Новости Peugeot / страница 10
Peugeot обзаведется люксовым проходимцем
Французская компания Peugeot проявляет интерес к рынку роскошных минивэнов-кроссоверов, на котором намерена дебютировать с моделью 608.

Будущий соперник Mercedes-Benz R-класса будет создан на базе франкфуртского шестиместного концепта Peugeot HX1. Новинка компании в кузове "shooting brake", по слухам, получит разнообразную по составу линейку двигателей, основу которой составят дизельные моторы мощностью от 163 до 275 л.с. Клиенты Peugeot, проявляющие заботу об окружающей среде, смогут заказать минивэн-кроссовер с гибридной силовой установкой аналогичной той, что установлена на шоу-каре HX1.

Данный автомобиль, напомним, укомплектован дизельным 2.2-литровым мотором мощностью 204 л.с. и 95-сильным электрическим двигателем, расположенным в задней части кузова. С выключенным ДВС полноприводный концепт при небольшой скорости может проехать на энергии электрического агрегата до 30 км. Средний расход топлива автомобиля на 100 км пробега составляет 3,2 л, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 83 г/км.

Серийное производство Peugeot 608 начнется в 2014 году, пишет WCF. Стоимость модели на европейском рынке составит ориентировочно ?55 000.
Гибридный Peugeot для Ле-Мана впервые проехал по треку
Спортивное подразделение компании Peugeot завершило первые испытания гибридной модификации спортпрототипа 908, предназначенного для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана». За рулем автомобиля, получившего в названии приставку HYbrid 4, посменно находились пилоты Алекс Вурц, Стефан Сарразен и Николя Минассян. Машина проехала по автодрому в португальском Эшториле 300 километров. Об этом сообщает Autosport.

По словам технического директора Peugeot Sport Бруно Фамина, основной задачей первых испытаний являлась проверка работоспособности всех систем автомобиля. «Мы не ставили задачу намотать как можно больше километров по треку, мы лишь хотели убедиться, что все основные функции работают как надо, – заявил Фамин. – Все системы функционировали хорошо и реагировали так, как и должны, чем мы очень довольны. В то же время, мы внесли несколько изменений в базовые настройки машины. Они тоже сработали отлично, так что все очень позитивно».

Когда именно будет проведен очередной этап испытаний гибридного спортпрототипа – не сообщается. Фамин лишь уточнил, что автомобиль снова выйдет на трек до конца текущего года.

«Было бы интересно посмотреть, как автомобиль поведет себя на другом треке. Новая фаза испытаний последует тогда, когда мы начнем работу не только над доводкой всей силовой установки в целом, но и возьмемся за настройку управляемости. Мы не хотим никуда спешить. У нас впереди еще испытания спортпрототипа на выносливость и накопление технического опыта работа с такой машиной», – добавил Фамин.

Впервые гибридный Peugeot для Ле-Мана был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Такой автомобиль оснащен силовой установкой, сочетающей в себе 550-сильный восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,7 литра, электромотор мощностью 80 лошадиных сил, литий-ионные батареи и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Машина оснащена системой рекуперации энергии при торможении и сможет передвигаться по пит-лейну на электротяге.
Peugeot 308 пропишется в России Odyssey
Компания Peugeot может запустить на заводе в Калуге новую трехобъемную модель 308. Точно такая же машина сначала будет выпущена на рынок Китая.

По данным издания "Авторевю", четырехдверный седан на базе Peugeot 308 может быть поставлен на конвейер калужского завода PSA-Mitsubishi уже следующим летом.

Данная модель первой выйдет на китайский рынок. Седан 308 с колесной базой 2612 мм будет всего лишь на 4 мм длиннее хэтчбека. Общая длина новинки составит 4558 мм. "Лицевая" часть машины изменится незначительно, а задняя преобразится полностью. Поменяются даже проемы задних дверей.

Оснащен автомобиль проверенными бензиновыми "четверками" объемом 1.6 л (106 л.с.) и 2.0 л (147 л.с.) прошлого поколения, сочетаемые с пятиступенчатой "механикой" или с четырехступенчатым "автоматом".

По насыщенности опциями и цене в Китае седан Peugeot 308 впишется как раз между моделями 307 и 408: ожидается, что он будет стоить в Поднебесной от $14000. Производство на заводе Dongfeng Peugeot-Citroen начнется уже этой осенью.

В каком виде седан будет выпускаться в РФ, пока непонятно, но, судя по намерениям увеличить суммарные российские продажи автомобилей Peugeot и Citroen с прошлогодних 53 тысяч до 200 тысяч к 2014 году, грядущий седан (а возможно, и его собрат под маркой Citroen) будет действительно народным.
Peugeot построил на базе Mitsubishi ASX собственный кроссовер
Peugeot вслед за партнером Citroen опубликовал в Интернете первые официальные фотографии нового городского "паркетника" с индексным обозначением 4008, которые производитель подкрепил технической информацией.

Peugeot 4008 спроектирован на платформе кроссовера Mitsubishi ASX. Несмотря на то что французский автомобиль имеет японские корни, внешне Peugeot 4008 больше похож на Citroen C4 Aircross, нежели на автомобиль с эмблемой Mitsubishi. Кроссовер Peugeot запоминается агрессивным оформлением передней части кузова с "хищной" оптикой и утопленной решеткой радиатора, спортивным силуэтом кузова с восходящей оконной линией, коротким задним свесом и спойлером на кромке крыши.

Гамма моторов Peugeot 4008 насчитывает два бензиновых двигателя и два дизельных. Базовым двигателем является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Также потенциальные покупатели кроссовера могут заказать 154-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и крутящим моментом 198 Нм.

Клиенты Peugeot, предпочитающие дизельные установки, получили право выбора между 1.6-литровым двигателем мощностью 111 л.с. (270 Нм) и 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1.8 литра (300 Нм). Бензиновые установки в базовом оснащении идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные моторы - с ручной шестискоростной трансмиссией.

В зависимости от комплектации французский кроссовер порадует владельца наличием 18-дюймовых дисков, системы доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, панорамной стеклянной крышы, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Мировая премьера Peugeot 4008 состоится в начале марта на международной выставке в Женеве. Ориентировочная стоимость автомобиля составит $30 000.
Хэтчбеки Peugeot 208 представят в октябре
Семейство автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207, будет представлено в следующем месяце, сообщает британское издание AutoExpress. По информации журнала, новинки выйдут на рынок Великобритании летом 2012 года и будут стоить больше десяти тысяч фунтов стерлингов (около 11,4 тысячи евро).

Хэтчбеки Peugeot 208, которые по-прежнему планируется предлагать в трех- и пятидверном исполнении, будут меньше и легче автомобилей нынешнего поколения. Дизайн модели выполнят в стиле концепт-каров SR1 и HR1, представленных в прошлом году, и семейства Peugeot 508. Все перечисленные машины имеют схожие очертания фар головного света и решеток радиатора.

Как уточняет AutoExpress, в салоне Peugeot 208 впервые в классе появится съемный блок мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. В устройство, которое будет предлагаться во всех комплектациях за исключение базовой, можно будет загружать музыку, фильмы и карты для навигации.

Ранее сообщалось, что 208-е будут построены на той же переднеприводной платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, однако автомобили «Пежо» получат иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, для новинки можно будет заказать с одним из двух вариантов подвески — с обычной или «продвинутой». Последняя из них, как ожидается, по аналогии с моделью 508 будет отличаться наличием двойных поперечных рычагов и составного поворотного кулака в передней подвеске.

Автомобили семейства 208 будут предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. В их числе появятся и трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, а также 211-сильный 1,6-литровый турбомотор, который будет доступен для «заряженной» модификации. Для такой версии, как ожидается, будет возрождено наименование GTI. Самый мощный вариант Peugeot 208 появится на рынке в 2013 году.

Помимо хэтчбеков, в гамме 208 также дебютируют версии с кузовами купе, родстер и кроссовер. Такие машины, вероятно, выйдут на рынок последними — в 2014 году.
Спецверсию вседорожного универсала Peugeot раскупили за три дня
Специальная модификация гибридного универсала повышенной проходимости Peugeot 508 RXH, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров, была распродана по предварительным заявкам за три дня. Продажи этого автомобиля начались 13 сентября и были приурочены ко Франкфуртскому моторшоу, где состоялась премьера модели 508 RXH.

Автомобиль можно было заказать через интернет и у ограниченного числа дилеров в 12 европейских странах, включая Германию, Австрию, Бельгию, Испанию, Францию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Великобританию и Швейцарию. Специальная модификация отличается от стандартных Peugeot 508 RXH особой отделкой интерьера кожей и алькантарой.

Кроме того, в оснащении спецверсии входят подогрев передних сидений с памятью положений, четырехзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа, аудиосистема JBL, ксеноновые фары головного света, дверь багажника с электроприводом, особое оформление приборной панели и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.

Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 48 тысяч 950 евро. Доставки Peugeot 508 RXH первым клиентам начнутся весной 2012 года.
У Mitsubishi ASX в Европе появятся законные клоны
Бренд Peugeot в рамках соглашения заключенного альянсом PSA Peugeot-Citroen с компанией Mitsubishi о разработке на базе кроссовера ASX собственных "паркетников", приступил к дорожным испытаниям "перелицованной" модели, получившей в СМИ обозначение Peugeot 2008.

Защитное черное покрывало, полностью скрывающее кузов тестового прототипа, не позволяет детально рассмотреть экстерьер новичка Peugeot, однако можно предположить, что модель с эмблемой льва будет отличаться от "японца" иным оформлением передней части кузова и модернизированными задними фонарями.

Для автомобиля предназначается линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0-литровым мощностью соответственно 140 и 150 л.с., а также 1.6-литрового турбодизеля HDI. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой "механикой" и бесступенчатым вариатором CVT. Peugeot 2008 планируется выпускать как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, пишет Caradvice.

Новый паркетник французской компании, чья премьера может состояться в следующем месяце в рамках международного автосалона во Франкфурте, поступит в продажи весной 2012 года по цене менее $30 000.
Peugeot привезет во Франкфурт шестиместный концепт-кар
Компания Peugeot привезет на Франкфуртский автосалон концептуальный шестиместный компактвэн HX1. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящий из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы (работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) и 95-сильного электродвигателя. При этом ДВС приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние.

Электрический двигатель автомобиля работает от литий-ионных батарей, которые можно подзарядить от розетки на 240 вольт. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть 30 километров. При совместной работе обоих моторов средний расход дизельного топлива составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу – 83 грамма на километр.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 миллиметра, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1373 миллиметра. В стандартном состоянии компактвэн представляет собой четырехместный автомобиль. При желании число посадочных мест можно увеличить до шести – средний ряд «встроен» в передние кресла и выдвигается нажатием специальной кнопки. Подобной системой оснащался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.

Разработчики автомобиля отмечают его аэродинамические характеристики, которые отличаются от стандартных для компактвэнов показателей. Так коэффициент Сх концепт-кара составляет 0,28.

При создании салона Peugeot HX1 использовались такие материалы, как дерево, кожа и металл. Подсветка интерьера состоит как из светодиодных ламп, так и из светильников, имитирующих дневной свет.

Будет ли концепт-кар в дальнейшем запущен в серию, не сообщается.
В России появилась новая версия Peugeot 308
Компания Peugeot объявила о начале продаж на российском рынке новой модификации рестайлинговой модели 308 — Sportium. Эта ограниченная серия, которая будет предлагаться только для хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Она построена на базе комплектации Active и отличается расширенным набором базового оборудования.

В дополнение к стандартному оснащению версии Active новинка получит круиз-контроль, обшитый кожей спортивный руль с алюминиевыми вставками, приборную панель с белыми циферблатами, тонированные задние стекла, 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, алюминиевые накладки на педали и пороги, серую тканевую отделку сидений с красной прострочкой, а также выполненные в аналогичных цветовых сочетаниях коврики в салоне.

В качестве опций для такого автомобиля будет доступна система стабилизации и пакет под названием Vision, в который входят датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал заднего вида, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система обнаружения машины на стоянки и функция «Follow me home».

Доплата за версию Sportium составляет 19 тысяч рублей, в то время как при заказе всех опций отдельно стоимость хэтчбека увечится на 30 тысяч рублей. Таким образом, хэтчбек Peugeot 308 в новой версии обойдется покупателям в 647 тысяч рублей (с «механикой» ) или в 684 тысячи рублей (с «автоматом» ).

Самый доступный Peugeot 308 в России стоит 549 тысяч рублей, а цены на самые дорогие хэтчбеки начинаются от 692 тысяч рублей. Универсал обойдется минимум в 659 тысяч рублей, а кабриолет — в 1 миллион 249 тысяч рублей.
Компания Peugeot представила гибридный вседорожный универсал
Компания Peugeot распространила информацию о новой модификации модели 508 — полноприводном универсале повышенной проходимости, оснащенным дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль получил в названии приставку RXH и будет представлен в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Новинка оснащена 200-сильной гибридной силовой установкой, сочетающий в себе двухлитровый дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 163 лошадиные силы, электромотор, развивающий 37 лошадиных сил и приводящий в движение задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Аналогичная схема сейчас используется на серийном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4.

Универсал Peugeot 508 RXH способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода автомобиля пока не сообщается. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр.

Машина получила увеличенный дорожный просвет (по неофициальным данным, универсал стал выше на 50 миллиметров) и защитные накладки на кузов, защищающие его от повреждений и царапин.

В базовую комплектацию новинки на европейском рынке войдет система доступа в салон без ключа, передние сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и 18-дюймовые колесные диски. Продажи Peugeot 508 RXH начнутся лишь весной следующего года.

Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, развивающими 120 и 150 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. В России эта модель пока не продается.
Peugeot назвал российские цены на новый 308
Компания Peugeot назвала российские цены на новый Peugeot 308, продажи которого в нашей стране начнутся 1 июля. Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя, автомобиль будет доступен в России в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (SW), купе-кабриолет (СС). Самой бюджетной версией станет хэтчбек в комплектации Access по цене от 549 000 рублей, то есть на 50 000 рублей меньше, чем минимальная стоимость текущего поколения. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и механической коробкой передач. В базовую комплектацию уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с АКПП начинается от 586 000 рублей.

Доплата за кузов универсал составляет 52 000 рублей, при этом стандартная комплектация Access на универсале уже включает пакет Audio и пакет Climate (опционные для хэтчбека). Таким образом, цены на новый Peugeot 308 SW начинаются от 659 000 рублей, что на 6000 рублей доступнее базового универсала текущего поколения.

Купе-кабриолет Peugeot 308 СС доступен только с бензиновым двигателем THP 150 л.с. с автоматической шестиступенчатой КПП в эксклюзивной комплектации Feline. Базовое оснащение кабриолета включает систему Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом), Airwave (обдув теплым потоком воздуха шеи и плеч), кожаную отделку сидений, ксеноновые фары, 17-дюймовые диски. Цена нового Peugeot 308 СС Feline составляет 1 249 000 рублей.

Наиболее востребованные версии нового Peugeot 308 с кузовом хэтчбек, 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.), механической или автоматической коробкой передач будут производиться на заводе PSA в Калужской области. Варианты с кузовами универсал и купе-кабриолет, а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции.
Peugeot готовит смену модели 207
Французская компания Peugeot в следующем году прекратит производство модели 207 и приступит к выпуску ее преемника с индексным обозначением 208, чей прототип на днях не удалось уберечь от знакомства с папарацци.

По фотографиям, предоставленным фотошпионами, довольно трудно судить о дизайне будущего бестселлера Peugeot, поскольку его кузов скрыт под черной тканью, делающей автомобиль похожим на палатку с колесами. Предполагается, что внешность новинки будет выдержана в единой стилистике с шоу-карами SR1 и HR1, дебютировавшими в прошлом году.

Гамма моторов Peugeot 208 приятно удивит будущих покупателей своим разнообразием: в нее войдут ряд бензиновых и дизельных двигателей, включая новый 3-цилиндровый агрегат, предназначенный для базовой модификации модели. Топовый вариант модели, который станет идеологическим преемником автомобиля 205 GTI, получит 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью около 190-200 л.с.

Как и предшественник, модель 208 будет выпускаться в кузовах трех- и пятидверный "хэтчбек" и "кабриолет". Позднее "семейство" французского бестселлера примет в свои ряды еще и универсал.

Премьерный пока машины состоится не раньше второй половины будущего года.
Скидки на Peugeot пришлись по вкусу российским покупателям
Причина уверенного роста продаж автомобилей французской компании в мае – промоакции. Некоторые из них было решено продлить на июнь в связи с высокой популярностью у россиян.

Абсолютным лидером продаж компании стал бестселлер Peugeot 308. Своих владельцев нашли 2 232 автомобиля, что на 103% больше, чем за май 2010 года. 308-й таким образом обеспечил французам 52% от общих объемов продаж. Именно на эту модель весь май действовали значительные скидки и различные предложения. Одно из них – "две педали по цене трех" ("автомат"по цене механики) и было решено продлить в течение июня в связи с ажиотажным покупательским спросом.

"Положительная динамика свидетельствует о растущей популярности нашего флагмана продаж - модели Peugeot 308. В мае нам удалось добиться впечатляющего роста, превосходящего рост автомобильного рынка России - 61,7% в сравнении с 48-процентным ростом рынка, по данным Ассоциации европейского бизнеса", – прокомментировал генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

Популярности автомобиля также способствует сборка в Калуге. К примеру, за 2010 год россияне купили более 17 000 собранных в России 308-х "львов". Настойчивость французов в гольф-сегменте понятна, поскольку уже первого июля стартуют продажи нового поколения модели 308.

В связи с запуском производства в Калуге, неплохой рост показывают продажи кроссовера Peugeot 4007 - в мае было реализовано 284 автомобиля, что 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания регистрирует повышение показателей сбыта и в коммерческом сегменте: модели Partner New VU и Partner Origin VP показали динамику в 78% и 31% соответственно.
Новый Peugeot 308 приходит в Россию
Новое поколение французского бестселлера Peugeot 308 поступит на российский рынок 1 июля – ровно через три месяца после старта европейских продаж.

Французы упорно настаивают на том, что Пежо 308 – абсолютный новый автомобиль, "в котором воплощены новые стилистические "коды" бренда Peugeot": обновлённый логотип, светодиодные фары дневного света в виде бумерангов, V-образная передняя часть капота и новая фирменная прикрытая "пасть" решетки радиатора.

Типы кузова при этом остались прежние: "хэтчбек", "купе-кабриолет" и "универсал". Главное же отличие нового Пежо 308 - появление 6-ступенчатого "автомата" в сочетании с обновлённым турбированным бензиновым двигателем 1.6 THP, который стал мощнее на целых 10 "лошадей" и теперь развивает 150 л.с.

Двигатель 1.6 VTi остался прежним, 120-сильным, и агрегатируется доработанным четырехдиапазонным "автоматом", известным еще по моделям позапрошлых поколений марки. Дизельные двигатели объемом 1.6 литра теперь развивают 92 и 115 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Peugeot 308 будет доступен в трех комплектациях – базовой Access, самой продаваемой Active и максимальной Allure. Также появилась возможность заказать стеклянную панорамную крышу.

Производиться новый Peugeot 308 будет и в Калуге. С конвейера сойдет модель в кузове "хэтчбек" с бензиновым двигателем мощностью 120 сил и специальным "российским пакетом", включающим в себя усиленную подвеску, увеличенные клиренс и объём бачка омывателя, а также защиту картера двигателя.

Французский бестселлер со времени своего появления в 2007 году уже разошёлся по всему миру тиражом в 900 000 экземпляров. Заслуги калужских 308-х поскромнее, за год сборки россияне купили более 17 000 хэтчей. В связи со сменой поколения компания Peugeot в мае предложила выгодные цены на "триста восьмые" и ряд других моделей.
Концепт-кар Peugeot установил рекорд Нюрбургринга среди электрокаров
Концептуальный автомобиль Peugeot EX1 установил рекорд Северной петли Нюрбургринга среди электрокаров. Машина проехала трек за 9 минут 1.388 секунды. Таким образом, французский прототип побил предыдущее достижение, показанное электромобилем на базе хэтчбека MINI, более чем на 50 секунд. Средняя скорость EX1 на треке составила 138,324 километра в час.

Ранее концепт-кар Peugeot EX1 установил неофициальный мировой рекорд ускорения среди электрических автомобилей. Во время испытаний, проходивших на аэродроме в китайском городе Чингху, машина смогла разогнаться с нуля до ста километров в час за 3,49 секунды. При этом, согласно официальным характеристикам, "сотни" прототип достигает за 3,6 секунды, а 260 километров в час — за 6,6 секунды.

Прототип EX1 был представлен французским автопроизводителем в сентябре прошлого года. Автомобиль, разработанный в честь 200-летнего юбилея компании Peugeot, оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 340 лошадиных сил.
Peugeot раскрыл характеристики кроссовера SXC
Компания Peugeot раскрыла некоторые подробности концепта SXC, который дебютирует на днях на Шанхайском автосалоне. Кроссовер, скетч которого пресс-служба Peugeot распространила на прошлой неделе, полностью создан китайскими дизайнерами, а его название расшифровывается как Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт». Автомобиль имеет 4870 мм в длину, 1610 мм в высоту и 2035 мм в ширину, необычные противотуманные фары в форме бумеранга, 22-дюймовые диски и распашные двери, облегчающие посадку в салон.

Peugeot SXC оснащен гибридной технологией Hybrid4: благодаря двигателю внутреннего сгорания впереди (отвечает за передние колеса) и электрическому мотору сзади (отвечает за задние колеса) все четыре колеса являются ведущими. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме нулевых выбросов, когда включен только электрический мотор. Мощность бензинового двигателя объемом 1,6 л составляет 218 л.с., электромотора – 95 л.с. При движении в гибридном режиме кроссовер потребляет 5,8 л топлива на 100 км.
Самый маленький кроссовер Peugeot покажут в Шанхае
В распоряжении сайта Autoblog оказались изображения прототипа компактного кроссовера Peugeot, мировая премьера которого состоится в середине апреля на моторшоу в Шанхае. В плане дизайна автомобиль является развитием идей, представленных на концепт-каре HR1, дебютировавшем в октябре прошлого года. Однако в отличие от него новинка имеет не три двери, а пять — задние ручки "спрятаны" в стойках.

Как уточняет сайт Autointernationaal, новый прототип является предвестником аналогичного серийного компактного кроссовера Peugeot, который будет построен на платформе модели 208 (придет на смену 207-й) и, как ожидается, получит имя 2008. Ранее сообщалось, что шасси Peugeot 208 будет почти таким же, что и у Citroen C3 и DS3 — все различия будут заключаться с других настройках рулевого управления и подвески. Помимо этого, для автомобиля 208, также как в случае с моделью 508, планируется предлагать два варианта подвески — обычную и "продвинутую" для топовых модификаций.

По предварительной информации, маленький кроссовер Peugeot может быть построен в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors, которая предоставит доступ к некоторым технологиям, использующимся в модели ASX. Также не исключено, что новинка французского производителя получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель и версию с гибридной силовой установкой.

Серийный кроссовер должен появиться на рынке во второй половине 2013 года, то есть примерно на год позже дебюта семейства Peugeot 208. Новинка составит конкуренцию автомобилю Nissan Juke.
Peugeot 207 назвали самым надежным европейским автомобилем
Модель Peugeot 207 была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе. Такие данные были получены по результатам исследования, проведенного британской страховой компанией Warranty Direct.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, эксперты компании составили рейтинг, учитывающий частоту поломок и стоимость их последующего устранения. Специалисты Warranty Direct проанализировали более 20 тысяч страховых полисов на машины в возрасте от трех до семи лет, выпущенные европейские производителями, а также сравнили причины обращений автовладельцев в дилерские центры для ремонта автомобилей.

В результате исследования выяснилось, что в среднем в году из строя выходит шесть процентов Peugeot 207, то есть один автомобиль из 17. При этом в компании Warranty Direct отмечают, что так как эта модель была представлена в 2007 году, то экспертам удалось собрать статистику по гарантийному ремонту только за три года. Средняя стоимость ремонта для Peugeot 207 для Великобритании — 331,92 фунта стерлингов.

Вторым по надежности автомобилем был назван Fiat Panda — около 14 процентов владельцев пожаловались на поломки, не попавшие под гарантийный случай. Первую пятерку лидеров замыкают Peugeot 206 CC (17 процентов поломок, средняя стоимость ремонта — 185,4 фунта стерлингов), VW Polo (18 процентов, 190,48 фунта) и Renault Clio (21 процент, 173,40 фунта).

Наименее надежными машинами признали Mercedes-Benz SL (47 процентов обращений, стоимость ремонта – 742,1 фунта стерлингов), Range Rover (53 процента, 499,43 фунта), Renault Espace (54 процента, 491,26 фунта), Mercedes-Benz S-Class (47 процентов, 505,22 фунта) и BMW 7-Series (45 процентов, 514,4 фунта). В компании Warranty Direct также отметили, что самая высокая стоимость ремонта из этих пяти моделей была зафиксирована у "семерки" BMW – 7239 фунтов стерлингов.
Peugeot 508 SW - у универсала появится внедорожная версия

Французское издание L'Automobile опубликовало шпионские фотографии универсала повышенной проходимости компании Peugeot, построенного на базе модели 508 SW. По предварительной информации, такой автомобиль получит название Outdoor и появится в серии в следующем году. Эксперты издания также не исключают, что премьера этой машины может состояться уже в марте на моторшоу в Женеве.

Ожидается, что дорожный просвет новинки будет увеличен на 50 миллиметров, а на кузов нанесены специальные накладки, защищающие его от повреждений и царапин. Подобие системы полного привода будет предлагаться для универсала Peugeot 508 Outdoor только в варианте с гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение передние колеса, и электромотор мощностью 37 лошадиных сил, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса машины.

В гамму двигателей "внедорожного" универсала Peugeot также будут включены бензиновые и дизельные агрегаты, предлагающиеся для обычных седанов и универсалов семейства 508. Эта модель была представлена в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе машина предлагается с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема.

Также Peugeot 508 доступен с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил.

Peugeot 208 - подробности о преемниках 207
В распоряжении британского журнала Auto Express оказалась первая информация о семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке Mitsubishi, использовав в качестве "донора" для нового кроссовера модель ASX. Не исключено, что новинка получит трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, а также версию с гибридной силовой установкой. Ожидается, что маленький кроссовер Peugeot составит конкуренцию Nissan Juke.