Новости Nissan

Подборка автомобильных новостей по марке Nissan. В базе 864 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 44
Nissan и Italdesign: юбилейный суперкар GT-R

В 2018 году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоукар Nissan GT-R50.

Nissan в сотрудничестве с Italdesign разработал особую версию суперкара GT-R, получившего название GT-R50, которую выпустили в честь 50-летнего юбилея знаменитого японского спорткара и итальянского кузовного ателье.

Nissan GT-R50 by Italdesign получил уникальный кузов с золотистыми элементами, новый капот с измененными воздухозаборниками, более узкое заднее окно, светодиодные фары головного света и другие задние фонари. Линия крыши получилась на 54 мм ниже стандартного авто.

В салоне появилась видоизмененная передняя панель без дисплея мультимедийного комплекса, но при этом стандартные аналоговые циферблаты заменили цифровой приборкой. Интерьер отделали карбоном и золотистыми декоративными элементами.

Суперкар укомплектовали адаптивными амортизаторами Bilstein, тормозными механизмами Brembo и покрышками Michelin Pilot Super Sport.

Nissan GT-R50 оснастили доработанным заводским ателье NISMO 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, в котором применили увеличенные турбины, усиленный коленчатый вал, шатуны и поршни, а также модернизированные масляные форсунки. Доработкам подверглась система впрыска, а также впуск и выпуск. Двигатель, работающий с усиленной 6-ступенчатой роботизированной коробкой, развивает 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента — на 65 сил и 87 Нм больше двигателя стандартного автомобиля.

Nissan GT-R50 от Italdesign выпущен в единственном экземпляре. Публичная премьера юбилейного суперкара состоится в Европе в конце июля.

«Хотя перед нами не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационном и творческом ключе: одна из лучших инженерных платформ Ниссана и японский дизайн были «завёрнуты» в итальянский кузов», — заявил Альфонсо Альбайса, вице-президент Ниссана по дизайну. «Как часто вас спрашивают — что, если построить GT-R без ограничений?» — добавляет Альбайса, поясняя редкость концепта и удачное стечение обстоятельств.

Смотреть: видео

Nissan Juke: продажи обновлённого кроссовера в России

Nissan объявил о начале российских продаж обновленного кроссовера Juke, который был представлен в марте не Женевском автосалоне. Цена на автомобиль начинаются от 1 млн. 200 тыс. руб., что на 93 тыс. руб. больше стартовой стоимости дорестайлинговой модели.

Обновленный Nissan Juke можно отличить от предшественника по видоизмененной радиаторной решетке с V-образным элементом, затемненным блокам фар головного света и повторителям указателей поворота в корпусах внешних зеркал. Светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение всех кроссоверов, начиная с версии SE.

Плюс, кроссовер стал предлагаться с новыми лекгосплавными колесными дисками радиусом 17 и 18 дюймов. В салоне появилось рулевое колесо, обтянутое более качественной кожей, а также модернизированная приборная панель.

В базовое оснащение обновленного Juke входит климат-контроль, внешние зеркала с электрической регулировкой, аудиосистема с CD и AUX-портом и светодиодные дневные ходовые огни.

Для персонализации интерьера стали доступны 2 новых цвета — оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue). Список опционального оборудования включил аудиосистему Bose Professional с 6 динамиками, камеру заднего вида, систему контроля «слепых зон» и кругового обзора.

Обновленный Nissan Juke комплектуется единственным 1,6-литровым мотором, выдающим 117 л.с., который работает в паре с вариатором. Кроссовер доступен исключительно с приводом на передние колеса. Обновленные машины уже появились в салонах дилеров.

Nissan Terra: получил дизель и встал на конвейер в Таиланде

Nissan Terra, педставленный зимой, ознаменовал возвращение марки в сегмент простых и относительно недорогих вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder.

Новый внедорожник длиной 4885 мм построен на рамном шасси пикапа NP300 Navara нынешнего поколения образца 2014 года. Первым рынком для модели стал Китай: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan, но география продаж не ограничится Поднебесной и сегодня представлен вариант для стран Юго-Восточной Азии.

Есть 2 ключевых отличия от китайской Терры: во-первых, добавлен третий ряд сидений: в багажнике установлены 2 «стульчика», которые в сложенном виде прячутся в подполье. А во-вторых, вместо китайского бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с.) появился турбодизель YD25, знакомый еще по прежнему поколению моделей Pathfinder и Navara. Этот мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм, с ним агрегатируются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь 5 мест, то здесь их будет 7.

Nissan Terra, как и донорский пикап, имеет задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала, но базовые версии строго заднеприводные. Задняя подвеска пружинная (её ставят и на дорогие версии Навары), а заявленный дорожный просвет — 225 мм. Из опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. Плюс, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается картинка с задней камеры: этот режим можно включать, например, если заняты все 3 ряда сидений и обзор в зеркало перекрыт.

Терру для Юго-Восточной Азии будут делать на заводе в Таиланде, где уже много лет выпускают Навару. Старт продаж запланирован на август, первым рынком станут Филиппины, после Таиланд, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам, а позже Terra ожидается и в Австралии. Но в российском офисе компании Nissan сообщили, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.

Nissan Leaf Open Car: электрокар лишился крыши

Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На собрании гостям была представлена экспериментальная версия электрокара Leaf второго поколения — уникальный концепт Leaf Open Car с открытым верхом. Модель Leaf, обоих поколений в сумме, на днях преодолела планку в 100 тыс. проданных машин в Японии.

Прототип Leaf Open Car, в отличие от товарного электрического хэтчбека, получил кузов типа «тарга» с двумя дверьми.

Японцы не стали углубляться в детали. Начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным хэтчем. Это означает электромотор мощностью 150 л.с., с максимальным крутящим моментом в 320 Н•ми и блоком аккумуляторов на 40 киловатт-часов. Хэтчбек набирает 100 км/ч за 8,2 сек. Максимальный пробег без подзарядки составил около 380 км. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.

Электрокар получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.

Плюс, новинка получила систему e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно оперируя только педалью акселератора.

С 2011-го по 2017 год Leaf обрёл округлённо 316 тыс. покупателей в мире. C Лифа можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за 100 лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему, которая подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.

В октябре 2017 года был представлен улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт•ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600, что подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.

Тестовая сборка обновленного Nissan X-Trail в СПб

Компания Nissan объявила о начале тестового производства обновленного кросссовера X-Trail на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Серийная сборка кроссовера для российского рынка должна стартовать в сентябре текущего года.

Для выпуска обновленного X-Trail компания Nissan модернизировала сборочную линию. Было перенастроено сварочное оборудование, появились новые пресс-формы и введены в эксплуатацию оснастки для лазерной машины. Плюс, на предприятии модернизировали оборудование на станции калибровки системы кругового обзора. X-Trail для российского рынка будет отличаться от моделей, предлагаемых в Европе. Будут внесены изменения в ходовую часть, но какие именно, не уточняется.

Напомним, рестайлинговый Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере. Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.

В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.

Обновленный X-Trail уже несколько месяцев проходит подготовку к эксплуатации в российских условиях и будет отличаться от европейской версии. В частности, модернизации подвергнется как ходовая часть, так и дизайн, а в набор опций войдут новые системы безопасности.

Нынешний Nissan X-Trail предлагается в России с двухлитровым 144-сильным мотором, либо с двигателем объемом 2,5 литра 171 л.с. Кроме того, доступен 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 294 тыс. руб. (с учетом действующий акций).

Nissan X-Trail отзывают на замену сидений

Французская компания Faurecia, которая поставляет Ниссану каркасы задних сидений, обнаружила, что при сварке швов в нижней части кресел был допущен дефект. Фирма известила японского партнёра, инженеры провели тестирование, и проблема подтвердилась. В результате глобальный отзыв кроссоверов Nissan X-Trail, произведённых c 25 июня 2016 года по 17 января 2017 года.

«Причиной отзыва стало возможное несоответствие спецификации сварки компонентов механизма наклона спинки раскладывающего заднего сиденья», — говорится в сообщении ведомства.

В США сервисная акция затронула около 4900 автомобилей (там они называются Rogue) и началась ещё 4 декабря. В нашей стране кампания коснулась 769 машин. Список их VIN-номеров опубликован Росстандартом. На всех отзываемых машинах будет заменен каркас заднего сиденья. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Масштабная сервисная акция была объявлена Nissan в декабре 2017 года. Тогда отзывная кампания затронула 106 340 автомобилей Almera, Teana, Patrol, Terrano, X-Trall. Причиной сервисной акции стал дефект подушки безопасности. Ранее из-за неисправных подушек безопасности компания Nissan отозвала 127 738 автомобилей Note и Tiida, выпущенных с 30 августа 2008 по 1 августа 2014 года.

Nissan Altima шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Nissan показала седан Altima шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Модель впервые в истории обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый мотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50, и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.

Машина стала длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry. Новинку предложат в 6 версиях (S, SR, SV, SL и Platinum). Соперниками называются Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Subaru Outback и Toyota Camry.

Дизайн седана получил черты концепта Vmotion 2, который представили в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Модель немного выросла в размерах и стала вместительнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Седан получил светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, новые фары в форме бумерангов и радиаторную решетку V-motion.

В салоне автомобиля устанавливаются 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, особые сиденья, которые разрабатывались совместно со специалистами NASA. Новинку оснастили фирменной функцией ProPilot Assist, которая на данный момент уже устанавливается на кроссоверы Rogue/X-Trail и электрокары Leaf. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоз. При этом водитель все время должен держать руки на руле.

Двигатель V6 3.5 канул в Лету. Заменивший его VC-Turbo выдаёт 251 л.с., 370 Н•м. Базовой же считается безнаддувная «четвёрка» 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%, а расход топлива снизился. Оба мотора агрегатируются с заново откалиброванным вариатором Xtronic. Система полного привода посредством муфты передаёт 50% тяги на задние колёса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены уровни шумов и вибраций. Все седаны по умолчанию оснащены автоматическим торможением. «Клиенты почувствуют, что оказались в машине классом выше», — уверяет Nissan.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. В США эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких авто, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana.

Nissan IMx: электрический кроссовер запустят в серию

Компания Nissan планирует разработать серийную версию концептуального кроссовера под названием IMx, который был впервые показан на автосалоне в Токио в октябре 2017 года.

Глава европейской студии дизайна Мамору Аоки, в беседе с изданием Autocar заявил: «IMx — это не просто концепт. Через несколько лет он пойдёт в производство. Я уверен, что серийная версия станет по-настоящему прорывной моделью». По словам функционера, электрический кроссовер наведёт не меньше шороху, чем «первый» Qashqai образца 2006 года. Шансы есть, ведь IMx построен на основе хэтчбека Nissan Leaf, самого популярного электрокара в мире. Дизайн и большинство технических особенностей прототипа будет унаследовано серийной версией кроссовера. Машину построят на базе электрокара Leaf второго поколения и оснастят электрической силовой установкой.

Nissan IMx Kuro Concept построен на новом шасси, разработанным японцами специально для электрокаров. Его укомплектовали двумя электромоторами, установленными на каждой оси. Суммарная мощность концепта IMx составляет 423 л.с. Запас хода равен 600 км. Также прототип получил автономную систему Propilot. При ее активации рулевое колесо убирается в приборную панель, а кресло водителя может быть откинуто для более комфортной поездки.

В оснащение концепта вошла система полуавтономного управления, приборная панель на органических светодиодах и умная система управления электропитанием, которая при подключении к розетке позволяет отдавать излишки электроэнергии обратно в общую сеть.

К Женеве кроссовер получил новую технологию B2V (Brain-to-Vehicle), которая интерпретирует сигналы от мозга водителя, чтобы прогнозировать его действия, такие как поворот руля или нажатие на педаль. Распознав намерения, электроника бросится на помощь за 0,2–0,5 сек. до начала манёвра. Также система обнаруживает и оценивает дискомфорт владельца и при достижении критического уровня задействует автопилот ProPilot. Правда, для этого придётся носить на голове некое устройство.

В серию IMx пойдет через несколько лет. В отличие от машин с ДВС, электрокроссовер будет просторнее, в основном за счет низкого и ровного пола и переноса компонентов климатической установки в переднюю часть машины.

Концепция интерьера вседорожника станет отражением японского подхода к архитектуре и дизайну — по аналогии с традиционными домами он будет максимально функциональным и комфортным. В отделке салона будут использоваться дерево и матовый пластик. Предполагается, что электрический кроссовер Nissan появится на рынке до 2020 года.

Nissan Juke 2018 представлен в Женеве

Модернизация затронула как внешний облик, так и интерьер автомобиля. Внешне изменилась только передняя часть паркетника Nissan Juke. Решётка V-motion теперь может быть в «тёмном хроме», её центральный элемент стал утончённее. Внутренние части фар и индикаторы поворотов тоже затемнены. Светодиодные противотуманки отныне входят в базовое оснащение трёх из четырёх комплектаций, начиная с SE. В ассортимент добавлены три новых варианта 16- и 18-дюймовых дисков. Программа персонализации включает цветные вставки в бамперы, пороги, корпуса зеркал и колёса.

Важное новшество — аудиосистема Bose Personal с панорамным звучанием через шесть динамиков. Два из них по технологии UltraNearfield встроены в подголовник сиденья водителя: такое на Ниссанах сделано будто бы впервые. Продажи обновлённого Джука в Европе начнутся в мае, а до России собранные в британском Сандерленде автомобили доедут летом. Про второе поколение пока ничего не слышно. Вероятно, хотя бы как концепт следующий Juke покажется на октябрьском шоу в Париже.

Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, Кен Рамирес (Ken Ramirez), заявил: "Nissan Juke – пионер среди кроссоверов В-сегмента. Сегодня это одна из самых известных и любимых наших моделей. Новые особенности еще больше расширяют свободу выбора покупателей и улучшают неповторимый дизайн, которым славится Juke".

Для салона Nissan Juke 2018 также появились возможности персонализации, элементы отделки теперь возможно заказать в новых цветах: оранжевый (Energy Orange) и синий (Power Blue). Покупатели по-прежнему могут выбрать декоративные элементы блестящего чёрного цвета. Детали, придающие интерьеру индивидуальность, входят в базовое оснащение версий QE+ Perso и LE Perso. Рулевое колесо теперь обтянуто кожей повышенного качества, а приборная панель получила новый дисплей.

На европейском рынке новый "Жук" будет доступен в четырёх исполнениях: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. В России будет представлено шесть вариантов исполнения: к привычным комплектациям SE, SE+, LE и LE Perso добавят QE+ и QE+ Perso.

Базовый набор оборудования модели включает: климат-контроль, электропривод наружных зеркал и всех стёкол, аудиосистему с CD-плеером и AUX-разъемом, светодиодные дневные ходовые огни, систему динамического контроля (NDCS), круиз-контроль с функцией ограничения скорости, USB-разъем и интерфейс Bluetooth.

Флагманская версия LE дополнена сидениями с полностью кожаной обивкой и аудиосистемой BOSE Personal, которая с помощью процессора цифровой обработки сигналов и шести высококачественных динамиков обеспечивает панорамное звучание с углом охвата 360°. К особенностям аудиосистемы относятся два современных динамика BOSE UltraNearfield, встроенных в подголовник водительского сиденья.

Напомним, что из-за экономического кризиса Nissan Juke даже покинул российский рынок весной 2016 года, однако через год поставки автомобиля в Россию были возобновлены.

Nissan рассекретил новый внедорожник Terra

Компания Nissan опубликовала первые изображения своего нового внедорожника, который построили на базе пикапа Navara. Также эту платформу используют Renault Alaskan и Mercedes X-Class. Новинка получила название Terra, а не Xterra или Paladin, как планировалось раньше. Публичная премьера машины должна состояться на автосалоне в Пекине в апреле нынешнего года.

Внешне внедорожник отличается от пикапа более крупной фирменной радиаторной решеткой, узкими фарами головного света, измененным капотом и хромированными корпусами внешних зеркал. Кроме того, внедорожник получил увеличенные задние двери и боковые окна. Новинка будет доступна как с пяти-, так и с семиместным салоном.

Раскрыть технические характеристики машины Nissan обещает на мотор-шоу в Пекине. По данным Motor1, Xterra оснастят 2,3-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с шестиступечатой механической коробкой или с семидиапазонным «автоматом». Автомобиль предложат как с задним, так и с полным приводом.

Nissan Altima седан станет солиднее снаружи и внутри

С момента рестайлинга седана Nissan Altima пятого поколения (в России модель была известна как Teana III) и прошло лишь два года. Так что машина уходящей генерации ещё немного поживёт. Однако «шестая» Altima уже завершает дорожные тесты. Маскировку этот автомобиль, несколько подросший в размерах, сбросит совсем скоро. Но и сейчас о нём известно немало.

В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.

Куда же нынче без парящей крыши. У Ниссанов ею могут похвастать немало моделей, от Микры и нового Лифа до Максимы и Murano.

Оптика на машине уже серийная, что говорит о поздней стадии доработки перед выходом.

Нынешняя Altima для США располагает атмосферными моторами 2.5 и 3.5, совмещёнными с вариатором (на некоторых иных рынках можно встретить и «два литра», причём как бензиновые, так и дизель). А вот в следующем поколении ассортимент должен быть расширен за счёт некоего турбомотора, а также гибридного варианта. И, конечно, подтянется иная начинка вроде систем безопасности, помощи водителю и связи с Сетью.

От салона предыдущего поколения ни следа: центральные дефлекторы вентиляции съехали вниз, освободив пространство для крупного выступающего вверх дисплея.

Ещё, по инсайдерским данным, у Алтимы появится версия с полным приводом. Удивляться не стоит: опыт с такой трансмиссией уже был проведён в прошлом поколении, правда, не на Алтиме, а на родственной Теане. Собственно Алтиму следует рассматривать как прообраз и следующей Теаны, по сути это одно и то же, только с адаптацией под разные рынки.

Да, это настоящая любовь. В период 2012–2016 гг. американцы покупали более 300 000 седанов Altima в год. Сейчас спрос чуть упал: результат 2017-го — 254 996 машин. В январе куплено 20 185 штук.

Официально объявлено, что премьера новой Алитмы состоится 28 марта на автошоу в Нью-Йорке. Чего от седана ждут в США? Внешности в духе концепта Nissan Vmotion 2.0, турбомоторов и модернизированного вариатора Xtronic от флагмана Nissan Maxima. Нынешняя бесступенчатая коробка переключается лениво — это одна из главных претензий к модели.

Nissan представил родстер 370Zki на гусеницах и лыжах

Компания Nissan рассекретила концепт родстера под названием 370Zki. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Чикаго, который откроется 8 февраля. Автомобиль построили на базе Nissan 370Z, при этом передние колеса заменили лыжам, а задние — гусеницами.

Машина создана в единственном экземпляре и может передвигаться по снежным склонам. В процессе создания прототипа 370Z, инженерам Nissanп пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. Также новинку оснастили модернизированной тормозной системой и дополнительной защитой днища. Кузов родстера покрыли специальной пленкой, защищающей от сколов и царапин.

Автомобиль укомплектовали 3,7-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составляет 322 л.с. Агрегат работает совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Это уже не первый опыт Nissan в разработке автомобилей с гусеничным приводом. В 2016 г. японский бренд показал специальную модификацию гусеничного кроссовера Rogue для езды по снежным склонам. Дорожный просвет прототипа составляет около 58 сантиметров. Благодаря этому машина способна преодолевать заснеженный подъем в 45 градусов. Максимальная скорость Rogue Warrior — 100 км в час.

В прошлом году компания представила концептуальный кроссовер на гусеницах. Новинка получила название Rogue Trail Warrior Project. Кузов машины получил камуфляжную расцветку, на крыше были установлены светодиодные огни, а спереди появилась электрическая лебедка. В движение машина приводится с помощью двухлитрового бензинового мотора.

«Время от времени полезно встряхнуться, чтобы позабавить публику чем-то совершенно неожиданным. Это и есть 370Zki», — пояснил Майкл Банс, вице-президент подразделения Nissan North America.

Фары, тонированные жёлтым, должны напоминать очки лыжника. Ярким оформлением кузова занималась студия Icon Image Graphics. Фото- и видеосессии проводились на склонах в Вайоминге.

Длина трака — 1220 мм, ширина — 380, высота — 760. Размер лыжи — 1422×305 мм. Компания American Track Truck предлагает такие комплекты всем желающим по ценам от $10 000.

Nissan будет отзывать в РФ около 128 000 авто

Nissan в РФ объявляет о скором отзыве на ремонт 127 738 машин.

Этими автомобилями станут модели Note и Tiida, которых выпустили с 30 августа 2008-го по 1 августа 2014-го.

В Росстандарте говорят, что причина проведения сервисной акции кроется в вероятном некорректном функционировании передней водительской подушки безопасности. Данные устройства японской фирмы Takata обладают нарушенной плотностью пиротехнических патронов газогенераторов. В результате дефект приводит к чрезмерному давлению в газогенераторе, что вызывает разрыв корпуса устройства.

Японская компания будет уведомлять владельцев таких авто касательно необходимости посещения сервиса. Ремонт бесплатный.

Nissan запустил продажи новейшего компактного кросса

Новый Nissan Kicks появится в нескольких странах, чтобы повторить успех другого компакта - Juke.

«Жук» на сегодняшний день уже не такой ходовой, как ранее. Соперников у машины все больше, поэтому в Nissan сделали и успешно запустили в продажу компактную модель Kicks.

Дизайном Kicks сделан более сдержано, нежели Juke, а моторная гамма стандартная – на первых порах автомобиль будет приводиться в движение 4-цилиндровым 1,6-литровым агрегатом на 125 «лошадей».

Новинка относительно недорогая – цена составит порядка $19 000.

Добавим, что авторынок с компактными кроссоверами каждый год стремительно увеличивается. К слову, многие автопроизводители по всему миру обещают побаловать публику небольшими SUV в 2018 г.

Nissan Kicks получил обновления в стиле «Звёздных войн»

Мексиканским подразделением Nissan был презентован особый вариант компактного кросса Kicks с приставкой Dark Light.

Новинка посвящена кинофильму «Звёздные войны: Последние джедаи». Само кино появится в прокате в декабре 2017-го. Появится 500 таких машин и все экземпляры будут продаваться лишь в Мексике так же с декабря.

Nissan Kicks Dark Light получил бело-черный или стопроцентный черный кузов на выбор. Кросс обзавелся затемненной головной оптикой, черной радиаторной решеткой, а также 17-дюймовыми колесными дисками. Багажник получил бейдж с именем специальной серии. Фото салона новинки компания не предоставляла.

Сегодня мексиканский Kicks продается с одним бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом на 118 «лошадей», который работает вместе с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В машине один передний привод.

Ажиотаж на новенький Nissan Leaf лучше, чем ожидалось

Накануне главный вице-президент Nissan Асако Хошино поведал, что электрокар Nissan Leaf новой генерации показывает впечатляющие результаты по продажам.

Напомним, что новинка продается только 2 месяца. За это время модель приобрели больше 9 тысяч человек по всему миру. Добавим, что машина еще не попала в США, поэтому на электрокар обрушится еще больше заявок.

В Европе новенький Leaf предварительно заказали 3 500 человек, а больше всего заказов было сделано в Норвегии – более 2 тысяч экземпляров. Сегодня новинка продается во Франции, Германии, Голландии, а также Австрии.

Популярность новейшего Leaf EV объясняется более красивым дизайнерским исполнением, сильным аккумулятором и ограниченным вариантом 2.Zero, который оценивается в 31 950 евро. Эта версия обладает полуавтономной системой езды ProPilot Assist. Через некоторое время европейцы получат дешевые варианты Leaf EV.

Nissan может начать продажи в РФ громадного пикапа Titan

Nissan может запустить полноразмерный пикап Titan в другие страны мира, кроме США. Претендентами выступают Китай, Австралия, страны Ближнего Востока, а также Россия.

Сообщается, что стратегия бренда по пикапам предусматривает повышенное внимание к реализации для корпоративных клиентов (крупные строительные проекты, фирмы и т.д.). Согласно их новому плану, будет расширяться канал сбыта легких пикапов с общей глобальной архитектурой, а также фургонов Nissan с Renault.

Американский Nissan Titan продается с мотором V8 5.6 на 395 «лошадей» и 534 Нм. Функционирует движок с 7-ступенчатым «автоматом». Привод в машине подключаемый полный. Список опций пикапу включает внедорожную подвеску Bilstein, дифференциал сзади с электроблокировкой, внутри отделка обладает 2-цветной кожей, плюс есть подогрев кресел 2-го ряда с системой контроля по стабильности буксируемого прицепа.

Nissan Titan втам продается по цене минимум $29 580, что эквивалентно 1,7 млн рублей (автомобиль с одинарной кабиной).

Для Nissan Serena предоставлена новейшая гибридная установка

Nissan сделала новенькую версию минивэна Serena, обладающая модернизированной гибридной установкой под названием e-Power.

Публичный дебют машины произойдет 25 октября в Токио.

Технологию e-Power презентовали в 2016-м в компактвэне Note. Силовая установка состоит из электромотора, которая передает тягу на колеса, и миниатюрного движка на бензине (он применяется для роли генератора, чтобы подзаряжать батареи). Далее новинка появится в остальных машинах японцев.

Отличия Nissan Serena e-Power заключается в 20-дюймовых алюминиевых колесах, синих вставках на решетке радиатора и светодиодных фонарях сзади.

Плюс ко всему, в Nissan Serena e-Power есть фирменная система полуавтомата ProPilot, которая работает на скоростных магистралях и в загруженном городском трафике.

Япония получит Nissan Serena e-Power осенью 2018-го. По поводу других стран компания ничего еще не говорит.

Nissan вскоре покажет новенький электрокросcовер

Nissan уже завтра, 25 октября, продемонстрирует в Токио прототип электрического кросса с элементами купе.

Новый тизер дает понять, что это новейший кросс. Nissan продемонстрировал процесс промышленной роботы в сборочном цехе. Заметен и фиолетовый свет авто.

Увы, компания имя своей новинке пока не предоставила. 25 октября в Токио дебютирует именно компактный SUV с определенным образом купе. Это будет машина в спортивном дизайне с небольшим салоном.

По слухам, Nissan внедрит в новенький кроссовер мощнейшую силовую установку, которая, возможно, придет с определенными новшествами от модели Nissan Leaf. Кстати, этот автомобиль считается наиболее реализованным электрокаром во всем мире.

В Nissan анонсировали дебют электрокроссовера

«Ниссан» распространил тизер собственного новенького кросса, который дебютирует 25 октября в Токио.

Вся информация об автоновинке еще засекречена. Говорят, что это будет стопроцентная электрическая машина. Японцы делают её на основе новой генерации Leaf. По идее, нам покажут концепт будущего авто. В серию новинка может поступить через 2 года.

По слухам, новенький вседорожник будет называться Terra. Добавим, что в 2012-м японцы сделали одноименный концепт-кар, которому достались моторы от 1-го Leaf, размещенные на передней оси, а также установку с топливными элементами (энергия от нее шла на 2 задних электродвигателя).

Серийный вариант кросса Terra получит электрические агрегаты с батареями от 2-го поколения Leaf, позволяющие преодолеть максимум 550 километров на одном заряде. Платформа новинки предусматривает дополнительный электромотор на заднюю ось.

Возможная цена такого «зеленого» внедорожника составит минимум $45 000.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 44
Новости Nissan: подборка автоновостей по автомобильной марке Nissan (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Новости компаний
2017-12-26 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-21 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-15 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-14 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-12 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-11 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
2017-12-07 Москва
Сервисный центр Nissan "СТМОТОРС"
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика