Nissan и Infiniti отзывают из-за течи масла и проблем с электропроводкой
Общее число автомобилей, требующих диагностики и ремонта приближается к 50 000. В случае с возможной потерей масла виновным признан поставщик комплектующих, а с электропроводкой – конструктивный недочет.

Североамериканское подразделение Nissan Motor начинает очередную отзывную кампанию. Она затрагивает множество моделей марок Nissan и Infiniti, хотя общее их число нельзя назвать рекордно высоким.

По данным американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) отзыву подлежат 14 718 автомобилей по причине возможной утечки моторного масла. Во всех случаях речь идет об автомобилях, выпущенных в 2010 – 2011 гг., а именно: Infiniti M, Infiniti FX, Nissan Frontier, Nissan NV, Nissan Pathfinder, Nissan Xterra.

Причиной утечки моторного масла назван некачественный крепеж. В первую очередь течь может проявиться в местах крепления масляного радиатора, а также в районе площадки крепления масляного фильтра. В худшем случае падение уровня масла может остаться незамеченным водителем, что неизбежно приведет к выходу двигателя из строя, вследствие серьезных механических повреждений.

Компания не приводит точный перечень двигателей, которые могут быть подвержены данной проблеме. Отзыв начнется 19 января.

Вторая отзывная кампания, инициируется производителем также в ближайшее время. Диагностике и ремонту подвергнут более 34 000 автомобилей Nissan Sentra. Проблема – возможные повреждения электронного блока управления двигателем, вследствие скачков напряжения в бортовой электросети. Виновный узел – контактный зажим клеммы аккумулятора, имеющий слишком толстую цинковую оболочку. Вследствие этого, как утверждается, напряжение может быть небезопасно низким или сопровождаться перепадами, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя электронного блока управления двигателем. Разумеется, при возникновении подобной неисправности автомобиль не сможет самостоятельно передвигаться, хотя механических повреждений двигатель получить не должен.

Данная проблема отмечена только у автомобилей, оснащенных 2,0-литровым бензиновым двигателем MR20 и его модификациями.