Новости Peugeot

Подборка автомобильных новостей по марке Peugeot. В базе 409 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Peugeot 408: рестайлинговый седан для китайского рынка

В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи рестайлингового авто начнутся 29-го августа.

Длина обновленного Peugeot 408 составила 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, а размер колесной базы равен 2730 мм. От предшественника седан можно отличить благодаря другому переднему бамперу, видоизмененной радиаторной решетке, а также новым светодиодным дневным ходовым огням.

В салоне появился новый 9,7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с навигатором, Bluetooth, а также с поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Среди электронных «помощников»: система кругового обзора и функция контроля давления в шинах.

Линейка двигателей изменениям не подверглась. Обновленный седан Peugeot 408 будет предлагаться с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым наддувным мотором, выдающим 136 л.с. и 230 Нм крутящего момента, а также с «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра, развивающей 167 л.с. и 245 Нм. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным «автоматом».

Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку Peugeot 508 не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».

В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.

Peugeot и Citroen отзывают 20 тысяч авто в России

Российский офис альянса Groupe PSA объявил об отзыве 10 тыс. 954 автомобилей Peugeot 4007 и 8 тыс. 734 экземпляров Citroen C-Crosser, реализованных с февраля 2008 по сентябрь 2014 года.

«Причиной отзыва автомобилей является особенность конструкции вентиляции переднего стеклоочистителя, строение которой может приводить к попаданию воды и последующей блокировке электродвигателя в результате коррозии внутренних элементов», — отмечено в сообщении. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена электродвигателя стеклоочистителя и одной из его тяг.

Также будет отправлен в ремонт 1 экземпляр Peugeot Partner и 2 Citroen Berlingo, которые были проданы в январе. Эти автомобили подлежат отзыву из-за неисправности в электронном блоке управления подушек безопасности.

Плюс, объявлено об отзыве 5 кроссоверов Citroen C3 Aircross, реализованных в феврале 2018 года, у которых была обнаружена возможность повреждения электрического жгута. Все работы будут выполнены бесплатно для владельцев.

Проверить, подпадает ли конкретная машина под действие отзыва, можно по списку VIN-номеров.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy: начался выпуск в Калуге

В Калуге стартовал запуск производства по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Там же сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4, а к лету, к ним присоединятся и микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Citroen Jumpy и Peugeot Expert будут доступны в двух версиях длины — 4,95 (L2) и 5,30 (L3) метра. Каждый из фургонов предложат в версии с максимальной массой до 2,5 т — для использования в больших городах с ограниченным въездом грузовых машин в центр, а также с полной массой более 3 тонн.

Двигателей будет два. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. (215 Нм крутящего момента) и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором (тоже дизель) мощностью 150 л.с. (370 Нм) могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.

Стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Базовые версии фургона получили зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, импульсные электростеклоподъемники, а также сигнализацию усталости водителя. За доплату доступны кондиционер (80 тыс. руб.), датчики парковки, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света и система улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии GripControl. Как и раньше Expert и Jumpy оснащаются адаптированной для нашего рынка подвеской с дорожным просветом 175 мм, плюс, имеют металлическую защиту двигателя, подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения, здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, электростеклоподъемники, круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе.

С переездом производства в Калугу цены не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1 в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать 1 469 000 руб., а фургон со 150-сильным двухлитровым двигателем обойдется на 100 тыс. руб. дороже. Предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.

Peugeot 508 стала саблезубой и пятидверной

Peugeot ассоциируется со львом. Или нет? Глядя на новый Peugeot 508, вспомнишь не только царя зверей, но и саблезубых тигров, и слонов с моржами. Уж больно характерными получились острые светодиодные клыки (или бивни), идущие от фар к нижней части бампера. Прежний унылый седан уступил место эффектному пятидверному лифтбеку с покатым рельефным капотом, красивой линией крыши и безрамочными дверями. Учитывая падение спроса на седаны европейского класса D+, французы приняли верное решение. И официальная риторика теперь иная: в конкуренты «пятьсот восьмому» записывают премиум-хэтчбеки Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвёртой серии.

В дорогих комплектациях Peugeot 508 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. Есть даже система ночного видения с инфракрасной камерой, которая способна распознавать объекты на расстоянии 200–250 м.

Оптика у автомобиля полностью светодиодная. Адаптивные амортизаторы для бензиновых версий являются стандартным оснащением, а для двухлитрового дизеля ― опцией. Дверь багажника можно доукомплектовать электроприводом.

Peugeot 508 усох. Длина кузова ― 4750 мм против прежних 4830, а колёсная база ― 2790 мм вместо 2817. Заметно уменьшилась высота ― с 1460 мм до 1400. Автомобиль прибавил только в ширину ― 1840 мм (было 1828). Если сравнить с Audi A5 Sportback, то пятидверка из Ингольштадта окажется чуть короче, шире и ниже. А лифтбек BMW четвёртой серии уступает и по длине, и по ширине, превосходя Peugeot 508 только в холке. Обе немецких модели опережают французскую по расстоянию между осями, но уступают ей по объёму багажника. Он у Peugeot составляет 487–1537 л против 480–1300 у конкурентов. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен тем же 0,26, что и у «а-пятой».

В списке оборудования ― передние сиденья с вентиляцией и массажем (восемь пневмокамер у каждого кресла), обивка кожей наппа, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, цветной проектор на лобовое стекло и мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ ― восемь или десять дюймов), 3D-навигацией и аудиосистемой Focal.

Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.

Пятидверке отрядили продвинутый автопарковщик, который сам рулит, ускоряется и тормозит. Диаметр легкосплавных колёс варьируется от 16 до 19 дюймов.

Воплотить в жизнь идею с безрамочными дверями французам помогли фирмы SaarGummi и Inteva, которые являются поставщиками уплотнителей и систем управления стёклами для немецких автопроизводителей премиум-класса. Джойстик управления режимами коробки передач — электронный.

По крайней мере, у версий с обычными двигателями. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс во второй половине 2019 года для лифтбека подготовят подзаряжаемую гибридную силовую установку. Кто знает, может такое исполнение сделают полноприводным?

От модификации GT обычные версии отличаются решёткой радиатора, задним бампером, формой выпускных патрубков и колёсами. Модели Peugeot 508 полагается селектор режимов движения (Eco, Sport, Comfort и Normal).

Мировой дебют Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Европейские продажи стартуют в сентябре, но цены пока не объявлены. К осени подоспеет и одноимённый универсал. Но его в России можно не ждать, в отличие от хэтчбека. Его точно будут поставлять к нам с завода в Мюлузе, но, вспоминая беспощадное ценообразование российского представительства, становится грустно. За машину со столь ярким дизайном, футуристичным интерьером и богатым оснащением явно попросят больше двух миллионов рублей. Ведь даже нынешний 508 со 150-сильным мотором стоит от 1 890 000 рублей.

ИСТОРИЯ. Парижское мотор-шоу 2010 года стало местом дебюта модели Peugeot 508 первого поколения. Она заменила семейство Peugeot 407 и устаревшую четырёхдверку 607. «Пятьсот восьмой» был разработан на модернизированной платформе PSA PF3, на которой базировался Citroen C5. В длину Peugeot вымахал до 4792 мм, а колёсная база достигла 2817 мм. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве французы представили универсал 508 SW, который был чуть длиннее седана. Объём багажника у универсала составлял от 660 до 1865 л при погрузке под потолок. У седана тот же показатель ― от 545 л до 1581.

На Peugeot 508 устанавливали бензиновые двигатели 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156–165 л.с.), а также турбодизели 1.6 HDi (112–120 л.с.), 2.0 HDi (140–180 л.с.) и 2.2 HDi (204 л.с.). Также с 2012 года клиентам предложили дизель-электрическую силовую установку, состоящую из 163-сильного двигателя и 37-сильного электромотора. В 2014-м 508 подвергся плановому обновлению, после которого изменились решётка радиатора, капот, фары и фонари, а также бамперы. Французы оптимизировали бензиновые и дизельные агрегаты, сделав их мощнее и экономичнее. В зависимости от исполнения машины комплектовались шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Peugeot 508 седан будет представлен на шоу в Женеве

Нынешнее поколение седана Peugeot 508 было показано в 2010 году, и для новой генерации давно пришло время. Мы ждали эту модель ещё в 2017-м. Теперь, похоже, ожидание подходит к концу: по данным Automotive News Europe «второй» 508-й будет показан публике шестого марта на Женевском автосалоне.

Источник в компании подтвердил, что в седане найдутся некоторые элементы концепта Instinct. Полагаем, речь максимум идёт о похожих дневных ходовых огнях или сходстве фонарей.

Современный 508-й обновлялся в 2014-м, но это лишь приостановило падение. В прошлом году в Европе продано 22 842 экземпляра, на 38% меньше, чем в 2016-м. Для сравнения, Ford Mondeo нашёл 56 173 покупателя, а Volkswagen Passat — 183 288. С 2011 годом и сравнивать неловко, тогда 508-й купили 85 816 европейцев. В России популярность модели тоже рухнула: в 2017-м продано девять штук.

Ключевые особенности сменщика давно известны: модульная платформа EMP2, салон i-Cockpit с дизайном, напоминающим убранство паркетника Peugeot 5008, элементы полуавтономного вождения (как минимум, автоматическое движение в пределах полосы), линейка турбомоторов 1.6 и 2.0, плюс заряжаемый от сети гибрид — он будет бензоэлектрическим (дизель-электрическая силовая установка останется в прошлом).

К нам приедет новенький паркетник Peugeot

«Пежо» подготовила для России кроссовер 5008. По сообщениям пресс-службы французов, на прилавки нашей страны автомобиль попадет в 1-м квартале 2018-го.

Увы, пока стоимость новой машины в рублях неизвестна. Кросс на 7 посадочных мест дебютировал год назад в Париже. Авто сделано в стиле хэтча 308, а базой в машине служит платформа EMP2. Багажник по объему, если сложить задние спинки, увеличивается к 1060 л.

Салон Peugeot 3008 обладает дисплеем на 12,3 дюйма, выполняющий функции «приборки», а также громадным 8-дюймовым сенсором мультимедии. Водитель получает в свое распоряжение навигацию с функцией голосового управления, информацию касательно пробок, плюс есть проекция приборов, проявляющаяся на лобовое стекло.

К остальным новшествам можно приписать голосовое управление, которое имеет функцию чтения с отправкой текстовых СМС.

Моторная гамма состоит из наддувных бензиновых двигателей из серии ТНР от 130 до 215 «лошадей», а также дизелями HDi мощью 120-180 л.с.

Два французских фургона будут собирать в России

Группой PSA Peugeot Citroеn было решено запустить сборку коммерческого транспорта в виде фургонов Citroen Jumpy с Peugeot Expert на калужском заводе.

Старт сборки моделей по полному циклу (уровень локализации около 50%) состоится в первом квартале 2018-го.

Расширенная российская линейка – это один из этапов стратегического плана Push to Pass. Согласно ему, ежегодно будет появляться новая модель в каждом регионе, где представлены PSA Peugeot Citroеn. От концерна ожидается в итоге 8 новинок в отделе коммерческого автотранспорта.

Сегодня калужское предприятие PSA занимается выпуском седанов Citroen С4 с Peugeot 408. По уровню локализации авто процент равен 35. Компания взаимно работает с отечественными поставщиками.

Новые генерации фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy продаются у нас с весны 2017-го. В Россию приезжают машины французской сборки. Минимально новинки оцениваются в 1 299 900 рублей.

Peugeot показала свой виртуальный болид

«Пежо» продемонстрировала новенький виртуальный болид L750 R HYbrid.

Новинку создали специалисты на знаменитую видеоигру Gran Turismo. Товарный вариант концепта выпускать не будут, но несколько решений, которые показаны в виртуальной машине, реально воплотятся в будущем.

Кузовная часть авто – полностью из углеволокна. Это разрешило сделать вес прототипа в 825 кг. Новинку оснастили гидравлической тормозной системы, вентилируемыми углеродными колесами и разделенными подвесками, варьирующие высоту авто, беря во внимание скорость модели.

Прототипу предоставлен ДВС с электромотором. Установку на бензине сделают 580-сильной и с пиковой скоростью 10 тысяч об/мин. Агрегат функционирует вместе с электрическим мотором на 170 л.с. Общая отдача в L750 R HYbrid равна 750 л.с.

Установка на электричестве работает от охлаждаемого литий-ионного аккумулятора. Еще машина имеет 7-ступенчатую «коробку», присутствующая на оси сзади. Первые сто километров в час авто берет за 2,4 с.

Отзывная кампания в России набирает обороты: Peugeot и Citroen объявляют ремонт своих моделей

В российском офисе Groupe PSA заявили, что в ближайшее время займутся отзывом 38 экземпляров компактвэна Citroen C4 Picasso с кроссом Peugeot 3008, которые были проданы за 2016 и 2017 г.

Росстандарт информирует, что причина сервисного отзыва автомобилей французов – это возможное повреждение жгута электронного питания стартера, который контактирует с опорой двигателя.

Во время ремонта отзываемого транспорта будет установлена дополнительная защита на электрожгут и появятся дополнительные крепления. Задача последних - отводить жгут от опоры силового агрегата. Добавим, что весь ремонт вышеуказанных моделей пройдет бесплатно.

К слову, в середине текущего лета Groupe PSA отзывала в нашей стране Citroen C4 Picasso, Peugeot 308 и «Пежо» 508, у которых было обнаружено дефектное реле стартера.

Peugeot занялась тестами самого миниатюрного кроссовера

Peugeot приступила к дорожным испытаниям наиболее миниатюрного кросса в линейке.

По слухам, автомобиль будет называться 1008. Свеживе шпионские фотографии демонстрируют, что перед нами показывается «мул», с тестовыми узлами и агрегатами под кузовом хэтча 208. Виден увеличенный дорожный просвет, а также расширенные арки колес с дисками большего размера.

Говорят, что моторный отсек Peugeot 1008 будет состоять из 3-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Скорее всего, кроссовер получит лишь передний привод. Товарный вариант Peugeot 1008, который должен встать на одну позицию ниже автомобиля 2008, увидит мир в конце 2018-го.

В России вскоре появится обновленный Peugeot 2008

Совсем скоро в нашу страну приедет обновленный переднеприводный кросс Peugeot 2008.

Машина обзавелась стильным экстерьером, хромированными фарами головного света черного цвета, светодиодными фонарями сзади с эффектом 3D, спойлером оригинального дизайна, новенькой радиаторной решеткой и дверными молдингами.

Новинка порадует более просторными задними креслами и эргономичными отсеками на хранение разных предметов. Большой багажник (410 л) может увеличиться до 1400 л за счет широких возможностей трансформации кресел сзади.

Peugeot предложит потребителем множество современных технологий (MirrorLink, Apple Carplay, заднюю камеру, систему Grip Control, система управления каждым механизмом авто за счет центрального сенсорного экрана). За высокий уровень комфортности внутри авто отвечают высококачественные отделочные материалы, панорамный люк с атмосферной подсветкой интерьера.

В Peugeot сделали беспилотный паркетник

Французский бренд Peugeot разработал беспилотную машину с основой кросса 3008, который, к слову, в марте 2017 года выиграл конкурс «Европейский автомобиль года».

Публичный дебют автоновинки ожидается на теннисный турнир Roland-Garros, который стартует сегодня, 31 мая.

Пресс-служба компании информирует, что машина сделана по программе AVA. Ужн с 2018-го множество новеньких беспилотных функций будут появляться в каждой серийной версии Peugeot. Полноценная автономная система от французов появится в 2020 году.

Сообщается, что за счет функций «hans off» и «eyes off» автономный пилот будет самостоятельно управлять транспортом.

Раньше говорилось, что Peugeot и Citroen займутся тестами беспилотников в Сингапуре, где партнером альянса стала фирма nuTonomy - первая в мире операторная компания беспилотных такси.

Peugeot презентовала свой рестайлинговый российский седан 408

«Пежо» презентовала обновленный 4-дверный 408 для России.

Автомобиль заимел новенький экстерьер, расширенный список опций и еще один вариант с бензиновым 115-сильным агрегатом и АКП.

Новинка отличается от предшественника передней частью кузова, где расположились иные фары головного света, другую решетку радиатора, а также новый фирменный лого.

Число модификаций расширились благодаря варианту с 1,6-литровым 115-сильным агрегатом на бензине, функционирующий с 6-ступенчатой АКПП. Раньше данный мотор работал лишь с 5-диапазонной «механикой».

Для заказа доступен седан и с комплексом мультимедии SMEG. ИРС обладает 7-дюймовым сенсором, навигатором, Bluetooth, а также поддержкой интерфейсов Apple Carplay с Android Auto. Доступным оборудованием выступают световой и дождевой датчики, парктроник сзади, задняя камера, противотуманные фары, обладающие функцией подсветки на поворотах.

На прилавки нашей страны обновленный седан Peugeot 408 (версии Access, Active, Allure) попадет в июне 2017-го.

Новый Peugeot 3008 получил цену для России

Салоны российских дилеров французской компании Peugeot с 1 июня 2017 года начнут реализацию новой генерации кросса 3008.

Машина напоминает прототип Peugeot Quartz, а обладает она стильными кузовными накладками из пластика, панорамным верхом, отличным дорожным просветом, а также большими колесами.

Кросс с передним приводом имеет современную мультимедию с сенсором и навигатором 3D, системой по контролю за слепыми зонами, системой предупреждения касательно схода с полосы езды, адаптивным «круизом» и т.д.

Каждый мотор в Peugeot 3008 отвечает стандартам Euro 5. По объему бензиновый агрегат равен 1.6 л мощью в 150 «лошадей». Настройки мотора оптимизированы, дабы понизить СО2, а также снизить расход горючего. Новенький 150-сильный дизель 2.0 обладает пиковым моментом в 370 Нм. Агрегаты работают лишь с шестиступенчатой АКПП.

Новенький Peugeot 3008 будет продаваться в нашей стране в нескольких версиях. Минимально авто оценен в 1 639 000 рублей, максимально - в 1 999 000 рублей.

Peugeot тоже будет тестировать свои беспилотные авто в Сингапуре

Компания Peugeot займется в Сингапуре тестами собственных современных беспилотных машин. Испытания будут проходить благодаря поддержке nuTonomy.

Сами тесты начнутся с осени 2017-го. Сообщается, что nuTonomy с PSA Group решили приступить к реализации совместного проекта, так как на Peugeot 3008 будут испытывать системы автоуправления.

Кросс получил соответствующие программы от nuTomnomy, разные датчик и сенсоры. Как заявили представители данного проекта, площадкой для таких масштабных тестов будет как Сингапур, так и остальные страны мира. Примечательно то, что nuTonomy считается первой службой автономных такси (в Сингапуре программа стартовала в прошлом году).

Peugeot поведала о новых машинах для РФ

До конца 2017-го Peugeot привезет в нашу страну несколько новинок.

Первая из них – рестайлинговый седан 408. Скорее всего, на прилавки машина попадет в июне. Уже с июля в России ожидается появление нового кросса 3008. Машину впервые показали в сентябре 2016-го на Парижском автосалоне. Модель не получит полноприводную систему, но её дорожный просвет увеличился до 230 мм.

Далее у нас появится новое поколение 5008. По идее, ожидать авто следует на ноябрь-декабрь 2017-го. Теперь машина считается не минивэном, а 7-местным паркетником.

Также на декабрь этого года в РФ должен приехать новейший компактный кросс Peugeot 2008.

Новинки Peugeot и Citroen продаются выше ожидаемых надежд

Концерном PSA Group сообщается, что 3-я смена на их французском предприятии останется минимум до конца 2017 г.

На одном из заводов занимаются выпуском соплатформенных фургонов Peugeot Expert с Citroen Jumpy новых генерации, плюс их же пассажирскими вариантами Traveller и SpaceTourer.

Ночная смена появилась на предприятии в конце сентября 2016 года, а она должна была продлиться ровно полгода. Сообщается, что минимально её продлили на 1 год. Подобные выводы в PSA Group сделали, так как отмечается большой спрос на автоновинки.

Пресс-служба концерна говорит, что с момента начала реализации, с середины 2016-го, фургоны с минивэнами Peugeot и Citroen нашли своих 67 тысяч покупателей. Долю европейского авторынка за февраля этого года компании получили в количестве 21,3%.

Кстати, в ближайшие месяца новые Peugeot Expert и Citroen Jumpy приедут и в нашу страну.

В Peugeot состоялся анонс самого сильного кроссовера за их истории

«Пежо» запланировала появление спортивного кросса 3008.

Сообщается, что новинка обзаведется гибридной установкой на 300 «лошадей». Получается, гибридному 3008 предрекают роль самого мощного паркетника французов в их истории. Серийное автопроизводство стартует ближе к 2019 году.

Компания сообщает, что гибридная установка кросса в своем составе будет обладать электродвигателем и наддувным бензиновым 1,6-литровым агрегатом. Первые 100 км в час новинка сможет взять меньше, чем за 6 с. Её «максималка» достигнет 240 км/ч.

Известно, что в гибридном Peugeot 3008 не будет приставки GTi в названии. Скорее всего, к имени добавится обозначение GT.

Кстати, Peugeot 3008 в 2017-м выиграл ежегодный конкурс European Car of the Year 2017.

Озвучен триумфатор титула «Европейский автомобиль года»

Победитель конкурса «Авто года в Европе» в этом году – паркетник Peugeout 3008.

Согласно решению жюри, которое было обнародовано в Женеве перед открытием одноименного авто-шоу, французский авто стал лучшим из лучших.

Известно, что еще на победу в конкурсе претендовали Alfa Romeo Giulia, Citroen C3, Mercedes E-Сlass, Nissan Micra, Toyota C-HR, Volvo S90 и Volvo V90.

Состав жюри данного конкурса включал 58 журналистов, представляющие 22 стран мира. Каждый из них располагал по 25 баллов, которые уходили на определенные модели из списка. Нашу страну представляли Михаил Подорожанский из «Авторевю», а также Вадим Овсянкин из «Ведомостей».

Peugeot 3008: новый кросс получил дебютную дату в России

В Peugeot озвучили время старта продаж новенького паркетника 3008 в РФ. Новинка появится у нас с 1 мая. Стоимость машины с её комплектациями объявят немного позже.

Второе поколение «Пежо» 3008, которое получило модульное шасси EMP2, французы превратили из компактвэна в кросс средних размеров. Новинка в длину достигает 4450 мм (колесная база 2675 мм), а её клиренс равен 220 мм при объеме багажника в 520 л (сложенные задние кресла увеличивают багажное отделение до 1580 л).

Моторная гамма состоит из 2-х бензиновых агрегатов: 1,2-литрового на 130 л.с. и 1,6-литрового на 165 л.с. Еще модель обладает дизелями 1.6 на 100-120 л.с. и 2.0 на 150-180 л.с. Коробок переключения передач всего две – 6-ступенчатые МКП или АКП.

Паркетник создан в новенькой фирменной стилистике французского бренда. Также стоит добавить, что автомобиль первым в линейке обзавелся интерьером i-Cockpit 2-й генерации. К примеру, отличия заметны по опциональному экрану на 12,3 дюйма, который заменяет собой «приборку». Комплекс мультимедии получил 8,0-дюймовый тачскрин. Доплатив, клиент получит 3D-навигацию, аудио FOCAL, освежитель воздуха (встроенный в вентиляционную систему) и набор современных электропомощников для водителю.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Новости Peugeot: подборка автоновостей по автомобильной марке Peugeot (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика