Новости Mercedes-Benz / страница 64
1 « 60 61 62 63 64
Mercedes-Benz SLR McLaren назван лучшим спортивным автомобилем в Германии
Житель Великобритании Тим Тоунсенд (Tim Townsend) проехал на своем автомобиле Land Rover Defender 90 с одним комплектом внедорожных шин Avon более 117 тысяч миль (около 190 тысяч километров) - расстояние, соответствующее пяти путешествиям вокруг земного шара. Отметим, что обычные покрышки рассчитаны на два-три сезона или приблизительно 100 тысяч километров пробега.

Как сообщает британское сетевое издание Automotoportal.com, Тоунсенд живет за городом, рядом с национальным парком Peak District на севере графств Стаффордшир и Дербишир, поэтому его автомобиль эксплуатируется по большей части не на ровных асфальтированных магистралях, а на бездорожье. По словам Тоунсенда, шинам на его Defender приходилось справляться со снегом, щебнем, глубокой грязью, руслами рек и каменистыми поверхностями.

Тим Тоунсенд также добавил, что шины очень устойчивы к проколам и все еще находятся в хорошем состоянии. "За последние 12 месяцев у меня было девять проколов, но ни один из них не причинил серьезного ущерба покрышкам", - заявил Тоунсенд.

Отметим, что компания Avon поставляет автомобильные покрышки для более чем 150 различных гоночных чемпионатов, включая соревнования серии A1 Grand Prix и монокубки, проводимые Audi, Ford, Porsche и Honda.
SMART запустили в Турцию
Компания Jeep представила на автосалоне в Нью-Йорке четырехдверный вариант классического внедорожника Jeep Wrangler, сообщает Caranddriver.com. Новая модель отличатся от стандартного http://www.autogidroremont.ru/
Mercedes C-Class готовится к обновлению
Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения недавно предстал перед публикой в новом исполнении Overland.

В нем сочетаются такие, казалось бы, несовместимые вещи как роскошь и бескомпромиссные внедорожные характеристики.

В интерьере внедорожника класса «люкс» вставки из ценных пород деревьев и хромированные окантовки приборов соседствуют с отделкой из натуральной кожи светло-серых или темно-зеленых тонов. Стоимость шикарного Grand Cherokee «Overland» с мотором 3.0 CRD в Европе начинается от 51 990 евро, а с двигателем 5,7 V8 Hemi от 58 690 евро.

Кузов Overland может быть окрашен в специальный цвет с эффектом платины. Наметанный глаз заметит специальную крупноячеистую черную сетку в радиаторной решетке, хромированные корпуса боковых зеркал и релинги на крыше, а также тонированные стекла задних дверей и багажника. Нельзя не заметить и новые оригинальные 18-дюймовые литые диски.

Интерьер Overland обтянут натуральной кожей по самую крышу, повсеместно украшен вставками из шпона, а приборы на панели перед водителем опоясаны изящными хромированными окантовками. По мнению представителей Jeep такая щедрая отделка имеет не только визуальный эффект, но и положительно сказывается на шумоизоляции салона.

Модели Grand Cherokee Overland достался несколько адаптированный 3-литровый дизельный мотор Mercedes, очень хорошо подошедший американскому внедорожнику, сообщается на сайте Автомир". Этот двигатель, оборудованный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) и крутящий момент 510 Нм в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800. При довольно умеренном расходе дизтоплива около 10,2 л на 100 км, внедорожник вполне резв и шустр. Сотню он набирает всего за 9 сек, однако на 200 км/ч его резвость заканчивается.

А вот огромный двигатель V8 Hemi при активной езде весьма прожорлив. Зато при размеренном движении благодаря электронике, отключающей в качестве экономии один или несколько цилиндров, он «съедает» в среднем 15 литров на сотню, что совсем не много для 5,7-литрового силового агрегата. Вот только динамика у него не вдвое лучше 3-литровой дизельной версии. Так разгон до 100 км/ч Grand Cherokee с мотором V8 Hemi совершает за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч. Правда, крутящий момент не намного меньше дизельной версии — 500 Нм при 4 000 оборотах.

Дизельный двигатель для внедорожника весом 3 360 кг все же предпочтительней.

Фотогалерея » Jeep Grand Cherokee
Купе Vision CLS поступит в серийное производство
4-дверное купе Vision CLS от Mercedes-Benz, которое было представлено на франкфуртском автосалоне, поступит в серийное производство. Такое решение было принято компанией по результат проведенных опросов во время выставки. «Большинству автолюбителей очень приглянулся этот автомобиль», - говорит профессор Юрген Хубберт, член правления DaimlerChrysler AG и глава Mercedes Car Group в Штуттгарте. Сейчас идут работы по подготовке новой модели к серийному производству на заводе в Зиндельфингене.
Купе CLS сочетает в себе две различные концепции: яркий дизайн и эмоциональный характер купе с комфортом и практичностью седана. Купе Vision CLS стало последним шедевром среди ряда концептов штуттгартского производителя, многие из которых также были запущены в серийное производство. Сюда относятся такие автомобили как A-Class, M-Class, SLK Roadster, SLR-McLaren и Grand Sports Tourer. CLS оборудовано новейшими системами безопасности, такими как адаптивные передние подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней.
Кроме того, здесь стоит пневмоподвеска AIRMATIC DC, 7-скоростная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, система контроля торможения Sensotronic Brake Control (SBC™), биксеноновые фары с системой Active Light System, которая позволяет им поворачиваться вслед передним колесам машины, и система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC.
Mercedes-Benz Actros - грузовик года.
На стенде Honda на выставке Automotive Ukraine 2006 состоялась премьера автомобиля Honda Legend в Украине.

На выставке, также был представлен Civic 8-го поколения с кузовом хэтчбек и гибридный Civic 8-го поколения с кузовом седан.

Кроме того публике показали обновленную версию Honda Accord.

Фотогалерея » Honda Legend European
Mercedes готовится к премьере нового поколения Mercedes SLK и Mercedes A-Class
Специалисты компании Mercedes-Benz проводят последние доводочные работы сразу с несколькими новинками – новым поколением родстера Mercedes SLK, а также с новым поколением компактного однообъемника Mercedes A-Class. Премьера обеих новинок запланирована на будущий год, но уже сейчас известны некоторые новые подробности об этих автомобилях.
Новый Mercedes SLK по своей идеологии будет полностью повторять модель предшественницу, ставшую, фактически, основателем нового класса автомобилей с кузовом купе-кабриолет. Как и нынешнее поколение, будущая новинка получит складывающуюся жесткую крышу. Отличаться же новый Mercedes SLK будет новым дизайном, выполненным в стиле Mercedes SLR McLaren, а также фактически новым шасси и серьезно переработанным интерьером. Комплектоваться родстер будет шестицилиндровыми моторами объемом 3,0- и 3,5-литра и мощностью 231- и 258 лошадиных сил соответственно. Позже к ним присоединятся более доступные версии, а также "заряженная" модификация от ателье AMG, оснащенная 370-сильным мотором V8.

Отметим также, что премьера нового Mercedes SLK состоится весной будущего года на автошоу в Женеве.

Новое поколение Mercedes A-Class также будет отличаться от своего предшественника. Новинка станет просторнее за счет увеличенной колесной базы и получит более просторный салон. Комплектоваться автомобиль будет целым набором бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 82 до 170 лошадиных сил. Отметим также, что специально для рынка Северной Америки разрабатывается еще одна модификация этой модели, которая будет носить имя Mercedes B-Class и станет еще крупнее. Именно на ее базе планируется разработать и компактный кроссовер, также предназначенный, в основном, для американских покупателей.
Mercedes покажет в Токио ультрасовременный хэтчбек
На открывающемся в конце октября в Токио международном автошоу компания Mercedes-Benz представит свою новую концептуальную разработку – высокотехнологичный хэтчбек Mercedes F 500. Этот автомобиль оснащен целым рядом новейших электронных систем, которые были разработаны в недрах концерна DaimlerChrysler, и, фактически, представляет собой своеобразную лабораторию на колесах, с помощью которой все эти новые разработки тестируются перед запуском в серийное производство.
Из особенностей дизайна Mercedes F 500 можно выделить необычные фары головного света, изготовленные с применением светодиодной технологии, распашные навстречу друг-другу двери и полностью стеклянную крышу. Силовым агрегатом новинки является гибридный двигатель суммарной мощностью около 320 лошадиных сил. Однако самое интересное в этой новинке скрывается в салоне.

На водительском месте, прежде всего, на себя обращает внимание новая идеология построения приборной панели. Все приборы и экраны этой системы являются полностью перепрограммируемыми, и водитель может самостоятельно выбрать ту информацию, которую он хотел бы наблюдать во время движения. Причем эта система позволяет накладывать изображения друг на друга, комбинируя ту или иную информацию.

Другой особенностью водительского места является полностью электронный педальный узел – управление акселератором и тормозом здесь осуществляется не с помощью механики, а с помощью электроники. Что позволило заметно уменьшить в размерах сам педальный узел и сделать его полностью настраиваемым под конкретного водителя.

Еще одна очень интересная разработка специалистов DaimlerChrysler опять же касается водительского места. Новая информационная система, позволяющая контролировать водителю навигационную систему, информацию о движении на дорогах и о режимах работы автомобиля, построена с применением уникальной ультразвуковой технологии. Ее особенность заключается в том, что все звуки, издаваемые подобной системой, например команды навигационной системы о необходимости совершения тех или иных действий, являются узконаправленными и слышны только водителю – пассажиры автомобиля ничего не услышат.

Наконец, еще в некотором смысле одной уникальной разработкой Mercedes F 500 можно назвать систему ночного видения, которой оснащен этот прототип. Используя специальные инфракрасные лазеры, система "подсвечивает" объекты на дороге на расстоянии 150 метров перед автомобилем, проецируя полученное изображение на специальный экран.

Как отмечают представители Mercedes-Benz, этот автомобиль в серийное производство не попадет. Однако все представленные на нем разработки постепенно будут появляться на новых серийных автомобилях Mercedes.
Mercedes увеличивает сбыт E- и S-Klasse
За девять месяцев с начала года Mercedes продал в общей сложности 932,4 тыс легковых автомобилей – на 2% меньше, чем год назад (914,6 авто), сообщает штаб-квартира Mercedes.
Заметную прибавку по продажам показали модели E-Klasse, которые с начала года разошлись в количестве 224,5 тыс. - на 33% больше, чем за тот же период год назад. Сбыт представительских лимузинов S-Klasse увеличился на 5% до 80 тысяч.
Несмотря на общую отрницательную динамику продаж на рынке США (-2%) Mercedes сумел увеличить там свой сбыт на 4% и с начала года реализовать в общей сложности 159,4 тыс. авто. При этом побит рекорд прошлого года, когда немецкая компания продала американцам 153,7 тыс своих машин.
В странах Азии и Тихоокеанского региона наблюдается противоречивая динамика. В сентябре там продано 9,7 тысяч автомобилей Mercedes - на 13,5% меньше, чем в сентябре 2002 года. Тем не менее общие продажи за девять месяцев показали рост: всего реализовано 72 тыс автомобилей, или на 7,2% больше, чем за тот же период год назад.

Ситуация в Европе в сентябре характеризовалась "позитивными сигналами" на рынках Испании, где фирме удалось увеличить продажи на 60% (до 3100 авто), Великобритании (на 21% до 10,4 тыс. авто) и в самой Германии (на 3% до 32,5 тыс автомобилей).
Между тем в целом за девять месяцев фирме не удалось добиться роста продаж в странах ЕС. По данным компании, общий сбыт там составил примерно столько же, сколько и за соответствующий период прошлого года - 324,6 тыс.авто.
А наибольшее падение продаж с начала года зафиксировано на родном рынке в Германии. За девять месяцев немецким покупателям отпущено 264,5 тыс. автомобилей Mercedes - на 8% меньше, чем в прошлом году.
Новое поколение Mercedes M-Class готовится к премьере
Прототипы внедорожника Mercedes M-Class нового поколения уже проходят заключительные этапы тестов на дорогах Германии. Напомним, что премьера новинки состоится в будущем году, а сам автомобиль получит новое шасси, новый дизайн кузова и будет оснащаться современными бензиновыми и дизельными моторами.
Предсерийные прототипы внедорожника Mercedes M-Class второго поколения проходят уже заключительные тесты на дорогах общего пользования. И, даже не смотря на камуфляж на изображенном на фотографии автомобиле, некоторое представление о внешности будущей новинки составить уже можно.
Как ожидается, новый Mercedes M-Class получит серьезно переработанный дизайн кузова, но сохранит общий силуэт, пропорции и некоторые фирменные элементы, ставшие привычными по первой версии внедорожника. В целом автомобиль должен стать более современным и в меру спортивным. Отметим также тот факт, что новое поколение M-Class будет обладать несущим кузовом.
В стандартное оснащение внедорожника будет входить электронная система управления тормозами, позаимствованная у Mercedes SL, второе поколение навигационной системы COMAND, а также многофункциональное рулевое колесо. Пневматическая подвеска с электронным управлением будет предлагаться покупателям за дополнительную плату, либо входить в стандартное оснащение на топ-версиях внедорожника.
Стоит также отметить, что, по предварительной информации, базовым мотором для Mercedes M-Class нового поколения станет 170-сильный турбодизельный V6. Самым же мощным станет 5,5-литровый V8, разработанный специалистами ателье AMG, мощность которого превысит 380 лошадиных сил.
Кстати, на североамериканском рынке новинка от Mercedes будет доступна как в стандартной, так и в удлиненной модификации.

autonews.ru представляет первые фото Mercedes M-класса следующего поколения.
Тщательно закамуфлированный Mercedes-Benz M-класса проходит ходовые испытания в Германии. Как и прежде у М-класса будет несущий кузов. На него с купе SL перекочует система «электронных тормозов» brake-by-wire и спутниковая навигационная система Command II и, естественно, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций будет предлагаться управляемая компьютером пневмоподвеска. Новый M-класс будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная с 176-сильного дизеля V6 и заканчивая 5,5-литровым 388-сильным двигателем подготовки AMG. Кроме того, у модели следующего поколения будет две версии – стандартная и с удлиненной колесной базой.
Mercedes C-Class немного обновится
В 2004 году компания Mercedes начнет продавать обновленное поколение модели Mercedes C-Class, а также купе Mercedes CLK. Сейчас прототипы этих автомобилей, как сообщает Auto Motor und Sport, уже проходят дорожные тесты.
Судя по иллюстрациям, кардинальных изменений во внешности C-Class не произойдет. Чуть изменится головная оптика, фары которой получат более сложные по конструкции, так называемые "бриллиантовые" светильники. Помимо этого, появятся новые передний и задний бамперы и немного модернизированные задние фонари. Некоторые изменения произойдут также и в салоне – чуть измененная отделка, новые уровни оснащения и наборы базового оборудования.

Еще одной важной новостью станет появление в линейке моторов для Mercedes CLK и C-Class новых шестицилиндровых двигателей, дебют которых состоится на родстере Mercedes SLK будущего поколения. Это будет 2,5-литровый 190-сильный, трехлитровый 231-сильный и 3,5-литровый 258-сильный моторы, которые будут комплектоваться, в основном, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes удвоит производство внедорожников в США
Mercedes-Benz планирует довести производство внедорожников M-Klasse в Алабаме до 160 000 в год, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler.
DaimlerChrysler наметил модернизацию и раширение производственных мощностей на своем заводе внедорожников в Алабаме перед запуском там обновленной модели M-Klasse (фото). Завод в Алабаме построен 10 лет назад. Сегодня на нем занято около 4000 человек, которые выпускают около 80 000 внедорожников M-Klasse в год (фото внизу).
Инвестиции в обновление и расширение производства в США составят $600 млн. Мы хотим продемонстрировать, что марке Mercedes-Benz можно доверять независимо от того, где была произведена наша машина, прокомментировал планы концерна глава подразделения Mercedes Юрген Хубберт.
С момента запуска M-Klasse в серию в 1997 году в мире разошлось более 500 000 таких машин. Помимо Германии и США внедорожники Mercedes до недавнего времени выпускала австрийская Magna Styer, которая входит в канадскую группу производителей автокомплектующих Magna International Inc.
Новые подробности о Mercedes-Benz GST
Концерн DaimlerChrysler обнародовал «арт-рисунок» будущей новинки под маркой Mercedes-Benz – модели Grand Sports Tourer (GST). Новая модель будет производиться на заводе концерна в североамериканской Тускалузе, куда DaimlerChrysler инвестирует 600 млн евро.

По словам представителей концерна новая модель объединит в себе роскошь представительского седана, многофункциональность универсала и качества вседорожника. Производство новой модели начнется в 2005 году.

Автомобиль спроектирован так, чтобы в нем можно было путешествовать с комфортом на большие дистанции. Каждый из шести пассажиров будет иметь отдельное сиденье с набором всех возможных опций.

Под капотом у Mercedes-Benz Grand Sports Tourer будут скрываться 6- и 8-цилиндровые двигатели, которые будут соагрегатированы с первой в мире семискоростной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

У автомобиля будет пневмоподвеска и полный привод, который будет контролироваться электроникой.
Mercedes-Benz потратил 600 миллионов долларов на модернизацию своего американского завода
Концерн DaimlerChrysler потратил более 600 миллионов долларов на модернизацию американского завода Mercedes-Benz, на котором сейчас выпускаются внедорожники Mercedes M-Class. Нельзя не отметить и тот факт, что работы по серьезной модернизации производства совпали с 10-летним юбилеем этого предприятия.
Столь серьезные инвестиции в завод, расположенный в Алабаме, обусловлен тем, что уже в будущем году на нем планируется развернуть производство новейшей модели Mercedes GST, которая будет оснащаться 6- и 8-цилиндровыми моторами и новым 7-ступенчатым "автоматом". Чуть позже на этом же предприятии начнет выпускаться еще и новое поколение внедорожника Mercedes M-Class.

Отметим также, что благодаря модернизации данный завод компании Mercedes-Benz сможет увеличить свою максимальную мощность до 80 000 автомобилей в год. Трудиться на обновленном предприятии теперь будет почти вдвое больше сотрудников, количество которых увеличится до 4000 человек.
Mercedes C-Class от Brabus может разогнаться до 305 километров в час
Седан Mercedes C-Class, прошедший серьезную доработку в немецком тюнинговом ателье Brabus, по заявлениям специалистов этой компании, сможет достигать максимальной скорости в 305 километров в час. С нуля же до ста километров в час Brabus C V8 S ускоряется всего за 4,5-секунды.
Объяснение столь серьезных динамических параметров скрывается под капотом седана – это имплантированный сюда восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Mercedes S500. Причем, перед установкой мотора специалисты Brabus увеличили его объем до 6,1-литра, а также снабдили новой выпускной системой и новым блоком электронного управления двигателем. В результате этих работ мощность мотора составила 444 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 635Нм. В паре с новым двигателем работает модернизированная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо двигателя, Brabus C V8 S может похвастать также настроенной подвеской SACHS, новыми шестипоршневыми тормозами спереди с дисками размерности в 355 миллиметров, и четырехпоршневыми с 300-миллиметровыми дисками сзади. Причем все эти доработки никак не сказались на работу встроенных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Отметим также, что внешне "экстремальный" C-Class отличается немного иным передним и задним бампером и новыми порогами, а также 19-дюймовыми фирменными дисками Brabus с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Mercedes выпустил миллионный A-Klasse
Юбилейным автомобилем А-Кlasse, который сошел с конвейера немецкого завода DaimlerChrysler в Раштатте, стал дизельный вариант A-170 CDI с удлиненной базой (фото).
Менее 6 лет с момента запуска в серию первого A-Klasse потребовалось производителю, чтобы выпустить миллионный автомобиль этого класса. Данная модель стала поворотным пунктом в области дизайна и внедрения технологических новаций для всего концерна.
Достигнув миллионной отметки модель A-Klasse далеко не исчерпала свой потенциал, считает глава направления Mercedes-Benz Юрген Хуберт. Она, по его словам, являет "пример удачной стратегии Mercedes-Benz." С появлением этой модели в легковой линейке штуттгартских автомобилестроителей немецкий концерн смог вдвое увеличить свои продажи, отметил Хуберт.
Больше всего автомобилей A-Klasse продается на родном рынке в Германии. Далее следуют Италия, Великобритания и Франция. Машина очень популярна среди женщин, по данным концерна, среди ее покупателей 40% представительниц слабого пола.
1 « 60 61 62 63 64