Mercedes проходит огонь, воду и медные трубы
Новостной портал Autoevolution сообщает, что штутгартский автопроизводитель только что открыл две новые климатические аэродинамические трубы на своем головном заводе в Зиндельфингене. Обе предназначены для моделирования экстремальных погодных условий и используются для создания более эффективных автомобилей. Здесь имитируются температуры от -40 до 60° С, ураганы со скоростью ветра до 265 км/ч, тропические ливни и тяжелые снежные бури.

С двумя новыми климатическими аэродинамическими трубами, запущенными после двух лет конструкторских работ, Mercedes-benz пытается стереть пробел между моделированием и реальным тестированием.

Одна из двух аэродинамических труб выполнена в виде холодного туннеля с диапазоном температур от -40 до 40° С. С другой стороны, горячий туннель предлагает температуры от -10 до 60 градусов. Каждый туннель оснащен двухосным динамометрическим стендом, поддерживающим скорость до 265 км/ч.

"Мы не будем использовать новую аэродинамическую трубу вместо дорожных тестов, но дополнительные испытания позволят нам выходить в реальные условия более подготовленными. Например, если у нас имеется 20 тепловых экранов двигателя, мы уже можем отказаться от многих из них в аэродинамической трубе, так как они не дают нужного эффекта", - заявил Ульрих Меллингхофф, начальник отдела развития систем безопасности Mercedes.

См. видео: New Mercedes climatic wind tunnel creates own weather
новости