В концерне Daimler заявили, что стартует масштабный отзыв миллиона легковушек и кроссов Mercedes-Benz.
Сервисную кампанию немцам пришлось запускать в действие из-за потенциальных дефектов системы рулевого управления. В самых нестабильных ситуациях может произойти непроизвольное срабатывание фронтальной подушки безопасности.
Сломанную подрулевую контактную спираль с недостаточным заземлением электрокомпонентов руля срочно необходимо чинить, так как она может вызывать электростатический разряд, а он приводит к произвольной работе водительской подушки безопасности.
На сегодняшний день сообщается о неисправности в машинах компании только в США. Немцы подчеркивают, что этот отзыв не связан с массовыми ремонтами автомобилей, в которых есть подушки безопасности от Takata.
На ремонтные работы поедут модели из A-, B, С и Е-классов, седаны CLA и кроссы GLA и GLC 2011-2017 годов производства.
Сообщается, что порядка 500 тысяч авто отзываются в США и Канаде, 400 тысяч в Великобритании и все остальные в Германии.
Mercedes-Benz решил проводить отзыв в РФ 14 842 экземпляров фургона Sprinter Classic.
Ремонт касается автомобилей, которые были проданы с марта 2014-го по декабрь 2016-го. В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стала проблема в работе «приборки».
Сообщается, что в ситуации, когда ключ зажигания пребывает согласно положению 1, комбинация приборов может просто отключаться. Работу прекратят и функции по комбинации приборов (измерение скорости, индикация контрольных ламп и т.д.). Во время эксплуатации авто в подобном положении, водитель не будет получать предупреждения касательно возможных неисправностей с безопасностью в транспорте.
Все отзываемые машины получат в сервисных центрах дополнительную установку переходного жгута электронных проводов в «приборке». Добавим, что работы по ремонту все бесплатны.
В компании Mercedes-Benz заявили, что через 2 недели они заканчивают автопроизводство вседорожника G 500 4*4².
Прототипу наиболее экстремальной версии «Гелика» устроили презентацию два года назад и сразу же начали мелкосерийную сборку автомобиля. Данная модификация заменила в свое время 3-осный пикап G 63 AMG 6*6.
Для Mercedes-Benz G 500 4*4² был предоставлен битурбурованный силовой агрегат V8 4.0 на 421 лошадиную силу с пиковым моментом в 610 Нм. Вседорожник обзавелся портальными мостами, подвеской с 2-и амортизаторами в каждое колесо, а также 22-дюймовыми дисками. Клиренс в машине составляет 450 мм, угол въезда и съезда равен 52 и 54 градусов соответственно.
У нас данный вариант «Гелика» оценивается минимум в 19 240 000 рублей.
Новое поколение модели Mercedes-AMG A45 станет самой быстрой «горячей» машиной во всем мире – мощь его агрегата составит 394 «лошадки».
Текущий A45 в свое время уже считался самым сильным хэтчем, обладая 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным агрегатом на 376 «лошадей». Затмил модель Audi RS 3, мотор которого развивает 394 л.с.
Работа по данной новинке идут сейчас на полном ходу. Официальный дебют машины может состояться в марте 2018-го, а дилеры получат машину во 2-й декаде того же года. Официально данная информация пока подтверждений не получала.
Скорее всего, экстерьер новейшего A45 порадует своей агрессивностью, а внутри все капитально поменяется. Стоит ожидать и новые технологии с системами безопасности.
Компания Mercedes-Benz довольно долго накапливала опыт на создание нескольких поколений водородных электрокаров.
Общий пробег автопарка с топливными элементами, который насчитывается с огромным числом экспериментальных авто на более 300 машин, достигается сейчас около 18 млн км.
Будущая генерация авто с топливными элементами от Mercedes-Benz создаётся на базе модели GLC. Предсерийный автомобиль Mercedes-Benz GLC F CELL 2017, продемонстрированный недавно во Франкфурте, объединяет в себе инновационные технологии по топливным элементам и аккумуляторные батареи в гибридной системе Plug-in-Hybrid.
Получается, в Daimler подтвердили технологическое превосходство над остальными, задавая направление в с инновационные стратегии CASE.
42 экземпляра Mercedes-Benz будут отозваны в РФ.
Сервис затрагивает модели E-Class, GLC, а также S-Class, которые были реализованы в 2016-2017 г. В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стал дефект в ремне безопасности.
29 машин Mercedes-Benz вернутся на ремонт, потому что в них неисправны подушки безопасности 1-го пассажира. Сервис затронул и такие модели, как A-Class, B-Class, CLA и GLA 2016-2017 м.г.
Еще 6 машин в лице S-Class, GLE, GLK, GL, а также E-Class поедут на ремонт из-за не той кодировки одного/нескольких блоков по управлению.
5 экземпляров E-Class получат замену ремня безопасности на заднего пассажира.
2 экземпляра E-Class с S-Class 2013-2016 г получит иной электроусилитель рулевого колеса.
1 Mercedes-Benz GLA посетит сервис из-за нерабочей оконной подушки безопасности.
Фотошпионы рассекретили главную изюминку панели спереди внутри будущего купе Mercedes-AMG.
Новый спортивный 4-дверный купе Mercedes-AMG GT4 получит «приборку» с 2 дисплеями одинаковых размеров, по типу того, что есть в Mercedes-Benz E-Class W213.
Новые фото показали, что интерьер будущей новинки обзаведется торпедо, которое расположится между двумя сенсорными 12-дюймовыми дисплеями. Слева – стопроцентная цифровая панель приборов, справа – система мультимедии.
Добавим, что тестовый образец седана Mercedes-AMG GT4 справа демонстрирует на экран изображение последней генерации E-Class. Получается, инженеры компании применяют мультимедию в новинке от старшей модели, но в серийном авто все станет на свои места.
Кстати, Mercedes-AMG GT4 – это продолжение проекта купеобразного AMG GT.
В Норвегии дилерские центры Mercedes-Benz занялись приемом предварительных заказов на электрокросс от марки EQ, которая входит в состав концерна Daimler.
Сегодня вседорожник является лишь прототипом в лице Generation EQ Concept 2016. Конвейер заполучит авто через 2 года, а назовут его EQC. Говорят, что товарный экземпляр оставит себе дизайнерское решение прототипа.
Добавим, что Норвегия стала первой среди всех, где стартовал прием заказов. И это не просто так, ведь электрические машины в этой стране крайне популярны.
Возможность оставить заявку появляется лишь тогда, когда клиент заплатит первый взнос в размере чуть больше 20 тысяч крон (около 147 000 рублей). В случае, когда потенциальный клиент не захочет покупать авто, ему вернут деньги.
За EQC далее последует электрический хэтч. Его предвестник, концепт-кар EQA, показали на прошлой недели во Франкфурте. Напомним, что до 2020 года в Daimler хотят сделать минимум 10 электрокаров.
Представительство немецкой компании Mercedes-Benz в России объявляется об отзывной кампании 8404 автомобилей, которые был проданы за 2015-2016 г.
Ремонту подлежат 8 346 кроссов Mercedes-Benz GLE с купе GLE, плюс кампания затрагивает семейство Е-Class. Причиной отзыва является негерметичное штекерное соединение, которое присутствует в электроусилителе руля. Еще дилеры будут работать с клиентами, которые владеют моделями С, GLС, а также S-Класса – этим авто необходимо провести замену переднего левого натяжителя ремня безопасности.
Стоит напомнить, что прошедшим летом Mercedes-Benz отправлял на ремонтные работы 3 400 авто С- и G-Class с проблемой в виде плохих затянутых болтовых соединений муфты рулевого вала.
Mercedes-Benz показала миру первый товарный авто с водородными топливными ячейками.
Машину назвали GLC F-Cell, а дебютировала она пару часов назад во Франкфурте. На прилавки новинка попадет в 2018 г. На первых этапах машину начнут продавать в Германии, США, а также Японии.
Кросс создан на основе стандартного GLC. Новинку в движение приводит энергия, которая получается от химической реакции кислорода и водорода. Выхлопы от кроссовера – это простая вода. Мощь машины равна 197 л.с., в ней есть 2 специальные водородные баки по 4 кг каждый.
Паркетник обзавелся литий-ионным аккумулятором на 9 кВт-ч, предоставляющий возможность проехать до 50 км без зарядки. Всего запас хода равен 500 км.
Водитель получает в свое распоряжение 3 режима езды: Eco, Comfort, Sport. Максимально из кросса можно «выжать» 160 км в час.
Этой осенью Mercedes-AMG займется продажами специальных версий Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition с G65 Exclusive Edition.
Новинкам подготовлен уникальный дизайн, а новшества присутствуют как внутри, так и снаружи. Машинам подготовлены новенькие 21-дюймовые диски из легкого сплава матово-черного дизайна на 5 спиц. В Mercedes будут предлагать еще одни 21-дюймовые диски другого дизайна.
Внешние изменения коснулись определенных «косметических» доработок. Внутри присутствует 2-цветная кожа, кресла - AMG спортивного типа, руль – AMG, а ремни безопасности окрашены в красный. Покупатели смогут выбрать 6 различных вариаций обивки.
Официальная демонстрация Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Edition состоится через неделю. На прилавки машины попадут в конце осени 2017-го по цене от 287 658 евро.
Кстати, новое поколение G-Class появится в будущем году.
В концерне Daimler решили показать тизер новенького концепт-кара, который дебютирует через неделю во Франкфурте.
Немецкая компания готовит концепт EQ A, который по характеристикам остается засекреченным. Картинка намекает, что дизайном машина будет сделана в стилистике концепта электронного кросса Mercedes-Benz Generation EQ 2016 м.г. Стоит напомнить, что EQ выделен в отдельную компанию по производству электрокаров.
Слухи твердят, что концепт во Франкфурте является компактным хэтчем базового уровня. Скорее всего, товарная машина с основой от концепта EQ A поступит в продажу в 2019-м, а в главные соперники автомобиль получит BMW i3.
Самый дешевый вариант автоновинки EQ, скорее всего, получит 1 электромотор. Топовый вариант ожидается с 2 двигателями и полноприводной системой.
Канадскими тюнерами был презентован масштабный проект по люксовому седану Mercedes-Maybach S600.
Внешность такого автомобиля отличается от оригинального авто оптикой, огромной радиаторной решеткой, дополнительными дневными ходовыми огнями, двумя парами новеньких передних и боковых воздухоборников, диффузором сзади и вставками из 24-каратного золота как внутри, так и снаружи автомобиля. Список визуальных эффектов дополняется мощнейшими колесами и широкими покрышками с шильдиками на весь кузов.
В движение автомобиль приводит мощнейший 6,3-литровый V12, взятый у Brabus Rocket 900, который выдает 900 «лошадей» и 1200 Нм.
Всего должно появиться 10 экземпляров Scaldarsi Emperor I. Цена одной машины – минимум $1,5 млн.
В Mercedes-Benz презентовали концепт электрического кабриолета Vision 6, являющийся открытым вариантом прототипа с таким же именем 2016 м.г.
Дебют автоновинки прошел накануне в Пеббл-Бич на местном Конкурсе элегантности.
По габаритам в длину кабриолет равен 5600 мм. Машину специалисты сделали в стиле «Ар Деко». В ней выделяются колеса на 24 дюйма, а также задняя кузовная часть «хвостового катера».
Концепту подготовлены 4 электромотора, присутствующие на каждом колесе. Всего двигатели развивают вместе 750 «лошадей». Кабриолету первые 96 км/ч покоряются меньше, чем за 4 с. «Максималка» зафиксирована на показателе в 250 км в час. Один заряд аккумуляторов позволяет машине проезжать до 500 км купи.
Купе отличается посадочной формулой «2+2», плюс кабриолету внедрили 2 кресла, приборную панель с аналоговыми циферблатами и 2 проекционных экрана на ветровое стекло.
Mercedes-Benz огласил стоимость нового пикапа X-Class для Германии – новинка приедет сюда в ноябре по цене минимум 37 294 евро.
Сборкой новейшего пикапа займутся вместе с альянсом Renault-Nissan. Производством машин для Европы, Австралии и стран Южной Африки немцы займутся уже в этом году на мощностях предприятия Nissan, что в Барселоне, Испания. X-Класс будет производиться для стран Латинской Америки с 2019 года на заводе Renault, что в Кордове, Аргентина. Создание пикапа знаменует запуск 7-летнего стратегического плана по взаимной работе концерна Daimler AG и альянса Renault-Nissan.
Mercedes-Benz X-Class получил 3 варианта комплектаций, бензиновые и дизельные агрегаты на 4 и 6 цилиндров, заднеприводную систему, подключаемую или постоянную полноприводную систему, шестиступенчатую МКП и семиступенчатый «автомат». Еще покупатель может выбрать 1 из 6 вариаций обивки кресел и т.д.
В Австралии накануне фирма Magna Steyr в Граце сделала 300-тысячный вседорожник компании Mercedes-Benz - G-Class.
В пресс-службе компании из Штутгарта пишут, что юбилейная модель была собрана в версии G500, цвет кузова - «голубой металлик», салон – кожаный, черного цвета. Высокая проходимость автомобиля подчеркивается комплектом Off-Road, где значится багажник на крышу и колесные 16-дюймовые диски с вседорожными покрышками.
В семействе G-Class первый её представители появился в далеком 1979 году. Начиная с 2009 года, реализация данного вседорожника постоянно повышается. Рекордный объем продаж Mercedes-Benz поставил год назад – клиентам были предоставлены 20 тысяч новеньких моделей.
Российский Mercedes-Benz G-Class продается в 5 версиях по минимальной цене в 6 700 000 рублей.
Во всем мире есть множество различных вариаций на знаменитый Mercedes-Benz G-Class – от простых авто до тех, которые «обложены» сплошным тюнингом.
На очереди новый проект, по-настоящему с масштабными характеристиками. Свою работу по Mercedes G-Class подготовили в тюнинг-ателье Ares Modena.
Специалисты плотно поработали над отсутствием угловатостей, которые присущи стандартному G-Class. Еще в фирме применили углеволокно, что разрешило снизить вес вседорожника сразу на 200 килограмм. Большое пополнение мощности припало и на двигатель - в 5,5-литровом турбированном V8 появилось все полностью новое. В результате мощь силового агрегата выросла до 750 «лошадей» с прежних 544 л.с.
В Сеть попали дизайнерские фантазии специалиста Mo Aoun из США, который показал свое видение на вседорожник Mercedes-Benz G500 4x4².
Машина заимела «злобную» внешность с массивными доработками по кузовному обвесу.
Дизайнер внедрил во вседорожник силовые бампера с лебедкой, каркас безопасности, на крыше появился багажник со светодиодной «люстрой» и оригинальные шины на бездорожье. Сейчас проект рассчитывается не более, чем фантазия дизайнера, поэтому на реализацию надеется не стоит.
Товарный Mercedes-Benz G500 4x4² является довольно мощным автомобилем. Собой он представляет портальные мосты, 3 дифференциала блокировки, дорожный просвет на 450 мм, диски на 22 дюйма, а также 4,0-литровый 422-сильный V8. Машина весит почти 3 т, а «сотня» ей дается за 6 с. Максимально «танк» разгоняется к 210 км/час.
В РФ выросли продажи транспорта сегмента Luxury.
Аналитическое агентство «Автостат» информирует, что за прошлый месяц у нас реализовалось 155 роскошных авто, а это на 17% лучше результатов апреля 2016-го.
Самая популярная машина данного сегмента в РФ – это Mercedes-Maybach S-Class, который является первым на протяжении всего 2017 года (77 экземпляров). Второе место получили автомобили Maserati (36 экземпляров), а третье - машины Bentley (26 экземпляров).
Также за апрель 2017 года в РФ потребители покупали 8 новеньких авто Rolls-Royce, по 3 спорткара от Aston Martin и Maserati, плюс 2 суперкара компании Lamborghini.
Добавим, что за прошлый месяц около 70% всего объема авторынка сегмента Luxury припали на Москву и Московскую область (109 автомобилей). Краснодарский край – 9 люксовых авто, Санкт-Петербург – 7 авто, Татарстан – 3 авто. В 6 регионов России попали по 2 люксовых авто и еще в 15 регионов направились по 1 машине.
Mercedes-AMG будет расширять линейку «горячих» компактных машин, которые будут сделаны на переднеприводной базе от A-класса. Новинки получатся дешевле и не такие сильные, как ранние разработки компании.
Сообщается, что с машинами, которые сделаны на основе A-класса, а это CLA, GLA с новым седаном A-класса, компания поступит, как с авто старшего семейства. Последние обладают топовыми AMG-модификациями с 8-цилиндровыми моторами 63 серии, а в 43 серии внедрят агрегат V6.
Скорее всего, в Mercedes-AMG A45 AMG появится двигатель мощью до 400 «лошадей», а в младшем AMG-варианте ожидается 2,0-литровая «турбочетверка» на 300 л.с. Подобная модификация получит в соперники, к примеру, Volkswagen Golf R.
Премьера новой генерации Mercedes-Benz A-Class ожидается на 2018 год. Сперва AMG сделает младшую вариацию «горячего» хэтчбека, а далее последует самый сильный из них.