Новые подробности о задеприводном купе Subaru
В распоряжении издания Autocar оказались новые подробности о заднеприводном купе Subaru BRZ, разрабатываемом компанией совместно с «Тойотой». По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре на Токийском моторшоу.

Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).