Новости Mazda / страница 24
В Японии представили Mazda MPV
Mazda Motor Corporation объявила о начале продаж в Японии обновленного минивэна MPV.

Впервые этот автомобиль был представлен на японском рынке в январе 1990 года — с тех пор он является одной из самых успешных моделей в своем сегменте. Третье поколение MPV позиционируется как «минивэн с душою спорткара».

Габариты MPV составляют 4860x1850x1685 мм, колесная база — 2950 мм. На новый MPV устанавливается четырехцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI мощностью 245 л.с. или такой же, но меньшей мощности — 163 л.с.

Минивэн имеет более прочную конструкцию кузова, многорычажную заднюю подвеску, адаптивную головную оптику и улучшенную систему распределения тормозного усилия. Все это обеспечивает безопасность и комфорт при управлении MPV.

Новый минивэн — один из самых экологичных автомобилей в Японии, уровень выброса загрязняющих веществ MPV на 75% меньше, чем требуется государственными стандартами Японии 2005 года.

Стартовая цена на новый автомобиль с двигателем MZR 2.3L и передним приводом — 2 380 000 йен. План продаж Mazda MPV — 3000 шт. в месяц.

Источник: kolesa.ru
"Горячую" Mazda3 покажут в Женеве
Компания Mazda обещает провести официальную премьеру "заряженной" версии модели Mazda3, которая получит собственное имя Mazda3 MPS, уже ближайшей весной, в рамках автомобильной выставки в Женеве. Отметим также, что на той же выставке пройдет еще и премьера обновленного поколения базовой модели Mazda3.

Между тем, Mazda3 MPS, по последним сведениям, получит тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, что и Mazda6 MPS. Однако мощность этого мотора планируется снизить с 260 до 230-240 лошадиных сил из-за того, что "заряженная" Mazda3 не будет оснащаться полноприводной трансмиссией, а сохранит привод лишь на переднюю ось. Не ясно также, будет ли эта модель оснащаться хотя бы блокировкой дифференциала.

В любом случае, Mazda3 MPS получит агрессивный обвес кузова, модернизированную подвеску, более низкую и жесткую, а также мощные тормозные механизмы. В салоне появятся спортивные сиденья и немного иная отделка интерьера.
В Детройте вручили награды за лучший дизайн
На Северо-американском международном автошоу вручили ежегодные премии EyesOn Design за лучший дизайн концепт-каров и серийных автомобилей.

Судейскую комиссию EyesOn Design Awards традиционно составляют только дизайнеры. В этом году комиссию возглавил Том Гэйл (Tom Gale), бывший главный дизайнер DaimlerChrysler, а членами жюри стали ведущие дизайнеры компаний BMW - Крис Бэнгл (Chris Bangle), DaimlerChrysler - Тревор Крид (Trevor Creed), Foose Design - Чип Фуз (Chip Foose), Pininfarina - Кен Окуяма (Ken Okuyama) и Italdesign - Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro).

Судьями были присуждены три награды: за самый эстетичный и передовой дизайн - концепту Kabura от компании Mazda, за лучшее воплощение концепта - Chevrolet Camaro и за передовые технологии - Ferrari FXX.

Источник: www.kolesa.ru
Mazda строит большие планы на Россию
По предварительным данным, российское подразделение Mazda реализовало в 2005 году через официальных дилеров 21120 автомобилей (в 2004г. было продано 8565 автомобилей). Продажи Mazda3 составили 11487 единиц, Mazda6 – 8455 единиц (в 2004 году - 2701 и 5367 единиц, соответственно). При этом в четвертом квартале 2005 года Mazda реализовала в России 7288 автомобилей. На долю Mazda6 пришлось 2196 единиц, Mazda3 – 4877 единиц, Mazda B-Series – 160, Mazda Tribute - 49.

По предварительным результатам за 2005 год, при прогнозируемом общем росте рынка около 50%, рост Mazda составил 146%. В 2006 году компания намерена в первом квартале вывести на рынок флагман модельного ряда Mazda6, полноприводный 260-сильный седан Mazda6 MPS. Во втором квартале в России появится компактвэн Mazda5 и начнет работу национальная дистрибуторская компания Mazda, которая возьмет на себя функции импортера. В целом, по словам Йорга Шрайбера, генерального директора представительства Mazda в России, в 2006 году Mazda планирует реализовать в стране 25 тыс. автомобилей.
Кроссовер с душой спорткара – модель Mazda CX-7
Североамериканское подразделение Mazda представило в Лос Анжелесе спортивный кроссовер Mazda CX-7. Автомобиль совместил в себе размеры и удобство настоящего кроссовера и присущий всем моделям Mazda спортивный характер.

Руководитель дизайнерской группы, создававшей кроссовер — Ивао Коизуми (Iwao Koizumi), уже известный свой работой по созданию суперуспешной Mazda6, отметил: «Идея дизайна СХ-7 состояла в том, чтобы отобразить во внешности автомобиля динамику, энергию и страсть к движению».

При создании кроссовера применялись идеи уже отображенные в концепте MX-Crossport, впервые показанном на Детройтском автошоу в 2005 году. Серийный автомобиль получил 2,3-литровый турбированный бензиновый мотор, уже известный по спортивному купе Mazda6 MPS. Четырехцилиндровый силовой агрегат выдает «на гора» замечательные 244 лошади.

Автомобиль оснащен всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В шоу-румы американских и канадских дилеров модель попадет уже весной этого года. О ее будущем в Европе пока не известно.

Источник: autocentre.ua
Mazda готовит семиместный кроссовер для США
Вслед за новым кроссовером Mazda CX-7, который был анонсировал совсем недавно, в ряде зарубежных изданий появилась информация о том, что японская компания готовит еще и семиместную версию этой модели. Которая, скорее всего, будет продаваться под собственным именем Mazda CX-9, и которая получит немного иной дизайн кузова.

Между тем, семиместный автомобиль будет ориентирован, прежде всего, на рынок Северной Америки. Комплектоваться он, по некоторым сведениям, будет 3,5-литровым мотором V8 мощностью более 250 лошадиных сил, а также шестиступенчатой коробкой передач. В основе этой модели будет лежать полноприводная платформа от Mazda6 MPS.

Предполагается, что премьера Mazda CX-9 состоится уже весной будущего года на одном из американских автошоу. Производство новинки должно начаться осенью 2006 года.
Mazda Premacy — больше «зум-зум»
Инженеры Mazda, вдохновившись корпоративным кличем «zoom-zoom» (который можно перевести как «вжик-вжик»), решили выдать «зум-пакет» для нового минивэна Mazdа5 (известного в Японии как Premacy). Новинка пока доступна на внутреннем рынке – в Японии «драйверский» минивэн будет продаваться как Mazda Premacy 20CS уже с 10 января 2006 года. Premacy 20CS оснащается 2.0-литровым двигателем MZR и полноприводным шасси, а снаружи опознается по измененному аэродинамическому обвесу и радиаторной решетке.

Для обивки салона использовалась ткань оливкового цвета – как показали опросы, наиболее востребованного покупателями Mazda5. В расчете на требовательных пользователей в центре передней консоли оставлена заглушка – как правило, покупатели специальных серий не удовлетворяются штатной магнитолой.

Однако в остальном оснащение находится на высоком уровне: в базовой комплектации присутствуют карточка бесконтактного доступа, автоматизированные сдвижные двери, управляемая голосом DVD-система с навигацией и две видеокамеры, облегчающие процесс парковки. Как пишет «KM.ru», о возможности продаж доработанной Mazda5 в Европе источники пока умалчивают.
Mazda выпустила специальную версию RX-8 для Австралии
Японская компания Mazda предложит австралийским поклонникам марки специальную версию купе с роторно-поршневым двигателем RX-8 Revelation.

«Откровение» будет построено только в 100 экземплярах и будет окрашено в специальный цвет Copper Red.

Автомобиль будет насыщен нюансами, разработанными специально для этой серии: в оформлении салона будет использована специальная кожа, звуковая система Bose и алюминиевые педали. Как пишет «KM.ru», водителям предложат специальные часы Rotary Revelation.
Mazda показала CX-7. Официальное ФОТО
В январе 2006 года на автосалоне в Детройте японская Mazda представит серийный вариант своего кроссовера CX-7, который был представлен почти год назад в виде концепт-кара MX-Crossport.

Первая и пока единственная официальная фотография новинки говорит о том, что компания практически не изменила облика концепта, и серийная новинка станет одним из самых ярких премьер будущего автосалона.
Mazda везет в Детройт купе Kabura
Тестирование компактного электромобиля Subaru R1e начнется в ближайшие месяцы в Соединенных Штатах. Это не самая новая разработка компании Fuji Heavy – первый прототип был построен около двух лет назад. Тем не менее, электромобиль мало известен за пределами Японии, да и на родине машина пока не получила широкого распространения.

Электродвигатели R1e питаются от компактных ионно-литиевых батарей, их разработку FHI проводила совместно с Tokyo Electric Power. Электромобиль уже представили на всех крупнейших международных автосалонах и теперь производитель поднял вопрос о его экспорте и массовой продаже.

Рынок США выбран не случайно. В последнее время японские автопроизводители пытаются разработать коммерчески выгодный электромобиль для продажи в Америке, где экологические требования становятся особенно высокими.

Двухместный Subaru R1e развивает скорость около 100 км/час. Без подзарядки электромобиль может преодолеть до 80 километров. Создатели утверждают, что до 80% заряда аккумуляторов может быть восстановлено в течение 15 минут. Полный цикл зарядки занимает 8 часов. Мощность электродвигателя Subaru R1e составляет 54 лошадиных сил.

Испытания модели будут проходить в Нью-Йорке, в условиях городского движения. По результатам тестов будет принято решение о целесообразности экспорта электромобиля в США, а затем, возможно, и в другие страны, пишет Japancar.ru.
Mazda СХ-9. Первые шпионские фото
Компания Mazda уже официально подтвердила, что модель СХ-7 станет серийной версией концепт-кара MX-Crossport. По стилю новинка будет несколько иной, нежели ее прототип – пожалуй, она станет в большей степени кроссовером.

А вот СХ-9, о котором еще никто ничего не знает – это вершина творчества компании в секторе R-класса. Этот автомобиль должен заменить плохо продающийся минивэн MPV в США. Информации о том, будет ли он продаваться в Европе, пока нет. Обе модели, СХ-9 и СХ-7, некоторыми чертами внешности будут напоминать снятый с производства внедорожник Tribute.

В Mazda CX-9 будут установлены три ряда сидений для семи пассажиров максимально. Как и пятиместный СХ-7, этот автомобиль построят на удлиненной версии платформы Mazda6, также используемой для еще не представленного кроссовера Ford Edge и недавно дебютировавшего Lincoln Aviator. Как и Edge, японскую модель оснастят новым 3,5-литровым 227-сильным двигателем V6, разработанным компанией Ford, и новой же 6-скоростной автоматической трансмиссией. Пока нет новостей о том, станут ли на эту модель устанавливать дизельный мотор, но, исходя из особенностей конструкции, есть вероятность, что в будущем появится гибридная версия.

Впервые показать новый СХ-9 компания Mazda собирается следующей весной на автосалоне в Нью-Йорке. А на рынке этот автомобиль должен появиться в конце 2006-го – начале 2007 года. Американскую версию кроссовера, как и модель Ford Edge, будет выпускать канадский завод в Оквилле, а праворульную – в Японии.

Напомним, что концепт MX-Crossport компания показывала прошлой зимой в Детройте. Уже тогда было понятно, что этот спортивного вида кроссовер рано или поздно станет серийным. Затем прототип был замечен во время тестов, где участвовали BMW X5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot – это позволило разработчикам сразу сравнить свою модель с конкурентами по всем показателям и вовремя доработать ее. Любопытно, что среди участников были BMW X5 и VW Touareg – ведь они значительно дороже, чем может стоить СХ-7.

Кстати, о названии СХ-7. Оно взялось не «с потолка» – это реализация новой стратегии, по которой все кроссоверы и внедорожники компании получают к названию приставку CX. На серийных моделях остается название самой марки Mazda и стоит номер в зависимости от размера автомобиля, как, например, (Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6); на спортивных моделях с роторным двигателем теперь стоит логотип RX, а на спорткарах с поршневым двигателем будет логотип MX. Только модели Tribute, MPV и B-Series останутся такими, как есть.

Роман Сухов
Обновленная Mazda3 стартовала в Японии
В сентябре этого года компания BMW запустит второе поколение своей компактной машины, выпускаемой под маркой Mini.

Новая модель, как и следовало ожидать, станет немного больше в размерах.

Новую модель можно также отличить по более высокому капоту. который не только позволит разместить новый мощный двигатель BMW, но и послужит дополнительной защитой для пешеходов.

В модельном ряду BMW Mini также появится универсал, который, как и прототип, будет называться Traveller.

Универсал будет на 20 см длиннее седана и будет узкие задние двери – подобно Mazda RX8.
Автомобиль года на спортивных пружинах Eibach
Начиная с самых первых экземпляров самого первого поколения родстера Mazda MX-5, этот автомобиль стал символом отдыха и наслаждения за рулем. В течение 16 лет автомобиль развивался: менялся его дизайн и технические параметры, но сама концепция автомобиля оставалась неизменной.

Третье поколение - достойное продолжение династии. Лаконичный четкий дизайн, все тот же задний привод в который раз делают модель Mazda фаворитом в своем классе. В доказательство этому предположению Mazda MX-5 выбрали в Японии лучшим автомобилем 2005 года. Комплект для деталей подвески от именитой фирмы Eibach, которые улучшают параметры управляемости автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях, только подчеркнет спортивный характер двухместного автомобиля.

Пружины, устанавливаемые в подвеску автомобиля, преобразовывают Mazda MX-5 в бескомпромиссного спортивного атлета. Четкость управления, динамика и поведение в предельных условиях значительно улучшены за счет непростых пружин. Eibach, в который уже раз, использовал свой обширный опыт из автоспорта, чтобы разработать пружины специально рассчитанные на MX-5. Традиционно, автомобиль прошедший тюнинг подвески у Eibach становится немножко ниже и с уменьшением клиренса получает и более низкий центр тяжести, что для любой машины является только плюсом.

В результате интенсивных испытаний, детали подвески от Eibach показали отличные показатели и выдержали тесты на надежность. Прогрессивная характеристика пружины означает, что она становится более жесткой при большем сжатии и обеспечивает плавную и точную работу с самого начала хода сжатия. Очевидно, Mazda стала менее крениться в затяжных поворотах, и, вместе с высоким уровнем динамической устойчивости на скоростях, родстер стал по ощущениям более быстрой машиной - у него увеличился порог комфортной скорости. Сбалансированные характеристики новой подвески для харизматичной Мazda MX-5 только упрочат лидирующее положение модели в своем сегменте недорогих и спортивных родстеров.
Автомобилем года в Японии стал новый родстер Mazda
В Японии в среду были подведены итоги национального конкурса "Автомобиль года" (Car of the Year). Жюри конкурса состоит из 60 журналистов местных автомобильных изданий, каждый из которых должен распределить имеющиеся в его распоряжении 25 баллов между автомобилями-финалистами.

В итоге, победителем стал новый родстер Mazda MX-5, который набрал 447 баллов. Его ближайший преследователь, Toyota Aristo / Lexus GS набрал лишь 309 баллов. Третье место досталось BMW 3-Series последнего поколения, набравшему 212 баллов. Кроме того, именно эта модель была признана лучшей импортной моделью.

Вот полный список финалистов:
1. Mazda MX-5 – 447 баллов
2. Toyota Aristo / Lexus GS – 309 баллов
3. BMW 3-Series – 212 баллов
4. Honda Civic – 165 баллов
5. Suzuki Swift – 154 балла
6. Peugeot 407/407SW – 63 балла
7. Citroen C4 – 63 балла
8. Mercedes A-Class – 36 баллов
9. Nissan Note – 32 балла
10. Mitsubishi Outlander – 19 баллов
Mazda привезет в Токио концепт «для взрослых»
На мотор-шоу в Токио японская Mazda Motor Co. представит необычный концепт-кар Senku - «Четырехдверный спортивный автомобиль с роторным двигателем для взрослых», как его называют сами японцы.

Кузов автомобиля создан в лучших традициях Mazda последних лет – резкие грани и сдержанные плавные формы были объединены, что придало автомобилю некоторую футуристичность. А большая колесная база, малые свесы, стремительный силуэт и огромные колеса делают Senku агрессивным и спортивным. Автомобиль, несмотря на наличие четырех дверей, выглядит как купе. Интересно, что Mazda вновь пошла нетрадиционным путем в создании дверей. Если на RX-8 они распашные, то на Senku дверей всего две, но каких: огромные двери с электроприводом полностью могут сдвинуться назад, обеспечивая доступ к обоим рядам сидений. То что, пассажиры задних сидений «вторичны», подчеркивает и интерьер автомобиля, который разработан для водителя и переднего пассажира и обит мягкой высококачественной кожей.

Бензиновый роторный двигатель нового поколения 13B DISI с непосредственным впрыском топлива и гибридная установка расположены между мостами автомобиля. Этот гибридный двигатель с непосредственным впрыском развивает высокую мощность и отличается низким расходом топлива. Его местоположение обеспечивает идеальную развесовку (50:50) между передним и задним мостами и низкое расположение центра тяжести, что является характерным для спортивных автомобилей Mazda.

Естественно, что говорить о серийных перспективах Senku не приходится, однако, он показывает, что Mazda не собирается отказываться от агрессивного дизайна своих моделей и в будущем, и намерена в ближайшее время представить серийный вариант роторного гибрида.

Матвей Дышло
По всему миру прекращено производство Mazda5
Корпорация Mazda Motor остановила по всему миру производство пассажирского минифургона 2006 Mazda5, который появился на рынке США в июне 2005 года. Mazda решила отозвать и почти три тысячи автомобилей этой модели, уже проданных в Северной Америке.

Причиной стали неожиданные воспламенения автомобиля. Mazda уже располагает сведениями о трех подобных случаях. Компания приказала своим североамериканским дилерам не продавать минифургоны до выяснения и устранения причины воспламенений.

Автогигант попросил клиентов немедленно вернуть автомобили, пообещав бесплатную замену. Mazda в своем заявлении отмечает, что клиенты расстанутся со своими "Маздами" как минимум на месяц. Представитель Mazda заявил, что остановка производства коснется всех модификаций Mazda5 во всех странах мира.

Впрочем, японское и европейское подразделения пока не объявили об отзыве автомобилей и не отдали указаний о прекращении производства, так как версии Mazda5, выпускаемые этими отделениями компании, имеют отличные от стандартных характеристики двигателей. На них также установлены другие устройства контроля и управления двигателем. Пресс-секретарь Mazda отметил, что причина возгораний до сих пор не выяснена.
Mazda Sassou оснастили USB-разъемом
Концептуальный хэтчбек Mazda Sassou, представленный на автошоу во Франкфурте, стал, фактически, центром экспозиции японской марки. Этот автомобиль был разработан европейской дизайн-студией Mazda и получил целый ряд интересных стилевых и композиционных решений.

При создании Sassou дизайнеры Mazda пользовались принципом "Сёдзи" (Shoji) - так называются японские двери-панели из рисовой бумаги, которые всегда частично скрывают то, что находится за ними. Такая же ситуация и с концептуальным хэтчбеком - он буквально полон сюрпризов. Например, его кузовные панели обрамляющие передние фары и задние фонари могут подсвечиваться изнутри специальными источниками, создавая ощущение живого автомобиля. Таким же образом подсвечиваются дверные ручки, которые в закрытом состоянии утапливаются в кузов, а при открытых дверях немного выступают наружу.

Дизайн Sassou интересен также тем, что силуэт автомобиля, по-большому счету, образован лишь тремя линиями - линией крыши и двумя явными выштамповками на кузове, визуально соединяющими переднюю и заднюю часть хэтчбека. Кроме того, форма всех стекол концепт-кара имеет характерную пятиугольную форму, напоминающую форму решетки радиатора всех автомобилей Mazda. Еще один стильный штрих - полупрозрачная стеклянная крыша.

Не менее интересен концепт-кар и внутри. Ключ доступа в автомобиль имеет USB-разъем. Для того, чтобы "оживить" автомобиль его необходимо вставить в разъем на центральной панели, который подсвечивается при открывании любой из дверей. Этот USB-ключ служит также переносным накопителем, при помощи которого в Sassou можно загрузить новую музыку или карты для навигационной системы. Управление всеми системами автомобиля выведено на необычный овальный экран, разместившийся в центре передней панели, и осуществляется при помощи небольшого джойстика. Передние сиденья у хэтчбека имеют электроприводы: для доступа назад необходимо просто нажать кнопку на передней панели и сиденье самостоятельно отъедет вперед и сложит спинку. Задние сиденья имеют необычную функции трансформации - при помощи сжатого воздуха система по желанию водителя меняет форму спинки и "сидушки" под одно или два посадочных места. При необходимости заднее сиденье можно вообще сложить, получив вместительный багажник с идеально ровным полом.

Силовая установка у Mazda Sassou - это литровый трехцилиндровый мотор DISI MZR, оснащенный турбонаддувом. В паре с ним работает новая шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, аналогичная "фольксвагеновской" DSG. Кстати, этот двигатель оснащен системой Mazda Idle-Stop, которая глушит мотор на светофорах и пробках, а затем самостотельно заводит его при начале движения.

Стоит также отметить, что Mazda Sassou - это первая разработка из целой серии так называемых "региональных" концепт-каров. Суть этого проекта заключается в том, что дизайн-студии Mazda, расположенные во Франкфурте (Германия), Йокогаме (Япония) и Ирвайне (Калифорния), должны были подготовить собственные разработки к автомобильным выставкам во Франкфурте, Токио и Детройте соответственно.
Mazda 5 стала отличницей по крэш-тестам
Новый минивэн Mazda 5 заработал “5 звезд” по результатам крэш-тестов по методике EuroNCAP, сообщает штаб-квартира японского автопроизводителя.

Методика предусматривает фронтальное и лобовое столкновения на скоростях 50-60 км/час с определением степени риска для водителя, пассажиров на переднем и заднем сиденьях, а также для детей и пешеходов.

Лучший результат был получен при боковом ударе, где минивэн, единственный в своем классе оснащенный двумя сдвижными дверями, набрал максимальное число очков 18 из 18 возможных.

Фронтальное столкновение принесло 13 из 15 возможных баллов. Еще пару очков добавлено за безопасность пешеходов.

Таким образом новый минивэн Mazda5 набрал 33 очка и стал самым безопасным в своем классе. Его заявленная стоимость на европейском рынке составляет 22.300 евро.
Mazda объявила европейские цены на Mazda6 MPS
С начала следующего года на европейском рынке начнутся продажи новой топ-модели от японской Mazda – полноприводной заряженной Mazda6 MPS. Седан с двигателем мощностью 260 л.с. обойдется европейцам минимум в 33.830 евро. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который через шестиступенчатую коробку переда приводит в движение все четыре колеса. Благодаря мощному двигателю и полному приводу Mazda6 MPS нужно всего 6,6 секунды на то, чтобы достигнуть 100 км/ч, а максимальная скорость седана составляет 240 км/ч.

Базовое оснащение включает в себя систему полного привода, которая готова передать на задние колеса в случае необходимости до 50% крутящего момента и способна работать в трех режимах, которыми можно задать покрытие, 18-дюймовые диски с шинами 215/45, мощную тормозную систему, аэродинамический пакет, ксеноновые фары, противотуманки, аудиосистему Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, трип-компьютер и круиз-контроль. Плюс к этому – кожаный салон, различные накладки в салоне, множество подушек безопасности, ABS, EBD, систему экстренного торможения brake-assist, ESP и сигнализация. Если вам этого покажется мало, то за доплату можно заказать бесполезную в наших широтах навигационную систему за 2,3 тысячи евро.

Напомним, что в России Mazda6 MPS должна появиться во втором квартале следующего года.
Mazda будет продавать в Европе новый заднеприводный родстер
Компания Subaru представила модель Impreza WRX STi Limited, которая отличается сдержанным и неброским дизайном.

Как сообщается на сайте Avto.ru, японский автопроизводитель сделает всего 800 экземпляров WRX STi Limited, 400 из которых будут окрашены в жемчужный цвет и 400 в серый «металлик».

Новая модификация получила большие спойлеры интегрированные в бампера, 17-дюймовые диски Enkei с шинами Bridgestone Potenza RE070. В салоне ограниченной серии установлены сиденья обтянутые перфорированной кожей, которые впервые в версии WRX STI получили обогрев.

Impreza WRX STi Limited оснащена турбированным двигателем DOHC Boxer с интеркуллером объемом 2,5 литра. Мощность мотора достигает 293 л.с. при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 393 Нм.

Фотогалерея » Subaru Impreza WRX