Новости Mazda / страница 8
Новенькая Mazda MX-5 дебютирует в сентябре

Четвертое поколение Mazda MX-5 дебютирует 3 или 4 сентября в Барселоне.

Одновременно новинку презентуют в Японии и США. Смотрины новейшей Mazda MX-5/Miata относятся к одному празднику - 25-летию модели, которая превзошла по знаменитости все иные родстеры в мире. Начиная с 1989-го, с конвейера съехали 945 000 открытых японских автомобилей с узнаваемым многими силуэтом. С того времени сменилось 3 поколения MX-5.

Увы, компания не информирует общественность на счет будущей новинке. Пока известно, что 4-е поколение родстера будет основываться на новеньком и достаточно легком шасси SkyActive.

В этом месяце Mazda 2 перестанет быть секретной

Рестайлинговую Mazda 2 рассекретят уже в этом месяце. Продажи новинка 2015 модельного года сперва начнутся в Японии в августе, а в октябре машину увидят на остальных авторынках мира.

Новинка вольется в линейку Skyactiv, где уже есть Mazda 3, Mazda 6 и паркетник CX-5.

В длину новейшая Mazda 2 в кузове хэтч равна 4,06 м, в ширину - 1,69 м, в высоту - 1,5 м. Внутри машины будет больше пространства, а по уровню оснащения новый автомобиль подберется к премиальному сегменту.

В движение новинку приведут бензиновые агрегаты 1.5, взаимодействующие с шестиступенчатой МКП или АПК. Кстати, производить машину будут в Японии, Мексике, а также Таиланде.

Mazda: в 2017-м появится RX-8 с роторным агрегатом

Mazda продолжает конструировать новенький спорткар - приемник RX-8. Новинку в движение приведет новое поколение роторного мотора SkyActiv. Премьера авто состоится в 2017 году.

Двигатель должен быть 300-сильным. Сегодня компания устраняет главные недочеты роторных агрегатов – высокая потребность топлива и масла вместе со сравнительно «мелким» крутящим моментом. Также инженеры Mazda хотят уменьшить саму массу машины.

Компоновка авто, как и прежде, будет заднеприводной. Трансмиссией будет служить шестиступенчатая «механика» или же пятискоростной «автомат». Отличается новинка от оригинала должна 2-я дверями.

Mazda поведала о новеньком двигателе для Mazda2 и CX-3

Mazda озвучила подробную информацию о турбодизеле, который еще никогда не устанавливался на хэтч Mazda2. Новое поколение сего авто впервые получит такой двигатель. В будущем силовой агрегат 1.5 еще возможно установят на паркетник CX-3.

Двигатель SkyActiv-D объемом 1,5 л. развивает 105 «лошадок» при 4 тысячах об/мин, а наивысший крутящий момент равен 250 Нм. Конструкторы компании еще сообщили о низкой затрате топлива, которое обеспечивается, помимо типа мотора, фирменными системами «Stop & Go», i-stop, а также i-Eloop.

Сей силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-6», а работает он с «механикой» SkyActiv-MT или же с «автоматом» SkyActiv-Drive. 

Полноприводная Mazdaspeed3 с 320 л.с. – интригующие слухи о нескором дебюте

Главная интрига новой спортивной Mazdaspeed3 всё еще актуальна.

Пока не появилась официальная информация, слухи правили балом. Некоторые источники сообщали, что модель выйдет в 2016 году с бензиновым двигателем ряда SKYACTIV с турбонаддувом и объемом 2.5 л, выдающим до 320 л.с. В материале одного австралийского издательства появилась информация о том, что машина будет полноприводной, с ручной коробкой передач на шесть ступеней.

Официальные источники поспешили опровергнуть наличие в Mazdaspeed3 турбодвигателя SKYACTIV. Представители бренда объяснили, что, поскольку для этих моторов характерна высокая степень сжатия, соединить их с технологией турбонаддува довольно проблематично. В то же время, третьи источники утверждают, что японский производитель всё-таки справился с этой задачей, тем самым расширив нишу заготовленную для новинки.

Mazda3 MPS станет полноприводной в 2016-м году

Компания Mazda хочет выпустить новенькую «3» MPS до 2016-го. Машине достанется турбодвигатель 2.5 мощностью больше 300 «лошадей» вместе с полным приводом. Работники компании уверены, что авто с полным приводом составит здоровую конкуренцию в своем сегменте.

Мотором для новенькой Mazda3 MPS выступает бензиновый SKYACTIV-G объемом 2.5 л на  320 л.с. «Заряженный» хэтч обзаведется 300-сильным агрегатом. Мотор будет взаимодействовать вместе со 6-ступенчатой «механикой».

Напомним, машина будет создана на основе новейшей платформы, которая делится с паркетником CX-5. Кстати, есть слух, что впервые в истории Mazda появится дизельный MPS.

Mazda2 обзаведется облегченной платформой

Mazda2 нового поколения, смотрины которой произойдут в конце 2014-го, создастся на облегченной модернизированной платформе. По слухам, вес хэтча составит порядка 900 кг. Уточним, что сегодняшняя машина весит 1035 кг.

Напомним, на Женевском мотор-шоу, который состоялся в марте сего года, Mazda презентовала концепт Hazumi – предвестника будущего Mazda2. Новинка, выполненная в новой дизайнерской концепции KODO, заимела стилистическую внешность Mazda3 и Mazda6. Габариты хэтча: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, а высота составляет 1450 мм. Колесная база равна 2585 мм.

В движение концепт-кар приводит турбодизель 1.5, входящий в эко норму Евро-6. Агрегат работает вместе с 6-ступенчатой АТ.

Mazda будет отзывать 42 000 машин из-за… пауков

Компания Mazda отзовет 42 тысячи седанов 6-ой серии, потому что возникли очень необычные проблемы - все из-за пауков, которым топливный бак мог стать новым домом. Под отзыв попадают авто с агрегатом объемом 2,5 л, выпущенные с 2010-2012 г.

От насекомых появляется паутина, которая может закрыть собой вентиляционные трубы топливного бака, а это означает, что возникает возможность утечки топлива и возгорания. Также бывает засорение трубок давление в баке. Отзывные автомобили получат новую прошивку для регулировки давления.

На сегодня случаев возгорания из-за пауков не случалось. К отзыву пойдут машины Северной Америке, где данных насекомых наивысшее количество. Все эти авто получат осмотр топливных баков и чистку трубок.

Mazda: новейшую «двойку» увидели на тестах

Прототип новой Mazda2 был замечен фотошпионами на дорожных тестах. Новинка обзаведется внешностью, напоминающую Mazda3 и Mazda6, а выполнена она по новой дизайнерской концепции KODO.

Скорее всего, в серии машина не сильно станет отличаться от концепта Hazumi.

Техническая часть остается неясной. Известно, что один из агрегатов, представленный в новеньком автомобиле, будет недавняя разработка SKYACTIV-D – турбодизель объемом 1.5 л, который соответствует стандартам Евро-6.

Кстати, новейшая Mazda2 – это 1 из 5 новинок, запланированных компанией на ближайших 3 года.

В Сети появился первый скетч будущего Mazda MX-5

В Интернет попало изображение 4-го поколения спорт-кара Mazda MX-5. Предполагается, что премьера автомобиля состоится на Нью-Йоркском мотор-шоу через 2-е недели.

Скетч новенького родстера, при создании которого участвовала компания Alfa Romeo, показал, что экстерьер модели создадут в соответствии дизайна марки "KODO". Болид обзаведется фирменной многоугольной радиаторной решеткой, которая напоминает щит, узкой главной оптикой, рельефными колесными арками, а также оригинальными выштамповками, размещенными на боковинах.

4-е поколение MX-5 получит шасси заднего привода, которые были сделаны почти с нуля. Масса 2-дверки снизится почти на 100 кг за счет внедрение в конструкцию авто композитных материалов. В движение родстер приведут 2-а бензиновых мотора SkyActiv-G 1.5 и 2.0.

Мотор-шоу в Женеве 2014: Mazda представила концепт новенькой «2-и»

Компания Mazda провела презентацию концепта Hazumi. Машина должна стать родоначальником нового поколения Mazda 2. Предполагается, что серийный автомобиль появится осенью сего года, а в продажу он попадет в начале 2015.

Внешне новинка напоминает Mazda 3 и Mazda 6, а выполнена она по новой концепции дизайна Mazda – KODO. Габариты авто: длина - 4070 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1450 мм.  

В движение Hazumi будет приводится 1,5-литровым турбодизелем, который отвечает всем экологическим нормам Евро-6. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой АТ.

Напомним, Mazda 2 – это 1 из 5 новых машин, которые пойдут на конвейер в ближайшие три года. По слухам, нас еще ждет появление, помимо компакта Mazda 2, купе на основе Mazda 6, паркетника CX-3, спорткаров Mazda 3 и Mazda 6. Впервые о кроссовере CX-3 заговорили летом 2014. Издания L'Automobile информирует, что базовый авто получит бензиновый агрегат 1.3. Версии подороже будут комплектоваться дизелем 1.6.

Тизер Mazda Hazumi уже в Сети

Mazda покажет миру прототип новенькой «двойки» в Женеве на местном авто-шоу. Снимок концепта Hazumi, который послужит основой для серийного авто, уже можно найти в Интернете. Новинка с помощью KODO (новая концепции дизайна Mazda) обзаведется стилистической внешностью Mazda 3 и Mazda 6.

Mazda 2 – это 1 из 5 новых машин, которые пойдут на конвейер в ближайшие три года. По слухам, нас еще ждет появление, помимо компакта Mazda 2, купе на основе Mazda 6, паркетника CX-3, спорткаров Mazda 3 и Mazda 6.

Напомним, впервые о кроссовере CX-3 заговорили летом 2014. Издания L'Automobile информирует, что базовый авто получит бензиновый агрегат 1.3. Версии подороже будут комплектоваться  дизелем 1.6.

Mazda: первый тизер концепта Hazumi уже в Сети

Японцы из Mazda показали общественности первый официальный снимок концепт-кара Hazumi, дебют которого запланирован на авто-шоу в Женеве.

Досрочно известно, что новинка – это предвестник будущей, еще не оглашенной в компании, компактной серийной модели. Возможно, разговоры касаются нового поколения хэтча Mazda2, который, если верить слухам, предстанет летом сего года.

Создан концепт в фирменном стилистическом направлении бренда - Kobo, а внешность болида, по сообщениям представителей Mazda, «передаст его энергичный запал». Увы, о технических данных будущего автомобиля ничего не известно.

Mazda планирует выпустить компактный паркетник

Mazda разрабатывает компактный кроссовер на основе Mazda 2. Предполагается, что новинку назовут CX-3. Дебют автомобиля состоится уже в этом году, скорее всего летом.

Сперва паркетник начнут продавать в Японии, потом в Европе и через некоторый период в развивающихся странах. Стоимость новейшей модели - около $15-20 тысяч.

Впервые о компактном кроссовере заговорили летом 2013. Издание L'Automobile информировало, что базовая версия машины получит бензиновый двигатель 1.3. Версии подороже обзаведутся дизелями объемом 1,6 л.

Mazda: следующее поколение родстера MX-5 предстанет перед публикой в 2015 году

Достаточно популярный родстер следующего поколения будет отвечать всем традициям сего форм-фактора авто и, одновременно, гармонировать с мировыми трендами современности.

Машина слегка поменяется стилистически. Само собой, изменения будут и под капотом, где окажутся 1,5-литровые и 2-литровые атмосферные двигатели.

Появилось первое фото новой Mazda MX-5

Известно, что увеличится и колесная база автомобиля. Также машина обзаведется задним приводом. В зависимости от региона, крыш у болида будет две - мягкая или жесткая. Пока остается неизвестно, на каких мировых рынках будут продавать авто. Общий вес нового поколения MX-5 составит около 1 т.

Дебют новинки стоит ожидать в феврале следующего года.

Mazda: японская компания представила модель Axela Hybrid

Mazda Axela (в России - Mazda3) обзавелась комбинированной силовой установкой, которая состоит из электромотора и бензинового двигателя SKYACTIV-G 2.0, адаптированного специально под гибридную систему. Данные агрегаты отправляют свою общую суммарную мощность к вариатору, а далее она направляется на переднюю ось. Японская компания пока не поведала на счет всех параметров модели, только сообщив, что паспортный расход в  смешанном цикле JC08 будет равен 3,25 л/100 км.

Кстати, гибридная модель Axela может быть лишь с кузовом седан. Известно, что багажник у автомобиля стал меньше из-за батарей, только пока неизвестно на сколько. 

На японском рынке новое авто начнет продаваться с 21 ноября 2013 года. Начальная цена -$24 150. Стоимость почти на 40% больше, чем стартовая цена на седан с двигателем 1.5 л. и «автоматом» с таким же уровнем оснащения. На счет появления гибрида в остальных странах пока не сообщается.  

Mazda: новый доступный кроссовер в ближайшие 3 года

К модельному ряду японского производителя Mazda добавится сразу несколько новых автомобилей в течении ближайших три года. Будет среди них и недорогой кроссовер, который должен быть построен на базе CX-5.

По предварительным данным, компактному кроссоверу достанется индекс CX-3. Ранее сообщалось, что на мировом авторынке японской новинке предстоит жесточайшая конкуренция с такими машинами, как Opel Mokka и Nissan Juke. Но как сообщает IndianAutosBlog, Mazda CX-3 сделают более доступной, и главным его соперником станет Renault Duster.

В компании, помимо Mazda CX-3, работают над изготовлением следующего поколения хэтчбека Mazda2, нового спорткупе MX-5, полноразмерного внедорожника и заменой минивэна Mazda5.

Появилось первое фото новой Mazda MX-5

Около года назад стало известно о том, что новое поколение автомобилей Mazda MX-5 создаст в содружестве с Alfa Romeo. Производитель уверяет, что итальянские инженеры особо не повлияют на характер популярного авто. Лучшее подтверждение этому - дизайн MX-5 остался полностью семейным.

Судя по первому изображению Mazda MX-5, ее внешность будет соответствовать стилистической философии компании: головная оптика и решетка радиатора напоминают те компоненты, которые используются на данном этапе в серийных моделях. Будущий спорткар получит набор компактных турбонаддувных силовых агрегатов и новейшую заднеприводную платформу. 

За информацией Auto Express, для родстера готовятся двигатели на 1,3 и 1,5 л. Какая будет у них мощность – неизвестно.

Также известно, что конструкторы MX-5 пытаются сделать автомобиль максимально легким. С помощью используемых высокопрочных сталей, родстер должен «убрать» как минимум 100 кг лишнего веса. Сейчас MX-5 весит 1 200 кг.

Стоимость авто составит 25 000 евро.

Новая Mazda MX-5 станет легче на 100 кг

Журналистам по своим каналам удалось выяснить новые данные касательно следующего поколения родстера Mazda MX-5, разговоры о создании которого ведутся на протяжении последних нескольких лет.

Разработку нового двухдверного спорткара японская компания будет вести совместно с итальянским автопроизводителем Alfa Romeo. Источник в руководстве Mazda, знакомый с проектом, рассказал изданию Automotive News, что модель окажется короче предшественницы и легче примерно на 100 кг, длина ее колесной базы останется прежней - 2 330 мм. Дизайн экстерьера автомобиля будет создан в соответствии с дизайнерской философией марки "KODO - душа движения", примененной в оформлении нового поколения Mazda3 и Mazda6.

Базовым двигателем для Mazda MX-5 станет атмосферный мотор SkyActive объемом 1.6 литра мощностью около 130 л.с. Использовать турбированные агрегаты в оснащении нового поколения модели автопроизводитель не планирует. Не исключено, что специально для рынка Европы японцы разработают дизельный вариант родстера.

Премьера четвертого поколения Mazda MX-5 состоится через два года. Производство автомобиля организуют на мощностях завода Mazda в Хиросиме.

Появилась первая фотография новой Mazda 3 sedan

Подробностей о новинке пока нет. Ожидается, что она поступит в продажу вслед за хэтчбеком, который дебютировал в конце июня. Седан получит те же моторы, что и пятидверная версия: это будут бензиновые двигатели 1.5 (100 лошадиных сил) и 2.0 (120 и 165 лошадиных сил), а также 2,2-литровый дизель, который развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения прошла одновременно в пяти городах: Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Новинка получила увеличенную на 60 миллиметров (до 2,7 метра) колесную базу, однако габаритная длина «трешки» осталось прежней – 4460 миллиметров. При этом модель стала на 40 миллиметров шире (1795 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1450 миллиметров).

Продажи пятидверки должны начаться осенью нынешнего года.