Мотор-шоу в Женеве 2014: новый Audi TT раскрыл все свои карты

В Женеве Audi продемонстрировала новенькую версию TT. 2-дверный автомобиль полегчал на 50 кг, укоротился в длину на 18 мм, а также стал шире на 10 мм. Зато колесная база увеличилась на 37 мм. Еще он потерял привычный щиток приборов, который заменил многофункциональный жидкокристаллический экран.

Со старта продаж машину предложат покупателям с 3-я силовыми агрегатами: одним дизелем и двумя бензиновыми. Дизель наиболее мощный в линейке: выдает 184 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. К «сотне» такой ТТ разгоняется за 7,2 с, а наивысшая скорость составляет 235 км/час. Мотор 2.0 на бензине развивает 230 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 к 100 км/ч занимает 6,0 с. Его скоростной максимум - 250 км/ч. Форсированная версия сего агрегата получила 310 л.с., а установят его на болид 2-дверки под названием TTS. За 4,7 с купе набирает первую «сотню».

Сконструирован авто на раме Audi Space Frame, где сочетаются детали из стали и алюминия.

Стандартный новый Audi TT имеет матричный светодиодные фонари, которые впервые показались на модели A8, сидения спортивного типа, LED-подсветку в салоне и подогрев передних кресел.

Новое поколение TT получило специальное оборудование – новейшую электронную систему полноприводного управления с 3-я режимами: auto, dynamic и efficiency.