На «горячие» модели Seat «наденут» новенький логотип

Seat на днях зарегистрировала новенький лого бренду Cupra, который переродится в производителя «заряженных» автомобилей.

Сегодня модель отличается от других машин лишь шильдиком, где изображен клетчатый флаг. Скорее всего, появление нового лого означает для компании скорые изменения позиционирования бренда, придав «горячим» машинам определенной индивидуальности.

По идее, «Сеат» хочет сделать для «Купры» капитальные отличия по всем автомобилям, чтобы будущие новинки не пересекались с линейкой Seat.

Сегодня версия Cupra продается лишь для хэтча и универсала Leon. Машины приводятся в движение 300-сильным 2,0-литровым турбированным агрегатом, набирающий «сотню» за 5,7 с при «максималке» в 250 км/час.