Новости Mitsubishi / страница 16
Ателье HKS построило 380-сильную версию Mitsubishi Lancer EVO X
Японское ателье HKS завершило разработку тюнинг-пакета для Mitsubishi Lancer EVO X, который включает в себя модернизацию двигателя, подвески и кузова этой машины. Как сообщает MotorAuthority.com, инженеры HKS готовы увеличить мощность базового двухлитрового мотора EVO с 286 до 383 лошадиных сил путем перепрограммирования блока управления двигателем, замены впускного тракта и установки более производительного турбонагнетателя. В результате этих доработок, максимальный крутящий момент мотора вырос до 480 Нм.

Специально для EVO X компания HKS разработала заниженную подвеску, дополнительные усилители кузова, а также новый аэродинамический обвес, некоторые детали которого выполнены из карбона. Наконец, HKS готова предложить обладателям EVO X 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30.

Стоимость такого пакета пока не сообщается.
Французы присматриваются к новому Mitsubishi
Французские автопроизводители Peugeot и Citroen намерены создать еще один кроссовер на базе Mitsubishi. Напомним, что основой для 4007 и C7 стал легендарный Outlander.

Предполагается, что новым прототипом для проекта европейских автогигантов станет еще не представленная широкой публике компактная модель, дизайн которой напомнит Concept-cX. Новинку оснастят 1,9-литровым турбированным "чистым "дизельным двигателем. Производство машины стартует в следующем году на заводе в городе Окадзаки, Япония.

Вместе с тем, Peugeot намерен сделать кроссовер на базе нового хетчбэка 308. Семиместный автомобиль, который, вероятно, назовут 3008, будет относится к премиум-классу. Модель оборудуют как передним, так и полным приводами. Французская машина составит конкуренцию Toyota Urban Cruiser и Ford Kuga, пишет Motor Authority.
Появились фотографии хэтчбека Mitsubishi Lancer
В воскресенье ряд зарубежных автомобильных изданий опубликовали полуофициальные фотографии нового концепт-кара Mitsubishi Prototype-S, который является прототипом хэтчбека на базе седана Lancer. Мировой дебют этого автомобиля состоится на международном автосалоне в Женеве, а его продажи стартуют, скорее всего, в 2009 году.

Технических подробностей об этой новинке пока нет. Известно лишь, что она будет оснащена 240-сильным турбомотором от Mitsubishi Lancer RalliArt, получит систему полного привода и коробку передач SST с двумя сцеплениями.

Кроме того, хэтчбек Prototype-S будет отличаться также немного иным оформлением передней части кузова и сильно наклоненной задней стойкой кузова, придающей автомобилю более стремительный вид.

В случае серийного производства конкурентами новому хэтчбеку Mitsubishi Lancer станут Subaru Impreza WRX, Mazda3 MPS и Opel Astra OPC.
В Чикаго дебютировал Mitsubishi Galant 2009
На Чикагском автосалоне прошла премьера радикально переработанного Mitsubishi Galant 2009 модельного года.

Дизайнеры японской компании выбрали иной путь, чем при разработке новых версий Eclipse или Lancer Evolution, и популярный седан получил массивную сплошную радиаторную решетку, визуально "утяжеляющую" нос автомобиля. Очевидно, что такой дизайн был создан в расчете на американских потребителей, однако пока неизвестно, будет ли европейская версия Galant 2009 отличаться от представленной на фото.

Автомобиль будет выпускаться в четырех модификациях. Базовая ES получит 160-сильный бензиновый MIVEC объемом 2,4 л и 4-ступенчатую КПП Sportronic. Такой же мотор у варианта Sport, но в его комплектацию добавлен люк с электроприводом и подогрев сидений. Sport V6, как и следует из названия, оснащен 3,8-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 230 л.с. А топовая комплектация Galant Ralliart может похвастаться 3,8-литровым V6 мощностью 258 л.с. и 5-ступенчатой АКПП.
Mitsubishi закроет завод в Австралии и сосредоточится на России
Mitsubishi закроет автозавод в Австралии в конце марта, чтобы переместить производственные ресурсы в более выгодную экономическую зону в России. Президент австралийского представительства японской компании уже собрал около тысячи сотрудников завода, чтобы обсудить с ними закрытие, сообщает агентство Reuters.

Руководство Mitsubishi в Японии подтвердило во вторник свои намерения, несмотря на протест со стороны министра промышленности Австралии Кима Карра (Kim Carr), ведомство которого в 2002 году потратило 35 миллионов долларов США на организацию производства модели Mitsubishi 380 на этом заводе, а затем 100 миллионов долларов на поддержку японской компании. На закрытие и реструктуризацию предприятия японцы потратят около 22 миллионов иен (206 миллионов долларов США).

Производство автомобилей в Австралии стало невыгодным для Mitsubishi. С конвейера предприятия сходит только одна модель - 380. Объемы производства в этом году составили 10.744 штук, при мощности завода - 30 тысяч автомобилей в год, в связи с чем компания понесла убытки в 1,36 миллиона долларов.

В конце декабря Mitsubishi Motors подписало соглашение с Минэкономразвития РФ о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей. Одним из наиболее вероятных партнеров по строительству автосборочного предприятия в России может выступить PSA Peugeot Citroen.
Mitsubishi привезет в Чикаго обновленные Galant и Eclipse
На международной автомобильной выставке в Чикаго, которая для широкой публики откроется 8 февраля, компания Inside Line.

Рестайлинговый Mitsubishi Galant получит лишь небольшие изменения во внешности, которые включают в себя новый капот и решетку радиатора, измененный воздухозаборник в нижней части переднего бампера, иные задние фонари, а также немного другой задний бампер.

В США для такого седана будет предлагаться две версии бензинового шестицилиндрового 3,8-литрового двигателя мощностью 230 и 258 лошадиных сил, а также 160-сильная "четверка" объемом 2,4 литра. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic.

Обновленный Mitsubishi Eclipse также получит лишь косметические изменения внешности и новую выпускную систему в версии GT. Купе станет комплектоваться 265-сильным бензиновым V6 объемом 3,8 литра, который будет агрегатироваться либо с шестискоростной механической КПП, либо с пятиступенчатым "автоматом". Динамические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются.

В салонах американских дилеров обновленные Galant и Eclipse появятся уже в этом году.
Mitsubishi покажет в Женеве хэтчбек Lancer
В пятницу сетевое издание Carscoop опубликовало изображения концептуального хэтчбека Mitsubishi Lancer - Prototype S, который уже почти полностью готов к серийному производству. Премьера автомобиля состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Детальной информации о новинке пока не представлено, однако предполагается, что хэтчбек станет оснащаться теми же двигателями, которые предлагаются для Lancer с кузовом "седан": четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2 литров, а также турбодизели. Кроме того, ожидается, что новый хэтчбек получит модификацию с системой полного привода и 240-сильным двухлитровым турбомотором, устанавливающимся на Lancer Ralliart. А по некоторым данным, именно он и станет европейской версией "полуспортивного" Lancer Ralliart, дебютировавшего недавно в Детройте.

Когда аналогичный серийный хэтчбек появится в продаже на данный момент не известно.
В России представили новый Mitsubishi Lancer Evolution
Компания Рольф Импорт, официальный дистрибутор Mitsubishi в России, представила десятое поколение спортседана Lancer Evolution.

Автомобиль оснащен новым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 295 л.с. и максимальным крутящим моментом 405 Нм. На российском рынке будут доступны модели с 5-ступенчатой механической КПП и новой 6-скоростной роботизированной коробкой Twin Clutch SST.

Официальная презентация Mitsubishi Lancer Evolution X пройдет в апреле текущего года. Приемы заказов на новинку начнутся в марте, а продажи стартуют летом.

Стоимость и комплектации автомобиля станут известны в начале марта.
Mitsubishi Lancer выпустили в версии Ralliart
Журналисты, освещавшие презентацию Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 модельного года на автосалоне в Детройте, назвали новый автомобиль "Evolution для бедных". И эта оценка недалека от истины: расположившись в линейке посередине между базовым Lancer и "заряженным" Evolution X, Ralliart представляет собой "золотую середину" – спортивную, но не чрезмерно дорогую. Под легким алюминиевым капотом седана расположен 2,0-литровый турбодвигатель от Evo, детюнингованный до 240 л.с.

От топовой версии унаследована и полуавтоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления, а также постоянный полный привод с фирменным активным дифференциалом ACD, перераспределяющим крутящий момент в зависимости от условий движения.

Внешне Mitsubishi Lancer Ralliart выделяется новым передним бампером, задним спойлером, двойными выхлопными трубами и дополнительным воздухозаборником на капоте. Продажи новинки в США начнутся летом 2008 года.
Mitsubishi показал таинственный концепт Concept-RA.
Компания Mitsubishi представит на автосалоне в Детройте концепт спортивного купе Concept-RA.

Полноприводный автомобиль оснащен экологичным и экономичным дизельным двигателем, который работает в паре с роботизированной КПП Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Машину оснастили по последнему слову техники: установлена система динамического контроля Super-All Wheel Control.

Под капот установлен четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2,2 литра. Мотор вырабатывает 201 лошадиную силу. Каковы динамические характеристики машины, пока не известно, сообщает World Car Fans.
Mitsubishi подпишет договор о строительстве завода в России
Японский производитель автомобилей Mitsubishi Motors Corp. в начале следующей недели подпишет с правительством России окончательное соглашение об открытии сборочного предприятия в середине 2010 г. Об этом сообщает (С) Reuters со ссылкой на источник, близкий к ходу переговоров.

Представитель компании отказался официально подтвердить эту информацию, добавив, что руководство Mitsubishi по-прежнему ведет переговоры с российским правительством и объявление на эту тему последует за подписанием соответствующего договора, если таковое произойдет.

В декабре 2006 г. Mitsubishi Motors подписала с российским правительством меморандум о намерениях по строительству сборочного производства и до конца декабря должна определиться с решением, чтобы получить финансовые преференции.

В ноябре с. г. появилась информация о том, что Mitsubishi собирается до конца 2007 г. обнародовать планы по строительству завода на территории России. Тогда сообщалось, что новый завод по производству внедорожников Outlander начнет работу в 2010 г. и будет, вероятнее всего, расположен под Санкт-Петербургом. Строительство нового предприятия обойдется компании примерно в 20 млрд иен (180 млн долл.). Производственная мощность может составить на первом этапе от 20 до 30 тыс. автомобилей в год. Впоследствии завод может начать выпускать и популярные седаны Lancer.
В России появятся новые модификации Mitsubishi Lancer
В следующем году в России появятся две новые версии модели Mitsubishi Lancer. Первая новинка - это машина с 1,8-литровым мотором мощностью 143 лошадиные силы. Такие автомобили будут продаваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором.

Для 1,8-литрового "Лансера" предусмотрено три базовые комплектации - Invite, Invite+ и Intense. В самой доступной версии будет предлагаться бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также CD/MP3 проигрыватель.

Вторая новинка - это двухлитровый Lancer в полноприводном исполнении. Здесь используется муфта с электронным управлением, которая имеет три базовых режима работы: 2WD (привод на передние колеса), 4WD (постоянное перераспределение момента между передней и задней осью) и 4WD Lock - постоянный полный привод с заблокированной муфтой.

Такой автомобиль будет иметь два варианта исполнения - Intense и Intense Plus, которые включают в себя заниженную на 150 миллиметров подвеску, 16-дюймовые колесные диски и богатый набор опций.

Кроме того, теперь все двухлитровые "Лансеры", в том числе и переднеприводные, будут уже в базовой комплектации оснащаться системой курсовой устойчивости.

Точные цены на новые автомобили, а также сроки их появления пока не известны. Дилеры Misubishi Motors в России начнут принимать заявки на эти машины только после Нового года.
Mitsubishi Pajero через 50 000 км
Этот внедорожник уже тестировался, когда на одометре было лишь полторы тысячи километров. Прошел год. Все это время он подвергался серьезной эксплуатации и успел “пробежать” уже около 50 000 км.

Естественно, набор приятных функций никуда не исчез, остались и хорошая аудиосистема, и DVD-проигрыватель с отдельным экраном, и все остальное. Зато удалось уделить внимание большему количеству мелочей да и посмотреть, что происходит с хорошо показавшим себя в предыдущий раз автомобилем после года интенсивной эксплуатации, что равносильно двум-трем годам у рядового пользователя (именно такому сроку соответствует пробег в 50 000 км).

Внешне Mitsubishi, в автомобиле за весь пробег кроме обязательных расходников ничего не меняли. Тем интересней было посмотреть, как же сохранилась подвеска, что творится с расходом и так далее. Что до бензина, то его расход по прошествии полусотни тысяч километров не увеличился. Остался на том же уровне. При “агрессивной” езде – те же 20-22 литра. А вот подвеска удивила. Да, для нее эти отрезки пути не остались незамеченными, но для 50 000 км, при том что автомобиль практически все это время провел в экстремальных условиях тест-драйва, она очень даже жива. Пусть машина стала чуть более валкой и жесткой, но не настолько, чтобы растерять все свои плюсы. Тормоза по-прежнему остры, не так, как на спортседане, но для внедорожника очень хороши.

В этот раз удалось оценить и преимущества третьего ряда сидений. Очень удобно для большой компании. А когда в них нет нужды, можно убрать неиспользуемые сиденья под пол багажника, туда, где в большинстве автомобилей прячется запасное колесо. Здесь же запаска закреплена снаружи на пятой двери.

В общем, с момента нашей последней встречи Pajero постарел только по паспорту, но никак не душой и телом. Он все тот же дружественный великан, что способен залезать на любой бордюр, проехать по какой угодно грязи, при этом создав своим пассажирам очень комфортные условия. Да и цена на этот Mitsubishi снизилась до 1 590 520 руб. ($59 497).

Николай Загвоздкин
Россия станет для Mitsubishi крупнейшим рынком в мире
В следующем году Россия должна стать для компании Mitsubishi Motors крупнейшим рынком в мире по сбыту легковых автомобилей. Как заявил генеральный директор компании "Рольф Импорт" (дистрибутора Mitsubishi в РФ) Дмитрий Роткин, выступая на пресс-конференции в Алмате, в 2008 году наша страна обгонит по продажам Америку и Китай.

Роткин также добавил, что в 2007 году в России будет продано около 100 тысяч автомобилей Mitsubishi, а в 2008-м - 140 тысяч машин. По его словам, учитывая значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей стране первыми появятся самые "свежие" модели этой марки. В частности, в следующем году ожидается начало продаж новой версии модели Lancer - с полным приводом, а также ее заряженной модификации RalliArt с 200-сильным турбомотором. Последняя новинка должна составить конкуренцию Subaru Impreza WRX.

Кроме того, в 2008 году ожидается дебют хэтчбека на базе Mitsubishi Lancer, а также компактного кроссовера, построенного на той же платформе.
В Детройте пройдет премьера нового купе Mitsubishi
На автошоу в Детройте в январе 2008 года пройдет премьера концепта купе Mitsubishi Concept-RA.

Mitsubishi Concept-RAАвтомобиль будет оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.

Переключение передач поручено роботизированной механической трансмиссии Twin Clutch SST, позаимствованной у Lancer Evolution X.
Mitsubishi может начать выпускать в России Outlander и Lancer
Японская автопроизводственная компания Mitsubishi Motors Corp. в ближайшее время обнародует планы по строительству автозавода на территории России, передает (С) Reuters со ссылкой на японские деловые СМИ. В сообщении указывается, что новый завод по производству внедорожников Outlander начнет работу в 2010 г. и будет, вероятнее всего, расположен под Санкт-Петербургом. Строительство нового завода обойдется компании примерно в 20 млрд иен (180 млн долл.). Производственная мощность нового предприятия может составить на первом этапе от 20 до 30 тыс. автомобилей в год. Впоследствии завод может начать выпускать и популярные седаны Lancer.

Напомним, что в декабре 2006 г. Mitsubishi Motors подписала с российским правительством меморандум о намерениях по строительству сборочного производства и до конца декабря текущего года должна определиться с решением, чтобы получить финансовые преференции.

Продажи автомобилей иностранных марок в России за первые 10 месяцев 2007 г. выросли на 64%. Автомобили Mitsubishi занимают седьмое место в списке самых популярных у россиян иномарок. К марту 2008 г. (конец финансового года компании) Mitsubishi ожидает увеличения объема продаж в России на 43% - до 100 тыс. единиц.
Orochi шокирует Токио
Японский спорткар впервые появился в виде концепта в 2001 году и почти сразу поступил в серийное производство. В 2003-м и 2005-м годах компания представляла обновленные версии модели – в этом же году готово четвертое поколение машины.

Новинка отличается от ранее выпущенных версий панелями из углепластика, новым боди-китом и огромным задним антикрылом. Mitsuoka пока не рассказала о том, каким двигателем будет комплектоваться автомобиль, но известно, что ранее выпускающиеся версии оснащались 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем Toyota 3MZ-FE, развивающим 230 л.с.
Mitsubishi может обосноваться в России
Компания Mitsubishi Motors может построить завод на территории России. Об этом заявил президент японского концерна Осаму Масуко, сообщает издание «Взгляд».

По его словам, автомобили Mitsubishi в России пользуются значительным спросом, в то время как в США и Японии продажи марки падают. По популярности в России среди японских марок Mitsubishi уступает только Toyota.

У японской компании времени на решение осталось до января 2008 года: именно тогда истекает срок действия соглашения о размещении производства в России. По мнению аналитиков, компания скорее всего согласится.

Mitsubishi уже думали о строительстве завода, но до этого решения руководство планировало достичь уровня в 100 000 проданных машин. Аналитики считают, что для этого как раз необходимо организовать местную сборку.

Среди потенциальных мест для строительства завода – Санкт-Петербург и Свердловская область.

Скорее всего, Mitsubishi будет собирать в России популярную модель Lancer.

Напомним, что под Санкт-Петербургом уже строятся заводы двух японских автопроизводителей - Nissan и Toyota.