Новости Mini / страница 7
Самый веселый MINI в мире
На какие только ухищрения ни идут автопроизводители, лишь бы привлечь внимание потребителя к их марке. Все мы помним рекламу Skoda, в которой из модели Fabia делали то торт, то наоборот - жесткую смесь. Этот же MINI Cooper из Новой Зеландии у одних вызовет смех и позитивное настроение, а у других - жуткое раздражение.

В чем причина? Ответ прост - 330 губных гармошек, закрепленных на кузове автомобиля. В итоге при езде появляется звук, который трудно с чем-то спутать. Как признается один из авторов идеи, "создается ощущение, будто у тебя в машине ангел", правда тут же оговаривается, "через пять минут этот ангел начинает раздражать".
MINI Roadster - опубликованы первые фотографии
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер MINI Roadster. Это последняя модель, которая будет построена на нынешней платформе. С 2012 года все автомобили MINI будут базироваться на новой платформе.

MINI Roadster, как и Coupe, будет выпускаться на заводе компании в Оксфорде. Отметим, что в настоящее время это предприятие выпускает MINI Cabrio, который будет продаваться как минимум до конца 2013 года.

Премьера MINI Roadster запланирована на Женевский автосалон 2012 года, сразу после чего автомобиль появится в продаже. Это двухместный автомобиль с вместительным багажником. Родстер получил отличное от кабриолета ветровое стекло и задние крылья. Кроме того, у этого автомобиля будет спойлер в стиле Audi TT.

Ожидается, что MINI Roadster будет представлен в трех вариантах: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. В Европе автомобиль будет доступен с двухлитровым дизельным агрегатом BMW. Кроме того, модель будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, разработанным для хэтчбека MINI нового поколения.
MINI Rocketman - самый маленький хэтчбек представили официально
Компания MINI официально представила трехдверный концептуальный хэтчбек BMW. По другой версии, хэтчбек получил гибридную силовую установку.

Хэтчбек оснащен стеклянной крышей, на которой с помощью галогенных фонарей "изображен" британский флаг. В салоне автомобиля установлена информационно-развлекательная система MINI Connected. Помимо стандартных функций навигации и аудиоплеера, она позволяет проецировать изображения в 3D. Управлять мультимедией можно с помощью джойстика, расположенного на руле.

Премьера концепт-кара MINI Rocketman состоится в марте на Женевском автосалоне.
Раллийная команда MINI показала гоночный Countryman WRC
Гоночная модификация MINI Countryman была впервые показана командой на историческом Ралли Монте-Карло, состоявшемся с 26 января по 2 февраля 2011 года. Новый автомобиль примет участие в грядущем сезоне WRC.

Шоу-версия раллийного MINI Countryman WRC, была показана на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Новая версия автомобиля представлена в боевом обвесе, в котором Countryman WRC выйдет на старт этапов чемпионата мира.

Ралли Монте-Карло для раритетных автомобилей прошло вскоре после регулярного этапа IRC. На исторической гонке марку MINI представляли известные гонщики прошлого: победители Ралли Монте-Карло 1964 и 1967 годов Пэдди Хопкирк и Рауно Аалтонен. Пилоты вышли на старт за рулем знаменитых MINI Cooper S, на которых более сорока лет назад первенствовали на этапе в Монако.

MINI участвовала в ралли с самого основания марки в 1959 году. Первую победу для британской марки добыл англичанин Пэт Мосс, выиграв национальное ралли "Мини Милья" 1959 года за рулем MINI 850. В 1960 годах автомобили британского производителя многократно становились победителями знаменитого этапа в Монте-карло и Ралли 1000 озер в Финляндии.

В 2011 году MINI возвращается в мировое ралли с автомобилем Countryman WRC. Официальная презентация новой гоночной техники состоится 13 апреля в английском Оксфорде, а первый старт в чемпионате мира намечен на майское Ралли Италии. Предстоящий сезон станет для команды учебным, в то время как в 2012 году MINI рассчитывает вмешаться в борьбу за лидерство.

Для участия в WRC автомобиль MINI Countryman подготовила английская фирма Prodrive, ранее занимавшаяся заводской программой Subaru. Вместе с японским производителем Prodrive выиграла три чемпионских титула в личном зачете чемпионата мира по ралли. Пилотами команды станут испанец Даниэль Сордо и британец Крис Мик.
Семейство MINI обзавелось мощным дизелем
Компания BMW распространила детальную информацию о самых мощных дизельных модификациях автомобилей MINI, которые будут называться SD. Эти версии получат двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы (максимальный крутящий момент 305 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2700 оборотов в минуту) и будут доступны для всей гаммы MINI – хэтчбека, кабриолета, кроссовера Countryman и пятидверного Clubman.

Все MINI Cooper SD уже "в базе" будут оснащаться системой рекуперации энергии при торможении, системой "старт-стоп", электроусилителем рулевого управления и специальным индикатором на приборной панели, подсказывающим водителю оптимальный момент с точки зрения экономичности для переключения передач.

Самый мощный дизельный вариант хэтчбека MINI Cooper сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и достигать максимальной скорости 215 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составит 4,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 114 граммов на километр.

Дольше остальных до "сотни" будет ускоряться полноприводный кроссовер MINI Countryman SD — на это ему потребуется 9,3 секунды. Максимальная скорость этой машины — 198 километров в час. Средний расход топлива — всего 4,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 130 граммов на километр.

Премьера новинок пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.

В июне прошлого года на европейский рынок также вышли дизельные версии автомобилей MINI с 1,6-литровым агрегатом производства BMW, доступны в двух вариантах мощности — 89 и 110 лошадиных сил.
MINI Paceman предвосхищает трехдверный Countryman
На автосалоне в Детройте, который стартует сразу после Новогодних каникул в России, будет представлен концепт MINI Paceman. Есть все основания предполагать, что это прототип давно анонсированного трехдверного кроссовера Contryman.

Автомобиль заявлен как представитель нового класса Sports Activity Coupe – SAV, правда, трехдверный кроссовер назвать купе можно с натяжкой.

В техническом плане Paceman построен на платформе Contryman: стойки типа McPherson, многорычажка сзади, адаптивный электроусилитель руля и система постоянного полного привода. Под капотом — 1,6-литровый турбированный двигатель от John Cooper Works мощностью 211 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, в режиме overboost – 280 Нм.

Длина концепта составляет 4 220 мм, ширина — 1 789 мм, высота — 1541 мм. По габаритам автомобиль схож с трехдверным кроссовером Range Rover Evoque, добавляет CarEdge.ru, который, видимо, и станет непосредственным конкурентом трехдверного Countryman.
MINI All4 Racing - кроссовер Countryman подготовили к "Дакару"
Команда Monster Energy X-raid официально представила внедорожник MINI All4 Racing, предназначенный для выступления в ралли-рейде "Дакар-2011", сообщает Rally Buzz. Машина прошла короткую обкатку, а ее полноценные испытания пройдут во Франции 13 и 14 декабря.

Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3 CC, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако "зеленый свет" на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября.

Непосредственно постройка машины заняла всего 90 дней - в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и немецкий трехлитровый дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм.

При этом, по словам разработчиков, MINI All4 Racing должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 CC – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. Длина машины составила 4377 миллиметров, ширина - 1994 миллиметра, высота - 1966 миллиметров.

"Первый короткий тест был весьма интересен и для меня, и для команды, - заявил гонщик X-raid Герлен Шишери. - Я с нетерпением жду официальных тестов во Франции. Мощный двигатель и уникальные характеристики управляемости дают нам хороший шанс на "Дакаре-2011".

"Наша команда смогла добиться своего, несмотря на очень короткие сроки, - добавил Кванд. - MINI ALL4 Racing обладает исключительной управляемостью, при этом его легко обслуживать, а благодаря нашему сотрудничеству с мотористами BMW мы увеличили мощность двигателя".

Ралли-рейд "Дакар-2011" пройдет с 1 по 16 января в Южной Америке, по территории Аргентины и Чили.
MINI WRC - представлен раллийный Countryman
Компания MINI на парижском автосалоне продемонстрировала раллийный WRC на базе Prodrive, на счету которой три чемпионских титула в личном зачете с Subaru. Как и все остальные машины WRC 2011 года, MINI WRC получил полный привод, 1,6-литровый турбомотор и стандартизированную коробку передач.

В то же время в 2011 году команда собирается принять участие только в шести гонках из 13-и. Таким образом, выступления MINI будут носить характер "боевых тестов". Полноценное участие в чемпионате запланировано на 2012 год.

Гонщиком команды станет североирландец Крис Мик, чемпион серии IRC 2009 года. Контракт пилота был официально подтвержден во время презентации нового автомобиля. В нынешнем году Мику не удалось защитить свой титул с командой Peugeot, и он решил перейти в чемпионат WRC.

Вторым пилотом команды может стать двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который в последние годы выступал в ралли лишь эпизодически. Однако контракт MINI с финном пока не подтвержден.
MINI рассекретила электрический скутер Scooter E
Компания MINI распространила официальные фотографии электрического скутера, который впервые будет показан публике сегодня, в четверг, 23 сентября, в Лондоне. Тем не менее, технические характеристики новинки планируется объявить лишь в рамках моторшоу в Париже, открывающемся для представителей прессы в конце сентября. Об этом сообщает издание Autocar.

Скутер MINI Scooter E выполнен в трех вариантах дизайна, однако общим направлением каждого из них является ретро-стиль. В движение новинка приводится электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от бытовой электросети. Данные о запасе хода, времени зарядки и максимальной скорости скутера пока не сообщаются.

Своеобразным ключом, которым запускается мотор скутера MINI, является смартфон владельца. Его нужно установить в слот в центральной части спидометра, после чего на экран будут выводиться показания навигационной системы, аудиоплеера и данных о состоянии скутера. Кроме того, информация о местоположении может выводиться на карты Google Maps, на которых водитель сможет просмотреть где находятся владельцы других таких же скутеров и пригласить их на встречу.

Свой электрический скутер на моторшоу в Париже также покажет компания Smart. Его запас хода составляет 96 километров, а максимальная скорость — 45 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов от домашней розетки займет от трех до пяти часов. В качестве системы "взаимосвязи" между водителем и скутером в "Смарте" также предлагают использовать смартфон.
MINI подтвердила возвращение в чемпионат мира по ралли
Компания MINI вернется в чемпионат мира по ралли (WRC) уже в 2011 году. Об этом сообщает официальный пресс-релиз корпорации BMW, владеющей знаменитой английской маркой. Партнером компании станет известная гоночная команда Prodrive.

Компания планирует провести в 2011 году несколько гонок чемпионата, а начиная с 2012 года участвовать во всех этапах сезона с собственной заводской командой. Кроме того, машины MINI будут доступны для продажи частным командам.

Первые испытания автомобиля MINI Countryman WRC с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором пройдут уже осенью. Когда состоится дебют новой машины в гонках пока неизвестно, но наиболее вероятным соревнованием, где впервые появится автомобиль, считается итальянское Ралли Сардинии, которое состоится в мае 2011 года.

"Я рад, что MINI будет выступать в одном из самых популярных чемпионатов в мировом автоспорте, - заявил член совета директоров BMW AG Ян Робертсон. - Это станет важным вкладом в имидж автомобиля, так как покупатели MINI всегда проявляли большой интерес к автоспорту".

"Это очень интересный проект, - сказал руководитель Prodrive Дэвид Ричардс. - В 1960 MINI покорил весь мир, когда на крошечный автомобиль был установлен мощный двигатель Ford V8, и именно на нем была одержана сенсационная победа на Ралли Монте-Карло. Думаю, нашу новую машину также ждет большое будущее. У нас уже есть много подтвержденных заказов на этот автомобиль, и первые поставки запланированы на начало 2011 года".

Кто станет гонщиками новой команды, пока неизвестно, однако ранее уже поступали сообщения, что за руль MINI в WRC сядут чемпион IRC 2009 года Крис Мик и двукратный чемпион юниорского зачета J-WRC Пер-Гуннар Андерсон. Кроме того, среди возможных пилотов конюшни назывались Маркус Гронхольм и Мадс Остберг.

В последний раз заводская команда MINI выступала в чемпионате мира по ралли в 1967 году. Тогда на машинах MINI Cooper S были одержаны победы в трех самых престижных гонках чемпионата: Ралли Монте-Карло, Ралли 1000 озер, и Ралли Акрополис.
MINI запустит продажи Countryman в России
Британский производитель культовых компакт-каров MINI запустит продажи своего первого кроссовера Countryman в России.

MINI Countryman – первый в британском семействе пятидверный автомобиль с системой полного привода. В салоне с изменяемой конфигурацией могут разместиться пять человек. Кроме того, Countryman – первый в семействе MINI автомобиль с длиной кузова более 4 м.

Новая модель выйдет на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (122 л.с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (184 л.с.). Первая версия модели разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 сек., а ее максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 142 г/км. Полноприводный MINI Cooper S Countryman разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, его максимальная скорость равна 215 км/ч, средний расход топлива в соответствии со стандартом ЕС – 6,1 л/100 км, а выброс CO2 – 143 г/км.

Благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, четырехцилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 л на сегодняшний день обеспечивает наилучшее соотношение мощности и экономичности в своем классе. Кроме того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.
MINI сделала рекламу из своего поражения Porsche
Хэтчбек Hyundai, предложив в качестве соперника для Cooper S свое купе Genesis Coupe. Никакой официальной реакции от MINI на это предложение не поступало.

Посмотреть видео ролик: Mini Cooper vs. Porsche 911 at Road Atlanta
Объявлены сроки появления серийного купе и родстера MINI
Вчера, в среду президент представительства компании MINI в США Джим МакДауэлл назвал официальные сроки появления на рынке "Куперов" с кузовами "купе" и "родстер". Первый из них дебютирует в августе следующего года, а второй – в феврале 2012-го, сообщает американское издание Inside Line.

Новинки будут построены по мотивам аналогичных концептуальных автомобилей, премьера которых состоялась осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Детальная информация о серийных машинах пока не сообщается, однако можно предположить, что купе MINI получит такую же, как у прототипа покатую и заниженную на 136 миллиметров крышу.

Также не исключено, что автомобиль будет отличаться от хэтчбека уменьшенной массой и слегка измененным оформлением передней и задней части кузова. Концептуальный MINI Coupe был оснащен 211-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, устанавливающимся на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленные ателье John Cooper Works

Прототип родстера MINI был построен на базе модели Cooper S и оснащен мягкой крышей, складывающейся в специальный отсек вручную. В моторном отсеке автомобиля находился 175-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Какие агрегаты станут предлагаться для серийной машины также пока не известно.

Как сообщалось ранее, производство купе и родстера MINI планируется развернуть на британском заводе компании в Оксфорде.
MINI бросила вызов Porsche
Американское отделение компании MINI бросило вызов производителю спорткаров Porsche, предложив через две недели, 21 июня, принять участие в гонке на трассе Road Atlanta в США. На своей официальной странице в сети Facebook представительство MINI заявило, что для этого соревнования готово выставить 175-сильный хэтчбек Cooper S против 385-сильного купе 911 Carrera S.

Поклонникам машин MINI предлагается подписать специальное электронное письмо с требованием к немецкой компании согласиться на гонку (предполагается, что через некоторое время оно будет отправлено в Porsche). Кроме того, президент отделения MINI в США Джим МакДауэлл, ранее занимавший аналогичную должность в Porsche, в своем видеообращении к главе американского представительства "Порше" Детлеву фон Платену предложил ему не только устроить подобное соревнование, чтобы выяснить чья машина быстрее на треке, но и на свое усмотрение выбрать любого водителя, который будет находиться за рулем немецкого спорткара во время гонки.

В случае победы Porsche МакДауэлл намерен на первом же своем публичном выступлении появиться в футболке с надписью "Мы не смогли побить Porsche". В случае победы автомобиля MINI текст на футболке будет гласить обратное.

Как уточняет сайт Jalopnik, в Porsche планируют рассмотреть это предложение. "У Porsche наибольшее число побед в спортивных соревнованиях чем у кого бы то ни было – более 28 тысяч. Может быть, нам следует завоевать еще одну?" – заявил представитель Porsche в США Стив Джанисс.
MINI Cooper - обновленный хэтчбек сфотографировали без камуфляжа
Британское издание AutoExpress опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper S, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа.

Машина получила новый передний бампер в стилистике кроссовера Countryman с двумя хромированными воздухозаборниками в его нижней части, другой задний бампер, слегка модернизированные задние фонари. Также ожидается, что доработкам подвергнется и интерьер "Купера".

По предварительной информации, техническая начинка рестайлингового MINI Cooper не подвергнется никаким изменениям, и гамма двигателей останется той же. Новые агрегаты и даже гибридные силовые установки появятся только у полностью новых хэтчбеков. Ожидается, что гибридные автомобили будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых версий. Следующее поколение "Куперов" выйдет на европейский рынок не ранее 2013 года.

Ожидается, что обновленный MINI Cooper будет рассекречен в августе текущего года, а мировая премьера автомобиля состоится осенью на моторшоу в Париже.
MINI Cooper готовится к обновлению
В пятницу, 19 марта, в распоряжении британского журнала Car оказались первые шпионские фотографии обновленного хэтчбека MINI Cooper, сделанные во время испытаний этого автомобиля. По предварительным данным, рестайлинговый автомобиль будет рассекречен в августе текущего года, а его мировая премьера состоится осенью на моторшоу в Париже.

Судя по снимкам, обновленный MINI Cooper получит другой передний бампер с измененным воздухозаборником и иным оформлением его нижней части, новые задние фонари и немного измененный задний бампер. Интерьер хэтчбека также подвергнется небольшой модернизации. Салон будет оформлен в стиле кроссовера Countryman, чья премьера состоялась в марте на моторшоу в Женеве.

Ожидается, что гамма двигателей хэтчбека не изменится, однако впоследствии в линейку добавятся новые агрегаты и гибридные силовые установки. По данным источников журнала Car, гибридные модификации, которые будут на 10-15 процентов экономичнее бензиновых, следует ждать только для MINI следующего поколения. На европейском рынке полностью новые "Куперы" появятся в 2013 году.
MINI Countryman - кроссовер представили официально
В среду, 20 января, компания MINI распространила официальную информацию и фотографии кроссовера Countryman, который широкой публике будет представлен в начале марта этого года на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе британского производителя.

На европейском рынке новинка станет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 90 (в версии MINI One D Countryman) до 184 лошадиных сил (для модификации "S"), которые смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых моторов в качестве опции также будет доступна шестиступенчатый "автомат" Steptronic. Отметим, что на топовом автомобиле планируется устанавливать 1,6-литрвовую "четверку" с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения.

Также кроссовер MINI уже "в стандарте" получит систему рекуперации энергии при торможении, подзаряжающей аккумулятор, систему автоматической остановки и запуска двигателя и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальное с точки зрения экономичности время для переключения передач.

Автомобили MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman станут оснащаться новой системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. В обычных условиях на заднюю ось может передаваться до 50 процентов тяги, а в некоторых случаях при передвижении по скользким покрытиям - до 100 процентов. Также кроссоверы получат электронную систему, имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала.

В базовой комплектации кроссоверы MINI будут поставляться в четырехместном исполнении, однако в качестве опции (правда, не требующей доплаты) покупатель сможет заказать трехместный задний диван. Две его части можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Объем багажника при поднятых креслах составляет 350 литров, а при сложенных – 1170 литров.

В качестве опции для новинки будет доступна панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного света, спортивная заниженная на 10 миллиметров подвеска и широкий набор колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.

В Европе кроссовер появится уже в текущем году. Стоимость MINI Countryman пока не известна.
MINI привезет в Детройт кроссовер Beachcomber
В январе текущего года компания MINI представит на международном моторшоу в Детройте концептуальный кроссовер Beachcomber, созданный на базе первого вседорожника марки под названием Countryman. Серийная версия "Кантримэна" дебютирует в марте на автошоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении MINI.

Новинка создана в качестве современной интерпретации выпускавшегося в 60-х годах прошлого века автомобиля MINI Moke, однако в отличие от этой машины современный концепт-кар вряд ли будет запущен в серийное производство. Кроссовер Beachcomber создан с целью демонстрации того, как будет выглядеть модель Countryman, каковы будут ее размеры кузова и общее строение салона. Габаритная длина прототипа составляет 4070 миллиметров, а колесная база равна 2606 миллиметрам, что на 135 и 59 миллиметров соответственно больше, чем у пятидверного автомобиля MINI Clubman.

Четырехместный концепт-кар Beachcomber не имеет стационарной крыши и дверей, однако, по словам представителей компании MINI, в специальном отсеке в задней части автомобиля находится мягкий верх, который можно установить вручную за несколько минут. Также для кроссовера предусмотрены созданные из легкого материала двери с пластиковыми вставками, заменяющими стекла.

Новинка, также как и серийный кроссовер Countryman, оснащен новой системой полного привода All4, которая была специально разработана для компактный автомобилей. В будущем концерн BMW, владеющий маркой MINI, намерен использовать такую трансмиссия и на других машинах. Линейка двигателей Countryman будет точно такой же, как и хэтчбеков, включая новый би-турбо мотор объемом 1,6 литра, который станет предлагаться для топовой модификации.

Ожидается, что у европейских дилеров MINI Countryman появится в сентябре 2010 года. Автомобиль будет выпускаться в Австрии на предприятии компании Magna.

MINI готовит "заряженные" модификации с дизельным мотором
MINI готовит к премьере новые версии хэтчбеков Cooper S и Clubman S - с мощным дизельным мотором. Фотографии соответствующих прототипов в четверг опубликовало издание Worldcarfans.com.

Сейчас MINI Cooper S и Clubman S оснащаются 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 175 лошадиных сил, а еще более мощные модификации от заводского тюнинг-ателье John Cooper Works - 211-сильной версией того же мотора. Это же ателье, по некоторым данным, займется и доработкой дизельных MINI.

Мощность 1,6-литрового дизельного агрегата (который выпускается в двух вариантах - 90 и 110 лошадиных сил) планируется довести до 140-160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом возрастет до 300 или более Ньютон-метров.

Кроме того, дизельные "зажигалки" от MINI получат более агрессивный аэродинамический обвес, более мощные тормоза и доработанную подвеску. Сроки дебюта таких машин пока не уточняются.
MINI - премьеру серийного кроссовера отложили еще на несколько месяцев
Руководство компании BMW приняло решение отложить мировой дебют кроссовера MINI из-за неготовности производства - австрийский завод Magna, на котором будет выпускаться эта модель, никак не завершит свое переоснащение. По данным сайта MotoringFile.com, премьера новинки теперь состоится не в январе в Детройте, как планировалось изначально, а в марте - на автосалоне в Женеве.

Зато компания MINI будет полностью повторять линейку моторов, предлагающуюся для хэтчбеков этой марки. Кроме того, у новинки появится еще и новый 1,6-литровый агрегат с двумя турбинами, которым станет оснащаться топовая модификация автомобиля.