Новости Mercedes-Benz

Подборка автомобильных новостей по марке Mercedes-Benz. В базе 1223 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 62
Mercedes A-Class: названы российские цены

Компания Mercedes-Benz начала приемы заказов на хэтчбек A-Class нового поколения.

Новый хэтчбек A-Class с кодом W 177 уже можно заказать в России, правда, из трех существующих модификаций до нас доберется только одна — Mercedes-Benz A200 с новым турбомотором 1.3 (163 л.с. и 250 Нм), разработанным совместно с Renault, 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и полузависимой задней подвеской. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — 8 сек, максимальная скорость — 225 км/ч. На выбор — четыре уровня оснащения, причем базовая цена выросла всего на 40 тыс. руб. и теперь за неё просят 1 млн. 720 тыс. руб.

Внешне A-Class оказался похож на купеобразный седан CLS нового поколения. Хэтчбек получил более узкие светодиодные фары головного света с хромированными элементами, а также двухсекционные фонари. В интерьере нового A-Class количество аналоговых кнопок и механических переключателей сведено к минимуму. На передней панели появится два больших дисплея диагональю 10,25 дюйма.

Новинка получила систему помощи при смене полосы движения, функцию предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс, электроника автоматически активирует тормоза, если определит неминуемый удар сзади.

В начальную комплектацию Comfort входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, упрощённая виртуальная панель приборов, навигация, датчики света и дождя, но обивка сидений тканевая, фары галогеновые, а колёса стальные. Менее печально должен выглядеть хэтч в исполнении Style (1 млн. 890 тыс. руб), в котором присутствует обивка искусственной кожей и 16-дюймовые легкосплавные колёса. Остальные два исполнения превышают психологическую отметку в 2 млн. руб. За версию Progressive нужно выложить 2 млн. 100 тыс. руб, а за Sport ― 2 млн. 210 тыс. руб.

Выбрав Progressive, покупатель получит пятидверку с комфортными креслами, многофункциональным рулём с кожаной отделкой, улучшенную отделку салона, складывающийся задний диван и 17-дюймовые колёса. В «Спорте» же A-класс выделяется оригинальным внешним и внутренним декором, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и колёсами диаметром 18 дюймов.

Конкуренты сопоставимы по цене и оснащению, но при этом имеют менее мощные моторы. Так, BMW 118i (136 л.с.) с автоматом также стоит от 1 млн. 720 тыс. руб, а за пятидверку Audi A3 Sportback 1.4 TFSI (150 л.с.) с роботом просят минимум 1 млн. 760 тыс. (без учета скидок). Но и Audi, и BMW предлагают более широкий ассортимент модификаций, включая полноприводные версии.

Первые автомобили приедут к российским дилерам в конце мая, но заказы они уже оформляют. Далее обещают появление младшей модификации A180, хотя она пока не представлена даже в Европе. У нее будет двигатель мощностью 136 л.с. и выбор между «роботом» и МКП.

Mercedes-AMG C63 на мотор-шоу в Нью-Йорке

Компания Mercedes-AMG представила обновленное «заряженное» семейство C-Class — с индексом «63» на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга автомобили получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену прежней 7-диапазонной трансмиссии.

Итак, эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 теперь будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фото седана, универсала и кабриолета пока не обнародованы.

Как и прежде, седан, купе, универсал и кабриолет оснащаются четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который на стандартных вариантах развивает 475 л.с., а на S-модификациях — 510 л.с. Самое легкое и быстрое купе Mercedes-AMG C63 S способно ускоряться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, а его максимальная скорость 290 км/ч.

Инженеры из Аффальтербаха модернизировали шасси, применив другие настройки пружин и амортизаторов. В стандартное оснащение всех модификаций AMG C63 теперь вошла адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости, а также функция блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Предлагается шесть драйверских режимов: Slippery, Сomfort, Sport, Sport+, Race and Individual. В зависимости от выбора управляющая электроника изменит настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, подвески и системы управления дифференциалом. При этом каждый из режимов дополнен еще четырьмя внутренними функциями: Basic, Advanced, Pro и Master, которые варьируют степень вмешательства электронных систем в процессе езды.

Как и модели из ранее представленной линейки C43, самый быстрый C-Class получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,25-дюймовые дисплей мультимедийного комплекса Comand.

В виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.

На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. В России можно заказать только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн. руб. за дореформенную четырехдверку, но спрос невысокий: в прошлом году продано 47 машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 из 47).

Mercedes-Benz: отзывы машин продолжаются

Автоконцерн Daimler объявил об очередном отзыве своих машин с рынка России. Сегодня подоспела третья порция из 4419 машин. На внеплановый сервис снова отправятся легковушки С-класса и кроссоверы GLC, проданные официальными дилерами в период с 2013 по 2017 год. Счётчик уже вышел на отметку 24 909 автомобилей.

Если нашим читателям надоели новости об отзывах в РФ бракованных Мерседесов, напомним об отзыве 9 моделей на прошлой неделе, то поскольку партии потенциально небезопасных машин довольно крупные, а дефект серьезный, то о них необходимо сообщать.

Все последние отзывы Даймлера связаны с системами безопасности автомобилей, и одним из проблемных узлов является рулевая колонка: конструктивный дефект может привести к электростатическому разряду и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности. Из-за этой проблемы германский производитель уже отзывал в России 6639 машин в январе, 1480 в феврале и 12 371 на прошлой неделе.

Сегодняшний отзыв затрагивает 4419 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно для автовладельцев проверят рулевую колонку на каждой машине и при необходимости доработают ее.

Mercedes-Benz отзывает 9 моделей в России

Компания Mercedes-Benz отзывает в России 12 371 автомобиль. Под сервисную акцию попали модели E-Class, C-Class и GLE, которые были реализованы с 2011 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможный дефект в системе рулевого управления, из-за которого немецкий бренд уже вернул более 1 млн. своих машин по всему миру.

«Причиной отзыва является возможное срабатывание подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда», — говорится в сообщении ведомства.

Сегодня Росстандарт опубликовал список VIN-кодов из 12 371 машин, пострадавших от возможного разряда. Общее количество затронутых сервисной акцией машин достигло 20 490 штук.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру. Если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт. Аналогичный отзыв в Великобритании коснулся 400 000 Мерседесов. Там проверка и доработка рулевой колонки занимают около часа.

На всех отзываемых машинах в сервисных центрах будет выполнена проверка и, при необходимости, доработка рулевой колонки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что из-за этой же проблемы в январе немецкая компания отозвала в России 1480 минивэнов V-Class. Тогда под действие сервисной акции попали авто, проданные с 2014 по 2015 годы. Необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя стало причиной крупной отзывной кампании в конце прошлого года. Mercedes-Benz тогда вернул 6 639 своих автомобилей. Среди них модели А-Сlass, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class и GLC-Class.

Mercedes-AMG GT 4-Door на Женевском моторшоу

Mercedes-AMG GT 4-Door - одна из самых ожидаемых премьер Женевского моторшоу. Платформы у него и двухдверки AMG GT разные, однако по своей концепции, энерговооруженности и умению ездить эти машины ровня друг другу. Новичка называют четырехдверным купе, а по факту он – пятидверный лифтбек.

Итак, теперь в мерседесовской гамме стало 2 модели Mercedes-AMG GT. Одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle, а вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS.

Новая пятидверка AMG GT 4-Door создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом». А идеологически GT и CLS находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». GT выглядит брутальнее и агрессивнее, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.

Модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками (S, C, R), а варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, как и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT53 4-Door оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 435 л.с. и 520 Н•м., которая знакома по модели AMG CLS 53, имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. На разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Ускорение до сотни занимает 4,5 сек, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Все остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT63 4-Door получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Разгон до 100 км/ч за 3,4 сек., максимальная скорость — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Например, снаряжённая масса Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг., но её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 сек, а максималка составляет 306 км/ч.

Самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT63 S 4-Door с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). Форсирован он до 639 л.с. и 900 Н•м. Разгон до сотни составляет всего 3,2 сек. при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 сек. и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Mercedes-AMG GT 4-Door полноценный авто для семьи, т.к. у него 5 посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе. В списке обязательного оборудования или платных опций можно найти пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, аэродинамический пакет с регулируемым задним антикрылом, карбоновые тормоза, цифровую приборную панель и массу систем, повышающих уровень комфорта.

Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров авто, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники 6 основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), плюс, предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота. Все версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS. Позже на рынок поступит полноценный гибрид, который по неофициальной информации, будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге сможет проехать 50 км.

Mercedes-AMG C 43 4Matic: семейство обновилось

Совсем недавно, в феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сегодня, компания Mercedes-Benz обновила «подогретый» вариант Mercedes-AMG C 43 4Matic. Седан и универсал, публичная премьера которых состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получят более мощный двигатель.

В преддверии Женевского автошоу, в Сеть выложили данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (стало 390 л.с.), а максимальный крутящий момент остался прежним (520 Н•м), изменился только диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). Напомним, в прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Седан Mercedes-AMG C43 способен набирать первую «сотню» за 4,7 с, а универсал разгоняется на 0,1 с дольше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

От предшественника Mercedes-AMG C43 можно отличить по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным «двойным лезвием», другим переднему и заднему бамперам, иному спойлеру, увеличенному диффузору, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.

Рестайлинговый Mercedes-AMG C43 4Matic будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG. На C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control, которая позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), музыки и освещения. Ещё будет доступна опциональная оптика Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре.

На российском рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Mercedes X-Class: самый дорогой пикап в России

Сегодня открылся прием заказов на пикап Mercedes X-Class, а поставки автомобилей начнутся только в июне. Заказы принимаются на две версии с подключаемым полным приводом и турбодизелем Renault 2.3.

Пикап предлагается в трех модификациях: Pure, Progressive, Power. Цены на авто начинаются от 2 899 000 рублей - это самый доступный вариат X 220 d (163 л.с., 403 Н•м), а топовая модификация обойдётся в 3 499 000 рублей.

Версии с четырехцилиндровым турбодизелем Nissan 2.3 и жестко подключаемым полным приводом будут привозить в Россию с испанского завода Nissan. Грузоподъемность — чуть меньше тонны (966—991 кг), т.е. пикап X-класса сможет легально въезжать в центр Москвы. Однако, Mercedes X-Class стал самым дорогим пикапом на российском рынке. Для сравнения цены на Mitsubishi L200 начинаются от 1 779 000 руб., Toyota Hilux обойдется в 2 115 000 руб., Volkswagen Amarok минимум оценен в 2 167 500 руб.

Основной спрос придётся на модификацию X 250 d (190 л.с., 450 Н•м), которая оснащается семиступенчатым «автоматом» и идёт в двух исполнениях: Progressive (3 169 000 руб.) и Power (3 499 000 руб.). Здесь будут климат-контроль, кожаная отделка, бесключевой доступ, электрические регулировки скорости спуска, функция помощи при трогании Start-off Assist, медиацентр Comand и камера кругового обзора, на крыше опционально могут быть установлены рейлинги, в грузовой части пикапа предусмотрены петли для крепления грузов.

Mercedes-AMG G63 вездеход явится к нам в июне

В след за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500-3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».

От стандартного G-вагена модификация G63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.

Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO2 — 299 г/км.

Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.

Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждёт более мощный Mercedes-AMG G65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».

Mercedes-Benz представил обновленный C-Class

Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный C-Class. Публичная премьера рестайлинговой модели состоится на автосалоне в Женеве 6 марта. Продажи машины в Европе начнутся летом 2018 года.

Автомобиль предложат в трех версиях: SE, Sport и AMG Line. Сборку модели будут вести четыре завода в Китае, Германии, США, Южной Африке. По данным Autocar, цены на машину будут начинаться от 31 754 евро.

Рестайлинговый C-Class оснастили новой светодиодной оптикой в стиле E-Class, которая будет доступна в базовых версиях. Также автомобиль получил другую решетку радиатора, спортивные бамперы, хромированные боковые юбки и большие воздухозаборники.

В салоне обновленного C-Class появился более широкий дисплей мультимедиа и новая приборная панель. Кроме этого доступна беспроводная зарядка для смартфонов.

С-Class, как и старшие модели Mercedes, получил функции полуавтоматического управления. За ситуацией на дороге следят камеры и радиолокационные системы. Также модель оснащается адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и возможностью дистанционного контроля автомобиля при помощи смартфона.

В список систем безопасности вошла существенно модернизированная система аварийного торможения, функция предупреждения об аварии, а также системы мониторинга слепых зон и распознавания пешеходов и велосипедистов.

C-Class получил турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. В моторную гамму обновленного семейства С-Class вошел новый 2,0-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата была увеличена до 255 лошадиных сил. В остальном линейка моторов не претерпела изменений.

Нынешнее поколение C-Class построено на платформе MRA. Шасси автомобиля выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. В России на данный момент цены на машину начинаются от 2 140 000 рублей.

Mercedes-Maybach S-Class флагман показал новое лицо

Россия является для модели Mercedes-Maybach S-класса вторым по важности рынком после Китая. В 2017-м у нас было продано 692 седана по ценам от 8 700 000 до 14 300 000 рублей. За всю новейшую историю Майбаха, начавшуюся в 2015 году, клиентам по всему миру передано более 25 000 автомобилей. Среди покупателей «эсок» каждый десятый выбирает Maybach. Штутгартцы небезосновательно считают это огромным успехом, но не сидят сложа руки. К мартовскому автошоу в Женеве они слегка обновили свой флагман. Теперь у него оригинальная решётка с вертикальными планками и двухцветная окраска кузова.

Дизайнеры говорят, что на замену решётки их вдохновил концепт Vision Mercedes-Maybach 6. Странно, но они не вспоминают «вертикальные грили» старых Майбахов 57 и 62.

По сути, произошла лишь подтяжка лица, ведь полноценный рестайлинг был проведён весной прошлого года. Заметим, что при длине в 5462 мм и колёсной базе в 3365 мм флагман по обоим направлениям превосходит «растянутый» S-класс на 20 см.

Для интерьера будут предложены две новые цветовые комбинации: коричневый с чёрным и бежевый с чёрным. Заказчики смогут получить отделку кожей Nappa с контрастной прострочкой медного, золотистого и платинового оттенков.

Придумано девять цветовых сочетаний для покрытия кузова. При использовании тёмных колеров рабочие вручную, с промежуточным шлифованием, наносят два слоя прозрачного лака, создающего ощущение глубины цвета. Также в арсенал добавлены три эксклюзивных набора 20-дюймовых колёсных дисков. Российский офис Даймлера сообщил Драйву, что обновлённый Mercedes-Maybach прибудет к нам в середине лета ровно в тех же версиях, что есть сейчас: S450, S560 и S650.

Эй, Мерседес! Представлен новый хэтчбек A-класса

Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177 стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения.

Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле, после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров.

В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм). Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова осталась на прежнем уровне.

Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям. Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Сама медиасистема — уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes Benz User eXperience): с иной логикой меню, расширенным функционалом и — не может быть! — сенсорным дисплеем. Мерседесовцы долго держались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались. Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле все еще доступна для заказа за отдельную плату. А вдобавок крохотные тачпады есть на спицах руля.

Разработчики обещают, что новый A-класс стал просторнее нынешнего. Улучшена и обзорность: новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала позволили увеличить видимую водителем зону дороги на 10%. Количество цветов амбиентной подсветки увеличено с 12 до 64, причем она захватывает даже сопла вентиляции. Новый A-класс обзавелся опционными мультиконтурными сиденьями — с регулируемыми пневмокамерами, вентиляцией и массажером! Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и предложена в двух вариантах с разделением на две (в пропорции 60:40) или три части (40:20:40).

Платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом модернизирована, колея расширена на 13 мм, но есть и серьезное упрощение. Маломощные версии А-класса, по примеру автомобилей концерна Volkswagen на тележке MQB, отныне будут иметь полузависимую заднюю подвеску. Многорычажка положена только версиям мощностью более 200 «лошадей»: ее конструкция принципиально не изменилась, но алюминиевых элементов стало больше. Как и прежде, можно заказать спортивную подвеску (минус 15 мм дорожного просвета) или адаптивные амортизаторы.

Дебютная гамма состоит из трех модификаций, причем старый мотор сохранила только дизельная версия A 180 d. Это уже немолодая восьмиклапанная «четверка» Renault объемом 1,5 л, у которой, впрочем, появились новая головка с облегченными клапанами, форсунки с повышенным давлением впрыска (2000 вместо 1600 бар) и доработанный турбокомпрессор. Мощность выросла со 109 до 116 л.с., но крутящий момент прежний (260 Нм).

С бензиновыми моторами интереснее. На версии Mercedes A 200 дебютировала новая турбочетверка M282 объемом 1,3 л, разработанная совместно с Renault. Здесь и непосредственный впрыск, и высокая степень сжатия (10,6:1), и система отключения цилиндров при низких нагрузках. А по отдаче новый двигатель превосходит старый мотор 1.6: теперь 163 л.с. и 250 Нм против 156 л.с. и 250 Нм у прежнего «двухсотого».

Наконец, Mercedes A 250 оснащен новым двухлитровым турбомотором M260, который представляет собой разновидность «продольного» агрегата M264, представленного недавно на Е-классе. Младший вариант лишен гибридного довеска и развивает 224 л.с. и 350 Нм вместо 211 л.с. и 350 Нм у прежнего двигателя того же объема.

Версия A 250 оснащается модернизированным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, известным по уходящему А-классу. А вот для двух младших модификаций разработана другая аналогичная коробка, причем на этот раз — совместно с фирмой Getrag, которая и будет поставлять агрегаты на конвейер. Эта трансмиссия также имеет семь передач и два мокрых сцепления, но компактнее и легче «родного» агрегата. Шестиступенчатая «механика» положена только версии A 200. Опционный полный привод — с муфтой подключения задних колес, которая теперь имеет не электрогидравлический, а более шустрый электрический актуатор, то есть время подключения заднего привода стало еще меньше.

Что еще? Автопилот! На скорости до 210 км/ч А-класс может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметка, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям.

Дилеры начнут прием заказов на новые «Ашки» в марте — в том числе и в России. Но старт продаж намечен только на конец весны. Расширение гаммы последует незамедлительно: уже известно про две «заряженные» AMG-версии, а в апреле на автосалоне в Пекине справит дебют седан A-класса. Он станет не заменой, а дополнением модели CLA, предложив больше простора и практичности.

Премьера Mercedes Sprinter следующего поколения состоится 6 февраля

Все поклонники немецкой компании находятся в режиме ожидания, ведь совсем скоро популярный большой фургон получит обновления.

Текущий Mercedes-Benz Sprinter – рабочий авто с прекрасной грузоподъемностью. Многие тюнинг-бренды делали самые эпические конверсионные фургоны Sprinter по своему усмотрению, ведь новых исполнений культовой машины действительно пришлось ждать долго.

Sprinter останется кавернозным и таким же высоким. Общий дизайн не должен слишком сильно меняться. Согласно тизеру, передняя часть должна быть несколько резче. Между тем фары авто выглядят несколько тоньше. Прохладный цвет корпуса новинки отображает новейшие дизайнерские наработки Mercedes-Benz.

Одним словом, все увидим 6 февраля!

Новый Mercedes A-Class немного рассекретился

Mercedes-Benz анонсировал появление хэтча A-Class новой генерации.

Премьеру новинки немцы устроят 2 февраля на спецмероприятии в Амстердаме. Публично машина увидит мир в марте в Женеве.

Первое опубликованное изображение дает понять, что переднюю кузовную часть A-Class сделают по типу купеобразного седана CLS новой генерации. Немцы говорят, что компактному авто оставят энергичный характер, однако новинка вырастет в размерах, а также порадует более комфортной.

Раньше немецкая компания заявляла, что внутри новейшего A-Class понизят число аналоговых кнопок с механическими переключателями. Компакт-кару предоставили 2 широченных экрана на 10,25 дюйма спереди. Центральный тоннель заимел тачпад, который помогает проводить управление многими функциями.

Основа Mercedes-Benz A-Class 4-й генерации – улучшенная масштабируемая база MFA. Моторная гамма будет включать новенький 1,4-литровый движок на бензине от Renault.

Mercedes-Benz устраивает новую отзывную кампанию в России

Немцы возвращают на ремонтные работы в РФ 6 639 собственных авто.

В сервисе участвуют модели А-Сlass, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class, GLC-Class, реализованные в период 2012-2014 г.

Росстандарт информирует, что причиной ремонта стала неисправность с подушками безопасности. В машинах Mercedes-Benz могут сработать водительские подушки безопасности по причине появления электростатического разряда.

Каждое отзываемое авто получит в сервисном центре проверку, и, если появится такая необходимость, доработку руля. Ремонт пройдет бесплатно.

Напомним, что в декабре 2017-го Mercedes-Benz решила отозвать в РФ 887 вседорожника G-Class. Тогда машины 2015 и 2017 годов реализации ремонтировались из-за проблем с блоком управления электросистемы стабилизации.

Mercedes-Benz CLS получил цены для России

Mercedes озвучила цену на седан CLS новой генерации.

Автомобиль дебютировал прошлой осенью в Лос-Анджелесе. В РФ его минимальная стоимость составит 4 940 000 руб. Получается, новинка стала дороже предшественника на 950 тысяч рублей.

Авто будет продаваться в 3 версиях:

  • Базовый (CLS 350d 4Matic) обладает 2,9-литровым 6-цинидровым дизелем на 286 «лошадей» с 600 Нм. Машина ускоряется к 100 км/ч за 5,7 с.
  • Средний CLS 400d 4Matic с тем же мотором, но 340 «лошадей» и 700 Нм. Минимально вариант оценивается в 5 600 000 рублей.
  • CLS 450 получил 3,0-литровый бензиновый движок с 48-вольтовой бортовой электросетью в комплекте. Общая отдача - 389 л.с. Цена вопроса - от 5 650 000 рублей.

Добавим, что каждый вариант новинки обладает фирменной полноприводной системой 4Matic, а также АКП на 9 ступеней.

Официально о дате старта продаж нового Mercedes-Benz CLS в РФ ничего не говорится. Скорее всего, авто стоит ожидать на текущею весну.

Mercedes-Benz GLC обзавелась удлиненной вариацией

В компании Mercedes-Benz сделали удлиненный вариант кросса GLC, в котором в имени появилась приставка «L».

Первая партия фото автоновинки, которая была сделана исключительно на Поднебесную, пришли от издания CarNewsChina.

Машину поймали на совместном заводе Beijing-Benz, которое расположено в Пекине. По габаритам кроссовер в длину достиг показателя 4,765 м, в ширину – 1,898 м, в высоту – 2,973 м. Колесная база увеличилась до 2,973 м.

Для Mercedes-Benz GLC-L будут подготовлены те же двигатели, что и в стандартном автомобиле для Китая – это бензиновые 2,0-литровые турбированные V4 на 184, 211, а также 245 «лошадей».

Встречаем новый Mercedes-Benz G-Class

В Детройте прошла премьера новой генерации «Гелика» от Mercedes-Benz.

Новенький немецкий внедорожник оставил себе узнаваемую внешность, но стал крупнее: в длину машина увеличилась на 53 мм (до 4,715 м), в ширину на 121 мм (до 1,881 м), масса понизилась на 170 кг. Добавим, что кузов авто был сделан из стали, а капот, крылья с дверьми полностью алюминиевые.

Внедорожнику предоставлена новая рама, независимая подвеска спереди, заменившая мост. Сзади машины есть неразрезной мост с 4 продольными рычагами, а также тягой Панара.

Из анонсированных моторов пока упоминается лишь один – 4,0-литровый битурбодвигатель V8 на 422 «лошадки». Семидиапазонный «автомат» был заменен на 9-ступенчатую 9G-Tronic.

Внутри появилось больше элементов от последних E-Class и S-Class. Топовые версии нового авто обладают 2 экрана на 12,3 дюйма.

Покупатели получат пару вариантов салонной отделки, 64 цветовые вариации на фоновую подсветку, а список оборудования еще включает беспроводную зарядку на смартфон, люк в крышу, сиденья с электронными регулировками, подогревом, памятью, плюс есть функция массажа.

Европа получит новенький Mercedes-Benz G-Class в июне этого года по минимальной цене в 107 040 евро.

Папарацци поймали Mercedes-Benz GLB 2019 модельного года

Модель GLB от Mercedes-Benz была «поймана» во время испытаний, проведенных в Швеции.

В GLB присутствует такая же платформа FWD и AWD, как и в хэтчбеке A-Class. Между тем наш герой смотрится намного больше вышеупомянутого хэтчбека.

На автомобиле присутствует множество защитных панелей и плотный камуфляж. Поэтому было довольно сложно увидеть его фактический внешний дизайн. Кажется, что новый GLB сможет похвастаться более вертикальным передним бампером и определенно современным стилем. Модель может взять что-то от G-класса следующего поколения.

В GLB могут оказаться несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов с турбонаддувом.

Mercedes поделился информацией о новом «Гелике»

Mercedes-Benz заявила, что официальный дебют вседорожника Mercedes G-Class новой генерации пройдет 15 января в Детройте.

Журналисты получат доступ на мотор-шоу 14 января.

Новый Mercedes G-Class оставит себе традиционную «квадратную» дизайнерскую кузовную черту, однако стоит ожидать появление нескольких современных элементов. Самые капитальные новшества будут в салоне, где ожидаются более качественные и современные детали. Внутри ожидаются новенькие функции с технологиями, такими, как современные системы безопасности, множество помощников для водителя и системы коммуникации.

Возможно, моторный отсек завладеет новеньким 2,9-литровым дизельным агрегатом и новейшим 4,0-литровым бензиновым V8. О моторе V12 пничего не сообщается.

Новый Mercedes-Benz Sprinter скоро официально дебютирует

Немецкая компания запланировала рассекречивание новой генерации авто на февраль 2018-го.

Немцы заканчивают с тестами Mercedes-Benz Sprinter перед его официальным дебютным показом в феврале 2018 года. Новые шпионские фотографии демонстрируют нам несколько разных экземпляров, которые оснащаются серийной оптикой. Сами машины проходили тесты по дорогам родной для них Германии.

Новая генерация Sprinter создавалась только специалистами Mercedes-Benz. Мы заостряем внимание на этом, ведь прошлые модели делались руками Volkswagen Commercial Vehicles.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 62
Новости Mercedes-Benz: подборка автоновостей по автомобильной марке Mercedes-Benz (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика