Новости Peugeot / страница 10
1 « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » 21
Peugeot привезет во Франкфурт шестиместный концепт-кар
Компания Peugeot привезет на Франкфуртский автосалон концептуальный шестиместный компактвэн HX1. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящий из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы (работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) и 95-сильного электродвигателя. При этом ДВС приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние.

Электрический двигатель автомобиля работает от литий-ионных батарей, которые можно подзарядить от розетки на 240 вольт. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть 30 километров. При совместной работе обоих моторов средний расход дизельного топлива составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу – 83 грамма на километр.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 миллиметра, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1373 миллиметра. В стандартном состоянии компактвэн представляет собой четырехместный автомобиль. При желании число посадочных мест можно увеличить до шести – средний ряд «встроен» в передние кресла и выдвигается нажатием специальной кнопки. Подобной системой оснащался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.

Разработчики автомобиля отмечают его аэродинамические характеристики, которые отличаются от стандартных для компактвэнов показателей. Так коэффициент Сх концепт-кара составляет 0,28.

При создании салона Peugeot HX1 использовались такие материалы, как дерево, кожа и металл. Подсветка интерьера состоит как из светодиодных ламп, так и из светильников, имитирующих дневной свет.

Будет ли концепт-кар в дальнейшем запущен в серию, не сообщается.
В России появилась новая версия Peugeot 308
Компания Peugeot объявила о начале продаж на российском рынке новой модификации рестайлинговой модели 308 — Sportium. Эта ограниченная серия, которая будет предлагаться только для хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Она построена на базе комплектации Active и отличается расширенным набором базового оборудования.

В дополнение к стандартному оснащению версии Active новинка получит круиз-контроль, обшитый кожей спортивный руль с алюминиевыми вставками, приборную панель с белыми циферблатами, тонированные задние стекла, 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, алюминиевые накладки на педали и пороги, серую тканевую отделку сидений с красной прострочкой, а также выполненные в аналогичных цветовых сочетаниях коврики в салоне.

В качестве опций для такого автомобиля будет доступна система стабилизации и пакет под названием Vision, в который входят датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал заднего вида, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система обнаружения машины на стоянки и функция «Follow me home».

Доплата за версию Sportium составляет 19 тысяч рублей, в то время как при заказе всех опций отдельно стоимость хэтчбека увечится на 30 тысяч рублей. Таким образом, хэтчбек Peugeot 308 в новой версии обойдется покупателям в 647 тысяч рублей (с «механикой» ) или в 684 тысячи рублей (с «автоматом» ).

Самый доступный Peugeot 308 в России стоит 549 тысяч рублей, а цены на самые дорогие хэтчбеки начинаются от 692 тысяч рублей. Универсал обойдется минимум в 659 тысяч рублей, а кабриолет — в 1 миллион 249 тысяч рублей.
Компания Peugeot представила гибридный вседорожный универсал
Компания Peugeot распространила информацию о новой модификации модели 508 — полноприводном универсале повышенной проходимости, оснащенным дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль получил в названии приставку RXH и будет представлен в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Новинка оснащена 200-сильной гибридной силовой установкой, сочетающий в себе двухлитровый дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 163 лошадиные силы, электромотор, развивающий 37 лошадиных сил и приводящий в движение задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Аналогичная схема сейчас используется на серийном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4.

Универсал Peugeot 508 RXH способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода автомобиля пока не сообщается. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр.

Машина получила увеличенный дорожный просвет (по неофициальным данным, универсал стал выше на 50 миллиметров) и защитные накладки на кузов, защищающие его от повреждений и царапин.

В базовую комплектацию новинки на европейском рынке войдет система доступа в салон без ключа, передние сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и 18-дюймовые колесные диски. Продажи Peugeot 508 RXH начнутся лишь весной следующего года.

Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, развивающими 120 и 150 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. В России эта модель пока не продается.
Peugeot назвал российские цены на новый 308
Компания Peugeot назвала российские цены на новый Peugeot 308, продажи которого в нашей стране начнутся 1 июля. Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя, автомобиль будет доступен в России в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (SW), купе-кабриолет (СС). Самой бюджетной версией станет хэтчбек в комплектации Access по цене от 549 000 рублей, то есть на 50 000 рублей меньше, чем минимальная стоимость текущего поколения. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и механической коробкой передач. В базовую комплектацию уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с АКПП начинается от 586 000 рублей.

Доплата за кузов универсал составляет 52 000 рублей, при этом стандартная комплектация Access на универсале уже включает пакет Audio и пакет Climate (опционные для хэтчбека). Таким образом, цены на новый Peugeot 308 SW начинаются от 659 000 рублей, что на 6000 рублей доступнее базового универсала текущего поколения.

Купе-кабриолет Peugeot 308 СС доступен только с бензиновым двигателем THP 150 л.с. с автоматической шестиступенчатой КПП в эксклюзивной комплектации Feline. Базовое оснащение кабриолета включает систему Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом), Airwave (обдув теплым потоком воздуха шеи и плеч), кожаную отделку сидений, ксеноновые фары, 17-дюймовые диски. Цена нового Peugeot 308 СС Feline составляет 1 249 000 рублей.

Наиболее востребованные версии нового Peugeot 308 с кузовом хэтчбек, 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.), механической или автоматической коробкой передач будут производиться на заводе PSA в Калужской области. Варианты с кузовами универсал и купе-кабриолет, а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции.
Peugeot готовит смену модели 207
Французская компания Peugeot в следующем году прекратит производство модели 207 и приступит к выпуску ее преемника с индексным обозначением 208, чей прототип на днях не удалось уберечь от знакомства с папарацци.

По фотографиям, предоставленным фотошпионами, довольно трудно судить о дизайне будущего бестселлера Peugeot, поскольку его кузов скрыт под черной тканью, делающей автомобиль похожим на палатку с колесами. Предполагается, что внешность новинки будет выдержана в единой стилистике с шоу-карами SR1 и HR1, дебютировавшими в прошлом году.

Гамма моторов Peugeot 208 приятно удивит будущих покупателей своим разнообразием: в нее войдут ряд бензиновых и дизельных двигателей, включая новый 3-цилиндровый агрегат, предназначенный для базовой модификации модели. Топовый вариант модели, который станет идеологическим преемником автомобиля 205 GTI, получит 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью около 190-200 л.с.

Как и предшественник, модель 208 будет выпускаться в кузовах трех- и пятидверный "хэтчбек" и "кабриолет". Позднее "семейство" французского бестселлера примет в свои ряды еще и универсал.

Премьерный пока машины состоится не раньше второй половины будущего года.
Скидки на Peugeot пришлись по вкусу российским покупателям
Причина уверенного роста продаж автомобилей французской компании в мае – промоакции. Некоторые из них было решено продлить на июнь в связи с высокой популярностью у россиян.

Абсолютным лидером продаж компании стал бестселлер Peugeot 308. Своих владельцев нашли 2 232 автомобиля, что на 103% больше, чем за май 2010 года. 308-й таким образом обеспечил французам 52% от общих объемов продаж. Именно на эту модель весь май действовали значительные скидки и различные предложения. Одно из них – "две педали по цене трех" ("автомат"по цене механики) и было решено продлить в течение июня в связи с ажиотажным покупательским спросом.

"Положительная динамика свидетельствует о растущей популярности нашего флагмана продаж - модели Peugeot 308. В мае нам удалось добиться впечатляющего роста, превосходящего рост автомобильного рынка России - 61,7% в сравнении с 48-процентным ростом рынка, по данным Ассоциации европейского бизнеса", – прокомментировал генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

Популярности автомобиля также способствует сборка в Калуге. К примеру, за 2010 год россияне купили более 17 000 собранных в России 308-х "львов". Настойчивость французов в гольф-сегменте понятна, поскольку уже первого июля стартуют продажи нового поколения модели 308.

В связи с запуском производства в Калуге, неплохой рост показывают продажи кроссовера Peugeot 4007 - в мае было реализовано 284 автомобиля, что 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания регистрирует повышение показателей сбыта и в коммерческом сегменте: модели Partner New VU и Partner Origin VP показали динамику в 78% и 31% соответственно.
Новый Peugeot 308 приходит в Россию
Новое поколение французского бестселлера Peugeot 308 поступит на российский рынок 1 июля – ровно через три месяца после старта европейских продаж.

Французы упорно настаивают на том, что Пежо 308 – абсолютный новый автомобиль, "в котором воплощены новые стилистические "коды" бренда Peugeot": обновлённый логотип, светодиодные фары дневного света в виде бумерангов, V-образная передняя часть капота и новая фирменная прикрытая "пасть" решетки радиатора.

Типы кузова при этом остались прежние: "хэтчбек", "купе-кабриолет" и "универсал". Главное же отличие нового Пежо 308 - появление 6-ступенчатого "автомата" в сочетании с обновлённым турбированным бензиновым двигателем 1.6 THP, который стал мощнее на целых 10 "лошадей" и теперь развивает 150 л.с.

Двигатель 1.6 VTi остался прежним, 120-сильным, и агрегатируется доработанным четырехдиапазонным "автоматом", известным еще по моделям позапрошлых поколений марки. Дизельные двигатели объемом 1.6 литра теперь развивают 92 и 115 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Peugeot 308 будет доступен в трех комплектациях – базовой Access, самой продаваемой Active и максимальной Allure. Также появилась возможность заказать стеклянную панорамную крышу.

Производиться новый Peugeot 308 будет и в Калуге. С конвейера сойдет модель в кузове "хэтчбек" с бензиновым двигателем мощностью 120 сил и специальным "российским пакетом", включающим в себя усиленную подвеску, увеличенные клиренс и объём бачка омывателя, а также защиту картера двигателя.

Французский бестселлер со времени своего появления в 2007 году уже разошёлся по всему миру тиражом в 900 000 экземпляров. Заслуги калужских 308-х поскромнее, за год сборки россияне купили более 17 000 хэтчей. В связи со сменой поколения компания Peugeot в мае предложила выгодные цены на "триста восьмые" и ряд других моделей.
Концепт-кар Peugeot установил рекорд Нюрбургринга среди электрокаров
Концептуальный автомобиль Peugeot EX1 установил рекорд Северной петли Нюрбургринга среди электрокаров. Машина проехала трек за 9 минут 1.388 секунды. Таким образом, французский прототип побил предыдущее достижение, показанное электромобилем на базе хэтчбека MINI, более чем на 50 секунд. Средняя скорость EX1 на треке составила 138,324 километра в час.

Ранее концепт-кар Peugeot EX1 установил неофициальный мировой рекорд ускорения среди электрических автомобилей. Во время испытаний, проходивших на аэродроме в китайском городе Чингху, машина смогла разогнаться с нуля до ста километров в час за 3,49 секунды. При этом, согласно официальным характеристикам, "сотни" прототип достигает за 3,6 секунды, а 260 километров в час — за 6,6 секунды.

Прототип EX1 был представлен французским автопроизводителем в сентябре прошлого года. Автомобиль, разработанный в честь 200-летнего юбилея компании Peugeot, оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 340 лошадиных сил.
Peugeot раскрыл характеристики кроссовера SXC
Компания Peugeot раскрыла некоторые подробности концепта SXC, который дебютирует на днях на Шанхайском автосалоне. Кроссовер, скетч которого пресс-служба Peugeot распространила на прошлой неделе, полностью создан китайскими дизайнерами, а его название расшифровывается как Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт». Автомобиль имеет 4870 мм в длину, 1610 мм в высоту и 2035 мм в ширину, необычные противотуманные фары в форме бумеранга, 22-дюймовые диски и распашные двери, облегчающие посадку в салон.

Peugeot SXC оснащен гибридной технологией Hybrid4: благодаря двигателю внутреннего сгорания впереди (отвечает за передние колеса) и электрическому мотору сзади (отвечает за задние колеса) все четыре колеса являются ведущими. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме нулевых выбросов, когда включен только электрический мотор. Мощность бензинового двигателя объемом 1,6 л составляет 218 л.с., электромотора – 95 л.с. При движении в гибридном режиме кроссовер потребляет 5,8 л топлива на 100 км.
Самый маленький кроссовер Peugeot покажут в Шанхае
В распоряжении сайта Autoblog оказались изображения прототипа компактного кроссовера Peugeot, мировая премьера которого состоится в середине апреля на моторшоу в Шанхае. В плане дизайна автомобиль является развитием идей, представленных на концепт-каре HR1, дебютировавшем в октябре прошлого года. Однако в отличие от него новинка имеет не три двери, а пять — задние ручки "спрятаны" в стойках.

Как уточняет сайт Autointernationaal, новый прототип является предвестником аналогичного серийного компактного кроссовера Peugeot, который будет построен на платформе модели 208 (придет на смену 207-й) и, как ожидается, получит имя 2008. Ранее сообщалось, что шасси Peugeot 208 будет почти таким же, что и у Citroen C3 и DS3 — все различия будут заключаться с других настройках рулевого управления и подвески. Помимо этого, для автомобиля 208, также как в случае с моделью 508, планируется предлагать два варианта подвески — обычную и "продвинутую" для топовых модификаций.

По предварительной информации, маленький кроссовер Peugeot может быть построен в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors, которая предоставит доступ к некоторым технологиям, использующимся в модели ASX. Также не исключено, что новинка французского производителя получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель и версию с гибридной силовой установкой.

Серийный кроссовер должен появиться на рынке во второй половине 2013 года, то есть примерно на год позже дебюта семейства Peugeot 208. Новинка составит конкуренцию автомобилю Nissan Juke.
Peugeot 207 назвали самым надежным европейским автомобилем
Модель Peugeot 207 была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе. Такие данные были получены по результатам исследования, проведенного британской страховой компанией Warranty Direct.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, эксперты компании составили рейтинг, учитывающий частоту поломок и стоимость их последующего устранения. Специалисты Warranty Direct проанализировали более 20 тысяч страховых полисов на машины в возрасте от трех до семи лет, выпущенные европейские производителями, а также сравнили причины обращений автовладельцев в дилерские центры для ремонта автомобилей.

В результате исследования выяснилось, что в среднем в году из строя выходит шесть процентов Peugeot 207, то есть один автомобиль из 17. При этом в компании Warranty Direct отмечают, что так как эта модель была представлена в 2007 году, то экспертам удалось собрать статистику по гарантийному ремонту только за три года. Средняя стоимость ремонта для Peugeot 207 для Великобритании — 331,92 фунта стерлингов.

Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 процентов владельцев пожаловались на поломки, не попавшие под гарантийный случай. Первую пятерку лидеров замыкают Peugeot 206 CC (17 процентов поломок, средняя стоимость ремонта — 185,4 фунта стерлингов), VW Polo (18 процентов, 190,48 фунта) и Renault Clio (21 процент, 173,40 фунта).

Наименее надежными машинами признали Mercedes-Benz SL (47 процентов обращений, стоимость ремонта – 742,1 фунта стерлингов), Range Rover (53 процента, 499,43 фунта), Renault Espace (54 процента, 491,26 фунта), Mercedes-Benz S-Class (47 процентов, 505,22 фунта) и BMW 7-Series (45 процентов, 514,4 фунта). В компании Warranty Direct также отметили, что самая высокая стоимость ремонта из этих пяти моделей была зафиксирована у "семерки" BMW – 7239 фунтов стерлингов.
Peugeot 508 SW - у универсала появится внедорожная версия

Французское издание L'Automobile опубликовало шпионские фотографии универсала повышенной проходимости компании Peugeot, построенного на базе модели 508 SW. По предварительной информации, такой автомобиль получит название Outdoor и появится в серии в следующем году. Эксперты издания также не исключают, что премьера этой машины может состояться уже в марте на моторшоу в Женеве.

Ожидается, что дорожный просвет новинки будет увеличен на 50 миллиметров, а на кузов нанесены специальные накладки, защищающие его от повреждений и царапин. Подобие системы полного привода будет предлагаться для универсала Peugeot 508 Outdoor только в варианте с гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение передние колеса, и электромотор мощностью 37 лошадиных сил, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса машины.

В гамму двигателей "внедорожного" универсала Peugeot также будут включены бензиновые и дизельные агрегаты, предлагающиеся для обычных седанов и универсалов семейства 508. Эта модель была представлена в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе машина предлагается с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема.

Также Peugeot 508 доступен с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил.

Peugeot 208 - подробности о преемниках 207
В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке Mitsubishi, использовав в качестве "донора" для нового кроссовера модель ASX. Не исключено, что новинка получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также версию с гибридной силовой установкой. Ожидается, что маленький кроссовер Peugeot составит конкуренцию Nissan Juke.
Peugeot EX1 стал самым быстрым среди электрокаров
Компания Peugeot разогнала концептуальный электрокар EX1, представленный в сентябре 2010 года в Париже, до 100 километров в час за 3,49 секунды. Таким образом, автомобиль установил неофициальный мировой рекорд ускорения среди электрокаров, говорится в пресс-релизе французского автопроизводителя.

Испытания EX1, в котором принимали участия писатели и журналисты Франции и Китая, проходили на аэродроме в китайском городе Чингху. Рекорд ускорения установил французский путешественник и режиссер Николя Ванье. Во время разгона автомобиля ему пришлось перенести нагрузку 1G на протяжении 39 метров.

Кроме того, в испытаниях машины принял участие самый известный китайский блогер Хань Хань. Он смог преодолеть одну восьмую мили (примерно 200 метров) за 7,09 секунды, а одну четвертую мили (примерно 400 метров) - за 12,68 секунды. Данные результаты были зафиксированы Китайской автоспортивной организацией и названы лучшими среди электрокаров.

Электрический концепт-кар Peugeot EX1 был разработан в честь 200-летнего юбилея французского автопроизводителя. Габаритная длина машины составляет 3,54 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 90 сантиметров, а масса - 750 килограммов. Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 340 лошадиных сил. Как ранее сообщала компания Peugeot, до 260 километров в час EX1 способен разгоняться за 6,6 секунды.
Peugeot представляет спецверсию спорткупе RCZ
Французский автопроизводитель Peugeot представил спецверсию спортивного купе RCZ под названием Asphalt.

Автомобиль выкрашен в матовый черный цвет и оснащается черными и серебристыми 19-дюймовыми колесными дисками. Салон машины отделан черной кожей. Под капотом спецверсии купе установлен двигатель THP объемом 1,6 л и мощностью 200 л.с., крутящий момент которого было увеличен на 20 Н·м – до 255 Н·м. Время разгона с места до 100 км/ч занимает 7,6 сек. Всего Peugeot планирует выпустить 500 экземпляров RCZ Asphalt. Однако ни цены, ни дополнительные характеристики о спецверсии еще неизвестны.

Напомним, Peugeot уже выпускал особую версию спортивного купе RCZ тиражом в 200 экземпляров. Тот автомобиль был белого цвета с черными колесными дисками и карбоновой крышей. Под капотом спецверсии стоял бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 154 л.с. Стоимость автомобиля составляла 35 700 евро. Вероятно, что RCZ Asphalt будет стоить примерно столько же.
Peugeot EX1- электрический концепт-кар выставят на Елисейских полях
Компания Peugeot представила изображения концептуального спортивного автомобиля Сaradisiac, вопреки появлявшейся ранее информации машина не появится на стенде "Пежо" на моторшоу в Париже - ее можно будет увидеть исключительно в шоу-руме компании, расположенном на Елисейских полях.

Габаритная длина концепт-кара составляет 3,54 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 90 сантиметров, а масса — 750 килограммов. В движение автомобиль приводится с помощью двух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 340 лошадиных сил. По данным компании Peugeot, с нуля до ста километров в час прототип EX1 способен разогнаться за 3,6 секунды, а скорости 260 километров в час машина достигнет через 6,6 секунды.

Помимо EX1, компания Peugeot также готовит к премьере еще концепт-кар — кроссовер HR1, серийная версия которого должна будет составить конкуренцию автомобилю Nissan Juke. Машина получит гибридную силовую установку, которая будет сочетать в себе 163-сильный дизельный двигатель объемом два литра, 37-сильный электромотор и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

На моторшоу в Париже "Пежо" привезет семейство автомобилей 508, а также собственную версию концептуального автомобиля Citroen DS4 HighRider.
Peugeot 206 перестанут выпускать в Европе в 2013 году
Компания Peugeot планирует свернуть производство модели Peugeot 206 в Европе (на заводе во Франции) до конца 2013 года. Однако в других странах - в Южной Америке, Китае и Иране - 206-й будет по-прежнему выпускаться.

Стоит напомнить, что модель Peugeot 206 дебютировала почти 13 лет назад - в 1998 году, и стала одной из самых успешных в истории французской марки. По данным на апрель 2010 года, по всему миру было продано более 6,8 миллиона "двестишестых". В 2006 году ему на смену пришла модель Peugeot 207, и до нынешнего времени обе малолитражки выпускались одновременно - для разных рынков.

В России Peugeot 206 сейчас доступен только в версии с кузовом "седан". Базовая цена новинки составляет 424 тысячи рублей, а более дорогая комплектация обойдется в 485 тысяч рублей.

Между тем, в процессе своего жизненного цикла Peugeot 206 выпускался также в варианте трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, и даже купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей.
Peugeot 3008 - первый серийный дизельный гибрид
Компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября, на автосалоне в Париже.

Гибридный Peugeot 3008 оснащен 163-сильным дизельным двигателем 2.0 и 37-сильным электромотором, развивающим 200 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Коробка передач - роботизированная шестиступенчатая.

Электродвигатель здесь расположен сзади и обеспечивает автомобилю функциональность полноприводной трансмиссии. При этом у Peugeot 3008 нет ни карданного вала, ни дифференциалов: тягу на колесах задней оси в случае необходимости обеспечивает электромотор. Дизель и электродвигатель могут работать как независимо друг от друга, так и совместно - например, обеспечивая максимально эффективное ускорение или имитируя работу полного привода на скользком покрытии.

Гибридный Peugeot 3008 оснащен также системой стоп-старт, системой рекуперации энергии, и будет расходовать в среднем 3,5 литра топлива на сто километров пробега в комбинированном цикле. Уровень выбросов СО2 - 99 граммов на километр.

Цены на новинку и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.
Peugeot запустила в России программу техпомощи на дорогах

Сегодня, в пятницу, 20 августа, компания Peugeot запустила в России программу круглосуточной технической помощи на дорогах под названием Peugeot Assistance.

В случае поломки автомобиля ремонт будет произведен на месте или, если поломку устранить сразу невозможно, то машину эвакуируют в ближайший сервисный центр марки.

Программа Peugeot Assistance распространяется только на легковые автомобили, которые находятся на гарантии, и действует в течение двух лет. Техпомощь будет оказана машинам, находящимся не далее 200 километров от Москвы и в пределах 150 километров от других городов, где есть дилерские центры "Пежо". Как уточняется в сообщении компании, по мере развития сети автосалонов территория действия программы также будет увеличиваться.

Техпомощь будет оказана только в случае обездвиживания автомобиля из-за механической или электрической неисправности, которая подпадает под условия гарантии. Ремонтники не будут выезжать в случае прокола колеса или дорожно-транспортного происшествия, однако оператор службы Peugeot Assistance поможет владельцу машины связаться с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером.

Кроме того, автовладельцу могут оказать помощь в решении проблемы по телефону, провести техническую консультацию и предварительную диагностику. Также компания организует ответственное хранение машины в течение суток в случае, если ремонт автомобиля в момент обращения невозможен.

Peugeot 308 российского производства пополнил список машин льготного автокредитования
Автомобиль Peugeot 308 российского производства пополнил список машин, на которые распространяется действие государственной программы по льготному автокредитованию. Соответствующий приказ Минпромторга был опубликован в пятницу в "Российской газете".

Таким образом, в настоящее время по данной программе можно приобрести 52 автомобиля российского производства, среди которых, помимо Peugeot, есть автомобили марок Chevrolet, Fiat, Ford, Kia, Lada, Renault, Skoda, UAZ, ГАЗ, Hyundai, ТагАЗ.

Государственная программа субсидирования процентной ставки по автокредитам (льготного кредитования) стартовала в апреле 2009 года. Она предполагает возмещение двух третей ставки рефинансирования ЦБ (в настоящее время это 7,75 процента) банкам.

Изначально кредит выдавался только на покупку автомобилей отечественных марок стоимостью до 350 тысяч рублей и предполагал внесение первоначального взноса в размере не менее 30 процентов от цены машины. Позже планка стоимости была поднята до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос снижен до 15 процентов. Всего в 2009 году планировалось выдать 150 тысяч займов, однако за девять месяцев действия программы банки выдали всего 71 тысячу 486 кредитов.

В феврале 2010 года правительство России приняло решение о продлении госпрограммы до 2012 года включительно.

По состоянию на 8 июля, в рамках возобновленной программы выдано 76 тысяч 135 автокредитов и получено 166 тысяч 946 заявок на них.
1 « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » 21
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика