Peugeot Expert и Citroen Jumpy: начался выпуск в Калуге

В Калуге стартовал запуск производства по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Там же сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4, а к лету, к ним присоединятся и микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Citroen Jumpy и Peugeot Expert будут доступны в двух версиях длины — 4,95 (L2) и 5,30 (L3) метра. Каждый из фургонов предложат в версии с максимальной массой до 2,5 т — для использования в больших городах с ограниченным въездом грузовых машин в центр, а также с полной массой более 3 тонн.

Двигателей будет два. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. (215 Нм крутящего момента) и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором (тоже дизель) мощностью 150 л.с. (370 Нм) могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.

Стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Базовые версии фургона получили зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, импульсные электростеклоподъемники, а также сигнализацию усталости водителя. За доплату доступны кондиционер (80 тыс. руб.), датчики парковки, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света и система улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии GripControl. Как и раньше Expert и Jumpy оснащаются адаптированной для нашего рынка подвеской с дорожным просветом 175 мм, плюс, имеют металлическую защиту двигателя, подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения, здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, электростеклоподъемники, круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе.

С переездом производства в Калугу цены не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1 в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать 1 469 000 руб., а фургон со 150-сильным двухлитровым двигателем обойдется на 100 тыс. руб. дороже. Предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.