Новости Mercedes-Benz / страница 60
Будущий "отпрыск" благородных кровей
Возможно, в будущем нас ждет знакомство с "младшим" братом современной легенды Mercedes-Benz SLR MacLaren. Этот суперавтомобиль, производящийся в настоящие время в Британии, считается самым дорогим и престижным среди всех спорткупе современности.

В данное время специалисты придворного спортивного отделения штудгартской компании AMG исследуют максимальные возможности современного 4,3 литрового V8. Его использование позволит создать автомобиль, который будет на равных конкурировать с такими знаменитостями как Lamborghini Gallardo или с очередным "красным дьяволом" Ferrari F430.

Если проекту дадут окончательно "зеленый свет", то встреча с "облегченным" вариантом автомобиля стоимостью около 150 тысяч евро состоится после 2007 года, когда с конвейера сойдет последний "большой" SLR.
Призрак будущего лидера
Американское издание Edmunds.com опубликовало шпионские фотографии второго поколения автомобиля Mini Cooper S с открытым верхом.

Судя по представленным снимкам, сделанным на одной из улиц Мюнхена, новинка получит мягкую складывающуюся крышу, а также небольшие изменения во внешности, включающие в себя воздухозаборники немного иной формы, другую решетку радиатора и иной передний бампер с глубокими "колодцами" противотуманных фар.

Ожидается, что такой автомобиль станет оснащаться тем же 115-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который предлагается для текущего поколения Mini Cooper S Convertible.

Когда именно состоится премьера новинки, а также когда она может появиться в продаже на данный момент не известно.
Mercedes CLS получает активные подголовники
Люксовое купе Mercedes обновят в середине будущего года.

С середины будущего года люксовое купе Mercedes CLS станет доступно со штатными активными подголовниками.

Одновременно машина получит в качестве опции систему преднатяжителя ремней безопасности, которая уже известна по нынешним моделям S-Klasse.

Есть информация, что автопроизводитель готовит также открытую модель CLS Cabrio. Ее возможная премьера состоится не ранее весны 2006 года.
Штуттгарт: компрессорный CLS55 от AMG
В AMG с гордостью рассказали о готовящейся новинке с говорящим индексом CLS55. Вообще-то мало кто сомневался, что в AMG не поставят свой великолепный компрессорный V8 на новую модельную серию Mercedes. Автомобиль, который в Mercedes предпочитают называть 4-дверным купе, однозначно заслужил такой подарок.

Характеристики мотора все те же: 476 сил, 700 Нм крутящего момента. По заявленным динамическим характеристикам CLS оказывается на одном уровне с седаном E55: разгон 0–100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч. Но спидометр, размеченный до 320 км/ч, недвусмысленно намекает, что реальный потенциал автомобиля намного серьезнее.

Внешне отличить автомобиль от AMG достаточно легко. В ателье подготовили новый развернутый аэрокит, в который вошли передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Небольшая накладка-спойлер на крышке багажника никак не сказалась на чистоте и безупречности линий кузова CLS. А еще в AMG подготовили собственную решетку радиатора и выставили напоказ пару овальных стволов выхлопной системы. Не забыли и про колесные диски, правда, их 18-дюймовая размерность по нынешним временам представляется излишне скромной.

И, наверное, CLS55 не стал бы полноправной AMG-моделью без новой тормозной системы и более жестких настроек пневмоподвески. Необычный салон также стал еще привлекательнее после вмешательства специалистов AMG. Теперь, когда с первой AMG-версией все ясно, наступает время новых прогнозов. Интересно, решатся ли в AMG установить в моторный отсек CLS свой 12-цилиндровый biturbo-мотор?
Представительские Mercedes-Benz будут полноприводными
Дебют нового купе Marcos GTC, которое по словам представителей британской марки является "новой версией модели Prodrive. Новое шасси обладает высокой жесткостью на кручение и малым весом. Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Chevrolet Corvette - это шестилитровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. Перед установкой на Marcos GTC этот мотор оснастили новой выпускной системой и программой управления двигателя.

В итоге, купе весом всего в 1125 килограммов ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды, до 160 километров в час - за 8,5 секунд, а на разгон с нуля до 160 километров в час и последующую полную остановку новинка тратит 13,2 секунды. Это на четыре секунды медленнее мирового рекорда, установленного автомобилем Ultima GTR, но все равно считается отличным показателем для дорожного автомобиля.

Как ожидается, производство Marcos GTC начнется уже в ближайшие дни. Всего планируется выпускать по одной машине в неделю. Стоимость новинки для британских покупателей составит менее 50 тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes учит как сэкономить 15% бензина
За счет умелой езды любой автовладелец может снизить расход топлива своей машины на 15%, об этом заявляет штаб-квартира Mercedes-Benz в Штуттгарте, которая учредила специальные курсы для экономных шоферов.

Семинар начинается с пробной езды с замером расхода топлива на автомобилях, которые предоставляются автопроизводителем. Затем следуют теоретические семинары, на которых слушателей знакомят с тем, как влияет на расход топлива сопротивление воздуха, давление в шинах, выбор траектории движения и прочие нюансы.

После теории вновь следуют практические занятия, где обучающимся предлагают реализовать вновь полученные знания. Заключительные замеры расхода топлива, как считают организаторы, должны наглядно продемонстрировать пользу новых курсов Mercedes.

Лектора можно заказать с выездом к удобному для слушателей месту обучения из расчета 890 евро за курс уроков для шестерых человек.
Carlsson «зарядил» новый Mercedes CLS
Известное тюнинговое ателье Carlsson представило собственную тюнинговую программу для новейшей модели Mercedes CLS, которая еще даже не появилась в продаже. За основу для своих доработок специалисты ателье взяли топ-версию новинки CLS AMG, оснащенную 5,5-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. После модернизации системы впуска-выпуска и блока управления двигателем мощность этого мотора повысилась до 560 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора вырос на 80Нм и теперь составляет 780Нм, которые достигаются между 2600 и 4500 об/мин. С нуля до ста километров в час Mercedes CLS от Carlsson разгоняется за 4,4 секунды, что на 0,3 секунды меньше чем базовая версия CLS AMG, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя потенциально автомобиль может разогнаться и до 320 километров в час.

Помимо доработок двигателя Carlsson предлагает также полный стайлинг-пакет для новинки, включающий в себя новые бамперы, боковые накладки на пороги и небольшой задний спойлер. Кроме того, Mercedes CLS получает также и настроенную систему выхлопа с двойными патрубками. Еще один важный штрих во внешности CLS от Carlsson – фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади.

Для модернизации салона Carlsson предлагает специальную отделку кожей, вставки «под карбон» на передней панели и дверных обшивках, плюс специальные спортивные сиденья.
Новый Mercedes G-класс: первые фотографии
Самый большой внедорожник Mercedes, G-класс, наконец получил замену, после 25 лет бессменного присутствия на автомобильных рынках мира. Его постоянно дорабатывали, улучшали, добавляли ему в базовую комплектацию все новые опции – электропривод стекол, руля, кондиционер, подушки безопасности. В салоне появлялись разнообразные отделки на любой вкус – ткань, дерево, кожа. Самым дорогим стал текущий вариант от тюнинг-ателье AMG, который при этом на удивление хорошо продается, особенно в США.

И вот сейчас DaimlerChrysler окончательно решил снять модель с производства и заменить ее новинкой, которую публика сможет увидеть на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Кроме того, в Детройте будут представлены и еще две новинки в классе 4x4 - R-класс и M-класс. Последний – это вседорожник, которым пополнится семейство M-Class, - новый конкурент Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5.

Новый же G-класс появится в продаже в середине 2006 года, уже после M- и R-класса, которые можно будет приобрести уже в начале лета 2005. Чтобы не разочаровывать привыкших к роскоши G-класса автолюбителей, DaimlerChrysler разработал для новинки специальный пакет. В автомобиле будет все для обеспечения полного комфорта пассажиров и водителя, включая последние достижения в области hi-tech оборудования. Из двигателей здесь будут доступны два мощных дизеля - либо 231-сильный V-6, либо 300-сильный V-8. Из бензиновых же можно будет выбрать V-8 4.6 мощностью 326 л.с., или 408-сильный 5.5. AMG обещает подготовить 460-сильный агрегат.

На первых шпионских фотографиях прототип замены G-класса проходит тесты на жароустойчивость в Долине Смерти в Калифорнии. Компьютерная версия показывает, как, вероятно, будет выглядеть окончательный вариант нового внедорожника.
Штуттгарт: у новой трешки появился опасный конкурент
Концерн Mercedes-Benz объявил о программе замены нынешней модели С-класса, самого популярного и наиболее покупаемого автомобиля из Штутгарта, машиной следующего поколения. В марте начнется производство лимузина, в сентябре модельный ряд пополниться версией комби. Весной и осенью следующего, 2008 года, с конвейера начнут сходить спортивное купе и кабриолет C-класса. Новинка призвана составить достойную конкуренцию одноклассникам – Audi A4 и BMW 3-й серии, — в которой Mercedes-Benz пока проигрывает. Если в 2003 году было выпущено 280 358 автомобилей С-класса, то в Ингольштадте собрали 354 393 А4, а в Мюнхене 447 961 «трешку» BMW.

Проект под фирменным обозначением W204 пока в разработке, но уже известны некоторые детали внешнего дизайна и технической начинки салона. Фары – горизонтально удлиненные, решетка радиатора – плоская и сравнительно больших размеров. Линия крышки багажника с явно выраженным скатом от заднего стекла к бамперу.

Автомобиль оснастят совершенно новым кокпитом. Верхнюю часть центральной консоли венчает цветной монитор, ниже находится система обслуживания Comand III, еще ниже – органы управления серийно устанавливаемым климат-контролем. Comand III, аналог cистем iDrive (BMW) и MMI (Audi), дает возможность водителю, как утверждает автопроизводитель, инстинктивно выбирать в обширном меню необходимые в данный момент функции, не только настраивать радио, вызывать нужные номера по телефону и пользоваться навигационной системой, но изменять режим работы автоматической КПП кнопками на руле.

Моторную гамму составит обновленная линейка силовых агрегатов. Особо гордятся штутгартские инженеры компактными и легкими V6. Рабочий объем 218-сильного шестицилиндрового дизеля составит 3 литра. Мощность трех бензиновых V6 объемом от 2,5 до 3,5 литра – от 204 до 258 л.с. Предусмотрены также известные компрессорные моторы мощностью 143 и 163 л.с.

Новый С-класс получит также четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI мощностью от 150 до 204 л.с. Агрегатировать силовые агрегаты собираются либо с шести-семиступенчатым «автоматом», либо с шестиступенчатой механической КПП. Версии С350 и С300 CDI могут по желанию клиента оснастить системой полного привода.

Над собственными вариантами нового C-класса начинает уже работать и тюнинговое ателье AMG. В компании делают первые прикидки модели С 32 с дизелем V6 мощностью 258 л.с., С 55 следующего поколения с 408-сильным мотором и дальнейшего развития нынешнего С 63 AMG с атмосферным силовым агрегатом мощностью 476 л.с.
Mercedes SLK - самый продаваемый кабриолет в Европе
Компания Mercedes-Benz за первое полугодие 2004 года продал 55 тыс. кабриолетов, что является очередным рекордным показателем.

Интересно, что наибольшим спросом пользуется новый родстер SLK. За первые три месяца с начала продаж в Западной Европе было реализовано 16 тыс. этих автомобилей.

Основным рынком сбыта кабриолета является Германия. Здесь покупается каждый третий автомобиль SLK.

В настоящее время SLK с большим отрывом лидирует в своём сегменте: его доля рынка составляет более 43% в Германии и 32% в Западной Европе.

Алексей Морозов
Мерседес сконструировал новый внедорожник
Как стало известно из достоверных источников, конструкторы компании "Мерседес" создали новый внедорожник М - класса, который они готовы представить публике на Женевском автосалоне в будущем году.

По свидетельству очевидцев, новинку будет отличать небольшая высота и более обтекаемая форма кузова. В конструкции кузова многие смогут найти некое сходство с автомобилем R - класса предыдущей версии.

Большие изменения претерпит также и внутренняя отделка салона. Дизайнеры намерены внедрить все самое лучшее, что было у Мерседеса Е - класса. Также изменится и количество сидячих мест. В новой машине их будет семь.

Планируется, что новый Мерседес будет поставляться в комплектации с двумя типами дизельных двигателей и одним типом бензиновых двигателей. Соответственно потенциальные покупатели смогут выбрать или 3,7 литровый двигатель V6, а также четырех или пяти литровый двигатель V8. На модель представительского класса будет установлен двигатель с рабочим объемом 5,4 л.

Однако главный сюрприз, который подготовили инженеры компании, заключается в том, что на автомобиле будет установлена абсолютно новая система приводов, что даст возможность получить от езды гораздо большее удовольствие.
Подробности о новом Mercedes-Benz С-класса 2007-го года
Citroen готовит к выпуску специальные версии С2, С3 и С4 Pulp.

Это будут автомобили в базовой комплектации, оснащенные дополнительным оборудованием, но стоящие меньше, чем авто со схожими опциями, заказываемые дополнительно.

Citroen C2 и С3 получат боковые молдинги, решетка радиатора С2 будет выкрашена в цвет кузова, а Citroen C4 сможет похвастаться боковыми зеркалами в цвет кузова и 16-ти дюймовыми дисками. В спецверсии Pulp будет устанавливаться авторадио CD RDS, а в С2 и С3 появится симпатичный прозрачный бардачок.

Для этой линейки также предусмотрена и эксклюзивная трикотажная обивка. С2 и С3 Pulp будут доступны с бензиновыми двигателями 1.1i мощностью 61 л.с. и 1.4 л. мощностью 75 л.с. и дизельные варианты (4 HDi, 70 л.с.), что же касается C4 Pulp, то здесь предложены бензиновые двигатели 1.4 л. 16v 90 л.с. и 1.6 л. 16v 110 л.с. и дизельные моторы (1.6 HDi 92 и 1.6 HDi 110 BV5). В итоге, приобретая, специальные версии этих автомобилей, покупатель может сэкономить от 150 до 480 евро.
Минобороны Канады купит 350 внедорожников Gelaendewagen
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Дети в Mercedes-Benz будут в безопасности
В США объявлены полуфиналисты конкурса «Лучший легковой автомобиль в США» и «Лучший внедорожник в США». Победители будет объявлены в январе 2009 года во время проведения автосалона в Детройте.
Итак, список полуфиналистов конкурса «Лучший легковой автомобиль» выгляди следующим образом:
Audi A4
BMW 1-series
Cadillac CTS-V
Dodge Challenger
Ford Flex
Honda Fit
Hyundai Genesis
Jaguar XF
Lincoln MKS
Mazda6
Nissan GT-R
Pontiac G8
Toyota Venza
Volkswagen Jetta TDI


Полуфиналисты конкурса «Лучший внедорожник»
BMW X6
Chevrolet Traverse
Dodge Ram
Ford F-150
Honda Pilot
Infiniti FX35/50
Kia Borrego
• Mercedes ML320 BlueTEC
Nissan Murano
Saturn Vue 2-Mode Hybrid
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz увеличился нв 43%
За шесть месяцев текущего года через официальную дилерскую сеть было продано 1944 легковых автомобилей Mercedes-Benz. Это на 43% больше чем за тот же период 2003г.
Традиционно первое место по продажам в России занимает S-класс -реализовано 580 ед., что на 15 % больше, чем за тот же период прошлого года.

На втором месте находится E-класс - за полгода реализовано 574 автомобиля (рост по сравнению с 1 полугодием 2003 года составил 47%)

Третье место у С-класса - за первое полугодие 2004 года было реализовано 506 автомобилей, что на 125% больше, чем за период с января по июнь 2003 года.

Рост продаж автомобилей С-класса представители компании связывают с успешным выводом на рынок нового поколения этих автомобилей с кузовами седан, универсал и спорт-купе.

Также на российском рынке было реализовано 29 автомобилей А-класса, 181 автомобиль М-класса, а также 74 автомобиля G-класса.

Всего же до конца этого года, в России планируется реализовать 4 000 автомобилей.
G 55 AMG Kompressor. Спортивная солидность
Не успели утихнуть восторги и споры по поводу новинок Женевского автосалона, а автосалон Панавто уже начал принимать заказы на новейший внедорожник, оснащенный 8 цилиндровым компрессорным двигателем Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor.

Восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента.

Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности.
Mercedes-Benz CLS AMG: и невозможное возможно
С января будущего года Mercedes-Benz начнет продажи 4-дверного купе CLS в варианте подготовки ателье AMG. Под капотом у автомобиля будет скрываться двигатель V8 с наддувом мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Согласно официальным данным, CLS AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Двигатель соагрегатирован с пятиступенчатым автоматом Speedshift. С этой трансмиссий водитель может как доверится автомату так и переключать передачи вручную – с помощью рычага или кнопок на руле. Соответственно мощности двигателю была доработана и подвеска. О хорошем замедлении позаботятся тормозные механизмы AMG с перфорированными дисками, которые скрываются за 18-дюймовыми колесами с шинами 225/40 впереди и 285/35 сзади.

Mercedes-Benz CLS AMG отличается от обычной версии новым аэродинамическим пакетом, бамперами с большими воздухозаборниками. Сзади автомобиль отличают овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, у купе появился спойлер на багажнике и шильдики V8 на крыльях. Спидометр, кстати, размечен до 320 км/ч. Стоимость CLS AMG на европейском рынке – 96.164 евро.
Mercedes подготовил ответ BMW M3 CSL
Примерно два года назад в BMW представили свой M3 CSL – дорожный спорткар, специально подготовленный для заездов на гоночных трассах.

Модель BMW получилась настолько удачной, что даже смогла оказаться на некоторых трассах лучше культового Porsche 911 GT3. Именно CSL со своим облегченным кузовом, в меру спартанским интерьером, откровенно жесткими настройками подвески породил массу подражаний от немецких тюнинговых фирм. Причем больше других старались создать "свой ответ CSL" именно специалисты по тюнингу автомобилей Mercedes.

И вот теперь в AMG объявили о создании своей экстремальной версии популярного купе CLK. Собственно, CLK присутствовал в программе AMG и раньше, но всегда играл роль "младшего брата" при сверхмощных турбированных и компрессорных CL и SL. На этот раз все вышло по-другому. В AMG просто построили практически с нуля настоящий суперкар на базе CLK, но при этом все равно не столь вызывающий и неземной, как памятный CLK-GTR, являющийся по своей сути гражданской версией болида класса GT.

Новый CLK DTM AMG был инспирирован успехами фирменной команды Mercedes AMG в самом престижном немецком гоночном чемпионате DTM. Новый автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров, представляет собой уникальное сочетание технологий из мира DTM с качествами и преимуществами полноценного дорожного автомобиля.

Как говорят сами создатели, они подвергли переделке и замене практически все детали серийного CLK. Была практически полностью переработана аэродинамика кузова. Новое заднее крыло не только впечатляет своими размерами, но и создает прижимную силу в 36 кг на скорости в 200 км/ч. Кстати, многие кузовные элементы у CLK DTM изготавливаются из продвинутой разновидности карбона – CFRP, отличающейся легкостью и структурной жесткостью. Не узнать и привычный салон CLK. Полноценный 2-местный кокпит с гоночными ковшами, 4-точечными ремнями безопасности и характерным трубчатым каркасом за спинками сидений. Центральная консоль – абсолютно новая, со ставкой на предельную функциональность.

Особо отметим памятную табличку с порядковым номером данного экземпляра CLK DTM, размещенную на достаточно видном месте. Но довольно об антураже, лучше заглянуть под капот. Туда наконец поставили волшебный двигатель V8 с компрессором в специальной подготовке. Поэтому вместо обычных 500 он выдает 582 силы, а максимальный крутящий момент в 890 Нм достигается при 3500 об/мин. Но вот главный сюрприз от инженеров AMG: в паре с этим супермотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая комплектуется, конечно, подрулевыми рычагами переключения. В лучших традициях автомобилей Mercedes в критических ситуациях помогать водителю будет солидный комплекс систем активной безопасности: стоят ASR, DSP и самоблокирующийся задний дифференциал. Специально разработанные компоненты подвески, сверхэффективные тормоза, возможность заказа настоящих гоночных шин – CLK DTM будет хорош на автобанах, но свой настоящий уровень сможет раскрыть только на гоночных трассах.

О динамических характеристиках следует сказать особо. Максимальная скорость – 320 км/ч. Но потенциальных владельцев этого автомобиля больше интересует время разгона с места до 100 и 200 км/ч. И в упражнениях равных ему найдется мало. До сотни он разгоняется за 3,9 секунды, а на прорыв 0–200 км/ч – 10,9 секунды. Комментарии излишни. В AMG не скрывают своей любви к новому детищу. В ходе подготовительных работ только на северном кольце Нюрбургринга на автомобиле было накатано более 10 тысяч километров. Этот факт снимает все вопросы как об управляемости автомобиля, так и о его надежности. При этом за рулем тестового автомобиля немало времени провели и легендарные пилоты Mercedes из чемпионата DTM. По их мнению, CLK DTM – лучший автомобиль, приспособленный для гонок и эксплуатации по обычным дорогам.

Источник: BMW.carclub.ru по информации Журнала "Тюнинг"
Mercedes начинает продавать новый А-класс
В России трехдверная версия автомобиля будет стоить от 19 тысяч евро.

По сообщению российского представительства Mercedes-Benz, сейчас цены еще находятся в стадии формирования, однако уже через две недели стоимость различных вариантов "младшего" Mercedes будет утверждена окончательно.

Всего покупателям предлагается 7 вариантов двигателей (см. таблицы) - 4 бензиновых и три дизельных. В России, главным образом, будут продвигаться три модификации машины: А150, А170 и А200 в "особой комплектации" для нашей страны - их собираются продавать по "специальным ценам". В то же время, у любого официального дилера Mercedes можно будет заказать и дизельную версию, а также турбированный бензиновый мотор.
Шедевр от Mercedes-Benz
Компания DaimlerChrysler сообщила о начале приема заказов на будущий Mercedes-Benz CLS. Пока речь идет о двух доступных вариантах. Это - CLS 350, снабженный новейшим, мощным шестицилиндровым двигателем, сопряженным с автоматической семискоростной коробкой передач 7G-TRONIC и CLS 500 с расположенным под капотом V8.

CLS-Class не имеет аналогов. Это первый серийный автомобиль такой уникальной компоновки. Немцы пересмотрели привычные нам понятия о кузове автомобиля и представили машину, в какой-то степени относящуюся к популярным сейчас кроссоверам.

Новый Mercedes-Benz впитал в себя элегантность, динамизм, солидность и роскошь присущие дорогому породистому купе. Другим слагаемым является комфорт, практичность и просторность салона, которые мы привыкли ощущать в больших, классических немецких седанах.

Благодаря 4-х дверному кузову, задние пассажиры не будут испытывать неудобства во время посадки. Они будут сидеть в двух отдельных креслах и наслаждаться простором, как в и положено в большом седане. Новейшие сиденья обладают все возможными электрическими регулировками и под заказ могут быть оснащены системой вентиляции или массажа. Кроме того, объем багажника нового CLS (505 литров) больше, чем у любого купе и большинства полноразмерных седанов.
Как и дизайн, техническое наполнение автомобиля не имеет аналогов, и относит нас в будущее автомобилестроения. Адаптирующие к конкретной ситуации передние подушки безопасности, боковые подушки, защитные шторки предохраняющие от разбитого стекла боковых окон входят в стандартную, базовую комплектацию. Электронная система зажигания KEYLESS-GO, система голосового управления LINGUATRONIC, мультимедийно-навигационный комплекс COMAND APS, би-ксенон, программируемые многоконтурные сиденья.

Топовая модель CLS 500 получила регулируемую, пневматическую подвеску AIRMATIC DC и климатическую систему THERMOTRONIC, перешедшую с S-класса и способную создавать в салоне четыре различные климатические зоны.

Оба предложенных двигателя обладают внушительными показателями мощности, динамики и крутящего момента. Младший, CLS 350 приводится в движение новейшим V6, который выдает 272 лошадиные силы и максимальные 350 Нм крутящего момента уже при 2400 оборотах в минуту.

Также шестицилиндровая версия в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль THERMATIC, обтянутое кожей рулевое колесо с переменной чувствительностью, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Пятилитровый V8 нового CLS 500 позволяет почувствовать себя за рулем чистокровного спортивного автомобиля с ощущениями свойственными седану люкс-класса. 306 лошадиных сил и 460Нм крутящего момента наделяют снабженный семискоростной автоматической коробкой передач автомобиль несравненной динамикой.

Уникальность машины характеризует ее нацеленность в первую очередь на успешных, деловых людей, которые еще не потеряли вкус к жизни и любят получать удовольствие от быстрого и качественного вождения.

Заявленная стоимость на CLS 350 начинается от 54 тысячи евро, CLS 500 - от 67 тысяч.