Опелевское семейство Insignia украсили шильдиком EcoFlex
Быть «зелёным» нынче модно и почётно. В элитное гринписовское подразделение EcoFlex компании из Рюссельхайма входят Corsa, Meriva, Astra и Zafira. А теперь в отряд любителей природы записалась и флагманская модель Insignia. Пока новинку представили под маркой Vauxhall, рассчитанной на британский рынок.

Тренировка «бойца» включала установку панелей на днище и уменьшение клиренса, что позволило улучшить аэродинамику — коэффициент Cx упал с 0,27 до 0,26. Также опелевские инженеры-наставники растянули первые две передачи шестиступенчатой «механики», поставили шины Michelin с низким сопротивлением качению. В итоге Инсигния со 160-сильным дизелем CDTI в смешанном цикле кушает 5,16 л на 100 км — сравните с 5,8 у стандартной версии.

Воплощённая меланхолия? Характер у автомобиля, может, и стал ровнее, но цифры обнадёживают: турбодизель 2.0 CDTI разгоняет Инсигнию до 100 км/ч за девять секунд. Неплохи и цены: например, в Англии Insignia CDTI EcoFlex оценивается минимум в 19 600 фунтов ($28 700) — на каких-то 500 фунтов ($730) дороже стандартной версии с тем же мотором.