Новый Peugeot 308 приходит в Россию
Новое поколение французского бестселлера Peugeot 308 поступит на российский рынок 1 июля – ровно через три месяца после старта европейских продаж.

Французы упорно настаивают на том, что Пежо 308 – абсолютный новый автомобиль, "в котором воплощены новые стилистические "коды" бренда Peugeot": обновлённый логотип, светодиодные фары дневного света в виде бумерангов, V-образная передняя часть капота и новая фирменная прикрытая "пасть" решетки радиатора.

Типы кузова при этом остались прежние: "хэтчбек", "купе-кабриолет" и "универсал". Главное же отличие нового Пежо 308 - появление 6-ступенчатого "автомата" в сочетании с обновлённым турбированным бензиновым двигателем 1.6 THP, который стал мощнее на целых 10 "лошадей" и теперь развивает 150 л.с.

Двигатель 1.6 VTi остался прежним, 120-сильным, и агрегатируется доработанным четырехдиапазонным "автоматом", известным еще по моделям позапрошлых поколений марки. Дизельные двигатели объемом 1.6 литра теперь развивают 92 и 115 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Peugeot 308 будет доступен в трех комплектациях – базовой Access, самой продаваемой Active и максимальной Allure. Также появилась возможность заказать стеклянную панорамную крышу.

Производиться новый Peugeot 308 будет и в Калуге. С конвейера сойдет модель в кузове "хэтчбек" с бензиновым двигателем мощностью 120 сил и специальным "российским пакетом", включающим в себя усиленную подвеску, увеличенные клиренс и объём бачка омывателя, а также защиту картера двигателя.

Французский бестселлер со времени своего появления в 2007 году уже разошёлся по всему миру тиражом в 900 000 экземпляров. Заслуги калужских 308-х поскромнее, за год сборки россияне купили более 17 000 хэтчей. В связи со сменой поколения компания Peugeot в мае предложила выгодные цены на "триста восьмые" и ряд других моделей.