Новости Mercedes-Benz / страница 3
Что подготовил покупателям полностью электрический минивэн Mercedes

Компания Mercedes соорудила прототип полностью электрического варианта минивэна V-class. 

Официально автомобиль в товарном виде рассекретится в этом году. Пока компания показала в Женеве концепт авто под названием EQV Concept.

Mercedes EQV Concept крайне приближен к серийной версии. Отличиями станут лишь светодиодные фары, которые есть у прототипа. Выделяется решетка радиатора с хромированными элементами и колесные диски на 19 дюймов. Кузовная часть окрашена в краску «высокотехнологическое серебро».

Mercedes отзывает девять моделей в России

Электрическую установку создали из 1 электродвигателя мощью в 150 «лошадей» и литий-ионного аккумулятора на 100 кВт-ч. У прототипа запас хода равен 400 километров. Присутствует и режим быстрой подзарядки, по которому на 100 км заряда необходимо лишь 10 минут. 

К слову, концепт помещает максимум 8 человек. Салон обладает крутой информационно-развлекательной системой MBUX.

Mercedes-AMG сделал минивэн V-Class более спортивным

Официально рассекречен обновлённый Mercedes-Benz GLC

Кросс обзавелся изменениями по кузовному дизайну, новым оснащением и моторами.

Внешность обновленного Mercedes-Benz GLC отличается новенькой головной оптикой, радиаторной решеткой, бамперами, а также фонарями сзади. Светодиодные фары головного света появятся сразу в базовой версии.

Салон пополнился на новый руль с сенсорными кнопками, виртуальную «приборку», новую мультимедию MBUX с сенсорным дисплеем, управление голосом и жестами.

Mercedes-Benz: отзывы машин продолжаются

Моторный отсек распрощался с 2,0-литровыми турбодвигателями, но пополнился на новенькие силовые агрегаты аналогичного объёма. Агрегаты на бензине обладают мощью в 197 и 258 «лошадей», дизели - 163, 194, 245 л.с. Бензиновые варианты заимеют и 14-сильный стартёр-генератор. В недалеком будущем авто получит мощнейшие новенькие агрегаты на 6 и 8 цилиндров.

В Европе новый Mercedes-Benz GLC появится весной, а в РФ с этого лета.

Mercedes-Benz займется ремонтом больше 1000 авто в РФ

Представители Mercedes-Benz в России заявляют о кампании по отзыву 1080 моделей C-Class 2018-2019 годов продаж. 

Росстандарт информирует, что причина ремонта этой модели в нашей стране касается функции по управлению шин информации в состоянии покоя, заложенных в ПО ESP, которая может не соответствовать спецификации.

Mercedes-Benz устраивает новую отзывную кампанию в России

Владельцы, которые попадают со своими авто под акцию, получат уведомления от дилеров касательно ремонта. Компания будет проводить на машинах загрузку нового программного обеспечения систем стабилизации. Добавим, что все работы пройдут бесплатно.

Напомним, в начале этого месяца Mercedes-Benz отзывал в РФ больше 7000 экземпляров C-Class и GLC Coupe, проданных в период 2017 и 2018 г, по причине подушек безопасности.

Mercedes-Benz представил обновленный C-Class

Новый Mercedes B-Class получил рублевую цену

Mercedes-Benz рассказал о российских ценах хэтча B-Class новой генерации.

Стоимость новинки, которая доступна в 2-х комплектациях, начинается от 2 070 000 рублей.

Mercedes B-Class: представлено новое поколение микровэна

Авто в версии B 180 приводится в движение 1,33-литровым турбо V4, создаваемый вместе с Renault. Базовый агрегат в пару получил 7-ступенчатый «робот». Развивает движок 136 «лошадей» и 200 Нм.

Стандартно хэтч обладает системой автоматического экстратормоза, светодиодной оптикой, «круизом», дождевым датчиком, «климатом», парктроником и ИРС MBUX с 7,0-дюймовыми экранами «приборки» с мультимедией.

Mercedes будет обновлять B-Сlass, CLA и GLA

Для версии B 200 предусмотрен 1,33-литровый движок на 163 л.с. с 250 Нм. Такому автомобилю предоставлена мультимедийная система с увеличенным 10,25-дюймовым дисплеем, плюс есть диски на 17 дюймов. Минимально машина оценена в 2 280 000 рублей.

Новинка заимела множество функций полуавтоматической езды, которые пришли от флагманского седана S-Class. Улучшенная система камер с радарами может проводить отслеживание ситуации на дороге на дистанции максимум 500 м.

Самый мощный дизельный Mercedes GLE получил цену для России

Mercedes-Benz озвучила стоимость в рублях топового дизельного варианта кросса GLE новой генерации.

Машина версии GLE 400d 4Matic Sport оценивается минимум в 5 970 000 рублей. Такому кроссоверу предоставили 2,9-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор на 330 «лошадей» и 700 Нм, работающий с 9-ступенчатой АКП. «Сотня» дается кроссоверу за 5,8 секунд при максимальной скорости в 240 км в час.

Mercedes-Benz GLE: российские цены на новое поколение

Оборудование Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic включает салон в коже, систему бесключевого доступа, кузовной обвес спортивного плана и светодиодные фары головного света. Кросс еще есть в модификации Black Line по цене от 6 850 000 рублей (дополнен панорамным верхом и особым кузовным обвесом).

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали в Париже

Mercedes-Benz ранее озвучил стоимость нового GLE в рублях, который обладает 2,0-литровым дизельным V4 мощью в 245 лошадиных сил. Цена – от 4 650 000 рублей. Еще в России продают модель с 3,0-литровым бензиновым 6-цилиндровым агрегат на 367 л.с. и 500 Нм. Стоимость – минимум 6 270 000 рублей.

Новый Mercedes-Benz CLA рассекречен интерьером

Mercedes-Benz показала на тизере салон новой генерации CLA. Премьерный показ авто пройдет через неделю на выставке CES в Лас-Вегасе.

Автомобиль второй генерации обзаведется в салоне спецсенсорами, которые умеют распознавать действия водителя, когда тот двигается. Новинка разрешит автоматическим образом включать подсветку в пассажирской части салона, как только туда протянется рука. Такая же самая система присутствует у нового GLE.

Рестайлинговый Mercedes-Benz CLA попался «оголенным»

Немцы ранее сообщали, что «второй» по счету CLA будет наиболее «умным» и эмоциональным автомобилем своего класса. Машина порадует улучшенной мультимедией MBUX с дополненной реальностью, а также виртуальным фитнес-тренером, полноприводной системой и амортизаторами адаптивного плана.

В конце декабря компания показала тизеры экстерьера модели. Машина получила дизайн в стиле нынешнего CLS, включая заостренные фары с J-образными ходовыми огнями.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake готовится к предварительным заказам

Текущий Mercedes-Benz CLA оценен в РФ минимум в 2 290 000 рублей. 

Седан Mercedes-Benz A-Class уже можно предзаказать в России

Новинку от Mercedes-Benz будут создавать на предприятиях в мексиканском Агуаскальентес и немецком Раштатте.

Модель обладает колёсной базой на 2,729 м. Длина машины равна 4,549 м, ширина – 1,796 м, высота – 1,446 м. Багажник достиг показателя в 420 л.

Оснащается автомобиль обучающимся информационно-развлекательным комплексом Mercedes-Benz User Experience, обладающий интуитивно понятным управлением.

Mercedes A-Class: компактный седан нового поколения

Седан Mercedes-Benz A-Class для России появится в таких версиях:

  • A 200 Comfort - от 1 810 000 01 рублей;
  • A 200 Style – от 1 990 000 рублей;
  • A 200 Progressive – от 2 220 000 рублей;
  • A 200 Sport – от 2 340 000 рублей.

Эй, Мерседес! Представлен новый хэтчбек A-класса

Каждый авто получил передний привод с турбомотором на бензине объёма 1.33 л. Его мощность составит 163 лошадиных силы и 250 Нм. В пару к мотору предоставлен 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT. «Сотня» достигается машиной за 8,1 секунды, максимальный разгон - 230 км/ч, средний расход - 5,2–5,4 л на 100 км пути.

Первые поставки Mercedes-Benz A-Class в нашу страну начнутся с февраля 2019 г.

Mercedes-Benz GLC, GLS и Е-Class отзывают в России

Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 1 тыс. 166 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели GLC, GLS и Е-Class. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Так, 1 тыс. 152 автомобиля модели GLC, произведенных с апреля по июль 2018 года, отправят в ремонт из-за проблем с ремнем безопасности задних сидений. «Причиной отзыва является язычок ремня на крайних задних сидениях, который может втянуться в пространство между облицовкой и стойкой и задней боковой облицовкой», — пояснили в ведомстве.

Также в ремонт отправят 14 автомобилей GLS и Е-Class реализованных с октября 2017 года по апрель 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению. В Росстандарте объяснили, что причиной отзыва этих машин является калибровка системы классификации пассажира для сиденья переднего пассажира, которая может не соответствовать спецификации. В сервисных центрах у отзываемых автомобилей заменят подушки безопасности сиденья переднего пассажира.

В октябре Mercedes-Benz отозвал 123 купеобразных седанов CLS нового поколения, которые были реализованы в 2017 и 2018 году в России. Тогда причиной сервисной кампании послужила возможность несоответствия спецификации заклепочного соединения крышки корпуса ремня безопасности на передних сиденьях.

Mercedes-Benz GLE: российские цены на новое поколение

Mercedes-Benz назвал рублевую стоимость кроссовера GLE нового поколения, представленного в октябре на Парижском автосалоне. Цены на автомобиль стартуют с отметки 4 млн. 650 тыс. руб.

После смены поколения длина колесной базы кроссовера GLE с внутризаводским индексом W167 увеличилась на 80 мм, до 2955 мм. Благодаря этому свободное пространство в районе ног задних пассажиров выросло на 69 мм. Объем багажного отделения составил 825 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 2055 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 против 0,32 у предшественника.

Все кроссоверы комплектуются новой информационно-развлекательной системой MBUX — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма объединена с дисплеем мультимедийного комплекса такого же размера.

В России Mercedes-Benz GLE будет предлагаться в комплектациях Premium (4 млн. 650 тыс. руб.), Sport (4 млн. 950 тыс. руб.) и Sport Plus (6 млн. 270 тыс. руб.). Первые две оснащаются двухлитровой дизельной четверкой, выдающей 245 л.с. Версия Sport отличается от базовой Premium агрессивным кузовным обвесом и более богатой отделкой интерьера.

Топовый вариант Sport Plus укомплектован трехлитровым бензиновым шестицилиндровым двигателем, развивающим 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой сети. Вспомогательные агрегаты способны выдавать дополнительные 22 силы и 250 Нм. Все моторы работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Смотреть: видео

Mercedes X-Class: пикап подготовили к охоте

Немецкая компания Gruma, специализирующаяся на создании автомобилей для охотников, представила пикап, построенный на базе Mercedes-Benz X-Class.

Автомобиль получил матовую зеленую окраску кузова и декоративные вставки черного цвета, которые не только «здорово смотрятся», но и не делают отблесков, чтобы «не спугнуть добычу». В грузовом отсеке установили специальную клетку для перевозки собак. Там же имеется отсек и крепления для перевозки оружия, а также устройство для чистки салона фирмы Aqua2Go.

Плюс ко всему, пикап получил дополнительное оборудование для преодоления бездорожья, в том числе, новые колесные диски с покрышками BF Goodrich, световые модули, а также мощные лебедки спереди и сзади. Наконец, была перенастроена подвеска, благодаря чему увеличился дорожный просвет.

Российские продажи Mercedes-Benz X-Class стартовали в июне 2018 года. Пока пикап доступен с 2,4-литровым дизельными «четверками», выдающими 163 и 190 л.с. Моторы работают с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонной автоматической коробкой. Цены на X-Class начинаются с отметки 2 млн. 899 тыс. руб.

Ещё X-Class предлагается с топовым трехлитровым агрегатом V6 с системой с непосредственного впрыска с общей топливной рампой и турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель развивает 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат». Такой автомобиль обойдется в 3 млн. 875 тыс. руб.

Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Формулы-1

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон по итогам Гран При Мексики стал чемпионом Формулы-1, выиграв свой 5 титул в соревновании. За 2 этапа до конца сезона британец оказался в недосягаемых 64 очках от своего ближайшего преследователя Себастьяна Феттеля из Ferrari.

Вчера, в Мексике Хэмилтон занял 4 место, чего оказалось достаточным для досрочного завоевания титула — пилоту необходимо было финишировать не ниже 7 строчки. Победителем Гран При стал голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен, вслед за которым к финишу пришли гонщики Ferrari — Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Напарник Хэмилтона по «Мерседесу» финн Вальттери Боттас расположился на 5 строчке.

Сергей Сироткин из Willams финишировал на 13-м месте. Россиянину, начавшему гонку на автодроме имени братьев Родригес в Мехико с 19-й позиции, удался «чистый старт», благодаря чему он сразу поднялся на 4 строчки вверх. Напарник Сироткина канадец Лэнс Стролл завершил Гран При Мексики на 12-м месте.

Что касается Хэмилтона, то британец стал третьим пилотом в истории, завоевавшим не менее 5 титулов в Формуле-1. Прежде это удавалось только аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио (5 чемпионств) и немцу Михаэлю Шумахеру (7 титулов).

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя местами в салоне. Новинка прошла 20,8-километровую трассу за 7 минут и 25,41 секунды. Онборд-видео заезда опубликовали в YouTube.

Mercedes-AMG GT 63 S оснащен четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 сек, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

На самом деле официальный рекорд «Нордшляйфе» среди автомобилей такого класса принадлежит суперседану Jaguar XE SV Project 8, который проехал круг ха 7 минут и 21,23 секунды. Однако в заезде участвовал «Ягуар» с трек-пакетом Track Package — без заднего ряда сидений, которые заменили на облегченный каркас безопасности.

Смотреть: видео

Mercedes отзывает более тысячи S-Class и GLE в России

Mercedes-Benz отзывает в России 1257 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели S-Class и GLE. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Будут отозваны 1023 авто - это модели GLE и GLE Coupe, проданные в 2018 году, отправятся в ремонт из-за проблем с задними тормозными суппортами. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — пояснили в ведомстве.

Ещё отзовут 234 автомобиля S-Class и S-Class Coupе, реализованных в России с 2017 по 2018 годы. У этих машин могут отсутствовать две гайки для фиксации токопроводящих шин внутри блока силовых предохранителей в багажнике.

В июне компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 362 автомобилей. Тогда под сервисную акцию попали модели C-Class и E-Class, которые были проданы с 2017 по 2018 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект передних сидений.

Также в июне компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 9281 автомобиля A-, B-, C-Class, а также CLA, GLA и GLC, которые были проданы в России с 2016 по 2018 год. Эти автомобили решили отправить в ремонт в связи с вероятностью электростатистического разряда, в связи с которым может сработать подушка безопасности со стороны водителя.

Mercedes B-Class: представлено новое поколение микровэна

На Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил компактвэн B-Class нового поколения. Модель с индексом W247 стала больше предшественника, а также получила ряд функций полуавтоматического управления, которые впервые появились на флагманском седане S-Class.

Габаритная длина новинки составила 4359 мм, ширина — 1786 мм, а высота — 1557 мм. Размер колесной базы равен 2989 мм, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0.24. Задний ряд сидений автомобиля может быть сдвинут вперед на 14 см, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается с 455 до 705 литров. При полностью сложенном заднем диване объем составляет 1450 литров.

Компактвэн получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, который впервые был показан на семействе A-Class четвертого поколения. Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов объединена дисплеем информационно-развлекательного комплекса такого же размера (в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран). За дополнительную плату будет предложен проекционный дисплей.

Линейка двигателей включила 1,33-литровые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, развивающие 136 и 164 л.с. Дизельная линейка представлена моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, развивающими 115 и 190 л.с. соответственно. Трансмиссии — семи- и восьмиступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями. Позже появятся другие двигатели, а также модификации с полным приводом.

Новый Mercedes-Benz B-Class получил ряд функций полуавтоматического управления, дебютировавших на флагманском седане S-Class. Усовершенствованная система камер и радаров способна отслеживать дорожные ситуации на дистанции до 500 м. К примеру, электроника сможет самостоятельно скорректировать скорость движения по мере прибытия к сложным развязкам, перекресткам или дорожным заторам.

Европейские продажи Mercedes-Benz B-Class нового поколения начнутся до конца 2018 года. Цены на компактвэн объявят позже.

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали в Париже

Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже кроссовер GLE нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся весной 2019 года. Основным соперником новинки станет BMW X5. По предварительным данным цена на новинку составит около 60 тыс. 500 евро.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пятью и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 л. Для езды по бездорожью клиентам предложат дополнительный пакет Offroad.

Кроссовер нового поколения получил более спортивный дизайн. У машины появились новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

GLE оснащается новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

На данный момент Mercedes-Benz раскрыл технические подробности только о версии GLE 450 4Matic. Такая модификация кроссовера получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы и 250 Нм. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Также ожидается появление двух дизельных моторов мощностью 286 и 340 л.с. и бензинового агрегата с шестью цилиндрами. Позже будет представлена и сверхмощная AMG-версия, но уже в следующем году.

Mercedes-Benz GLE получил усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control со внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 мм. За дополнительную плату также станет доступна двухскоростная раздаточная коробка. Топовые версии кроссовера оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.

В будущем автомобиль обязательно появится и в России. Даже приблизительная стоимость машины пока неизвестна. Так что на текущий момент можно ориентироваться только на ценник предшественника — от 4 млн. 690 тыс. руб. При этом, новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

Mercedes-Benz SL нового поколения представят в 2020 году

Mercedes-Benz ведет разработку восьмого поколения SL, которое представят в 2020 году. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на представителя немецкого бренда. Премьера автомобиля должна состояться в 2020 году. Производство машины наладят в городе Зиндельфинген в Германии.

Новый SL и суперкар AMG GT следующего поколения разделят новую легкую платформу. При этом автомобиль должен прибавить в габаритах и превратиться в более роскошную открытую модель с посадочной формулой «2+2». Новый SL лишится жесткого складного верха и получит более традиционную мягкую крышу.

«Новая платформа предоставит нам больше свободы», — рассказал представитель немецкой компании.

По неофициальным данным автомобиль получит сразу несколько гибридных модификаций. Мощность таких автомобилей составит от 400 до 600 л.с. Также новый SL оснастят 9-ступенчатым автоматом. Ещё машина получит функцию полуавтономного управления.

Ранее стало известно, что руководство компании Mercedes-Benz приняло решение не разрабатывать родстер SLC следующего поколения. Как заявил глава североамериканского подразделения немецкой марки Клаус Зеллмер, «родстер SLC навсегда исчезнет» из модельной линейки автопроизводителя, однако не уточнил по каким именно причинам.

Mercedes GLE: фото следующего поколения без камуфляжа

Кроссовер Mercedes GLE следующего поколения на снимках практически без камуфляжа, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.

В новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, т.е. между бамперами будет около 4930 мм.

В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.

Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.

Фотографию интерьера несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.

Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler. Напомним, его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены 4 модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.

Mercedes-Benz EQC: представлен первый электрокроссовер

Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрический кроссовер EQC. Публичная премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме. Основными конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Производство машины наладят на заводе в Бремене (Германия) уже в 2019 году. Позже производство будет запущено в Китае.

Длина автомобиля составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, а размер колесной базы равен 2873 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — менее 0,30. В целом товарный автомобиль получился похож на прототип EQ, который был представлен на Парижском автосалоне в 2016 году, а также получил черты GLС. От концепта серийная версия кроссовера отличается традиционными боковыми зеркалами, которые заменили внешние камеры. В салоне устанавливается цифровая приборная панель и руль с сенсорными кнопками.

Кроссовер построили на недавно разработанной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). В конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь и алюминий. Вес новинки составляет 2425 кг.

EQC получил 2 электромотора, которые устанавливаются на передней и задней оси. Суммарная мощность электрокроссовера — 408 л.с. С такой установкой разгон до «сотни» занимает 5,1 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки автомобиль может проехать до 450 км. Согласно заявленным характеристикам, EQC способен буксировать до 1800 кг груза.

Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении. Клиентам будут доступны многочисленные системы помощи, а также новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

Ориентировочная цена — от 70 тыс. евро, т.е. электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тыс. евро. Хотя, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тыс. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце 2018 года.

Смотреть: видео

Mercedes-Benz GLE: новое поколение рассекретили до премьеры

Mercedes-Benz приступил к финальным испытаниям GLE нового поколения. Фотошпионы засняли авто во время тестов: на снимках новинка представлена практически без камуфляжа. Официальная премьера кроссовера должна состояться ближе к концу 2018 года. Скорее всего, публике машину представят на автосалоне в Париже. Основным конкурентом новинки станет BMW X6.

Судя по шпионским фото, кроссовер получит более спортивный дизайн. У машины появятся новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменят 2 дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

Кроссовер получит новую мультимедийную система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. MBUX может работать совместно с системой Mercedes Pro. Также автомобиль получит новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями.

Автомобиль построят на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси использует новый E-Class. Благодаря этому машина станет заметно легче своего предшественника. В моторную гамму кроссовера войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Позже автомобиль получит и гибридную модификацию.

Также клиентам предложат спортивную версию кроссовера AMG. По неофициальным данным, такая модификация получит 4,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8. Мощность агрегата превысит 600 л.с.

В России на данный момент продается нынешнее поколение кроссовера GLE. Автомобиль доступен для покупки в двух модификациях по цене от 4 млн. 690 тыс. руб.

Mercedes A-Class Sedan: самый доступный седан в линейке

Mercedes-Benz представил седан A-Class нового поколения. В Европе продажи начнутся до конца 2018 года, а публичный дебют модели, которая станет самым доступным седаном в линейке Mercedes, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Соперничать на мировом рынке новинка будет, в первую очередь, с Audi A3.

Производство A-Class уже налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика). Цены на новый Mercedes объявят позднее.

Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости.

Mercedes A-Class Sedan оснастили новой мультимедийной системой User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Также водителю будет доступна система распознавания жестов и речи. Уже в базовой версии A-Class поступит в продажу с электронной приборной панелью вместо аналоговой.

Седан A-Class получил передовые системы безопасности: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при парковке.

Новинка построена на модульном шасси MFA. Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину, а ширина — 1796 мм. Объем багажного отделения у седана равен 420 л. При этом автомобиль обладает одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.

Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.

Двигатели сочетаются с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем будет представлена спортивная модификация седана.

Смотрите новые фото Mercedes-Benz A-Class Sedan в Фотогалерее

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен «стандартный» вариант.