Mercedes A-Class: названы российские цены

Компания Mercedes-Benz начала приемы заказов на хэтчбек A-Class нового поколения.

Новый хэтчбек A-Class с кодом W 177 уже можно заказать в России, правда, из трех существующих модификаций до нас доберется только одна — Mercedes-Benz A200 с новым турбомотором 1.3 (163 л.с. и 250 Нм), разработанным совместно с Renault, 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и полузависимой задней подвеской. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — 8 сек, максимальная скорость — 225 км/ч. На выбор — четыре уровня оснащения, причем базовая цена выросла всего на 40 тыс. руб. и теперь за неё просят 1 млн. 720 тыс. руб.

Внешне A-Class оказался похож на купеобразный седан CLS нового поколения. Хэтчбек получил более узкие светодиодные фары головного света с хромированными элементами, а также двухсекционные фонари. В интерьере нового A-Class количество аналоговых кнопок и механических переключателей сведено к минимуму. На передней панели появится два больших дисплея диагональю 10,25 дюйма.

Новинка получила систему помощи при смене полосы движения, функцию предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс, электроника автоматически активирует тормоза, если определит неминуемый удар сзади.

В начальную комплектацию Comfort входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, упрощённая виртуальная панель приборов, навигация, датчики света и дождя, но обивка сидений тканевая, фары галогеновые, а колёса стальные. Менее печально должен выглядеть хэтч в исполнении Style (1 млн. 890 тыс. руб), в котором присутствует обивка искусственной кожей и 16-дюймовые легкосплавные колёса. Остальные два исполнения превышают психологическую отметку в 2 млн. руб. За версию Progressive нужно выложить 2 млн. 100 тыс. руб, а за Sport ― 2 млн. 210 тыс. руб.

Выбрав Progressive, покупатель получит пятидверку с комфортными креслами, многофункциональным рулём с кожаной отделкой, улучшенную отделку салона, складывающийся задний диван и 17-дюймовые колёса. В «Спорте» же A-класс выделяется оригинальным внешним и внутренним декором, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и колёсами диаметром 18 дюймов.

Конкуренты сопоставимы по цене и оснащению, но при этом имеют менее мощные моторы. Так, BMW 118i (136 л.с.) с автоматом также стоит от 1 млн. 720 тыс. руб, а за пятидверку Audi A3 Sportback 1.4 TFSI (150 л.с.) с роботом просят минимум 1 млн. 760 тыс. (без учета скидок). Но и Audi, и BMW предлагают более широкий ассортимент модификаций, включая полноприводные версии.

Первые автомобили приедут к российским дилерам в конце мая, но заказы они уже оформляют. Далее обещают появление младшей модификации A180, хотя она пока не представлена даже в Европе. У нее будет двигатель мощностью 136 л.с. и выбор между «роботом» и МКП.

новости