Mazda представила новейший двигатель семейства Skyactiv G для Demio
Разработчики отмечают высокую экономичность, достигнутую благодаря ряду фирменных новых технологий. Mazda2/Demio начнут оснащать новинкой в ближайшее время.

Mazda Motor продолжает поэтапно представлять новинки, способствующие достижению поставленной задачи: обеспечить рост экономичности в модельном ряду марки на 30% в ближайшие годы. На этот раз в Японии компания продемонстрировала бензиновый 1,3-литровый двигатель семейства Skyactiv G, который дебютирует на рестайлинговой версии Mazda Demio для японского рынка в ближайшее время.

Разработчики утверждают, что в процессе подготовки двигателя было получено более 130 специализированных патентов. Среди ключевых особенностей двигателя компания выделяет новую систему автоматической двойной регулировки фаз газораспределения в сочетании со сверхвысокой степенью сжатия.

Двигатель отличается снижением потерь на трение на 30% добиться этого удалось благодаря более узкому коленвалу, новым следящим роликам и поршневым кольцам. Этот бензиновый двигатель имеет весьма высокую степень сжатия - 14.0:1. Выделяются также новые клапанные пружины и поршни.

Двигатель имеет многоточечный впрыск и стандартно сочетается с системой Stop & Start, отключающей его во время непродолжительных остановок. Мощность составляет 62 кВт (82 л.с.) при 5 400 об/мин, а крутящий момент – 112 Нм при 4 000 об/мин. Сами по себе эти показатели, возможно, не являются рекордными и вполне соответствуют средним значениям для современных двигателей аналогичного объема, однако Mazda особо подчеркивает экономичность. Сообщается, что Mazda Demio, оснащенная новым двигателем в сочетании с вариатором расходует около 3,5 л/100 км. Такие цифры получены в ходе испытаний.

Точная дата начала продаж обновленной Demio c 1,3-литровым двигателем Skyactiv G будет названа позднее. Позднее двигатель появится также на европейском рынке.