Новости Mercedes-Benz

Подборка автомобильных новостей по марке Mercedes-Benz. В базе 1246 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 63
Седан Mercedes-Benz A-Class уже можно предзаказать в России

Новинку от Mercedes-Benz будут создавать на предприятиях в мексиканском Агуаскальентес и немецком Раштатте.

Модель обладает колёсной базой на 2,729 м. Длина машины равна 4,549 м, ширина – 1,796 м, высота – 1,446 м. Багажник достиг показателя в 420 л.

Оснащается автомобиль обучающимся информационно-развлекательным комплексом Mercedes-Benz User Experience, обладающий интуитивно понятным управлением.

Mercedes A-Class: компактный седан нового поколения

Седан Mercedes-Benz A-Class для России появится в таких версиях:

  • A 200 Comfort - от 1 810 000 01 рублей;
  • A 200 Style – от 1 990 000 рублей;
  • A 200 Progressive – от 2 220 000 рублей;
  • A 200 Sport – от 2 340 000 рублей.

Эй, Мерседес! Представлен новый хэтчбек A-класса

Каждый авто получил передний привод с турбомотором на бензине объёма 1.33 л. Его мощность составит 163 лошадиных силы и 250 Нм. В пару к мотору предоставлен 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT. «Сотня» достигается машиной за 8,1 секунды, максимальный разгон - 230 км/ч, средний расход - 5,2–5,4 л на 100 км пути.

Первые поставки Mercedes-Benz A-Class в нашу страну начнутся с февраля 2019 г.

Mercedes-Benz GLC, GLS и Е-Class отзывают в России

Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 1 тыс. 166 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели GLC, GLS и Е-Class. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Так, 1 тыс. 152 автомобиля модели GLC, произведенных с апреля по июль 2018 года, отправят в ремонт из-за проблем с ремнем безопасности задних сидений. «Причиной отзыва является язычок ремня на крайних задних сидениях, который может втянуться в пространство между облицовкой и стойкой и задней боковой облицовкой», — пояснили в ведомстве.

Также в ремонт отправят 14 автомобилей GLS и Е-Class реализованных с октября 2017 года по апрель 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению. В Росстандарте объяснили, что причиной отзыва этих машин является калибровка системы классификации пассажира для сиденья переднего пассажира, которая может не соответствовать спецификации. В сервисных центрах у отзываемых автомобилей заменят подушки безопасности сиденья переднего пассажира.

В октябре Mercedes-Benz отозвал 123 купеобразных седанов CLS нового поколения, которые были реализованы в 2017 и 2018 году в России. Тогда причиной сервисной кампании послужила возможность несоответствия спецификации заклепочного соединения крышки корпуса ремня безопасности на передних сиденьях.

Mercedes-Benz GLE: российские цены на новое поколение

Mercedes-Benz назвал рублевую стоимость кроссовера GLE нового поколения, представленного в октябре на Парижском автосалоне. Цены на автомобиль стартуют с отметки 4 млн. 650 тыс. руб.

После смены поколения длина колесной базы кроссовера GLE с внутризаводским индексом W167 увеличилась на 80 мм, до 2955 мм. Благодаря этому свободное пространство в районе ног задних пассажиров выросло на 69 мм. Объем багажного отделения составил 825 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 2055 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 против 0,32 у предшественника.

Все кроссоверы комплектуются новой информационно-развлекательной системой MBUX — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма объединена с дисплеем мультимедийного комплекса такого же размера.

В России Mercedes-Benz GLE будет предлагаться в комплектациях Premium (4 млн. 650 тыс. руб.), Sport (4 млн. 950 тыс. руб.) и Sport Plus (6 млн. 270 тыс. руб.). Первые две оснащаются двухлитровой дизельной четверкой, выдающей 245 л.с. Версия Sport отличается от базовой Premium агрессивным кузовным обвесом и более богатой отделкой интерьера.

Топовый вариант Sport Plus укомплектован трехлитровым бензиновым шестицилиндровым двигателем, развивающим 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой сети. Вспомогательные агрегаты способны выдавать дополнительные 22 силы и 250 Нм. Все моторы работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Смотреть: видео

Mercedes X-Class: пикап подготовили к охоте

Немецкая компания Gruma, специализирующаяся на создании автомобилей для охотников, представила пикап, построенный на базе Mercedes-Benz X-Class.

Автомобиль получил матовую зеленую окраску кузова и декоративные вставки черного цвета, которые не только «здорово смотрятся», но и не делают отблесков, чтобы «не спугнуть добычу». В грузовом отсеке установили специальную клетку для перевозки собак. Там же имеется отсек и крепления для перевозки оружия, а также устройство для чистки салона фирмы Aqua2Go.

Плюс ко всему, пикап получил дополнительное оборудование для преодоления бездорожья, в том числе, новые колесные диски с покрышками BF Goodrich, световые модули, а также мощные лебедки спереди и сзади. Наконец, была перенастроена подвеска, благодаря чему увеличился дорожный просвет.

Российские продажи Mercedes-Benz X-Class стартовали в июне 2018 года. Пока пикап доступен с 2,4-литровым дизельными «четверками», выдающими 163 и 190 л.с. Моторы работают с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонной автоматической коробкой. Цены на X-Class начинаются с отметки 2 млн. 899 тыс. руб.

Ещё X-Class предлагается с топовым трехлитровым агрегатом V6 с системой с непосредственного впрыска с общей топливной рампой и турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель развивает 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат». Такой автомобиль обойдется в 3 млн. 875 тыс. руб.

Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Формулы-1

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон по итогам Гран При Мексики стал чемпионом Формулы-1, выиграв свой 5 титул в соревновании. За 2 этапа до конца сезона британец оказался в недосягаемых 64 очках от своего ближайшего преследователя Себастьяна Феттеля из Ferrari.

Вчера, в Мексике Хэмилтон занял 4 место, чего оказалось достаточным для досрочного завоевания титула — пилоту необходимо было финишировать не ниже 7 строчки. Победителем Гран При стал голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен, вслед за которым к финишу пришли гонщики Ferrari — Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Напарник Хэмилтона по «Мерседесу» финн Вальттери Боттас расположился на 5 строчке.

Сергей Сироткин из Willams финишировал на 13-м месте. Россиянину, начавшему гонку на автодроме имени братьев Родригес в Мехико с 19-й позиции, удался «чистый старт», благодаря чему он сразу поднялся на 4 строчки вверх. Напарник Сироткина канадец Лэнс Стролл завершил Гран При Мексики на 12-м месте.

Что касается Хэмилтона, то британец стал третьим пилотом в истории, завоевавшим не менее 5 титулов в Формуле-1. Прежде это удавалось только аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио (5 чемпионств) и немцу Михаэлю Шумахеру (7 титулов).

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд Нюрбургринга

Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя местами в салоне. Новинка прошла 20,8-километровую трассу за 7 минут и 25,41 секунды. Онборд-видео заезда опубликовали в YouTube.

Mercedes-AMG GT 63 S оснащен четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 сек, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

На самом деле официальный рекорд «Нордшляйфе» среди автомобилей такого класса принадлежит суперседану Jaguar XE SV Project 8, который проехал круг ха 7 минут и 21,23 секунды. Однако в заезде участвовал «Ягуар» с трек-пакетом Track Package — без заднего ряда сидений, которые заменили на облегченный каркас безопасности.

Смотреть: видео

Mercedes отзывает более тысячи S-Class и GLE в России

Mercedes-Benz отзывает в России 1257 автомобилей. Под сервисную акцию попали модели S-Class и GLE. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Будут отозваны 1023 авто - это модели GLE и GLE Coupe, проданные в 2018 году, отправятся в ремонт из-за проблем с задними тормозными суппортами. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — пояснили в ведомстве.

Ещё отзовут 234 автомобиля S-Class и S-Class Coupе, реализованных в России с 2017 по 2018 годы. У этих машин могут отсутствовать две гайки для фиксации токопроводящих шин внутри блока силовых предохранителей в багажнике.

В июне компания Mercedes-Benz приняла решение отозвать в России 362 автомобилей. Тогда под сервисную акцию попали модели C-Class и E-Class, которые были проданы с 2017 по 2018 год. Причина отзывной кампании — возможный дефект передних сидений.

Также в июне компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 9281 автомобиля A-, B-, C-Class, а также CLA, GLA и GLC, которые были проданы в России с 2016 по 2018 год. Эти автомобили решили отправить в ремонт в связи с вероятностью электростатистического разряда, в связи с которым может сработать подушка безопасности со стороны водителя.

Mercedes B-Class: представлено новое поколение микровэна

На Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил компактвэн B-Class нового поколения. Модель с индексом W247 стала больше предшественника, а также получила ряд функций полуавтоматического управления, которые впервые появились на флагманском седане S-Class.

Габаритная длина новинки составила 4359 мм, ширина — 1786 мм, а высота — 1557 мм. Размер колесной базы равен 2989 мм, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0.24. Задний ряд сидений автомобиля может быть сдвинут вперед на 14 см, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается с 455 до 705 литров. При полностью сложенном заднем диване объем составляет 1450 литров.

Компактвэн получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, который впервые был показан на семействе A-Class четвертого поколения. Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов объединена дисплеем информационно-развлекательного комплекса такого же размера (в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран). За дополнительную плату будет предложен проекционный дисплей.

Линейка двигателей включила 1,33-литровые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты, развивающие 136 и 164 л.с. Дизельная линейка представлена моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 л, развивающими 115 и 190 л.с. соответственно. Трансмиссии — семи- и восьмиступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями. Позже появятся другие двигатели, а также модификации с полным приводом.

Новый Mercedes-Benz B-Class получил ряд функций полуавтоматического управления, дебютировавших на флагманском седане S-Class. Усовершенствованная система камер и радаров способна отслеживать дорожные ситуации на дистанции до 500 м. К примеру, электроника сможет самостоятельно скорректировать скорость движения по мере прибытия к сложным развязкам, перекресткам или дорожным заторам.

Европейские продажи Mercedes-Benz B-Class нового поколения начнутся до конца 2018 года. Цены на компактвэн объявят позже.

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали в Париже

Mercedes-Benz представил на автосалоне в Париже кроссовер GLE нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся весной 2019 года. Основным соперником новинки станет BMW X5. По предварительным данным цена на новинку составит около 60 тыс. 500 евро.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пятью и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 л. Для езды по бездорожью клиентам предложат дополнительный пакет Offroad.

Кроссовер нового поколения получил более спортивный дизайн. У машины появились новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

GLE оснащается новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

На данный момент Mercedes-Benz раскрыл технические подробности только о версии GLE 450 4Matic. Такая модификация кроссовера получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 22 силы и 250 Нм. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Также ожидается появление двух дизельных моторов мощностью 286 и 340 л.с. и бензинового агрегата с шестью цилиндрами. Позже будет представлена и сверхмощная AMG-версия, но уже в следующем году.

Mercedes-Benz GLE получил усовершенствованную активную гидроподвеску Active Body Control со внедорожным режимом, при активации которого клиренс автомобиля будет увеличиваться на 50 мм. За дополнительную плату также станет доступна двухскоростная раздаточная коробка. Топовые версии кроссовера оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая сможет менять свои настройки, исходя из данных фронтальной видеокамеры, сканирующей дорогу.

В будущем автомобиль обязательно появится и в России. Даже приблизительная стоимость машины пока неизвестна. Так что на текущий момент можно ориентироваться только на ценник предшественника — от 4 млн. 690 тыс. руб. При этом, новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

Mercedes-Benz SL нового поколения представят в 2020 году

Mercedes-Benz ведет разработку восьмого поколения SL, которое представят в 2020 году. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на представителя немецкого бренда. Премьера автомобиля должна состояться в 2020 году. Производство машины наладят в городе Зиндельфинген в Германии.

Новый SL и суперкар AMG GT следующего поколения разделят новую легкую платформу. При этом автомобиль должен прибавить в габаритах и превратиться в более роскошную открытую модель с посадочной формулой «2+2». Новый SL лишится жесткого складного верха и получит более традиционную мягкую крышу.

«Новая платформа предоставит нам больше свободы», — рассказал представитель немецкой компании.

По неофициальным данным автомобиль получит сразу несколько гибридных модификаций. Мощность таких автомобилей составит от 400 до 600 л.с. Также новый SL оснастят 9-ступенчатым автоматом. Ещё машина получит функцию полуавтономного управления.

Ранее стало известно, что руководство компании Mercedes-Benz приняло решение не разрабатывать родстер SLC следующего поколения. Как заявил глава североамериканского подразделения немецкой марки Клаус Зеллмер, «родстер SLC навсегда исчезнет» из модельной линейки автопроизводителя, однако не уточнил по каким именно причинам.

Mercedes GLE: фото следующего поколения без камуфляжа

Кроссовер Mercedes GLE следующего поколения на снимках практически без камуфляжа, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.

В новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, т.е. между бамперами будет около 4930 мм.

В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.

Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.

Фотографию интерьера несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.

Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler. Напомним, его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены 4 модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.

Mercedes-Benz EQC: представлен первый электрокроссовер

Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрический кроссовер EQC. Публичная премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме. Основными конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Производство машины наладят на заводе в Бремене (Германия) уже в 2019 году. Позже производство будет запущено в Китае.

Длина автомобиля составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, а размер колесной базы равен 2873 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — менее 0,30. В целом товарный автомобиль получился похож на прототип EQ, который был представлен на Парижском автосалоне в 2016 году, а также получил черты GLС. От концепта серийная версия кроссовера отличается традиционными боковыми зеркалами, которые заменили внешние камеры. В салоне устанавливается цифровая приборная панель и руль с сенсорными кнопками.

Кроссовер построили на недавно разработанной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). В конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь и алюминий. Вес новинки составляет 2425 кг.

EQC получил 2 электромотора, которые устанавливаются на передней и задней оси. Суммарная мощность электрокроссовера — 408 л.с. С такой установкой разгон до «сотни» занимает 5,1 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки автомобиль может проехать до 450 км. Согласно заявленным характеристикам, EQC способен буксировать до 1800 кг груза.

Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении. Клиентам будут доступны многочисленные системы помощи, а также новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

Ориентировочная цена — от 70 тыс. евро, т.е. электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тыс. евро. Хотя, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тыс. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце 2018 года.

Смотреть: видео

Mercedes-Benz GLE: новое поколение рассекретили до премьеры

Mercedes-Benz приступил к финальным испытаниям GLE нового поколения. Фотошпионы засняли авто во время тестов: на снимках новинка представлена практически без камуфляжа. Официальная премьера кроссовера должна состояться ближе к концу 2018 года. Скорее всего, публике машину представят на автосалоне в Париже. Основным конкурентом новинки станет BMW X6.

Судя по шпионским фото, кроссовер получит более спортивный дизайн. У машины появятся новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменят 2 дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.

Кроссовер получит новую мультимедийную система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. MBUX может работать совместно с системой Mercedes Pro. Также автомобиль получит новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями.

Автомобиль построят на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси использует новый E-Class. Благодаря этому машина станет заметно легче своего предшественника. В моторную гамму кроссовера войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Позже автомобиль получит и гибридную модификацию.

Также клиентам предложат спортивную версию кроссовера AMG. По неофициальным данным, такая модификация получит 4,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8. Мощность агрегата превысит 600 л.с.

В России на данный момент продается нынешнее поколение кроссовера GLE. Автомобиль доступен для покупки в двух модификациях по цене от 4 млн. 690 тыс. руб.

Mercedes A-Class Sedan: самый доступный седан в линейке

Mercedes-Benz представил седан A-Class нового поколения. В Европе продажи начнутся до конца 2018 года, а публичный дебют модели, которая станет самым доступным седаном в линейке Mercedes, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Соперничать на мировом рынке новинка будет, в первую очередь, с Audi A3.

Производство A-Class уже налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика). Цены на новый Mercedes объявят позднее.

Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости.

Mercedes A-Class Sedan оснастили новой мультимедийной системой User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Также водителю будет доступна система распознавания жестов и речи. Уже в базовой версии A-Class поступит в продажу с электронной приборной панелью вместо аналоговой.

Седан A-Class получил передовые системы безопасности: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при парковке.

Новинка построена на модульном шасси MFA. Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину, а ширина — 1796 мм. Объем багажного отделения у седана равен 420 л. При этом автомобиль обладает одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.

Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.

Двигатели сочетаются с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем будет представлена спортивная модификация седана.

Смотрите новые фото Mercedes-Benz A-Class Sedan в Фотогалерее

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен «стандартный» вариант.

Mercedes Sprinter: 1,5 тысячи вэнов отзывают в России

Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 1 тыс. 426 авто Sprinter Classic, которые были проданы в России с октября по декабрь 2017 года. Машины отправятся в ремонт по причине вероятной неисправности силового агрегата.

«Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация шатунных болтов. При работе двигателя внутреннего сгорания возможен разрыв этих резьбовых соединений и отсоединение крышек шатунных подшипников», — отмечается в сообщении. Неисправность может привести к потере мощности и заклиниванию двигателя.

Автопроизводитель уведомит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Плюс, на странице Росстандарта есть список номеров машин, попадающих под акцию. В рамках отзывной кампании будет проведена бесплатная замена шатунных болтов. Аналогичных отзывов в других странах не обнаружено. Там у Спринтеров проблемы другие: некачественные сварные швы и подушки безопасности Takata.

Напомним, предыдущий отзыв Спринтеров случился осенью прошлого года и затронул в десять раз больше машин, чем сейчас. Неисправной оказалась панель приборов.

Ранее Mercedes-Benz объявил об отзыве в России 70 суперкаров Mercedes-AMG GT, которые были проданы в 2017 и 2018 годах. Причиной сервисной кампании стала вероятность заклинивания ремня в петле.

Mercedes отзывает девять моделей в России

Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 4 тыс. 794 автомобилей V-Class в России, проданных с 2014 по 2017 год. Далее сервисная акция затронула 6 тыс. 639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда.

Сервисная кампания объявлена по причине вероятности необоснованного срабатывания водительской подушки безопасности, что вызвано недостаточным заземлением рулевой колонки, а также повреждением проводки в блоке подрулевых переключателей, т.е. всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. Дефект может привести к электростатистическому разряду и срабатыванию подушки безопансти, которая способна травмировать водителя.

Первый тревожный звонок — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру, если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт.

Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Узнать попадает ли машина под действие акции, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.

На сервисе автомобилю дооборудуют электрической перемычкой рулевой вал, проверят предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки. Все работы проведут бесплатно.

В апреле Mercedes-Benz отзывал в России 24 тыс. 763 авто A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, а также кроссоверов GLA и GLC. Они тоже отправились в ремонт по причине вероятности срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом.

В Филиппинах продолжают уничтожать роскошные машины

В Сети появилось видео на котором грузовик с манипулятором уничтожает внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Ролик размещен на канале Mercedes-Benz Europe и не сопровождается никаким описанием.

Судя по состоянию автомобиля, действие вряд ли происходит на территории «авторазборки» или свалки, скорее всего, внедорожник был конфискован и по какой-либо причине подлежит утилизации.

Так с контрабандными автомобилями поступили власти Филиппин. Весной в рамках программы «Осуждения и публичного уничтожения контрабандных транспортных средств» в Порту Айрин, провинция Кагаян, было уничтожено 14 машин. Среди них: Maserati Quattroporte, BMW B12 Alpina, Porsche 911 GT3 и BMW Z1.

В марте 2018 года житель Великобритании Захид Хан опубликовал в сети Facebook видео с уничтожением его Ferrari 458 Spider. Полиция конфисковала машину по подозрению в угоне, а позже признала ее непригодной для использования на дорогах общего пользования.

Смотреть: видео

Mercedes-Benz G-Class: стартовало серийное производство

Mercedes-Benz приступил к серийному производству внедорожника G-Class нового поколения. Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В следующем году G-класс отпразднует 40-летие: первые машины с заводским кодом W460 были выпущены в Австрии в 1979 году. За все время свет увидело свыше 300 тыс. Гелендвагенов. Причем с годами спрос только увеличивался: если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около 4 тыс. внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил 10 тыс. машин, а в 2016-м была взята планка 20 тыс. авто.

Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.

После запуска продаж новый Gelandewagen модно будет приобрести с единственным четырехлитровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым автоматом, передающим тягу на обе оси в соотношении 40% на 60% в пользу задней.

Клиентам предложат и «заряженную» модификацию нового «Гелика» от AMG. Такой внедорожник укомплектовали четырехлитровым наддувным агрегатом V8, который пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору V8. Двигатель выдает 585 л.с. и 850 Ни крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу агрегата предшественника.

Двигатель позволяет автомобилю массой 2485 кг ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 сек, что на 0,9 сек. быстрее прежнего G63. Максимальная скорость принудительно ограничена 220 км/ч. При этом покупателям предложат опциональный набор с модернизированными колесами, покрышками и передвинутым на отметку 240 км/ч электронным ограничителем.

Вся российская квота на новую модель, сохранившую прежний заводской индекс W463 на этот год уже выкуплена. Даже несмотря на цены: минимум 8 млн. 950 тыс. руб. за начальную версию Mercedes-Benz G500 (422 л.с.) и 12 млн. 450 тыс. за Mercedes-AMG G63 (585 л.с.).

Первые новые Гелики поступят к российским заказчикам в июне. Однако в Граце продолжают делать и машины прежнего поколения! Речь идет о «рабочих лошадках» серии W461. Они уже не соответствуют требованиям к гражданской продукции, но по-прежнему могут служить в специфических отраслях — промышленности и армии. В гамме — пятидверный универсал, шасси с кабиной и даже трехосная версия. Такие машины можно купить и в личное пользование, но только на некоторых рынках, причем исключительно из числа тех, где экологические требования не превышают стандарт Евро-5, — например, в Австралии и на Ближнем Востоке.

Mercedes-AMG GT S: новый родстер

Компания Mercedes-AMG представила родстер GT S. Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из 4 модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в 2 версиях — GT и GT C. Теперь концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.

Родстер оснащается 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 522 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 сек. Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость автомобиля — 310 км/ч. Масса родстера составляет 1625 кг.

Новинка получила модернизированную тормозную систему, переработанную подвеску и электронную блокировку дифференциала. Водителю на выбор предоставляются 5 режимов езды — Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Машина оснащается спортивной выхлопной системой, 19-дюймовыми колесными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Новинка комплектуется активными аэродинамическими элементами, а также специальной панелью под передним бампером для оптимизации потока набегающего воздуха. Салон машины получил отделку кожей Nappa.

Количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло 7: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами в наличии только с кузовом купе, а новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле, цены начинаться от 142 тыс. евро.

Mercedes-AMG рассказал о сверхмощном гибриде

Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс в интервью изданию Digital Trends подтвердил, что компания намерена в будущем представить товарную версию 805-сильной гибридной силовой установки, которая дебютировала на прототипе Mercedes-AMG GT Concept весной прошлого года.

В основе гибридной установки концепт-кара лежала четырехлитровая «битурбовосьмерка». Дополнял ее расположенный на задней оси седана электромотор и комплект легких и сверхмощных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 805 л.с. Благодаря этому Mercedes-AMG GT Concept мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 сек.

Прототип Mercedes-AMG GT Concept стал предвестником серийной модели под названием GT 4-Door Coupe. Четырехдверка также получила гибридную силовую установку, в состав которой вошел шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 435 л.с. (520 Нм), 9-диапазонный «автомат» и установленный между этими агрегатами электромотор, выдающий 22 л.с. и 250 Нм.

Дизайн GT Concept напоминает Mercedes-AMG GT3. Автомобиль построили на платформе MRA. Это же шасси на данный момент используют C63, E63 и S63 AMG. Для снижения веса детали седана выполнены из алюминия и высокопрочной стали.

Также в планах Mercedes-AMG разработать новое поколение автомобилей «заряженной» линейки C-Class — с индексом «63». Машины, скорее всего, также получат гибридную силовую установку.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 63
Новости Mercedes-Benz: подборка автоновостей по автомобильной марке Mercedes-Benz (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика