Новости Mini / страница 5
MINI Cooper новой модели запечатлели в Европе
Существует мнение, что дизайнеры британской компании MINI не слишком обременены работой - им не приходится каждые несколько лет менять экстерьер и интерьер модели Cooper. Однако, чтобы машина всегда оставалась современной, "художники" MINI вынуждены вносить точечные изменения в ее внешность, и это подчас совсем не просто.

При разработке нового поколения модели MINI Cooper, прототип которой был обнаружен папарацци проходящим ходовые испытания в Европе, дизайнеры модели вновь пошли путем эволюции. Автомобиль, сохранивший самобытный дизайн, от текущей версии машины отличается новыми вытянутыми передними фарами, более длинным передним свесом, заваленными передними и задними стойками. Известно, что в салоне MINI Cooper появится традиционный щиток приборов, состоящий из двух циферблатов, который заменит собой огромный круглый спидометр, шутливо называемый СМИ "Биг Беном".

В основе MINI Cooper поколения "next" находится новая переднеприводная платформа BMW, на которой баварцы проектируют модель 1-й серии GT. По предварительным сведениям, "англичанин" станет комплектоваться, в частности, новыми 3-цилиндровыми бензиновым и дизельным агрегатами объемом 1.5 литра, бензиновым 2.0-литровым мотором и гибридной силовой установкой с возможностью поздарядки аккумуляторов от электросети.

Мировая премьера нового MINI Cooper в кузове "хэтчбек" состоится либо осенью этого года на выставке в Париже, либо следующей весной на Женевском мотор-шоу. Открытую версию компания-производитель выведет на рынок ориентировочно в 2014 году.
MINI демонстрирует самый быстрый Cooper
На фестивале MINI United, который 11 мая открылся на знаменитом автодроме «Поль Рикар» во французском Ле Кастелле, автопроизводитель представил специальную модификацию хэтчбека Cooper под названием GP. По словам представителей компании MINI, новинка является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю марки. Динамические характеристики при этом не разглашаются — их обещают назвать ближе к запуску модели в продажу.

Самый быстрый MINI получил агрессивный обвес кузова с новым передним бампером, накладками на пороги кузова, большим карбоновым задним спойлером и модернизированным бампером с диффузором. В салоне появились спортивные сиденья Recaro, для снижения массы инженеры избавились от заднего ряда кресел. Однако на сколько именно удалось сделать машину легче, пока не сообщается. Впервые версия GP появилась у «Купера» образца 2006 года. Тогда автомобиль был на 40 килограммов легче обычных MINI.
Ожидается, что MINI John Cooper Works GP будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 220-230 лошадиных сил. Также машина получит настраиваемую гоночную подвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси, 17-дюймовые колесные диски и спортивные шины Kumho Ecsta V700, разработанные специально для этой модели.

По словам представителей MINI, «Северную петлю» Нюрбургринга новинка проходит за 8 минут 23 секунды — быстрее, чем Ford Focus RS, Jaguar XKR, Audi S5, Nissan 350Z и купе BMW 335i E92.

Всего будет выпущено 2000 автомобилей MINI Cooper в модификации GP. Детальные технические характеристики и стоимость новинки компания планирует объявить позднее.
MINI Countryman Coupe проходит последний цикл испытаний
Сетевое издание Autoevolution опубликовало шпионские фотографии компактного трехдверного кроссовера MINI Countryman Coupe, проходящего последний цикл испытаний. Мировая премьера модели состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Кроссовер построен по мотивам концепт-кара Paceman, дебютировавшего на прошлогоднем Детройтском автосалоне. Судя по шпионским снимкам, дизайн серийного варианта практически ничем не будет отличаться от прототипа. В гамму двигателей, как ожидается, войдут те же агрегаты, что и у пятидверного кроссовера MINI Countryman. Не исключено появление и «заряженной» 211-сильной модификации от ателье John Cooper Works.

Запуск в серию маленького вседорожника был подтвержден год назад руководителем департамента по продажам и маркетингу BMW Яном Робертсоном. Производство новинки будет налажено на австрийском сборочном предприятии Magna Steyr, где уже собирают старшую модель Countryman.

В продаже на европейском рынке трехдверный кроссовер появится в 2013 году.
53-летний MINI выставлен на аукцион
В конце апреля на аукционе Bonhams в Великобритании будет продан старейший в мире неотреставрированный хэтчбек MINI первого поколения, сохранившийся до наших дней. За ржавый Austin MINI Se7en De Luxe Saloon 1959 года выпуска организаторы торгов надеются выручить от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов (15-18 тысяч евро).

Согласно архивной информации организации British Motor Industry Heritage Trust, выставленный на аукцион автомобиль сошел с конвейера восьмым по счету в мае 1959 года – за три месяца до начала продаж модели в Великобритании. По некоторым данным, в мире сохранилось только три MINI, которые были выпущены раньше этой машины: одна из них находится в музее British Motor Industry Heritage Trust, а две других — в Японии.

Хэтчбек сохранил заводскую окраску кузова, все родные заводские панели (кроме водительской двери, которую заменил один из прежних владельцев), оригинальные двигатель, коробку передач и регистрационный номер. Не подвергался переделке и интерьер. Пробег автомобиля составляет 30 тысяч 31 милю (48 тысяч 65 километров).
MINI Coupe GT лимитированная серия модели
Ателье JCW, основным направлением деятельности которого является доводка автомобилей британской компании MINI, выпустит лимитированную серию модели MINI Coupe со значком GT.

От прочих модификаций новинку MINI Coupe JCW GT отличают модифицированный передний спойлер, задний диффузор с двумя расположенными по центру "кормы" патрубками выхлопной системы и огромные четырехспицевые диски, окрашенные в черный. Стремясь сделать управляемость машины более отточенной, инженеры JCW перенастроили работу подвески.

Под капотом MINI Coupe JCW GT, по данным Carscoop, таится 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 230 л.с. Точно такой же мотор ателье планирует установить и на хэтчбек Cooper GT, чья мировая премьера состоится 11 мая на фестивале Mini United, который пройдет во Франции.

Тираж MINI Coupe JCW GT будет ограничен 2 000 экземпляров.
MINI представила в Италии тюнинг-пакет Ray Line
MINI представила в Италии тюнинг-пакет Ray Line. Он разработан для «молодых и энергичных» автовладельцев, которые «привыкли выбирать самое стильное». Автомобили с новым тюнинг-пакетом получат новые шильды и флуоресцентные акценты пяти различных цветов - кислотно-зеленого, лимонно-желтого, белого, розового, оранжевого и ярко-голубого - на кузове, боковых зеркалах заднего обзора и колесных дисках.

Тюнинг-пакет Ray Line предлагается для целого ряда моделей MINI: его можно заказать при покупке One, One D, Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD и John Cooper Works. Он обойдется в 1450 евро, но позволяет сэкономить до 26% за счет опций. Комплектация пакета меняется в зависимости от выбора модели автомобиля: так, One и One D получают кондиционер и бортовой компьютер, Mini Cooper и Cooper D будут, сверх того, оборудованы аудиосистемой, а John Cooper Works получит регулируемое водительское кресло.
Mini Cooper самый мощный вариант хэтчбека
В мае текущего года на фестивале MINI United, который пройдет на знаменитом автодроме «Поль Рикар» во французском Ле Кастелле, британский производитель представит самый мощный вариант хэтчбека Cooper. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя MINI Кая Сеглера.

По предварительной информации, новинка получит название MINI GP II и будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 220 лошадиных сил. На данный момент самые мощные модификации моделей марки, подготовленные ателье John Cooper Works, имеют 211-сильные варианты этого же агрегата.

Помимо более мощного двигателя, «горячий» хэтчбек получит заниженную подвеску, агрессивный аэродинамический обвес кузова с диффузором и большим задним спойлером, а также новые колесные диски.

Впервые версия под названием GP для хэтчбека MINI Cooper была представлена в 2006 году. От стандартных машин она отличилась форсированным до 218 лошадиных сил 1,6-литровым мотором, сниженной на 40 килограммов массой (для уменьшения веса инженеры избавились от задних сидений) и перенастроенной системой стабилизации. Всего было выпущено 2000 таких машин, причем все они были распроданы по предварительным заказам за месяц до официальной премьеры модели.
Mini готовит внедорожное купе
Единственный кроссовер в модельном ряду Mini обзаведется бодрым трехдверным братом. Концепт Mini Pacement, представленный на прошлогоднем Детройтском автошоу, будет переименован в Mini Countryman Coupe! По информации, просочившейся из недр концерна BMW, владеющего британским брендом, серийная версия будет практически идентична концепт-кару, а мировая премьера купейного Countryman состоится осенью в Париже.

В отличие от вседорожного Countryman, трехдверная версия обещает быть более спортивной. Внешне она будет отличаться низкой линией крыши, большим углом наклона передних стоек и другим оформлением кормы. Под капотом, вероятнее всего, пропишется 1,6-литровый 184-сильный турбомотор, который предлагается в топовой версии обычного Countryman.

Первыми новинку смогут заполучить жители США, продажи начнутся в следующем году. Более подробные технические характеристики и приблизительная стоимость станут известными ближе к премьере.
Кроссовер MINI Countryman получил заряженную версию
Компания MINI представила «заряженный» вариант кроссовера Countryman, подготовленный ателье John Cooper Works (JCW). Новинка, которая первой из всей линейки JCW получила полный привод и модификацию с автоматической коробкой передач, дебютирует на открывающемся на следующей неделе Женевском моторшоу.

«Горячий» кроссовер будет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 211 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2000 до 5600 оборотов в минуту (300 Нм в режиме кратковременного повышения давления наддува Overboost). Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

На достижение ста километров в час кроссоверу понадобится семь секунд. Максимальная скорость — 225 километров в час (с «автоматом» — 223 километра в час). Отметим, что обычный Cooper S Countryman в версии с «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. Средний расход топлива модели от компании JCW — 7,2 литра на сто километров пробега (с «автоматом» — 8 литров). Уровень выбросов CO2 – 167 граммов на километр.

Новинку также оснастят аэродинамическим обвесом кузова, спортивной выпускной системой, 18-дюймовыми колесными дисками, мощными тормозными механизмами, а также заниженной на 10 миллиметров подвеской (дорожный просвет составит 139 миллиметров) с более жесткими пружинами, амортизаторами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 23 миллиметра вместо 17). В качестве опции будут доступны 19-дюймовые колеса и окраска крыши, корпусов зеркал заднего вида в красный цвет.

На европейском рынке продажи «заряженного» кроссовера Countryman начнутся осенью.
MINI создал на базе Clubman каблучок
В рамках Женевского автосалона дебютирует новый концептуальный автомобиль британской марки - MINI Clubvan Concept.

MINI Clubvan Concept представляет собой по сути грузовой вариант универсала MINI Clubman. Главное отличие шоу-кара от стоковой модели - отсутствие сидений на "галерке", место которых заняло грузовое отделение, и установленые вместо задних стекол поликарбонатные цветные панели. При резком торможении водитель и пассажир могут быть уверены, что вещи из багажного отсека не сместятся в пассажирский, поскольку за креслами установлена стальная решетка. Процесс погрузки и выгрузки поклажи облегчают симметричные распашные задние двери, открывающиеся под небольшим углом вверх.

Какой мотор находится под капотом MINI Clubvan Concept, в компании не уточняют. Универсал MINI Clubman сегодня комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра и 1.6-литровым дизелем. Силовые установки работают в паре с шестиступенчатой "механикой" и шестискоростным "автоматом".

Женевский автосалон начнет свою работу для представителей СМИ 6 марта.
Концепт BMW MINI Rocketman не пойдет в серию
В BMW отложили запуск серийного производства MINI Rocketman. Серийная версия, получившая за свои скромные габариты рабочее название мини-MINI, создавалась как ультракомпактный городской автомобиль: длина ее колесной базы составляет всего лишь 3055 мм. Однако именно это и стало причиной заморозки проекта: обнаружилось, что при уменьшении платформы до таких размеров возникают непредвиденные проблемы со стабильностью, управляемостью крохотного автомобиля.

Иными словами, при нынешних характеристиках мини-MINI попросту не соответствует современным стандартам. Вдобавок те же характеристики не позволят ей сколько-нибудь удовлетворительно пройти краш-тесты. Для того чтобы запустить серийное производство концепта Rocketman в существующих габаритах – 3419 мм в длину (на 304 мм меньше, чем трехдверный хэтчбек MINI) и 1907 мм в ширину, модель предстоит основательно доработать. Ожидается, что новинка появится на рынке не ранее 2016 года.

См. видео: MINI Rocketman Concept
MINI отзовет в России 1313 автомобилей
Компания MINI объявила об отзыве 1313 автомобилей в России в связи с возможным возгоранием моторов. Сервисная кампания, которая проводится по всему миру, коснется моделей Cooper S, Cooper S Clubman, Cooper S Convertible, John Cooper Works и John Cooper Works Clubman, выпущенных с ноября 2006 года по январь 2011 года.

Как сообщалось ранее, в этих автомобилях может выходить из строя дополнительный электрический водяной насос, в результате чего перегревается электроника. В некоторых случаях это может приводить к возгоранию двигателя.

По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), с июля 2009 года был зафиксирован 81 случай неисправности электроники и четыре – возгорания мотора, возникшего из-за дефекта насоса. По словам представителя MINI, в России ни одного подобного случая зафиксировано не было.

Российский офис MINI уже оповестил своих дилеров о необходимости проверить отозванные автомобили и заменить на них насосы. К настоящему моменту официальные сервисные центры уже готовы принять владельцев машин с неисправными комплектующими. Работа, которая будет проводиться бесплатно, займет около часа.

Всего под сервисную кампанию попадает 235 тысяч автомобилей MINI, из которых 90 тысяч были проданы в США.
MINI отзовет 90 тысяч машин из-за самовозгорания
Компания MINI объявила о намерении отозвать около 90 тысячи автомобилей Cooper в связи с возможным возгоранием двигателей. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на автопроизводителя и Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Под сервисную кампанию попадают автомобили Cooper S, Cooper S Clubman, Cooper S Convertible «и другие модели», выпущенные с ноября 2006 года по январь 2011 года. В этих автомобилях может перестать работать дополнительный электрический водяной насос, в результате чего выходит из строя и перегревается электроника. По информации NHTSA, с июля 2009 года было зафиксирован 81 случай неисправности электроники и четыре – возгорания мотора, возникшего из-за неисправности насоса.

Два последних случая, когда автомобили MINI загорелись, произошли в июне 2010 года. После этого концерн BMW объявил о намерениях провести собственное расследование. Кроме того, в октябре 2011 года к расследованию подключилась Национальная администрация безопасности дорожного движения США, потребовав от автопроизводителя подготовить отчет о дефекте за несколько недель.
MINI устроила лучший тест-драйв в мире
Победитель конкурса, устроенного американским отделением компании MINI в социальной сети Facebook, получил возможность провести лучший, по его мнению, тест-драйв в жизни и сняться в рекламном ролике модели Coupe.

По условиям конкурса, претендентам было необходимо описать в шести словах то, как они видят свой идеальный тест-драйв автомобиля MINI. Первое место занял житель города Портленд, штат Орегон, Мэтью Фостер со словами: стюардесса, соляные равнины, парашютисты, суши и Falconer (шведская метал-группа). На основе его выбора и был снят 90-секундный рекламный ролик MINI Coupe, который в ближайшее время будет показан во всех кинотеатрах США.

Купе MINI было представлено летом текущего года. Такой автомобиль на 29 миллиметров ниже хэтчбека и является первой моделью британского бренда, получившей активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час. На европейском рынке машина доступна с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми 1,6-литровыми «четверками» мощностью 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра.

См. видео: The Best Test Drive Ever. Period. | MINI USA
MINI не подала заявку на участие в WRC
Раллийная команда MINI пропустила крайний срок подачи документов на участие в WRC. Последним допустимым днем для отправки заявления был понедельник, 19 декабря. Отсутствие MINI в списке производителей 2012 года не позволит британскому коллективу набирать очки в командный зачет. Тем не менее, британское ателье Prodrive, занимающееся подготовкой автомобилей, рассчитывает остаться в чемпионате мира.

Как сообщает Autosport, в данный момент шеф Prodrive Дэвид Ричардс ведет интенсивные переговоры с высшим руководством марки BMW, которой принадлежит MINI, о дальнейших условиях партнерства. Параллельно предприниматель пытается убедить чиновников Международной автомобильной федерации (FIA) рассмотреть заявку Prodrive в порядке исключения.

Команда MINI дебютировала в WRC на Ралли Сардинии 2011 года. В минувшем сезоне британская конюшня участвовала в чемпионате мира по ограниченному расписанию, однако в будущем планировала составить конкуренцию Citroen и Ford в генеральной классификации. Правила позволяют Prodrive выставлять машины на старт и без заявки, однако это не устроит маркетинговый отдел MINI. Судя по всему, основные сложности гоночной команды связаны с финансированием: в BMW были уверены, что Ричардс сам найдет спонсоров, тогда как Prodrive рассчитывал на денежную поддержку немецкого концерна.
Компания MINI поделилась снимками заряженной версии Countryman
Компания MINI распространила первые официальные фотографии «заряженной» версии кроссовера Countryman, подготовленной ателье John Cooper Works. На снимках представлен тестовый прототип, еще частично скрытый камуфляжем, проходивший в Австрии испытания в условиях холодного климата. Мировая премьера такой машины состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Новинка получит аэродинамический обвес кузова с «мускулистым» передним бампером, расширенными колесными арками, а также другой задний бампер с диффузором и интегрированными патрубками выпускной системы. «Заряженный» кроссовер оснастят заниженной на 10 миллиметров спортивной подвеской (дорожный просвет составит 139 миллиметров), более толстым стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 23 миллиметра вместо 17) и более мощными тормозными механизмами (диаметр задних дисков увеличится с 280 до 296 миллиметров).

Подробности о силовой установке самого мощного MINI Countryman пока не сообщаются. По предварительным данным, мощность 1,6-литрового турбомотора, устанавливающегося на версию S, будет увеличена со 184 до 218 лошадиных сил.

Ранее также появлялась информация о том, что доводкой двигателя занимается ателье Superchips. Специалистам этой компании якобы уже удалось довести отдачу агрегата до 230 лошадиных сил, однако инженеры надеются сделать мотор еще мощнее. В качестве варианта, которого позволит им добиться поставленной задачи, они рассматривают установку более производительного турбонагнетателя.

Ожидается, что с нуля до ста километров в час «заряженный» кроссовер сможет ускоряться примерно за семь секунд. Обычный Cooper S Countryman в версии с «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды.

Производство новинки начнется в мае следующего года на заводе в Австрии. К европейским дилерам автомобиль поступит летом.
Компания MINI представила свой первый родстер
Компания MINI представила первый в своей истории двухместный открытый автомобиль — Roadster. Публичный дебют машины состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Габаритная длина новинки составляет 3728 миллиметра, ширина — 1638 миллиметров, а высота — 1390 миллиметров. Таким образом, родстер получился на 3 миллиметра короче, на 47 миллиметров уже и на 25 миллиметров ниже кабриолета MINI. Мягкая складывающаяся крыша автомобиля открывается вручную — ее можно сложить прямо с водительского места в специальное пространство за сиденьями. Объем багажника, в котором предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, равен 240 литрам.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) двухлитровым дизелем. В зависимости от модификации моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом».

Базовый вариант родстера MINI способен ускоряться до «сотни» за 9,2 секунды (максимальная скорость — 199 километров в час), а самому мощному варианту, подготовленному ателье John Cooper Works, на это потребуется 6,5 секунды («максималка» — 237 километров в час).

На европейском рынке цены на новинку будут начинаться от 22 тысяч 600 евро, что на 1400 евро дороже купе, но 950 евро дешевле кабриолета. Топовая версия обойдется покупателям в 31 тысячу 900 евро.
Prodrive готовит дорожный вариант MINI Countryman WRC
Инжиниринговая компания Prodrive, которая является официальным партнером раллийной команды MINI, решила выпустить гражданскую версию болида Countryman WRC.

Автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, позаимствует у болида MINI Countryman WRC немало компонентов. Модель с уникальной гоночной ливреей получит аэродинамический обвес в стиле раллийного кроссовера, колесные диски эксклюзивного дизайна и огромное карбоновое заднее антикрыло.

В моторном отсеке машины расположится 1.6-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува. Как пишет WCF, благодаря установке новой системы выхлопа и перепрограммированию блока управления мотором мощность "движка" возрастет до 230 л.с. Источники в Prodrive сообщают, что инженеры компании также планируют разработать для MINI Countryman еще один пакет доводки, предусматривающий оснащение 1.6-литрового агрегата турбиной большего диаметра.

В России MINI Countryman продается с двумя бензиновыми моторами мощностью 122 л.с. (160 Нм) и 184 л.с. (240 Нм). Автомобиль в базовом оснащении с механической шестиступенчатой коробкой передач обойдется клиенту MINI в 940 000 рублей. Начальная цена "заряженной" модели - 1 280 000 руб. Кроссовер с "движком" мощностью 184 л.с. ускоряется до "сотни" за 7,6 с и достигает максимальной скорости 214 км/ч.
Mini Cooper Coupe - известны российские цены
Mini объявила российские цены на свое купе. Минимальная стоимость Mini Coupe составит 875 000 рублей. "Заряженная" версия с литерой "S" обойдется в 1 145 000 рублей. Прием заказов на авто и продажи начнутся 1 октября. Машина будет также предлагаться в дизельном варианте и в версии John Cooper Works.

Ценник для Великобритании начинается с отметки в 16 640 фунтов стерлингов за базовую модификацию (около $27 000).

Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. Но сегодня в Mini уже объявили стоимость российских версий нового купе. При этом цена дизельной машины SD и самой модной и мощной версии John Cooper Works (211 л.с.) пока не сообщаются.

Компания Mini сообщает, что прием заказов начинется 1 октября 2011 года. В этом же месяце начнутся российские продажи новинки. Обычный Mini Coupe будет стоить 875 000 рублей. Модель Cooper S Coupe обойдется в 1 145 000 рублей.

Производство новинки было запущено на заводе компании в английском Оксфорде. Mini Coupe является пятой моделью семейства, которая производится на этом предприятии. Mini Coupe получил более спортивную внешность, двигатель с двойным турбонаддувом и ценник, сопоставимый со стоимостью Chevrolet Camaro.

Mini Coupe прильнул к асфальту на 52 мм ближе, чем хэтчбек. Кроме того, он оснащается активным задним спойлером, автоматически выдвигающимся по достижении 80 км/ч, а за счет отказа от задних сидений багажник купе увеличен до 280 литров, причем попасть в грузовой отсек можно и из салона. Линейка бензиновых силовых агрегатов для Mini Coupe состоит из одного 1,6-литрового мотора, но в зависимости от наличия наддува и его степени англичане различают сразу три модификации. Mini Cooper Coupe оснащается атмосферным 122-сильным вариантом, для версии Cooper S предлагается 184-сильная турбо-версия, а самая мощная модификация John Cooper Works располагает двойным наддувом и 211 "лошадьми". Такой Mini Coupe ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды и расходует всего около 7 литров на 100 км пути.

Отметим, что производитель предусмотрел и дизельную версию: Mini Cooper SD Coupe получит 143-сильный двухлитровый турбодизель. Базовый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой", для прочих доступен 6-диапазонный "автомат".
Новый MINI может лишиться ретро-интерьера
Сетевое издание Motorauthority опубликовало шпионские фотографии прототипа хэтчбека MINI следующего поколения.

Судя по снимках, серьезным изменениям подвергнется оформление передней и задней части машина, притом что общая форма кузова останется прежней. Также будет полностью переделан салон, который лишится прежнего ретро-дизайна. С центральной консоли исчезнет большой круглый спидометр — он вместе с тахометром займет традиционное место на приборной панели за рулевым колесом. Стоит отметить, что многие элементы интерьера, похоже, напрямую позаимствованы от моделей BMW.

Как сообщалось ранее, семейство MINI следующего поколения будет построено на новой переднеприводной платформе, которая будет выпускаться в двух вариантах с разным размером колесной базы. Для «Куперов» планируется предлагать трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 120 до 160 лошадиных сил, а также двухлитровую «четверку», развивающую 230 лошадиных сил. Кроме того, в будущем возможно появление гибридных и электрических модификаций.

Новый трехдверный хэтчбек MINI Cooper будет рассекречен в конце следующего года. Продажи автомобиля начнутся в 2013 году. Затем на рынок выйдут и другие новые модели марки, включая компактвэн, который, как ожидается, получит название Traveller.

Платформа UKL1 также будет использоваться для новых трех- и пятидверных хэтчбеков BMW и еще одного компактного кроссовера. Отметим, что появление в модельной линейке баварского бренда переднеприводных автомобилей в марте прошлого года подтвердил руководитель BMW Норберт Райтхофер.