Mercedes покажет в Токио ультрасовременный хэтчбек
На открывающемся в конце октября в Токио международном автошоу компания Mercedes-Benz представит свою новую концептуальную разработку – высокотехнологичный хэтчбек Mercedes F 500. Этот автомобиль оснащен целым рядом новейших электронных систем, которые были разработаны в недрах концерна DaimlerChrysler, и, фактически, представляет собой своеобразную лабораторию на колесах, с помощью которой все эти новые разработки тестируются перед запуском в серийное производство.
Из особенностей дизайна Mercedes F 500 можно выделить необычные фары головного света, изготовленные с применением светодиодной технологии, распашные навстречу друг-другу двери и полностью стеклянную крышу. Силовым агрегатом новинки является гибридный двигатель суммарной мощностью около 320 лошадиных сил. Однако самое интересное в этой новинке скрывается в салоне.

На водительском месте, прежде всего, на себя обращает внимание новая идеология построения приборной панели. Все приборы и экраны этой системы являются полностью перепрограммируемыми, и водитель может самостоятельно выбрать ту информацию, которую он хотел бы наблюдать во время движения. Причем эта система позволяет накладывать изображения друг на друга, комбинируя ту или иную информацию.

Другой особенностью водительского места является полностью электронный педальный узел – управление акселератором и тормозом здесь осуществляется не с помощью механики, а с помощью электроники. Что позволило заметно уменьшить в размерах сам педальный узел и сделать его полностью настраиваемым под конкретного водителя.

Еще одна очень интересная разработка специалистов DaimlerChrysler опять же касается водительского места. Новая информационная система, позволяющая контролировать водителю навигационную систему, информацию о движении на дорогах и о режимах работы автомобиля, построена с применением уникальной ультразвуковой технологии. Ее особенность заключается в том, что все звуки, издаваемые подобной системой, например команды навигационной системы о необходимости совершения тех или иных действий, являются узконаправленными и слышны только водителю – пассажиры автомобиля ничего не услышат.

Наконец, еще в некотором смысле одной уникальной разработкой Mercedes F 500 можно назвать систему ночного видения, которой оснащен этот прототип. Используя специальные инфракрасные лазеры, система "подсвечивает" объекты на дороге на расстоянии 150 метров перед автомобилем, проецируя полученное изображение на специальный экран.

Как отмечают представители Mercedes-Benz, этот автомобиль в серийное производство не попадет. Однако все представленные на нем разработки постепенно будут появляться на новых серийных автомобилях Mercedes.
новости