Новости Mazda / страница 29
1 « 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Новое поколение Mazda MX-5 может получить роторный двигатель
Новое поколение компактного родстера Mazda MX-5, разработка которого идет уже полным ходом, вполне может получить роторный двигатель, аналогичный используемому на купе Maxda RX-8. Причем, как отмечают специалисты, вероятность этого довольно высока, особенно если учесть тот факт, что в основу MX-5 положены многие технологические решения, впервые появившиеся именно на RX-8.
Как мы уже писали, к созданию новой версии Mazda MX-5 в этой японской компании подошли со всей серьезностью - компактный родстер является одной из самых успешных моделей Mazda и с 1989 года разошелся по всему миру тиражом более чем в 700 000 штук. Именно поэтому при выборе дизайн проекта из всех работ, представленных дизайн-студиями Mazda из Японии, США и Европы, победил проект “эволюционного дизайна” Морэя Коллама, брата шеф-дизайнера Jaguar Яна Коллама. Поэтому новая Mazda MX-5 хоть и будет выглядеть заметно современнее предшественницы, но не получит излишне экстравагантную внешность. Передняя часть кузова новинки будет представлять собой нечто среднее между дизайном Mazda6 и спортивного купе Mazda RX-8. Аналогичным образом будет решена и задняя часть Mazda MX-5.

Напомним также, что среди других вариантов силовых агрегатов для новинки значится сразу несколько современных бензиновых моторов мощностью от 100 до 200 лошадиных сил.
Mazda 3 – старт
Первым на европейский рынок автомобилей класса С выходит пятидверный хэтчбек. Выбор силовых агрегатов пока ограничен двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (104 л.с., 145 Нм) и 2,0 л (148 л.с., 187 Нм), работающими в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой. В мае следующего года на Мазду начнут устанавливать двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л, а автомобили с бензиновым мотором 1.6 будут комплектовать четырехступенчатым «автоматом» Activematic. Примерно в то же время на рынок выйдет и седан.

Mazda 3 построена на одной платформе с автомобилем Ford Focus. Подвеска идентична – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Российские дилеры начнут принимать заказы на автомобили Mazda 3 в октябре. Тогда же появится информация и о ценах.

Статью о Mazda 3 читайте в «Авторевю» №18.
Mazda MPV обновляется
Компания Mazda анонсировала обновленную модификацию своего минивэна Mazda MPV. Новинка стала чуть просторнее и выглядит теперь намного современнее, что, по мнению специалистов, поможет привлечь к этому автомобилю дополнительное внимание покупателей.
Обновленная Mazda MPV отличается, во-первых, удлиненным на 40 миллиметров кузовом. Кроме того, новинка получила новое оформление передней части с новым бампером, характерной для всех последних моделей Mazda решеткой радиатора и новыми передними фарами. Задний бампер также отличается по форме от устанавливаемого ранее. В отделке салона теперь применяются немного иные, более качественные материалы, а также алюминиевые вставки на приборной панели.

Моторов для обновленного поколения Mazda MPV предусмотрено два – это 2,3-бензиновый 141-сильный двигатель, а также двухлитровый 136-сильный турбодизель. Отметим также, что теперь все версии минивэна будут оснащаться антипробуксовочной системой.

В продаже у европейских дилеров новинка должна появиться еще до конца текущего года. Насколько изменится стоимость автомобиля – пока не известно.
1 « 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Новости компаний
2019-12-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-11-23 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-07 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-10-04 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
2019-09-09 Москва
Автоцентр Mazda на Таганке
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика