Новости Mazda / страница 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 29
В Mazda продемонстрировали флагманский паркетник

Японская компания показала общественности первый тизер кроссовера новой генерации CX-9.

Мировой дебют будущего паркетника произойдет в Лос-Анджелесе 20 ноября. По идеи, новинка от Mazda получится 7-местной. Остальная информация о модели отсутствует.

Тизер показывает, что дизайн авто сделан в стиле прототипа Mazda Koeru, показанного совсем недавно во Франкфурте. Заметим, данный концепт в ближайшее время поедет в серию, ведь шпионские фото с тестовых заездов машины уже были в Интернете.

Новенький CX-9 также неоднократно появлялся в объективах папарацци. Согласно слухам, моторная гамма паркетника будет состоять из 4-цилиндрового турбомотора 2.5. Еще машина получит новые системы безопасности. К примеру, «японец» заимеет систему предупреждения о смене полосы движения.

Состоялась презентация модели Mazda с роторным мотором

Дебют новенького прототипа Mazda прошла на Токийском мотор-шоу.

Концепт спорткупе назвали RX-Vision. Компания уточнила, что новинку можно смело назвать «переднемоторным заднеприводным спорткаром с уникальными линиями стиля KODO, который оснащен роторным агрегатом новой генерации SKYACTIV-R». Характеристики силовой установки пока не раскрываются.

В длину Mazda RX-Vision составляет 4389 мм, в ширину – 1925 мм, в высоту – 1160 мм, а сама колесная база достигает 2700 мм. Диски у прототипа 20-дюймовые.

Компания отмечает, что подобных результатов в распространении роторных двигателей  ей удалось добиться за счет коммерческого успеха, когда они оснастили подобными моторами модель Cosmo Sport в 1967 году.

Представители Mazda подчеркнули, что хоть массовое производство временно останавливалось, марка никогда не делала пауз в исследовании роторных моторов.

В Токио дебютирует преемник Mazda RX-8

Представители компании Mazda распространили первый тизерный снимок модели RX-9 – приемника подзабытых автомобилей RX-7 и RX-8. Прототип должен дебютировать в Токио на местном мотор-шоу в конце октября. 

По слухам, новинка создана на модифицированной базе модели Mazda6. Высокотехнологичные материалы позволили снизить вес новой машины, поэтому выше  1300 кг она не «перевалит».

Для RX-9 подготовлен полностью новый роторный двигатель, где решились 3 главных проблемы прошлого движка: громадный расход горючего и масла, плохие  эко показатели, а также плохой момент в среднем диапазоне оборотов. Мощь нового агрегата должна составить порядка 450 «лошадей». Еще в будущем появится гибридный авто.

Компания Mazda усовершенствовала управление родстера MX-5

Mazda поведала о новой вариации родстера MX-5 - RS. Новинка отличается от базовой машины улучшенной управляемостью. Теперь MX-5 имеет иные тормозные диски, распорку стоек спереди, а также амортизаторы Bilstein. Моторы не менялись – присутствует 1,5-литровый атмосферный агрегат на 130 «лошадей». Транспортное средство появится в продаже только в Японии.

Компактный родстер производится на предприятии в городе Хиросима. На европейском авторынке продажа стандартного MX-5 начнется с осени. Автомобиль обзавелся полностью другим дизайном в стиле KODO, мягким верхом и новенькой оптикой. MX-5 похвастается специальным новым шасси с низким для компании центром тяжести, а также идеальной осевой развесовкой (эти факторы являются рекордными для Mazda).

Моторная гамма состоит из 1,5-литрового движка на 130 «лошадей» и 2,0-литрового агрегата на 180 л.с. Выбрать можно две 6-ступенчатые КП: «механику» или «автомат». 

Mazda продемонстрировала образ роторного прототипа

Автоновинка увидит мир в Токио на местном мотор-шоу в конце следующего месяца.

Японская компания Мазда распространила первый тизерный снимок новейшего концепта. Если верить слухам, новинка укомплектована роторным силовым агрегатом, а на рынке она появится в серийном облике в 2017 году. Mazda является любителем посвящать свои новые авто определенным событиям в истории компании. Через 2 года исполнится 50 лет, как выпустили первую серийную Mazda с роторным движком - модель Cosmo Sport 110S. Её так же покажут в Токио.

Официальных данных японская марка пока не предоставляла. Слухи твердят, что роторный агрегат является частью гибридной силовой установки. Он так же будет использоваться в виде составляющей подзарядки элементов питания.

Mazda: прототип будущей серийной Koeru запечатлен на фотографиях

Китайские СМИ распространили серию снимков концепта новейшего паркетника Mazda, созданного на платформе прототипа Koeru. Напомним, последний дебютировал лишь недавно во Франкфурте.

Как мы помним, Koeru – это шоу-кар, цель которого заключается в демонстрации будущего дизайна компании. Теперь получается, что автомобиль все же станет серийным. 

Авто длиннее сегодняшнего поколения модели CX-5, а значит, прототип будет называться или CX-7, или CX-6. Заметим, что модель низкая, а внешне смахивает на высокий универсал, нежели на кроссовер… 

Тех часть новинки пока отсутствует. Предположим, что авто построено на аналогичной базе, что и CX-5. Слухи твердят, что новая машина в серийном обличии покажется на публику в ноябре в Гуанчжоу на местном мотор-шоу. 

Новейшая Mazda CX-4 отложила появление «заряженных» MPS

«Горячие» модификации хэтча Mazda3 и паркетники японской компании заимеют новенькие силовые агрегаты от SkyActiv.

«Мазда» в апреле говорила, что презентует во Франкфурте концепт новой спортивной Mazda3, но по причине популяризации кроссоверов, первоначальные планы компании поменялись. Американские СМИ информируют, что сегодня приоритет у японцев – это выпуск новеньких паркетников и улучшения технологии SkyActiv.

Кроме Mazda3 MPS, японцы хотят выпустить «заряженные» вариации почти всех собственных авто. Это касается и модели CX-94, которая появится только в октябре. Новинка обзаведется 300-сильным турбомотором 2.5.

Кстати, во Франкфурте Mazda презентовала концепт-кар Koeru – предвестника кроссовера CX-4.

Mazda поведала о премиальном кроссовере

Японская компания опубликовала фотографии прототипа Koeru.

В длину 5-местный концепт равен 4600 мм, в ширину – 1900 мм, в высоту – 1500 мм, а размер колесной базы составляет 2700 мм. Японцы сказали общественности, что Koeru – это смесь мощи и жизненной силы, которая придает ощущение премиальности. Формы в стилистическом решении KODO придают паркетнику шикарные аэродинамические характеристики и стабильное поведение на высочайших скоростях.

Информация о силовой установке новинки еще неизвестны. Компания успела намекнуть, что прототип имеет «новые разработки SKYACTIV».

Все подробные данные о машине станут известны чуть позже. Напомним, что прототип дебютирует во Франкфурте уж сегодня!

В РФ подорожали машины Mazda

Mazda подняла цены на российские автомобили с 1 сентября этого года. Пресс-службе автопроизводителя информирует, что изменения затронут весь модельный ряд, который у нас представлен. В среднем, машины подорожают от 4 до 7 процентов. 

Напомним, с сегодняшнего дня также подорожали все модели Lada – прежней по цене осталась только Priora. Пресс-служба АВТОВАЗа поведала, что повышение цен связано с тем, что в России происходит процесс девальвации рубля, а также отмечается крайне сложная экономическая ситуация. Но АВТОВАЗ решил, что Lada Priora дорожать не будет. Как и раньше, цена седана составляет 435 тысяч рублей, хэтча - 443 тысячи рублей, универсала - 446 600 рублей. Все другие модели бренда, а именно, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus и Lada 4x4, получат переписанные ценники уже с 1 сентября текущего года. Подорожание равно 3% к сегодняшним ценам.

Добавим, что в РФ подорожали и машины компании Renault - в среднем на 3%.

В Сети появился первый снимок новой Mazda CX-9 без камуфляжа

Зарубежные СМИ распространили первый снимок новейшего паркетника Mazda CX-9, который был запечатлен практически без защитного камуфляжа.

Немного раньше сообщалось, что 2-е поколение CX-9 увидит мир в следующем году. Транспортное средство обзаведется полноприводной трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» и компактным четырехцилиндровым бензиновым турбомотором.

Экстерьер новой семиместной машины, скорее всего, будет взят у компактной Mazda CX-5.

В этом году прекратится производство минивэна Mazda5

Mazda решила закончить с производством минивэна Mazda5. Остановка сборки машины запланирована на конец этого года. Еще концерн поведал, что новое поколение модели разрабатываться не будет. Японцы видят, что популярность машины класса MPV значительно уменьшилась, потому что сегодня спрос идет на 5- и 7-местные паркетники. 

Еще компания опечалена тем, что по всему миру снижаются продажи Mazda5. В 2014-м в Европе и США японцы реализовали порядка 17 000 автомобилей Mazda5. Известно, что сэкономленные денежные средства пойдут на усовершенствование технологий SKYACTIV.

Минивэн приводится в движение 2,0-литровым 145-сильным силовым агрегатом на бензине, который работает с 5-ступенчатой АКПП. Весит машина 1,5 тонны. 

В нашей стране реализация автомобилей Mazda5 прекратилась весной сего года. В 2014 году в РФ компания продала только 195 авто данной модели. Россию помимо Mazda5 покинул хэтч B-класса Mazda2. 

Mazda Koeru: первый скетч авто уже в Сети!

Всемирная премьера нового кроссовера произойдет в следующем месяце во Франкфурте, где Mazda Koeru покажется в виде концепт-кара.

По идеи, новинка представляет собой будущее поколение Mazda CX-9, который уже не один раз попадался в объективы «шпионов». Возможно, во Франкфурте мы увидим почти серийный кроссовер.

К изображению Koeru компания добавила коротенькую аннотацию, которая поясняет смысл его названия: Koeru по-японски значит «выходящий за пределы». В Mazda говорят, что это именно то слово, которое символизирует собой стремление японской компании выделится на растущем авторынке паркетников, а именно, задать определенные новые стандарты, поднять уровень производительности, вывести цены и качество на новый уровень.

По дизайну Koeru создан по мотивам Kodo – «сила хищника и утонченная элегантность». Технологии SkyActiv позволять обеспечить «выдающеюся динамику, топливную экономию и бескомпромиссный уровень безопасности».

Mazda устроит отзывную кампанию для двух моделей в РФ

Две японские модели, возможно, имеют некоторые проблемы со стёклами.

В отзыве поучаствуют 184 машины Mazda6 и Mazda CX-5, которые были реализованы c декабря 2013-го  по апрель 2015-го. Причина ремонта – ветровые стекла. Возможно, на сборке автомобилей при установке ветрового стекла, заднего стекла и стекол в окнах боковины, был использован несоответствующий грунт.

Такой грунт может через некоторое время проявить себя в виде постороннего шума внутри авто и постоянных вибраций стекла. Также существует риск потери стекла во время движение транспортных средств.

Владельцы машин, которые участвуют в отзыве, получат уведомление от официальных дилеров для прохождения осмотра. Автомобилям бесплатно заменят стекла, если обнаружится вышесказанная причина.

Для нового поколения кроссовера Mazda CX-9 подготовлен 300-сильный движок

Mazda начала тестировать новую генерацию CX-9. Охотники за фотографиями впервые «поймали» авто на дорогах США. Дебют модели произойдет, возможно, в начале 2016 года. Старт продаж авто состоится в 1-м квартале следующего года. 

Шпионские снимки показывают, что новинка обзавелась более агрессивным дизайнерским решением, нежели имеют модели CX-5 и CX-3. Согласно слухам, модели достанется 2,5-литровый турбомотор на бензине мощностью порядка 300 л.с. Такой агрегат появится и в новом концептуальном хэтче Mazda3 MPS. Премьера сей модели произойдет во Франкфурте на ближайшем мотор-шоу.

По идеи, CX-9 станет полноприводным. Иные технические моменты авто засекречены. Возможно, машина получит новенькие разработки Mazda – технологии Skyactiv. 

Пикап Mazda BT-50 обновился

Японская компания показала миру официальный снимок рестайлингового пикапа BT-50.

Модель, сделанная на основе Ford Ranger, получила иные фары, задние фонари и радиаторную решетку. Внутри авто теперь есть более качественные отделочные материалы, а список оснащения похвастается мультимедией MZD Connect и камерой заднего вида.

Моторы в японском пикапе не менялись: машина доступна с дизельными агрегатами 2.2 на 125 или 150 «лошадей», 3.2 на 200 лошадиных сил, и бензиновым движком 2.5 на 166 «лошадей». Представленная трансмиссии – МКП или АКП.

Сперва новинка появится в Таиланде и Австралии, позже – в других странах мира. Увы, пока остается неизвестно, будет ли новый автомобиль продаваться у нас.

Mazda: премьера нового купе с роторным движком состоится в 2017 году

В Mazda запланировали показать миру концепт новейшего купе с роторным силовым агрегатом в 2017 году. Автомобиль будет называться RX-9 и считаться преемником моделей RX-7 и RX-8, давно покинувшие автомобильный рынок. Выпуск машины будет приурочен к 50-летнему юбилею автомобиля Cosmo Sport-1967. На прилавках серийный RX-9 появится через 5 лет. 

Автоновинку создадут на модифицированной базе Mazda6. Применяя высокотехнологичные материалы, вес купе составит 1300 кг. 

Для RX-9 подготовят полностью новый роторный двигатель, где пропадут три ранее нерешаемых проблемы: громадный расход горючего и масла, крайне низкая экологичность, а также плохой пиковый момент в среднем диапазоне оборотов. Кстати, мощь нового мотора составит порядка 450 л.с.

Mazda соорудила один миллион паркетников CX-5

Юбилейный кроссовер покинул конвейер в конце прошлого месяца.

Японцам удалось покорить результат в 1 миллион машин за 3,5 года, начиная с момента появления Mazda CX-5 в конце 2011-го. В компании уточнили, что лишь Mazda3 продавалась лучше СХ-5 по этому показателю.

Компактный паркетник появился в продаже в феврале 2012-го. Модель СХ-5 стала первой машиной с технологиями SKYACTIV, созданной в стиле дизайна «KODO – дух движения». С того времени Mazda CX-5 удостоилась более 60 всемирных наград, например, «Машина  года в Японии 2012 – 2013». Помимо сего, СХ-5 стала наиболее продаваемым паркетником у себя на родине в 2012 и 2013 г. В Европе автомобиль также крайне популярен.

В России обновленная версия CX-5 продается с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, и дизелем 2.2. Базовый кроссовер стоит 1 180 000 рублей.

Mazda и Toyota проведут обмен технологиями

Именитые японские компании проводят активные переговоры о будущем углублении сотрудничества. Тема сегодняшнего дня между японцами – это обмен эко-технологиями.

Компании объединили усилия по созданию новинок из-за ужесточающихся эко-требований. Mazda имеет технологию экономичных моторов на дизельном и бензиновом топливе SkyActiv, а Toyota похвастается своим опытом в сооружении гибридных и водородных машин.

Успешная работа между Mazda и Toyota в свое время уже принесла плоды - Toyota делает и распространяет свою модификацию седана Mazda2 в виде марки Scion iA. Возможно, следующая генерация Yaris обзаведется мотором с технологией SkyActiv. Mazda, по слухам, сделает модели с гибридной установкой или же транспортные средства на топливных ячейках.

Mazda хочет расширить автопроизводство в РФ

Японская компания не планирует покидать отечественный автомобильный рынок.

Так сказал посол России в Японии Евгений Афанасьев в интервью РИА Новости.

«После встречи с председателем совета директоров компании Mazda Сейтой Канаи могу сообщить, что мы говорили относительно развития сотрудничества между нашей страной и Mazda. Также был разговор о предприятии Mazda во Владивостоке. Канаи сказал, что хоть авторынок в России и понизился из-за многих факторов (падение рубля и т.д.), но сотрудничество с нами они прекращать не намерены. Никто никуда уходить не будет, ведь в Mazda уверены, что авторынок РФ - один из самых перспективных. Японцы имеют сборочный завод во Владивостоке, где они хотят и дальше расширять свое производство», - поведал агентству Евгений Афанасьев.

Напомним, что во Владивостоке расположен совместный завод Mazda и российского «Соллерс». На сегодняшний день предприятие делает седан Mazda6 последней генерации и паркетник Mazda CX-5. Возможно, совсем скоро конвейер завода примет у себя компактный кроссовер Mazda CX-3, ведь данную модель фотографировали уже несколько раз во время прохождения тестовых заездов в РФ.

Mazda 3 попрощалась с Россией

Авторитетные отечественные СМИ информируют, что японская компания Mazda решила убрать с российского авторынка свою «трешку».

По сообщениям официальных дилеров именитой марки, сегодня в салонах можно встретить автомобили, которые были сделаны в прошлом году. Завозить транспортные средства текущего года выпуска уже никто не будет.

Причиной такого решения выступает достаточно простой факт - модели, собирающиеся в Японии, своей ценой близки к Mazda 6, поэтому автопроизводитель не желает допускать внутреннею конкуренцию между автомобилями.

Напоминаем, сегодня седан Mazda 3 продается от 821 тысячи рублей, а хэтч - от 877 тысяч рублей. Наиболее доступная версия Mazda 6 оценена в 1 060 000 рублей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 29
Новости компаний
2019-12-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-11-23 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-07 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-09-09 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика