Pagani Zonda F 2010: камуфляж ни к чему, все секреты – внутри
Некоторые производители суперкаров изо всех сил оттягивают момент запуска новой модификации модели и выжимают последние соки из одной-единственной. А некоторые поддерживают популярность другим способом, выпуская всевозможные вариации и спецсерии. Причём все они продаются по заоблачным ценам с бешеной скоростью, и каждая новая - дороже предыдущей. Например, Pagani Zonda. Несмотря на менее чем десятилетнее существование, история этой марки уже достаточно богата.

История модели F скромнее, она появилась в 2005 году. А обновлённая Pagani Zonda F уже вовсю колесит по Америке без камуфляжа. Скрывать дизайнеры ничего не хотят, ведь премьера всё равно не станет менее интересной. Главные изменения в экстерьере легко рассмотреть. Передняя часть стала более агрессивной и интересной за счёт серьёзно увеличенных воздухозаборников. Нос теперь не такой острый и более пропорциональный. Бока автомобиля и задняя часть изменились не так сильно: стали больше воздухозаборники над задними колёсными арками, а диффузору слегка подкорректировали форму.

Пока неизвестно, что будет у обновлённой Zonda F под капотом (точнее за сиденьем водителя). На данный момент на это место претендуют два «мерседесовских» мотора: V8 объёмом 5,4 литра от SLR 722 и V12 твин-турбо «черно-серийного» 65 AMG. Значит, она может потерять в объёме, ведь сейчас её «сердце» - 7,3-литровый V8 от AMG.

В продажу обновлённая F поступит в начале 2009 года, и цена по-прежнему пугает - 650 тысяч долларов.
новости