Новости Mazda / страница 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 29
Mazda3 MPS станет полноприводной в 2016-м году

Компания Mazda хочет выпустить новенькую «3» MPS до 2016-го. Машине достанется турбодвигатель 2.5 мощностью больше 300 «лошадей» вместе с полным приводом. Работники компании уверены, что авто с полным приводом составит здоровую конкуренцию в своем сегменте.

Мотором для новенькой Mazda3 MPS выступает бензиновый SKYACTIV-G объемом 2.5 л на  320 л.с. «Заряженный» хэтч обзаведется 300-сильным агрегатом. Мотор будет взаимодействовать вместе со 6-ступенчатой «механикой».

Напомним, машина будет создана на основе новейшей платформы, которая делится с паркетником CX-5. Кстати, есть слух, что впервые в истории Mazda появится дизельный MPS.

Mazda2 обзаведется облегченной платформой

Mazda2 нового поколения, смотрины которой произойдут в конце 2014-го, создастся на облегченной модернизированной платформе. По слухам, вес хэтча составит порядка 900 кг. Уточним, что сегодняшняя машина весит 1035 кг.

Напомним, на Женевском мотор-шоу, который состоялся в марте сего года, Mazda презентовала концепт Hazumi – предвестника будущего Mazda2. Новинка, выполненная в новой дизайнерской концепции KODO, заимела стилистическую внешность Mazda3 и Mazda6. Габариты хэтча: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, а высота составляет 1450 мм. Колесная база равна 2585 мм.

В движение концепт-кар приводит турбодизель 1.5, входящий в эко норму Евро-6. Агрегат работает вместе с 6-ступенчатой АТ.

Mazda будет отзывать 42 000 машин из-за… пауков

Компания Mazda отзовет 42 тысячи седанов 6-ой серии, потому что возникли очень необычные проблемы - все из-за пауков, которым топливный бак мог стать новым домом. Под отзыв попадают авто с агрегатом объемом 2,5 л, выпущенные с 2010-2012 г.

От насекомых появляется паутина, которая может закрыть собой вентиляционные трубы топливного бака, а это означает, что возникает возможность утечки топлива и возгорания. Также бывает засорение трубок давление в баке. Отзывные автомобили получат новую прошивку для регулировки давления.

На сегодня случаев возгорания из-за пауков не случалось. К отзыву пойдут машины Северной Америке, где данных насекомых наивысшее количество. Все эти авто получат осмотр топливных баков и чистку трубок.

Mazda: новейшую «двойку» увидели на тестах

Прототип новой Mazda2 был замечен фотошпионами на дорожных тестах. Новинка обзаведется внешностью, напоминающую Mazda3 и Mazda6, а выполнена она по новой дизайнерской концепции KODO.

Скорее всего, в серии машина не сильно станет отличаться от концепта Hazumi.

Техническая часть остается неясной. Известно, что один из агрегатов, представленный в новеньком автомобиле, будет недавняя разработка SKYACTIV-D – турбодизель объемом 1.5 л, который соответствует стандартам Евро-6.

Кстати, новейшая Mazda2 – это 1 из 5 новинок, запланированных компанией на ближайших 3 года.

В Сети появился первый скетч будущего Mazda MX-5

В Интернет попало изображение 4-го поколения спорт-кара Mazda MX-5. Предполагается, что премьера автомобиля состоится на Нью-Йоркском мотор-шоу через 2-е недели.

Скетч новенького родстера, при создании которого участвовала компания Alfa Romeo, показал, что экстерьер модели создадут в соответствии дизайна марки "KODO". Болид обзаведется фирменной многоугольной радиаторной решеткой, которая напоминает щит, узкой главной оптикой, рельефными колесными арками, а также оригинальными выштамповками, размещенными на боковинах.

4-е поколение MX-5 получит шасси заднего привода, которые были сделаны почти с нуля. Масса 2-дверки снизится почти на 100 кг за счет внедрение в конструкцию авто композитных материалов. В движение родстер приведут 2-а бензиновых мотора SkyActiv-G 1.5 и 2.0.

Мотор-шоу в Женеве 2014: Mazda представила концепт новенькой «2-и»

Компания Mazda провела презентацию концепта Hazumi. Машина должна стать родоначальником нового поколения Mazda 2. Предполагается, что серийный автомобиль появится осенью сего года, а в продажу он попадет в начале 2015.

Внешне новинка напоминает Mazda 3 и Mazda 6, а выполнена она по новой концепции дизайна Mazda – KODO. Габариты авто: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1450 мм.  

В движение Hazumi будет приводится 1,5-литровым турбодизелем, который отвечает всем экологическим нормам Евро-6. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой АТ.

Напомним, Mazda 2 – это 1 из 5 новых машин, которые пойдут на конвейер в ближайшие три года. По слухам, нас еще ждет появление, помимо компакта Mazda 2, купе на основе Mazda 6, паркетника CX-3, спорткаров Mazda 3 и Mazda 6. Впервые о кроссовере CX-3 заговорили летом 2014. Издания L'Automobile информирует, что базовый авто получит бензиновый агрегат 1.3. Версии подороже будут комплектоваться дизелем 1.6.

Тизер Mazda Hazumi уже в Сети

Mazda покажет миру прототип новенькой «двойки» в Женеве на местном авто-шоу. Снимок концепта Hazumi, который послужит основой для серийного авто, уже можно найти в Интернете. Новинка с помощью KODO (новая концепции дизайна Mazda) обзаведется стилистической внешностью Mazda 3 и Mazda 6.

Mazda 2 – это 1 из 5 новых машин, которые пойдут на конвейер в ближайшие три года. По слухам, нас еще ждет появление, помимо компакта Mazda 2, купе на основе Mazda 6, паркетника CX-3, спорткаров Mazda 3 и Mazda 6.

Напомним, впервые о кроссовере CX-3 заговорили летом 2014. Издания L'Automobile информирует, что базовый авто получит бензиновый агрегат 1.3. Версии подороже будут комплектоваться  дизелем 1.6.

Mazda: первый тизер концепта Hazumi уже в Сети

Японцы из Mazda показали общественности первый официальный снимок концепт-кара Hazumi, дебют которого запланирован на авто-шоу в Женеве.

Досрочно известно, что новинка – это предвестник будущей, еще не оглашенной в компании, компактной серийной модели. Возможно, разговоры касаются нового поколения хэтча Mazda2, который, если верить слухам, предстанет летом сего года.

Создан концепт в фирменном стилистическом направлении бренда - Kobo, а внешность болида, по сообщениям представителей Mazda, «передаст его энергичный запал». Увы, о технических данных будущего автомобиля ничего не известно.

Mazda планирует выпустить компактный паркетник

Mazda разрабатывает компактный кроссовер на основе Mazda 2. Предполагается, что новинку назовут CX-3. Дебют автомобиля состоится уже в этом году, скорее всего летом.

Сперва паркетник начнут продавать в Японии, потом в Европе и через некоторый период в развивающихся странах. Стоимость новейшей модели - около $15-20 тысяч.

Впервые о компактном кроссовере заговорили летом 2013. Издание L'Automobile информировало, что базовая версия машины получит бензиновый двигатель 1.3. Версии подороже обзаведутся дизелями объемом 1,6 л.

Mazda: следующее поколение родстера MX-5 предстанет перед публикой в 2015 году

Достаточно популярный родстер следующего поколения будет отвечать всем традициям сего форм-фактора авто и, одновременно, гармонировать с мировыми трендами современности.

Машина слегка поменяется стилистически. Само собой, изменения будут и под капотом, где окажутся 1,5-литровые и 2-литровые атмосферные двигатели.

Появилось первое фото новой Mazda MX-5

Известно, что увеличится и колесная база автомобиля. Также машина обзаведется задним приводом. В зависимости от региона, крыш у болида будет две - мягкая или жесткая. Пока остается неизвестно, на каких мировых рынках будут продавать авто. Общий вес нового поколения MX-5 составит около 1 т.

Дебют новинки стоит ожидать в феврале следующего года.

Mazda: японская компания представила модель Axela Hybrid

Mazda Axela (в России - Mazda3) обзавелась комбинированной силовой установкой, которая состоит из электромотора и бензинового двигателя SKYACTIV-G 2.0, адаптированного специально под гибридную систему. Данные агрегаты отправляют свою общую суммарную мощность к вариатору, а далее она направляется на переднюю ось. Японская компания пока не поведала на счет всех параметров модели, только сообщив, что паспортный расход в  смешанном цикле JC08 будет равен 3,25 л/100 км.

Кстати, гибридная модель Axela может быть лишь с кузовом седан. Известно, что багажник у автомобиля стал меньше из-за батарей, только пока неизвестно на сколько. 

На японском рынке новое авто начнет продаваться с 21 ноября 2013 года. Начальная цена -$24 150. Стоимость почти на 40% больше, чем стартовая цена на седан с двигателем 1.5 л. и «автоматом» с таким же уровнем оснащения. На счет появления гибрида в остальных странах пока не сообщается.  

Mazda: новый доступный кроссовер в ближайшие 3 года

К модельному ряду японского производителя Mazda добавится сразу несколько новых автомобилей в течении ближайших три года. Будет среди них и недорогой кроссовер, который должен быть построен на базе CX-5.

По предварительным данным, компактному кроссоверу достанется индекс CX-3. Ранее сообщалось, что на мировом авторынке японской новинке предстоит жесточайшая конкуренция с такими машинами, как Opel Mokka и Nissan Juke. Но как сообщает IndianAutosBlog, Mazda CX-3 сделают более доступной, и главным его соперником станет Renault Duster.

В компании, помимо Mazda CX-3, работают над изготовлением следующего поколения хэтчбека Mazda2, нового спорткупе MX-5, полноразмерного внедорожника и заменой минивэна Mazda5.

Появилось первое фото новой Mazda MX-5

Около года назад стало известно о том, что новое поколение автомобилей Mazda MX-5 создаст в содружестве с Alfa Romeo. Производитель уверяет, что итальянские инженеры особо не повлияют на характер популярного авто. Лучшее подтверждение этому - дизайн MX-5 остался полностью семейным.

Судя по первому изображению Mazda MX-5, ее внешность будет соответствовать стилистической философии компании: головная оптика и решетка радиатора напоминают те компоненты, которые используются на данном этапе в серийных моделях. Будущий спорткар получит набор компактных турбонаддувных силовых агрегатов и новейшую заднеприводную платформу. 

За информацией Auto Express, для родстера готовятся двигатели на 1,3 и 1,5 л. Какая будет у них мощность – неизвестно.

Также известно, что конструкторы MX-5 пытаются сделать автомобиль максимально легким. С помощью используемых высокопрочных сталей, родстер должен «убрать» как минимум 100 кг лишнего веса. Сейчас MX-5 весит 1 200 кг.

Стоимость авто составит 25 000 евро.

Новая Mazda MX-5 станет легче на 100 кг

Журналистам по своим каналам удалось выяснить новые данные касательно следующего поколения родстера Mazda MX-5, разговоры о создании которого ведутся на протяжении последних нескольких лет.

Разработку нового двухдверного спорткара японская компания будет вести совместно с итальянским автопроизводителем Alfa Romeo. Источник в руководстве Mazda, знакомый с проектом, рассказал изданию Automotive News, что модель окажется короче предшественницы и легче примерно на 100 кг, длина ее колесной базы останется прежней - 2 330 мм. Дизайн экстерьера автомобиля будет создан в соответствии с дизайнерской философией марки "KODO - душа движения", примененной в оформлении нового поколения Mazda3 и Mazda6.

Базовым двигателем для Mazda MX-5 станет атмосферный мотор SkyActive объемом 1.6 литра мощностью около 130 л.с. Использовать турбированные агрегаты в оснащении нового поколения модели автопроизводитель не планирует. Не исключено, что специально для рынка Европы японцы разработают дизельный вариант родстера.

Премьера четвертого поколения Mazda MX-5 состоится через два года. Производство автомобиля организуют на мощностях завода Mazda в Хиросиме.

Появилась первая фотография новой Mazda 3 sedan

Подробностей о новинке пока нет. Ожидается, что она поступит в продажу вслед за хэтчбеком, который дебютировал в конце июня. Седан получит те же моторы, что и пятидверная версия: это будут бензиновые двигатели 1.5 (100 лошадиных сил) и 2.0 (120 и 165 лошадиных сил), а также 2,2-литровый дизель, который развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения прошла одновременно в пяти городах: Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Новинка получила увеличенную на 60 миллиметров (до 2,7 метра) колесную базу, однако габаритная длина «трешки» осталось прежней – 4460 миллиметров. При этом модель стала на 40 миллиметров шире (1795 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1450 миллиметров).

Продажи пятидверки должны начаться осенью нынешнего года.

Компания Mazda объявила российские цены на дизельную модификацию кроссовера CX-5

Компания Mazda объявила российские цены на дизельную модификацию кроссовера CX-5. Модель с мотором на «тяжелом топливе» доступна только в двух комплектациях Active и Supreme, которые стоят 1 миллион 389 тысячи и 1 миллион 511 тысяч рублей соответственно.

Кроссовер получил 2,2-литровый дизель семейства SkyActiv, развивающий 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента (доступен с двух тысяч оборотов в минуту). Такой автомобиль комплектуется только шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До «сотни» дизельный CX-5 ускоряется за 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива в городском цикле – семь литров на сто километров пробега.

В оснащение версии Active входят датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обшитые кожей руль и рычаг КПП, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также аудиосистема с шестью динамиками, USB-портом, линейным входом и поддержкой Bluetooth.

Топовая комплектация включает в себя камеру заднего вида, кожаную отделку салона, электропривод водительского кресла, систему доступа в салон без ключа, 19-дюймовые колесные диски.

Кроме того, кроссовер CX-5 доступен в России со 150-сильным мотором 2.0, который может агрегатироваться как с «механикой», так и с «автоматом», а также доступен в модификации с передним приводом. Цены на такую машину начинаются от 949 тысяч рублей. 192-сильная бензиновая версия с двигателем 2.5 оценивается в 1 миллион 274 тысячи рублей.

 

Появилась первая неофициальная фотография новой Mazda 3

В распоряжении портала AutoTribute оказалась сосканированная страница одного из японских автомобильных журналов, на которой изображен хэтчбек Mazda3 следующего поколения. Однако пока остается неизвестным, является ли эти снимки рендерами или фотографиями реальной машины.

Новинка по сравнению с предшественником слегка увеличится в размерах (длина кузова достигнет примерно 4,5 метра против 4,46 метра ранее) и станет легче (масса снизится на 70 килограммов — до 1,1 тонны). «Трешку» построят с полным набором технологий SkyActiv, включающим в себя платформу, более легкий и жесткий кузов, гамму двигателей, а также трансмиссий.

«Трешка» по-прежнему будет предлагаться с кузовами «хэтчбек» и «седан». Ранее появлялись шпионские фотографии закамуфлированного экземпляра модели, а также снимок салона.

Мировая премьера следующей Mazda3 состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В Европе цены на модель, как ожидается, будут начинаться от 17 тысяч евро.

Появились первые фотографии новой Mazda 3

Фотошпионам удалось впервые заснять интерьер новой Mazda3, которая проходит дорожные тесты перед мировой премьерой на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. Салон новинки получил ряд принципиальных изменений, главным из который стало расположение экрана мультимедийной системы в верхней части торпедо. Как отмечает Autoevolution, опубликовавший снимки, интерьер новой Mazda3 перекликается с салоном BMW 1-Series.

По последней информации, новое поколение автомобиля будет представлено сразу в двух кузовах – седан и хэтчбек. Однако о старте продаж пока неизвестно, инсайдеры утверждают, что приобрести автомобиль можно будет только через год.

А в октябре прошлого года британское издание AutoExpress опубликовало изображения нового автомобиля. Снимки просочились в сеть случайно и представляли собой сканы из брошюры для корпоративного пользования. Благодаря изображениям стало понятно, каким образом новое направление дизайнерского языка под названием Kodo («Душа движения») будет реализовано в новой «трешке».

амый заметный общий штрих во всех новых автомобилях марки – решетка радиатора. Как объяснил AutoNews.ru главный дизайнер новой «шестерки» Акира Таматани, не вся решетка, а ярко-выраженная линия, соединяющая передние фары. Такая же есть у СХ-5 и новой Mazda6. Изгибы кузова, колесных арок и выштамповки гораздо рельефнее, чем у текущей версии.

Текущее поколение Mazda3 на российском рынке представлено с двумя бензиновыми моторами на выбор объемом 1,6 и 2,0 литра. Приобрести автомобиль можно как в кузове седан, так и хэтчбек. Причем, в первом случае автомобиль дешевле – 654 000 рублей против 664 000 рублей за пятидверную версию.

Компания Мазда огласила цены на топовую версию Mazda 6

«Мазда» объявила о старте российских продаж «шестерки» с самым мощным двигателем в гамме – 2,5-литровым агрегатом мощностью 192 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цены на модель начинаются от 1 миллиона 74 тысяч рублей.

В базовое оснащение новинки входят: климат-контроль, полный электропакет, зеркала с электроприводом, датчик дождя, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений, ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и MP3-аудиосистема с Bluetooth и шестью динамиками.

Более богатая комплектация Supreme оценивается в 1 миллион 198 тысяч рублей. Она предусматривает тонировку задних и боковых стекол, 19-дюймовые легкосплавные диски, функцию бесключевого доступа в салон, камеру заднего вида, передний и задний парктроник, биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Mazda 6 с 2,5-литровым двигателем будет конкурировать с седанами Ford Mondeo (200 лошадиных сил, от 1 миллиона 56 тысяч рублей), Honda Accord (180 лошадиных сил, от 1 миллиона 149 тысяч рублей) и Toyota Camry (181 лошадиная сила, от 1 миллиона 74 тысячи рублей).

Российская сборка Mazda6 началась в середине апреля текущего года на заводе во Владивостоке. В конце лета 2012 года там стали выпускать кроссовер CX-5, который с апреля стал доступен с таким же 2,5-литровым 192-сильным мотором (от 1 миллиона 274 тысяч рублей).

Компания Mazda может выпустить дизельный родстер MX-5

Компания Mazda рассмотрит возможность создания дизельной модификации родстера MX-5 следующего поколения, который будет построен совместно с Alfa Romeo. Об этом сообщает издание Autocar.

Окончательное решение о появлении мотора на «тяжелом топливе» на новом MX-5 пока не принято. Однако, вероятно, японский производитель все же выберет бензиновые моторы, более легкие и высокооборотистые. Кроме того, существуют опасения, что маленький дизельный родстер может «не принять рынок», и его будет сложно продавать.

В линейку бензиновых агрегатов следующего MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1,6-литровая «четверка» мощностью около 130 лошадиных сил. Также ранее появлялись слухи, что родстер может получить роторный мотор Sky-R.

Соглашение о совместной разработке родстера было подписано «Маздой» и Alfa Romeo в начале текущего года. В соответствии с соглашением, японцы поделятся с итальянцами платформой нового MX-5, а также будут собирать модель для обеих марок на своем заводе в Хиросиме. При этом родстеры получат индивидуальный дизайн и силовые агрегаты каждый от своего производителя. Для «Альфы» это будут, как ожидается, турбированные моторы 1.4 и 1.75.

Начало выпуска родстеров запланировано на 2015 год.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 29
Новости компаний
2019-12-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-11-23 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-07 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-09-09 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика