Mercedes-Benz явила миру спортивный вариант E-Class в кузове универсал с именем AMG E63 Estate. Публичная премьера новинки состоится 7 марта в Женеве. На прилавки Европы авто поступит в апреле.
Универсалу предоставили лишь полноприводную систему 4Matic. Новинка получила бензиновый V8 4.0 на 603 «лошадки» и 850 Нм. Движок функционирует с 9-ступенчатой АКП с 2-м сцеплением.
Первые 100 км/ч даются AMG E63 Estate за 3,5 с, максимально авто разгоняется к 290 км в час. Водителю предлагаются 4 режима движения: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual.
Напомним, Mercedes-Benz презентовала новое поколение универсала E-Class прошлым летом. Экстерьер авто выполнен в стиле C-Class в кузове универсал. Машина обзавелась спойлером, стопроцентной светодиодной головной оптикой, выхлопной системой на 2 патрубка и светодиодными фонарями. Салон по дизайну почти полностью копирует текущий седан E-Class. Новинка порадует 3-м рядами кресел, где свободно поместятся до 7 человек.
Mercedes-Benz приступила к зимним испытаниям вседорожника G-Class новой генерации. Охотники за сенсациями уже успели заснять авто. Дебют машины произойдет до конца 2017-го, а со следующего года состоится премьера AMG-версии внедорожника.
Дизайном Gelandewagen сильно не поменялся. Внедорожник получит новую платформу, что позволит «скосить» целых 400 кг веса. Еще новинка обзаведется аэродинамическим обвесом, уменьшающий коэффициент лобового сопротивления.
Моторный отсек вседорожника будет включать бензиновые агрегат мощью до
Компания Mercedes-Benz займется российским отзывом 3236 Sprinter Classic.
Кампания затрагивает фургоны, которые были выпущены с февраля 2016-го по декабрь 2016-го.
В пресс-службе Росстандарта пишут, что причина отзыва машин Mercedes-Benz Sprinter Classic - вероятное изнашивание ступицы колеса спереди. Если случится неисправность, ходовая с управляемостью авто значительно ухудшаться. Возможно появление неожиданного критического режима езды.
Отзываемые авто получат процедуры по проверке карданного вала управления рулем, и, если возникнет необходимость, его переустановят бесплатно.
Напомним, в марте 2016-го немецкая компания уже отзывала в нашей стране 6828 седанов С-Class с кроссоверами GLК 2006-2009 м.г.
В Интернет попали фото тестового экземпляра новейшего паркетника Mercedes-Benz – модели GLB.
На сегодня новинку обозначили кодовым названием X 247. Внешний дизайн машины обладает чертами прототипа Mercedes-Benz Ener-G-Force 2012 м.г. Также очевиден тот факт, что кросс создан в аналогичном стиле, что и новенький G-Class, который дебютирует этой осенью.
Предполагается, что автомобиль обзаведется системой полного привода в виде опции, а моторная гамма будет состоять из двигателей, присутствующие в E-Class. Возможно, на авторынкок приедут версии GLB 180, 200, 220, 220d и топовая комплектация GLB 250 4MATIC.
Транспортные средства Mercedes-Benz стали первыми в списке продаж иностранных авто б/у столицы за весь прошлый год.
Поддержанных немцев приобрели за 2016-й 29 800 пользователей, а это на 10% меньше, чем за 2015-й.
Согласно информации аналитического агентства «Автосат», вторую позицию рейтинга продаж подержанных авто занимают машины «Форд» - 19 500 экземпляров (+4% по сравнению с 2015-м). Далее последовали авто Nissan – 19 200 экземпляров (+8%).
М |
Бренд |
Количество авто |
Динамика |
1. |
Mercedes-Benz |
29 800 |
-10% |
2. |
Ford |
19 500 |
+4% |
3. |
Nissan |
19 200 |
+8% |
4. |
Volkswagen |
19 200 |
+11,5% |
5. |
Toyota |
18 700 |
+12% |
6. |
BMW |
18 700 |
+6,5% |
7. |
Hyundai |
17 900 |
+28,5% |
8. |
Kia |
15 800 |
+20% |
9. |
Audi |
12 300 |
+8% |
10. |
Chevrolet |
11 900 |
+4% |
Mercedes-Benz презентовала скульптуру Aesthetics A, которая предназначена для демонстрации новейшего дизайна бренда.
Согласно ему, компания в ближайших 3 года выполнит 8 компактных авто. Новинками окажутся прямые замены A- и B-Class, преемники CLA, CLA Shooting Brake, GLA.
Главной чертой дизайна новинок компании является большая радиаторная решетка с планками вертикальной формы - Panamericana. Напоминает она решетку в суперкаре AMG GT R, а также спортивной 300 SL Panamericana, от которой, скорее всего, и взяла себе название.
Еще автомобили получат капот агрессивной формы с большими и продольными выштамповками. Кузовные боковые элементы меняться не будут, оставляя себе несложные линии. Остается только массивная линия, которую проведут через кузов, начиная от радиаторной решетки, продвигаясь под окна и аж до фонарей сзади.
Также можно предположить, что будущий компактный седан A-Class аналогично заполучит Aesthetics A.
На весну компания Mercedes-Benz планирует приступить к российским продажам полноприводного универсала E-Class All-Terrain.
Новинка уже присутствует на российском сайте компании. Стоимость и сами комплектации модели еще не сообщаются, как и моторная гамма. Сейчас в Mercedes-Benz только описали некоторые особенности автоновинки.
Универсал с полным приводом обладает пневмоподвеской Air Body Control, где есть система регулирования сил амортизации (дорожный просвет зависит от скорости езды и может увеличиваться на 20 мм при максимальном показателе в 176 мм). Еще авто получило режим All-Terrain, который адаптирует электросистему стабилизации или же антипробуксовочную систему к езде на дорогах без твердого покрытия/плохого покрытии.
По слухам, в России сперва появится машина в версии 220d, где есть 194-сильный дизель.
Немецкий концерн Mercedes-Benz в ближайшем будущем приступит к продажам нескольких компактных электрокаров.
Компания трудиться над новой масштабной архитектурой, которую смогут применять в 2 разных электрокарах – на оси спереди и сзади. Именно так немецкий бренд хочет реализовать полноприводную систему для электровнедорожника.
Сообщается, что для хэтч будет применяться все возможное, чтобы понизить его цену, то есть, модель получит лишь 1 электромотор, проезжая на 1 заряде максимум 500 километров.
Предполагается, что внешний вид будущих автоновинок напомнит стиль прототипа Generation EQ. Электрокары вольются в семейство А-класса, однако из имена будут по другому правилу: в названиях электрокаров появится приставка «EQ».
Компания Mercedes-Benz запланировала расширение линейки компактных паркетников с электрической вариацией хэтча.
До 2020-го Mercedes-Benz выпустит компактный седан A-Class. Сообщается, что компания активно изучает подобную возможность. Планируется появление компактного кросса GLB с хэтчем EQA, в котором основой станет электрическая тяга. Последний будет частью бренда EQ в его линейке электромоделей.
Напоминаем, концепт электроварианта кросса Mercedes-Benz с именем Generation EQ дебютировал в сентябре 2016-го в Париже на местном мотор-шоу. У машины мощь агрегата достигла 408 «лошадей».
Из известного - немецкий автопроизводитель провел регистрацию разных названий, от EQA до EQX. Все имена касаются новых авто.
Начался прием заявок на новое поколения наиболее мощной машины семейства E-Class - Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Новинка обладает кузовом W213.
В Германии старт продаж авто запланирован на весну. Сразу с моделью на прилавки попадет еще более сильная комплектация авто E 63 S 4MATIC+ с ограниченной серией E 63 S 4MATIC+ Edition 1.
Моторный отсек новых «заряженных» E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ приютит 4,0-литровый V8 с 2 турбокомпрессорами. Базовый вариант агрегата будет развивать 571 «лошадку», а в E 63 S 4MATIC+ выдает 612 л.с.
За счет системы отключения цилиндров AMG Cylinder Management можно увеличивать экономичность функционирования агрегата без какого-либо ущерба динамике. Первые 100 км в час E 63 S 4MATIC+ будет брать за 3,4 сек, а E 63 4MATIC+ - за 3,5 сек. Движок автомобилей подключается к спортивной 9-ступенчатой КПП AMG Speedshift MCT.
Стоимость Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ у себя на родине составит 109 837 евро.
Строительством завода компании Mercedes в Московской области займутся с будущего года.
Как заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отечественным СМИ, инвестиционный контракт подпишут уже совсем скоро.
Известно, что как только состоятся все необходимые проектные работы, с 2018 года компания приступит к строительству завода в Подмосковье. Появление в производстве самих транспортных средств ожидается на 2021 год.
Напомним, чуть ранее сообщалось, что первая партия машин Mercedes-Benz будет покидать конвейер российского предприятия в 2018-м. Расположится завод в Солнечногорском районе, а возможным партнером Daimler здесь станет КамАЗ.
Новейший ультрадорогой кроссовер будет полностью самостоятельной машиной, а не доработанной вариацией. То есть, в Mercedes-Benz заявляют о ранее нигде не применявшимся дизайне.
Слухами о кроссовере Mercedes-Maybach Интернет богат уже давно. В Детройте Дитером Цетше, главой Daimler AG, было подтверждено появление автомобиля с уникальным дизайном.
Еще на мотор-шоу прозвучало, что машины Mercedes-Maybach обзаведутся электрифицированными версиями. В компании заявили, что транспортное средство с электроприводом стоит ожидать и у Mercedes-Maybach, и в спортивных машинах бренда Mercedes-AMG. Немцы уверены, что в ближайшем будущем каждая модель получит гибридную или же электрическую комплектации.
Mercedes-Benz создаст новейший гиперкар. Машина появится от имени бренда Mercedes-AMG, так как марка в этом году празднует свой юбилей.
Ее название - Project One. Скорее всего, авто дебютирует во Франкфурте в сентябре на местном мотор-шоу. Всего должно появиться 200-300 экземпляров таких гиперкаров. Приблизительная стоимость авто - 2,4 миллиона евро.
Новинку оснастят гибридной силовой установки мощью в 1000 «лошадей». Состав гибрида будет включать бензиновый V6 1.6 с двумя электродвигателями.
Тизеры намекают, что гиперавто обзаведется аэродинамическим обвесом. Кузовная часть машины станет карбоновой. Согласно слухам, масса автомобиля достигнет около 1 т. Первые 100 км/ч новинка будет брать за 2,5 с. при максимальной скорости в 355 км в час.
На Детройтском мотор-шоу состоялась премьера компании Mercedes-Benz – обновленного кросса GLA.
С новым багажом машина порадует другой передней оптикой, немного иными бамперами и другой фальшрадиаторной решеткой. Кросс получит 3 варианта подвески: стандартный, заниженный и с увеличенный клиренс на 30 мм. Дополнительное оснащение включает светодиодные фары головного света, пришедшие вместо прежних биксеноновых аналогов.
Гамма моторов новинки пополнилась новым бензиновым 184-сильным агрегатом. Он появится в версии GLA 220. Его отличия – присутствие подключаемой полноприводной системы.
Также обновленный GLA порадует системой кругообзора, обшитыми кожей креслами, системой автотормоза при опасности ДТП и функцией открывания багажного отделения за счет датчика, размещенным под бампером сзади.
Наиболее дешевый вариант новенького Mercedes-Benz GLA составляет 28 941 евро.
Росстандарт получил информацию от АО «Мерседес-Бенц РУС» касательно проведения добровольной отзывной кампании 208 экземпляров Mercedes-Benz S-Class.
Отзываться будут машины, которые были проданы в период ноябрь 2015-го - март 2016-го.
Указанные авто обладают неисправным устройством подачи ремня безопасности перед стартом езды. Они могут не занимать правильное положение, тем самым оставаясь в выдвинутом положении.
Каждый уполномоченный дилер АО «Мерседес-Бенц РУС» будет уведомлять владельцев отзывных Mercedes-Benz S-Class за счет рассылки информационных писем или по телефону. Нужно будет приехать на своем транспортном средстве в ближайший центр дилеров, чтобы провести бесплатный ремонт.
В Mercedes-Benz распространили первый рисунок обновленного кросса GLA, который дебютирует 9 января в Детройте. Фото было размещено на странице компании в Facebook.
С порцией обновлений, вседорожник поменял себе решетку радиатора, фары, а также бампер спереди. Касательно изменений кормы, интерьера, а также гаммы моторов ничего не сообщается.
Прошлым летом немцы распространили документ, где содержался план по запуску новеньких машин Mercedes. Из него выплывает, что в 2017-м компания продемонстрирует рестайлинговый 4-дверный S-класса, кабриолет E-класса и купе GLA.
Далее от Mercedes-Benz последовал еще один документ, где GLA Coupe был заменен на рестайлинговый GLA. Сообщалось, что новенький купеобразный паркетник компании увидит мир в 2019-м, а основа авто – это не обновленный вариант GLA, а внедорожник 2-го поколения.
Росстандарт вместе с «АО «Мерседес-Бенц Рус» сообщили о старте кампании по отзыву машины S-Class в виду проблем с устройством по подачи ремня безопасности.
Отзыву поддаются 208 экземпляров Mercedes-Benz S-Class (217 авто в кузове купе и 1 в кузове кабриолет), которых продали в нашей стране в период с ноября 2015-го по март 2016-го.
Росстандарт информирует, что в этих машинах устройство подачи ремня безопасности перед стартом езды могут расположиться неправильно, а значит, они останутся в выдвинутом состоянии.
Владельцем машин с потенциальной проблемой уведомят касательно необходимости приехать в сервисный центр. Осуществится это путем рассылки писем или по телефону. Бесплатные работы по ремонту подразумевают устранение проблем с перепрограммированием блока управления, который располагается сзади машин.
В тюнинг-ателье Mansory сделали программу улучшений для Mercedes-Benz G-Class. Теперь вседорожник обладает новеньким обвесом и V8 на 840 л.с.
Новенький обвес с расширительными накладками на колесах (+40 мм по ширине авто) сделаны из карбона, поэтому они подходят всем модификациям «Гелендвагена». Цена набора равна почти 19 000 евро.
Доплатив, в авто можно внедрить капот, крышу, корпуса зеркал, ручки дверей и накладки на стойки спереди из карбона. Еще предусматривается набор колес на 21-23 дюйма.
Внутри машины все можно сделать по желанию клиента. Отделочными материалами могут выступать кожа, алькантара, а также все той же карбон.
В «горячих» версиях G63 представители Mansory сделали комплекс улучшений мотора с новой выхлопной системой. 8-цилиндровый агрегат 5.5 с 2 турбинами получился сильнее на 269 л.с. Пиковый момент вырос на 390 Нм – до 1150 Нм.
Специалистами немецкой тюнинг-компании G-Power были подготовлены улучшения для машины GT (C190).
Mercedes-AMG приводится в движение битурбированным V8 4.0, мощь которого в стандартном исполнении достигает 462 «лошадей» и 600 Нм. G-Power Bi-Tronik 5 вырабатывает мощность в 610 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а крутящий момент достигается в 755 Нм при 4 000 - 5 500 оборотов в минуту.
Получается, прирост достиг 148 «лошадок» и 155 Нм. «Сотня» берется тюнингованным AMG GT и GT S за 3,6 с.
Защита мотора, при больших нагрузках, обладает системой, которая автоматически отключает модуль Bi-Tronik 5.
Ателье традиционно продает фирменные легчайшие кованые диски G-Power HURRICANE RR, где есть 2-й спицевый дизайн. Спереди авто есть диски на 20 дюймов с покрышками 275/30R20, а сзади – диски на 21 дюйм и 305/25R21.
Новенькую специальную версию топового купе Mercedes S-класса оснастили модификцией Night Edition.
В опциональный пакет тюнинга, который появится в версиях Mercedes-Benz S400 4Matic Coupe, S500 Coupe, а также S500 4Matic Coupe, входят глянцевая радиаторная решетка черного цвета, диффузоры AMG спортивной формы спереди и сзади, эксклюзивные черные колеса на 20 дюймов от фирмы AMG, новенькая отделка корпусов задних наружных зеркал и лого Night Edition.
Еще новинку украсили уникальным цветом под названием Selenite Grey Magno. Внутри авто присутствуют несколько вариаций комбинирования кожаной отделки, а также вставки, сделанные из натурального дерева, и руль спортивного типа.
В S400 4Matic Coupe есть 3,0-литровый V6 на 367 «лошадей» и 500 Нм, а S500 Coupe с S500 Coupe 4Matic обладают 4,7-литровым 455-сильным V8 с 700 Нм.