Новости Mazda / страница 16
Mazda привезет во Франкфурт обновленное купе RX-8
В сентябре текущего года на международной автомобильной выставке во Франкфурте компания Mazda планирует представить обновленную версию спортивного купе RX-8, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Автомобиль получит новые элементы кузова, улучшающие аэродинамику, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.

Обновленная версия от нынешнего автомобиля будет отличаться новым передним и задним спойлером, другими "юбками", патрубками выпускной системы увеличенного диаметра, иными задними светодиодными фонарями, а также окрашенными в темно-серый цвет 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне автомобиля изменятся материалы отделки и появится новая приборная панель.

Ожидается, что новинка будет предлагаться только с 1,3-литровым роторным двигателем мощностью 231 лошадиная сила, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Нынешняя версия купе RX-8 оснащается также и 192-сильной версией этого же мотора.

Сразу же после премьеры во Франкфурте обновленная Mazda RX-8 появится в продаже у европейских дилеров. По некоторым данным, стоимость автомобиля в базовой версии составит около 38 тысяч евро.
Mazda - новая модель появится в 2012 году
Компания Mazda планирует к 2012 году вывести на рынок новую модель – компактный и доступный родстер, который займет в гамме автомобилей место на ступеньку ниже заднеприводной MX-5. Как сообщает британское издание AutoExpress со ссылкой на неназванный источник внутри фирмы, такая машина получит имя MX-2, а ее концептуальная версия может появиться в самое ближайшее время.

По предварительной информации, новинка будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом от 0,7 до 1,6 литра. При этом самый мощный вариант мотора Mazda MX-2 станет оснащаться турбонагнетатель и будет развивать 160 лошадиных сил.

Отметим, что в 2012 году также должен появиться родстер MX-5 нового поколения. Как сообщалось ранее, такой автомобиль уменьшится в размерах, станет на 10 процентов легче и получит новую гамму экономичных 1,4- и 1,6-литровых бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При этом новый MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод.
Mazda3 продажи нового поколения стартуют в августе
Новое поколение Mazda3 появится в России в августе. Йорг Шрайбер, президент и генеральный директор Mazda Motor RUS, сделал следующее заявление: "Уверен, что новая Mazda3, появление которой запланировано на август, с достоинством примет эстафету у предшественницы".

На данный момент компания Mazda реализовала в России 100 000 автомобилей Mazda3. Данный показатель был достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году.

По результатам продаж самой популярной версией Mazda3 стал седан в комплектации Touring, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. На его долю пришлось более 30% продаж. Самым популярным цветом стал черный, также занимающий 30% в общих продажах Mazda3. Второе место принадлежит темно-красному Copper Red (11%), а третье – темно-серому Metropolitan Grey (более 8%).
Создатель Фольксвагена Scirocco перейдёт в Мазду
В Мазде продолжаются перестановки в дизайнерском отделе. Не успели улечься страсти по поводу ухода Лоренса ван ден Акера, как появилось известие о новом приобретении компании. Бывший главный дизайнер американского отделения Volkswagen Дерек Дженкинс возглавит американскую дизайн-студию Мазды, которой до прошлого года руководил Франц фон Хольцхаузен, перешедший в компанию Tesla.

Дженкинс перейдёт в центр Mazda Design Americas, расположенный в городе Ирвайн, штат Калифорния, где были созданы последняя версия Mazda3, а также концепты Kabura, Nagare и Furai. До этого новый шеф-дизайнер успел поработать в таких именитых компаниях, как Volkswagen и Audi. В VW он пришёл в 2000 году, в его портфолио — концепт будущего хэтчбека Scirocco, алюминиевый хэтчбек Audi A2 и седан Audi A8.
Гибриды и электрокары Mazda появятся к 2015 году
К 2015 году компания Mazda планирует вывести на рынок гибридные и электрические автомобили, которые позволят автопроизводителю достичь ранее заявленных планов по улучшению к этому же сроку топливной экономичности своих машин на 30 процентов. Об этом американскому изданию Automotive News сообщил руководитель "Мазды" Такаши Яманучи (Takashi Yamanouchi).

Помимо этого, в текущем году компания Mazda представит новую линейку экономичных бензиновых и дизельных двигателей. "Наши бензиновые моторы станут расходовать столько же топлива, сколько и дизели, а у дизелей топливная экономичность будет находиться на уровне существующих гибридных силовых установок", - заявил Яманучи. При этом в компании намерены в будущем предлагать доступные экологичные машины, которые смогут приобрести 90 процентов всех покупателей.

Детальную информацию об этих двигателях Яманучи не сообщил, однако ранее Mazda уже представила новый 1,3-литровый бензиновый мотор, работающий по так называемому "циклу Миллера". Ожидается, что такой мотор, расходующий около четырех литров топлива на сто километров пути, будет устанавливаться на хэтчбеки Mazda2.

Руководитель "Мазды" также добавил, что новые двигатели и системы, позволяющие улучшить экономичность, являются собственными разработками компании и не будут предоставлены концерну Ford. "Однако если Ford захочет, то мы готовы продать ему свои технологии", - отметил Такаши Яманучи.

Как сообщалось ранее, улучшения топливной экономичности у всех автомобилей Mazda в компании также намерены добиться за счет снижения веса каждой модели в среднем на сто килограммов, улучшения аэродинамики и внедрения системы автоматической остановки и запуска мотора.
Mazda завершила разработку внедорожника-спорткара
Компания Mazda совместно с командой Kesselman Motorsport закончила разработку гоночного кроссовера на базе модели Mazda CX-7, который получил название "Русская Борзая". Прототип этой модели был представлен в августе прошлого года на Московском моторшоу, а сейчас, на выставке DreamCar Show был показан уже полностью готовый к заездам автомобиль.

От серийной машины "Русская Борзая" отличается более легким кузовом - разработчикам удалось снизить вес кроссовера с 1800 до 1500 килограммов, а также развитым аэродинамическим обвесом, который увеличивает прижимную силу на 10 процентов. Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра на этом автомобиле развивает мощность 400 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 350 до 588 Нм. Коробка передач - механическая, от европейской версии CX-7.

По заявлению разработчиков, максимальная скорость "Русской Борзой" составит 300 километров в час, а до "сотни" она сможет разгоняться за 4,6 секунды.

Помимо мощного мотора, на гоночный CX-7 установлена профессиональная регулируемая подвеска с уменьшенным на 70 миллиметров дорожным просветом, более эффективные тормоза с дисками диаметром 355 миллиметров, усиленное сцепление и задний редуктор, а также перенастроенная электроника. В интерьере от серийной машины осталась только передняя панель, и то в серьезно модернизированном виде, вместо задних сидений появился специально разработанный каркас безопасности, а передние заменили на "ковши".

По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов этого проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже этой весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.
Бывший шеф-дизайнер Mazda перешел на работу в Renault
Голландец Лоренс ван ден Акер, который до начала апреля занимал пост шеф-дизайнера японской компании Mazda, в ближайшее время приступит к исполнению аналогичных обязанностей в компании Renault. Об этом сообщает wardsauto.com.

На посту шеф-дизайнера марки Renault ван ден Акер сменит ее нынешнего директора по дизайну Патрика ле Кемана, который проработал в этой компании больше двадцати лет. Именно под его началом был создан легендарный Twingo первого поколения, первый и второй Megan, и именно он курировал разработку двух самых необычных автомобилей Renault - Avantime и Vel Satis. Как ожидается, ле Кеман передаст дела новому "шефу" до конца 2009 года.

Послужной список Лоренса ван ден Акер пока немного короче: свою дизайнерскую карьеру он начинал с работы в небольшой итальянской фирме, которой получили создание интерьера для Bugatti EB110 GT, а в 1998 году он перешел на работу в Ford, где успел создать серийный Ford Escape и несколько эффектных концепт-каров. В 2006 году Лоренс стал директором по дизайну марки Mazda, где под его началом был создан новый фирменный стиль, в котором выполнены Mazda6 и Mazda3 последнего поколения.

В марте ван ден Акер покинул "Мазду" - на посту шеф-дизайнера его сменил Икудо Маеда, бывший руководитель японской дизайн-студии Mazda, который "рисовал" новую Mazda2 и спорткар Mazda RX-8.
Большой брат
Обновлённая Mazda CX-7 недавно дебютировала на скромном автошоу в Торонто, и настала пора показать личико рестайлинговому кроссоверу CX-9, но на сей раз в Нью-Йорке. Несправедливо! Ведь младшая модель получила новый мотор, и вдобавок ей подправили внешность и интерьер, а в случае со «старшим братом» маздовцы сделали упор на экстерьер.

Как вы думаете, какова главная отличительная черта передней части? Правильно, улыбка. Но модели CX-7 она не идёт, а Мазду CX-9 делает настоящим Чеширским котом. Главным было стереть с лица дореформенного автомобиля скорбную мину. Сзади дизайнеры прошлись только по фонарям да чуть переделали крышку багажника.

Техническая сторона претерпела менее значительные изменения. Инженеры немного увеличили жёсткость кузова на кручение и пересмотрели настройки подвески. И всё. На семиместный кроссовер устанавливают прежний мотор V6 3.7, выдающий 273 силы и 366 Н•м. С единственным двигателем совмещена та же коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin F21.

Совсем скоро завод Мазды в Хиросиме начнёт выпуск обновлённых кроссоверов CX-9. На американский рынок первые автомобили поступят в начале лета. Судя по изменениям, заметного скачка цен не ожидается: модель будет на $1500–2000 дороже нынешней, за которую в Штатах просят минимум $30 490.
Японцы привьют Мазде MX-5 спортивные навыки
Популярнейшие родстеры, продаваемые сегодня, начали свою конвейерную карьеру в 2006 году, а рестайлинг пережили осенью 2008-го. Самое время складывать воедино первые кусочки картины, чтобы собрать образ Мазды MX-5 следующего, четвёртого поколения. Она увидит свет через три года.

Инженеры компании сделают упор на уменьшение массы и повышение экономичности. В конструкции используют более жёсткие, но лёгкие материалы. Сам родстер чуть усохнет, так что весить будет в пределах 1050 кг. Под капот ему заправят новейшие наддувные моторы объёмом 1,4 и 1,6 л, оснащённые системой непосредственного впрыска. В пару к двигателям можно заказать «робот» с двумя сцеплениями.

Облик модели едва ли существенно изменится. Хотя, по словам шеф-дизайнера компании Mazda Лоренса ван ден Акера, представители новой генерации будут легче и спортивней современного MX-5. В общем, пусть поклонники родстера-рекордсмена не беспокоятся: направление японцы выбрали верное.
Mazda обновила кроссовер CX-9
Компания Mazda распространила первую фотографию обновленного полноразмерного кроссовера CX-9, который уже в следующем месяце будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом американское издание Motor Trend.

Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея – цветной и монохромный.

Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним – бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.
В Женеве показали обновленный кроссовер Mazda CX-7 с дизельным мотором
На проходящем в Женеве автосалоне компания Mazda представила европейскую версию обновленного кроссовера CX-7. Как и представленный чуть раньше американский вариант, европейская новинка получила новое оформление передней части кузова с большой пятиугольной решеткой радиатора и модернизированным бампером. Но главное новшество - появление на европейском CX-7 нового турбодизеля объемом 2,2 литра.

Этот мотор уже устанавливается на Mazda6 - его мощность составляет 173 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 400 Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельный кроссовер разгоняется за 11 с небольшим секунд, при этом средний расход топлива у него составляет около 7,5 литра на сто километров пробега (в смешанном цикле).

Кроме того, обновленный CX-7 будет отличаться от своего предшественника модернизированным интерьером с новой центральной консолью, другим рулевым колесом (от новой Mazda3) и ЖК-дисплеем в центре передней панели, на который может выводиться информация навигационной системы или изображение с камеры заднего вида. В качестве опции на новинку можно будет заказать систему оповещения о машинах, находящихся в "мертвых зонах".

Модернизированный кроссовер получил более жесткий (на пять процентов) кузов, доработанное шасси и амортизаторы с увеличенным ходом. Причем дизельный CX-7 будет оснащаться электрогидравлическим усилителем рулевого управления, а не гидроусилителем, как его бензиновый собрат. В Европе обновленный автомобиль появится в продаже ближе к середине года. Однако когда модернизированный CX-7 доберется до России - пока не известно.
В Женеве официально представили новую Mazda3 MPS
Во вторник на международной автомобильной выставке в Женеве прошла мировая премьера "заряженного" пятидверного хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения.

Как говорится в официальном пресс-релизе, помимо агрессивного внешнего вида с развитыми бамперами, большим спойлером на задней двери и массивным воздухозаборником на капоте, улучшающим вентиляцию подкапотного пространства, от своего предшественника новинка отличается доработанной подвеской, модернизированным рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем с переменным усилием и новыми 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Dunlop размерностью 225/40. Кроме того, на приборной панели хэтчбека, между основными циферблатами, появился светодиодный индикатор давления наддува.

Под капотом новой Mazda3 MPS будет установлен слегка модернизированный 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил (380 Нм), который сможет работать с шестиступенчатой механической коробкой передач с измененными передаточными числами. Отметим, что автомобиль по-прежнему станет оснащаться дифференциалом повышенного трения.

Динамические характеристики "заряженного" хэтчбека не изменятся. С нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой сможет разогнаться за 6,1 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час.

Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным компании Mazda, за счет улучшенных аэродинамических характеристик сократится по сравнению с предыдущей Mazda3 MPS на пять десятых литра – до 9,2 литра на сто километров пути.

Точные сроки начала продаж новинки на данный момент не сообщаются.
Mazda запланировала выпуск двух роторных купе
В истории японской компании был период, когда одновременно на конвейере находились два роторных купе — зажигательная Mazda RX-7 и солидная Mazda Cosmo. Но потом обе модели сошли со сцены: первую заменили единственным в мире четырёхдверным купе RX-8, а вторую похоронили ввиду отсутствия спроса. Но, по информации издания Edmunds, через несколько лет у Мазды снова будет пара роторных спорткаров.

Откуда пара? Скорее всего, следующее поколение купе Mazda RX-8 переименуют в RX-7. Роторный мотор от нынешнего автомобиля инженеры Мазды основательно доработают, увеличив объём каждой из секций с 654 до 800 «кубиков». Это позволит поднять мощность с 231 л.с. до 270. Возможно, появится и наддувная версия. Причём массу машины уменьшат на 100 кг по сравнению с купе RX-8, в котором сейчас 1390 кг.

А вот появление большого роторного купе, которое, предположительно, получит имя Mazda RX-9, окутано тайной. Мы подозреваем, что автомобиль будет базироваться на той же платформе, но растянутой. Любопытно, вернутся ли в строй трёхсекционные роторные двигатели, как у Cosmo? Единственное, о чём говорят вслух: появление сладкой зум-зум-парочки RX-7 и RX-9 ожидается в 2012 году.
Mazda представила обновленный кроссовер CX-7
В пятницу, 13 февраля, на международной автомобильной выставке в Торонто состоится премьера обновленной версии кроссовера Mazda CX-7. Автомобиль получит расширенную гамму двигателей, более жесткий кузов, сниженный уровень шума и вибраций, а также немного другое оформление передней и задней части кузова. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Основные изменения во внешности автомобиля – это выполненный в стиле новых Mazda3 и MX-5 передний бампер с большим пятиугольным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам, а также другое оформление нижней "челюсти" заднего бампера. По словам представителей японской марки, в отделке интерьера обновленного кроссовера будут применяться более качественные материалы, а на центральной консоли появятся иные дефлекторы системы вентиляции и два больших информационных дисплея – цветной (диагональ – 10,41 сантиметра) и монохромный (диагональ – 8,89 сантиметра). В салоне также изменится комбинация приборов, у которых цвет подсветки вместо красного станет белым, появится система Bluetooth hands-free для мобильного телефона и система слежения за "мертвыми зонами".

Для обновленной модели CX-7, помимо прежнего бензинового турбомотора объемом 2,3-литра, теперь будет предлагаться 161-сильная атмосферная 2,5-литровая "четверка", которая сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США кроссовер, оснащенный таким мотором, получит привод только на переднюю ось.

Точные цены и дата выхода на рынок обновленного кроссовера Mazda CX-7 пока не известны.
Британцы рассекретили новую Mazda3 MPS
Британский журнал Autocar во вторник опубликовал первые фотографии "заряженного хэтчбека" Mazda3 MPS. Дебют этой новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве, а в продаже этот автомобиль появится в июне. Ориентировочная цена в Великобритании - около 19 тысяч фунтов стерлингов.

Как удалось выяснить журналистам этого издания, новинка будет оснащаться слегка модернизированной версией 2,3-литрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит больше 260 лошадиных сил. Сохранит ли «эМПээСка» самоблокирующийся передний межколесный дифференциал – пока не сообщается.

Внешне Mazda3 MPS будет отличаться от своего предшественника более агрессивной внешностью с развитыми бамперами и большим спойлером на задней двери, а также впервые получит массивный воздухозаборник на капоте для улучшения вентиляции подкапотного пространства.

Никаких других технических подробностей об этом автомобиле пока нет.
Новая Mazda3 MPS дебютирует на моторшоу в Женеве
На моторшоу в Женеве, которое откроется в марте текущего года, Mazda намерена представить "заряженную" версию модели Mazda3 нового поколения - MPS. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники внутри японского автопроизводителя. Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоялась в ноябре 2008 года на выставке в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютировал в Болонье.

Источники сайта не уточнили, какой именно двигатель и тип привода получит новая Mazda3 MPS, однако ранее появлялась информация, что автомобиль останется переднеприводным и будет оснащаться прежним 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. В то же время некоторые эксперты не исключают появления на хэтчбеке 300-сильной 2,5-литровой "пятерки" от нового Ford Focus RS.

Отметим, что "горячий" хэтчбек Mazda3 MPS нового поколения уже проходит испытания на Северной петле Нюрбургринга, где был заснят фотографами-шпионами. Благодаря этим фотографиям можно понять, что по сравнению с предшественником новинка будет выглядеть агрессивнее. У автомобиля появится большой воздухозаборник на капоте, крупный спойлер на кромке пятой двери, рельефные накладки на порогах и два патрубка выпускной системы.
Новый хэтчбек Mazda3 показали за неделю до официальной премьеры
Во вторник на нескольких зарубежных веб-сайтах появились первые фотографии хэтчбека Mazda3 следующего поколения. Напомним, что мировой дебют этой модели должен состояться лишь через неделю - в Италии, на автосалоне в Болонье.

Судя по фотоснимкам, новый хэтчбек, как и седан, кардинально отличается от своего предшественника. У него появилось новое оформление передней части кузова с крупным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам переднего бампера. Кроме того, у новинки другая пластика кузова, в чем-то напоминающая Mazda2, и совершенно иное оформление задней части кузова с новыми фарами и мощной "челюстью" заднего бампера.

Зато в салоне будущий хэтчбек практически не отличается от нового седана, представленного чуть раньше в Лос-Анджелесе. У европейской модели аналогичная двухуровневая передняя панель с круглыми раструбами приборов и новым блоком аудиосистемы.

Технические подробности о новой Mazda3 с кузовом "хэтчбек" пока не сообщаются. Известно лишь, что этот автомобиль сохранит линейку бензиновых моторов (1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 лошадиных сил), но будет оснащаться новыми турбодизелями. Главная новинка - 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 или 185 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Второй "дизель" - 1,6-литровый агрегат мощностью 109 лошадиных сил.
Седан Mazda3 2010 года
На автосалоне в Лос-Анджелесе прошел показ новой Mazda3. Дизайн модели 2010 года, по словам главного дизайнера Mazda Лоренса ван ден Акера, постепенно будет использоваться на всей модельной линейке компании.

Новая Mazda3 построена на доработанной платформе Ford Focus C1 и по размерам превосходит предшественницу.
Двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель выдает 148лс на 6500об/мин.

Новый 2,5-литровый, четырехцилиндровый мотор от Mazda6 мощнее - 167лс при 6000 об/мин.

Трансмиссии – механические пяти и шестиступенчатые, а также пятиступенчатая автоматическая с опцией ручного переключения Sport-AT.
На европейских "Маздах" появится система слежения за "мертвыми зонами"
В начале 2009 года на европейских моделях Mazda появится система "слежения за обстановкой за автомобилем" (Rear Vehicle Monitoring System - RVMS). Первой эту установку, которая умеет предупреждать водителя не только о быстро приближающихся сзади машинах, но и следить за "мертвыми зонами", получит Mazda6.

В основе RVMS - два радара, расположенные по углам заднего бампера, которые сканируют пространство за автомобилем на расстоянии 50 метров от него. Датчики реагируют на любое транспортное средство, которое движется со скоростью более 60 километров в час. И если автомобиль или мотоцикл начинает слишком быстро приближаться к заднему бамперу машины, то система предупреждает водителя звуковым и световым сигналами.

Аналогичным способом ведется наблюдение и за машинами, находящимися в "мертвой зоне" - в случае, если водитель решил перестроиться на соседнюю полосу и не заметил находящийся там автомобиль, система оповестит его об опасности моргающей лампочкой, расположенной на передней стойке кузова в районе бокового зеркала, и звуковым предупреждением. Похожая система используется на автомобилях Volvo.

Стоит также напомнить, что в Америке автомобили Mazda оснащаются системой мониторинга "мертвых зон" еще с 2007 года. В частности, такой установкой оборудованы полноразмерные кроссоверы Mazda CX-9.
Фотошпионы "поймали" на Нюрбургринге новую Mazda3 MPS
В среду некоторые зарубежные издания опубликовали первые шпионские фотографии "заряженного" хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения, проходящего испытания на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Судя по этим снимкам, во внешности новой самой мощной "трешки" в отличие от нынешней версии этого автомобиля появится больше "спортивных" черт, вроде большого воздухозаборника на капоте и спойлера на кромке пятой двери, рельефных накладок на пороги кузова, а также двух патрубков выпускной системы.

Как уточняет британский журнал Car, новинка будет построена на переднеприводной платформе C1, которая также используется для Ford Focus, и станет оснащаться прежним 260-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. В связи с этим динамические характеристики автомобиля вряд ли изменятся: те же 6,1 секунды до "сотни" и максимальная скорость 250 километров в час. Отметим, что по информации другого издания, для Mazda3 MPS может быть использован более мощный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор от нового Ford Focus RS, развивающий 300 лошадиных сил.

Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоится в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютирует не ранее автосалона в Болонье, намеченного на 3 декабря. Что касается "заряженной" версии, то в салонах европейских дилеров она, как ожидается, появится только летом 2009 года.