Новости Mercedes-Benz / страница 61
Шедевр от Mercedes-Benz
Компания DaimlerChrysler сообщила о начале приема заказов на будущий Mercedes-Benz CLS. Пока речь идет о двух доступных вариантах. Это - CLS 350, снабженный новейшим, мощным шестицилиндровым двигателем, сопряженным с автоматической семискоростной коробкой передач 7G-TRONIC и CLS 500 с расположенным под капотом V8.

CLS-Class не имеет аналогов. Это первый серийный автомобиль такой уникальной компоновки. Немцы пересмотрели привычные нам понятия о кузове автомобиля и представили машину, в какой-то степени относящуюся к популярным сейчас кроссоверам.

Новый Mercedes-Benz впитал в себя элегантность, динамизм, солидность и роскошь присущие дорогому породистому купе. Другим слагаемым является комфорт, практичность и просторность салона, которые мы привыкли ощущать в больших, классических немецких седанах.

Благодаря 4-х дверному кузову, задние пассажиры не будут испытывать неудобства во время посадки. Они будут сидеть в двух отдельных креслах и наслаждаться простором, как в и положено в большом седане. Новейшие сиденья обладают все возможными электрическими регулировками и под заказ могут быть оснащены системой вентиляции или массажа. Кроме того, объем багажника нового CLS (505 литров) больше, чем у любого купе и большинства полноразмерных седанов.
Как и дизайн, техническое наполнение автомобиля не имеет аналогов, и относит нас в будущее автомобилестроения. Адаптирующие к конкретной ситуации передние подушки безопасности, боковые подушки, защитные шторки предохраняющие от разбитого стекла боковых окон входят в стандартную, базовую комплектацию. Электронная система зажигания KEYLESS-GO, система голосового управления LINGUATRONIC, мультимедийно-навигационный комплекс COMAND APS, би-ксенон, программируемые многоконтурные сиденья.

Топовая модель CLS 500 получила регулируемую, пневматическую подвеску AIRMATIC DC и климатическую систему THERMOTRONIC, перешедшую с S-класса и способную создавать в салоне четыре различные климатические зоны.

Оба предложенных двигателя обладают внушительными показателями мощности, динамики и крутящего момента. Младший, CLS 350 приводится в движение новейшим V6, который выдает 272 лошадиные силы и максимальные 350 Нм крутящего момента уже при 2400 оборотах в минуту.

Также шестицилиндровая версия в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль THERMATIC, обтянутое кожей рулевое колесо с переменной чувствительностью, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Пятилитровый V8 нового CLS 500 позволяет почувствовать себя за рулем чистокровного спортивного автомобиля с ощущениями свойственными седану люкс-класса. 306 лошадиных сил и 460Нм крутящего момента наделяют снабженный семискоростной автоматической коробкой передач автомобиль несравненной динамикой.

Уникальность машины характеризует ее нацеленность в первую очередь на успешных, деловых людей, которые еще не потеряли вкус к жизни и любят получать удовольствие от быстрого и качественного вождения.

Заявленная стоимость на CLS 350 начинается от 54 тысячи евро, CLS 500 - от 67 тысяч.
Базовый Mercedes CLS будет стоить 54 346 евро
Компания Mercedes-Benz в понедельник анонсировала официальные цены на свою новую модель - "четырехдверное купе" Mercedes CLS. Первоначально новинка будет доступна в двух версиях – с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Базовая модель, Mercedes CLS 350, оснащенная 272-сильным двигателем V6 будет стоить в Германии 54 346 евро. В базовую комплектацию автомобиля войдет система климат-контроля, аудиосистема, а также 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/45.

Топ-версия, оснащенная восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью 306 лошадиных сил, оценивается в 67 280 евро, и оснащена продвинутой системой климат-контроля и 18-дюймовыми колесными дисками. Система доступа в автомобиль без ключей, навигационная система и биксеноновые фонари будут доступны в качестве опций.

Стоит также отметить, что самая быстрая версия Mercedes CLS, которую готовят в недрах ателье AMG, появится лишь в начале 2005 года. Этот автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого составит 476 лошадиных сил, а не битурбинный V12, как планировалось ранее. Эта модификация будет иметь очень богатое оснащение, куда войдет почти весь список дополнительного оборудования базовых версий, а ее стоимость составит 96 164 евро.
Копенгаген: датская версия Mercedes CL 600
Датская компания Kleeemann, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, подготовила собственную версию топмодели из Штутгарта CL 600. Если 12-цилиндровый битурбированный мотор исходного образца развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 800 ньютонметров, то благодаря глубокой модификации электронной системы управления силовым агрегатом он выдает, соответственно, 627 л.с. и 1043 ньютонметров. При этом старт происходит без дыма из-под задних колес, поскольку автоматика оптимизирует сцепление покрышек с дорогой, исключая пробуксовку одного из них. В итоге до 100 км/ч купе разгоняется за 4,2, а до 200 км/ч – за 11,8 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч ограничена электроникой.

Перепрограммировав также пятиступенчатый «автомат» CL 600, датские инженеры добились большего быстродействия АКПП, управляемой кнопками на рулевом колесе. CL 60 – так обозначили в Kleemann тюнинговый вариант – получил новый аэродинамический пакет: видоизмененный носовой спойлер и заднюю юбку с интегрированным диффузором. Благодаря электронике дорожный просвет при скоростной езде уменьшается на 35 мм. 20-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в покрышки размерностью 245/35 сзади и 283/30 – спереди. Соответственно усилены и тормоза.

Интерьер CL 60 украсили спортивный руль, деревянные и карбоновые вставки приборной панели, центральной консоли и боковины дверей. Цветовая гамма кожаного салона – по заказу клиента.
“Шестисотый” станет гибридом
Новый Mercedes S-Klasse получит гибридный двигатель, а по дизайну станет ближе к флагманскому Maybach (фото).

Стандартная силовая установка S-Klasse будет включать штатный 3,7-литровый бензомотор V6 мощностью 245 л.с. и два электродвигателя мощностью 41 л.с. и 34 л.с., которые обеспечат движение вне городской суеты.

Mercedes занялся разработкой гибридного S-Klasse с оглядкой на американский рынок, где ужесточаются экологические нормы. Автопроизводитель готовит сразу две гибридных установки, включая вариант с дизелем V8 в качестве основного мотора, которые будут ставится и на некоторые модели люксовых внедорожников.

Впрочем, для консервативных приверженцев S-Klasse эти модели по-прежнему будут доступны исключительно с двигателями внутреннего сгорания, в том числе 550-сильным, которым комплектуется Maybach, а также новым V12-Biturbo мощностью 612 л.с., который только разрабатывается.

Из прочих новинок для S-Klasse отметим проминающийся на 8 см капот, который соответствует перспективным решениям ЕС в области безопасности для пешеходов. Кроме того, дальнейшую модернизацию претерпит система предупреждения ДТП с преднатяжением ремней безопасности, автоматическим закрытием верхнего люка и пр.

Автопроизводитель обещает также значительно упростить систему управления второстепенными приборами через электронное меню и добавить кнопку Escape.

Премьера нового S-Klasse ожидается в 2005 году.
Центральный завод Mercedes отмечает 100-летие
В Штуттгарте прошли торжества по случаю 100-летия центрального завода Mercedes-Benz в округе Унтертюркхайм. "Здесь бъется сердце Mercedes-Benz", с такими словами обратился к собравшимся глава DaimlerChrysler Юрген Шремпп.

Завод в Унтертюркхайме (Штуттгарт) учрежден в 1904 году после исторического переезда сюда фирмы Daimler-Motoren. С тех пор он выступает ключевым поставщиком основных комплектующих практически для всех моделей немецкой фирмы, а также ее зарубежных партнеров. Несмотря на свой возраст предприятие постоянно обновляется, в минувшем году Mercedes вложил в его развитие 1 млрд евро.

Завод в Унтертюркхайме изначально строился как производитель моторов, но сегодня здесь выпускается практически вся палитра комплектующих, включая трансмиссию (оси и коробки передач) и другие ключевые компоненты для легковых Mercedes, собираемых в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте, на заводе в Тускалосе (США), Ист-Лондоне (ЮАР) и в Бразилии.

Унтертюркхайм обеспечивает также комплектующими американский Chrysler и Jeep, а кроме того выпускает моторы и детали шасси для автобусов Mercedes-Benz и производит комплекты для сборки Smart.

Завод в Унтертюркхайме является градообразущим для Штуттгарта, на нем постоянно занято 21 000 человек. Помимо производственной программы предприятие выполняет роль образовательного центра, где проходят подготовку до 1000 высококвалифицированных специалистов в год.

В 2006 году у ворот завода в Унтертюркхайме расположится новая штаб-квартира Mercedes-Benz, которая будет совмещена с корпоративным музеем этой фирмы. Проект известен как Mercedes-Benz Welt.
Mercedes-Benz идет в Х-класс
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.

Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:

# BMW Z4
# Chevrolet Cruze
# Citroen C3 Picasso
# Ford Ka
# Honda Insight
# Hyundai i20
# Hyndai ix55
# Kia Sorento
# Kia Soul
# Land Rover Discovery
# Lexus RX450h
# Mazda3
# Mercedes-Benz E-Class
# Mitsubishi Colt
# Nissan 370Z
# Nissan Cube
# Opel Astra
# Peugeot 3008
# Porsche Panamera
# Renault Scenic / Grand Scenic
# Seat Exeo
# Skoda Yeti
# Subaru Legacy
# Suzuki Alto
# Toyota Avensis
# Toyota iQ
# Toyota Prius
# Toyota Urban Cruiser
# Toyota Verso
# Volkswagen Polo

В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.

"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Подробности о новом конкуренте BMW X5 от Mercedes
Проходят испытания прототипа М-класса под кодовым названием W164. Новое поколение М-класса появится в двух вариантах — обычном и длиннобазном. Mercedes также добавит в линейку внедорожник GST, который будет конкурировать с Porsche Cayenne, VW Touareg и обновленным BMW X5.

Mercedes-Benz GST — не просто внедорожник, а скорее, полноприводный кроссовер. Все четыре модели построены на заводе в Тускалусе, штат Алабама. Линейка двигателей будет варьироваться от 3,7-литрового газового V6 мощностью 245 л.с. до 292-сильной V-образной «восьмерки» на 3,7 литра. Добавлены будут также два дизеля мощностью 190 и 215 л.с. Все модели оснастят семиступенчатой АКП.
Новый Mercedes-Benz A-класса представлен официально
Второе поколение Mercedes-Benz A-класса появится у европейских дилеров уже осенью.

Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом в 1,1 млн экземпляров.

Новый Mercedes-Benz A-класса вырос в длину и ширину стал более экономичным, комфортным и безопасным, вобрав в себя более 200 инновационных решений.

В распоряжении автомобиля будут 7 четырехцилиндровых двигателей, включая три новых дизеля CDI. Заряженная версия получит бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 193 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Euro 4 и расходуют в среднем на 10% меньше топлива, чем их предшественники.

В Европе Mercedes-Benz A-класса будет стоить 18 502 евро. В конце года к пятидверной версии прибавится трехдверный A 150, который будет стоить почти на 100 евро дешевле - 17 632.
Mercedes-Benz отзывает в России 2000 автомобилей
Российское представительство концерна DaimlerChrysler ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" объявило на этой неделе об отзыве на территории России около двух тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. По информации Autonews.ru, эта сервисная кампания проходит в рамках всемирного отзыва автомобилей Mercedes-Benz нескольких моделей из-за обнаруженной потенциальной неисправности в системе электрогидравлического управления тормозами Sensotronic Brake Control (SBC).

Как мы уже писали, данный отзыв затрагивает по всему миру более 680 000 автомобилей. В частности, отзыву подлежат седаны Mercedes E-Class, выпущенные после марта 2002 года, универсалы E-Class выпуска после марта 2003 года, а также купе Mercedes SL, выпущенные после октября 2001 года. Напомним, что у некоторых из этих автомобилей могут случаться сбои в работе SBC, проявляющиеся в некотором снижении эффективности тормозной системы. Однако представители компании особо подчеркивают, что о полном отказе тормозов здесь речь не идет.
Подробности о Mercedes-Benz в кузове W221
Mercedes-Benz S-класса 2006-го модельного года станет еще больше и роскошнее, а дизайн машины — элегантнее.

Автомобиль под кодовым именем W221 появится в северо-американских шоу-румах в начале 2006 года после премьеры на автошоу во Франкфурте. Новая модель будет конкурировать с BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Cadillac STS и Jaguar XJ.

А пока, за 18 месяцев до официального представления, прототип W221 замечен на дорогах в окрестностях Штуттгарта.

В целях увеличения надежности в новой модели Mercedes для несущей конструкции выбрал не алюминий, а сплав стали и алюминия. Как и Maybach, основные детали стиля новой модели «S»-класса были разработаны в дизайн-студии Mercedes в Токио. Однако доработка осуществляется в студии Sindelfingen в окрестностях Штуттгарта.

Измененный передний дизайн придает автомобилю внушительный вид. В ксеноновых фарах используется технология Active Light Control. Сзади же W221 чем-то напоминает четырехдверный CLS, который появится в скором времени. Но все-таки новый длиннобазный S-класс остается очень похож на предыдущую модель. Седан будет оснащен V-образными четырехцилиндровыми «шестерками» и «восьмерками» с системой впрыска Mercedes Twin Pulse. По данным AutoWeek, в линейку двигателей войдут 3,5 V6 на 272 л.с., 4,7 V8 мощностью 325 л.с. и 5,5 V8 мощностью 410 л.с. Самым мощным мотором будет 5,5-литровый V12 на 500 л.с. с турбонаддувом.

Трансмиссия — семиступенчатая 7G-tronic «автомат». Система круиз-контроля Distronic будет дополнена особой сигнальной системой. Mercedes также работает сейчас над новой технологией: небольшие камеры, встроенные в передний и задний бампера, будут передавать изображение на монитор системы COMAND. Эта технология позволит водителю лучше маневрировать в узком пространстве.

В планах также разработка системы ночного видения, управляемые электроникой дверные подлокотники и прозрачный люк в крыше.

на фото: W221 под камуфляжем в ходе испытаний
Carlsson "зарядил" базовый Mercedes SLK 200
Тюнинговое ателье Carlsson, недавно представившее пакет доработок топ-версии нового родстера Mercedes SLK, теперь обратило свой взор и на базовую модификацию этой модели. Взяв за основу Mercedes SLK 200, оснащенный 1,8-литровым двигателем с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы, специалисты Carlsson увеличили давление наддува на 0,1 бара. Благодаря этому, мощность мотора теперь составляет 195 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 270Нм достигается на 3500 оборотах в минуту.

С нуля до ста километров в час доработанный автомобиль ускоряется за 6,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 234 километра в час. Помимо доработок двигателя, Carlsson предлагает также новый аэродинамический пакет обвеса кузова, заниженную на 30 миллиметров подвеску, а также стильные 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

Отметим также, что продаваться эта новинка будет под собственным именем Carlsson CK20. Именно поэтому все эмблемы Mercedes-Benz на кузове родстера заменяются эмблемами компании Carlsson. Стоимость новинки пока не сообщается.
Mercedes А-класса: будет и купе
DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания купе А-класса следующего поколения. Напомним, что официальные фотографии нового А-класса будут представлены 27 июня этого года. Несмотря на то, что времени осталось совсем ничего, концерн DaimlerChrysler проводит последние ходовые испытания самой горячей версии А-класса. Сегодня А-класс доступен всего лишь в двух модификациях и только в пятидверном варианте. Однако, судя по единственной фотографии, следующее поколение А-класса будет иметь и трехдверную модификацию. Кроме того, на платформе А-класса, планируется создать кроссовер А-класса.

Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.

Кроме того, новый А-класс получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.

Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи "виртуальных" передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.
Пришпоренный CLS
На парижском моторшоу которое пройдет в этом году, компания Renault представит «горячую» версию Renaultsport хэтчбека Megane с 250-сильным мотором, что на 25 л.с. больше чем сейчас.

Более мощный двигатель позволит дистанцироваться модели Megane от нового Clio Renaultsport 197, продажи которого начались на прошлой неделе.

В компании заявили, что увеличения мощности удалось добиться за счет установки новых мозгов, также стало известно о возможности появления полноприводной версии хэтчбека Renaultsport Megane.

Фотогалерея » Renault Megane
Рекламировать новый Mercedes A-Class доверили Кристине Агилере
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Brabus зарядил Mercedes E55 AMG
Известная немецкая тюнинговая компания Brabus анонсировала новую «заряженную» версию Mercedes E-Class, которая получила собственное имя Brabus K8. За основу для своей новинки специалисты Brabus взяли уже самую мощную версию Mercedes E55 AMG с 476-сильным мотором. После чего мощность двигателя была доведена до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 730Нм.

С нуля до ста километров в час Brabus K8 ускоряется всего за 4,3 секунды, а с нуля до 200 километров в час – за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 километров в час. Помимо прочих доработок, серьезной модернизации подверглись тормоза Mercedes E-Class: спереди появились 375 миллиметровые, а сзади – 355 миллиметровые тормозные диски. Так что со скорости 200 километров в час Brabus K8 останавливается за 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем версия E55 AMG.

Кроме того, автомобиль отличается также новым аэродинамическим обвесом кузова, фирменными легкосплавными колесными дисками, а также логотипами Brabus, заменившими эмблемы Mercedes на кузове седана. Кроме того, новинка получила также и новую приборную панель, спидометр которой размечен до 360 километров в час. Точная стоимость Brabus K8 пока не сообщается.
CLK получает 7 скоростей вперед и 2 назад
Mercedes запустил в продажу топовый купе-кабриолет CLK500 с новой коробкой.

Обновленный CLK500 первым в своем классе получил новую 7-скоростную автоматическую коробку передач 7G-Tronic, которая к тому же оснащается 2 задними скоростями. Машины можно распознать по 4 выхлопным трубам.

Одна из задних передач предназначена для обычных условий эксплуатации, а другая имеет пониженное передаточное число и применяется зимой, когда от колес требуется слабый крутящий момент, чтобы не буксовали.

Семь передач вперед уравновешены повышенным числом главной передачи, ее соотношение теперь 1:6 вместо 1:4,33. В результате машина резче срывается с места (5,9 секунды до 100 км/час) и экономнее на 0,6 литра из расчета на 100 км по сравнению с обычными 6-скоростными моделями.

Новыми коробками комплектуются только топовые CLK500. Остальные купе и кабриолеты этой серии также обновились технически и получили модернизированный пакет ходовой части "Direct-Control-Lenkung". Он включает модернизацию осей трансмиссии, а также усовершенствованную КП с более быстрым включением передач. Кроме того, все коробки-автомат CLK предлагаются теперь с альтернативным режимом ручного переключения клавишами на руле.

Одновременно CLK-серия первой получила штатные диски для вынужденной езды на проколотых шинах, которые позволяют проехать 50 км со скоростью 80 км/час. Они идут в комплекте с системой оповещения о проколах, которая выдает тревожный сигнал на щиток приборов.

Наконец, новые CLK можно заказать с системой бокового освещения, которая включается на скорости 40 км/час и меньше и освещает пространство по бокам автомобиля для лучшей ориентации при парковке.

Стоимость обновленного купе CLK в начальной комплектации заявлена на уровне 36 540 евро, стартовая цена на кабриолет 42 224 евро. Топовая версия CLK 55 AMG с 5,5 литровым мотором V8 мощностью 367 л.с. стоит в диапазоне 78 184 - 83 868 евро.
Mercedes G-класса исполняется 25 лет
Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan намерен представить в марте текущего года на моторшоу в Женеве свою новую разработку – действующий концептуальный электромобиль на топливных ячейках, получивший название LIFECar. Создание машины, построенной Morgan совместно с фирмами QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar при поддержке Кранфильдского и Оксфордского университета, а также правительства Великобритании, заняло два с половиной года и почти два миллиона фунтов стерлингов.

Электроэнергия для четырех электромоторов, расположенных в колесах спорткара Morgan, вырабатывается силовой установкой на топливных ячейках в ходе электрохимической реакции между водородом и кислородом, забираемым из атмосферы. Вырабатываемая энергия затрачивается в основном только при движении с постоянной скоростью, а при ускорении подключаются специальные "ультра-конденсаторы", увеличивающие мощность установки и подзаряжающиеся при торможении. Новый спорткар Morgan является полностью "экологически чистой" машиной, поскольку выхлопом у нее является обычная вода.

Отметим, что компания QinetiQ занималась разработкой силовой установки на топливных ячейках, Оксфордский университет – созданием системы регенерации энергии при торможении, Кранфильдский университет отвечал за систему управления гибридной установкой, OSCar – за электромоторы, встроенные в колеса. Фирма BOC занимается созданием заправочных водородных станций, а Morgan изготовит кузов и соберет сам автомобиль, который будет построен на базе модели Aero Eight.

О перспективах серийного производства Morgan LIFECar на данный момент пока ничего не сообщается.
Mercedes A-класса: официальные технические данные
Опубликованы официальные технические данные следующего поколения Mercedes-Benz А-класса. Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.

Кроме того, новый А-класс, официальные фотографии которого до сих пор не опубликованы, получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.

Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи «виртуальных» передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.
Новый A-Klasse станет доступен к оплате через месяц
Компания Maserati готовит новое спортивное купе на базе своего представительского седана Quattroporte, сообщает autoblog.com.

Новинка будет немного ниже базового седана и на 15 сантиметров короче базовой модели.

Ожидается, что новое итальянское купе получит двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Также возможен абсолютно новый мотор объемом 4,7 литра схожей мощности.

Премьера Quattroporte Coupe запланирована на следующий год. Примерно в то же время компания представит другую новинку — следующее поколение модели GT.

Автомобиль, который по планам появится в 2008 году, будет конкурировать с Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и обновленным Mercedes-Benz CL-класса.

Стоимость нового купе от Maserati составит около 130 – 150 тысяч долларов.

Фотогалерея » Maserati Quattroporte
AMG «взялся» за 4-дверное купе Mercedes CLS
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий