Новый Mitsubishi Outlander. Японцы делают ставку на Россию.
Для японской компании Mitsubishi российский рынок – важнейший в Европе. Именно поэтому, представляя третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве, японцы сразу заявили, что эта модель сначала появится в России, и лишь затем в Европе и на других рынках.

Фактически – третье поколение кроссовера является глубокой модернизацией Outlander XL – даже размеры автомобиля не поменялись, и он по-прежнему может вместить от пяти до семи пассажиров.

Внешне машина серьезно изменилась – дизайн стал спокойнее, исчезла огромный зев воздухаборника, появилась новая хромированная радиаторная решетка, передняя часть округлилась, появились плавные линии, визуально объединяющие передний бампер и крылья. Подоконная линия поднимается к задней части, а крыша ниспадает, делая автомобиль более динамичным и непохожим на «холодильник на колесах» как раньше порой называли Outlander XL. Колесные арки четко очерчены, придавая кроссоверу солидности. Сзади небольшие фонари связано воедино хромированной полоской, протянувшейся вдоль двери багажного отделения. В целом – весьма гармоничный облик, хотя и не лишенный некоторой тяжеловатости.

Но самые главные изменения коснулись салона. Представители Mitsubishi говорят о том, что теперь автомобиль сможет конкурировать с лучшими европейскими представителями в классе. «Деревянные» на ощупь пластики уступили место мягким Сама отделка выполнена двухцветной – светлый низ, темный верх (в случае с отделкой сидений светлой кожей). Значительно улучшена шумоизоляция салона. На приборной панели, по-прежнему доминируют два больших циферблата тахометра и спидометра, между которыми разместились экраны дисплея бортового компьютера. На центральной консоли выделяется большой монитор, объединяющий аудио- и навигационную системы и транслирующий картинку с камеры заднего вида. Рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем. Да, да теперь Outlander будет оснащаться именно им и не только – список опций впечатляющий. На третьем поколении кроссовера появился адаптивный круиз-контроль и даже система минимизации последствии встречных ДТП – кроссовер самостоятельно притормозит в случае опасного сближения с препятствием на дороге. Кроме того, теперь автомобиль будет оснащаться и системой контроля полосы движения, предупреждающей водителя о смене полосы движения. Позаботились японцы и о тех, кто возит в машине много груов. Если сложить сиденья третьего и второго рядов, то образуется абсолютно ровная грузовая площадка длиной 1,69 метра (на 335 мм больше, чем у Outlander XL).

На российском рынке третье поколение Mitsubishi Outlander будет представлено как с передним, так и с полным приводом. Двигателей будет предложено два, причем оба бензиновых, – двухлитровый (147 л.с.) и 2,4-литровый (170 л.с.). На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и с 2,2-литровым турбодизелем такой же мощности. На нашем рынке автомобиль будет предлагаться исключительно с вариатором, тогда как на некоторых других рынках будет доступен с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

На автосалоне в Женеве Mitsubishi показала и концепт PX-MiEV II – вариант Outlander с двумя электродвигателями. Этот автомобиль уже в этом году пойдет в серийное производство, как и два гибрида. Первый – последовательный, полноприводный, приводимый в движение двумя электродвигателями, поддерживаемым двигателем внутреннего сгорания, работающим в режиме электрогенератора. Второй – параллельный, полноприводный, приводимый в движение двумя электродвигателями и работающий в параллельном режиме ДВС.