Новости Mazda / страница 14
Mazda3 показала высокие результаты на краш-тестах
Свежие седан и хэтчбек Mazda3 2011 модельного года получили высокие оценки за безопасность по итогам серии краш-тестов американского института проблем страховки на транспорте IIHS.

По результатам фронтального удара на скорости 40 миль в час при 40%-ом перекрытии передка японские компакты заработали отличные оценки по 5 позициям, включая сохранность жизненного пространства салона, неуязвимость головы, груди и туловища водителя. Определенной опасности может подвергнуться правая нога, за что по данной позиции выставлена оценка "удовлетворительно".

В испытаниях на боковой удар удовлетворительная безопасность признана по позициям защиты таза водителя, а также ребер заднего пассажира. Жесткость кузова также признана удовлетворительной, по остальным 6 позициям выставлены отличные оценки.

Жесткость крыши Mazda3 с лихвой перекрывает допустимую норму в 1,5 веса машины - у седана она выдерживает 5,32 массы автомобиля, у хэтчбека - 5,09 массы.
Специалисты особо отметили хорошую оснащенность машин дополнительными системами безопасности, в том числе полным комплектом подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленные, штатную ABS и ставшую штатной систему ESC. Ранее последняя была доступна в качестве опции.

IIHS выступает авторитетным центром по испытанию автотранспорта на безопасность, накануне он поднял вопрос о вводе новых требований к задним защитным барьерам грузовиков для предотвращения тяжелых ДТП.
Mazda MX-5 55 Le Mans - спецверсия в честь победы в гонках 20-летней давности
Компания Mazda представила специальную модификацию родстера MX-5 под названием "55 Le Mans". Автомобиль выпущен в честь победы в 1991 году спортпрототипа 787B на гонках "24 часа Ле-Мана". За рулем той машины, выступавшей под номером 55, по очереди находились пилоты Джонни Херберт, Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо. Эта была первая в истории соревнования победа японского автомобиля и роторного двигателя на этом знаменитом марафоне.

Специальную модификацию родстера можно заказать в одном из четырех цветов: белом, черном, сером, красном и белом. Автомобиль предлагается только с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль в этой версии оснащен амортизаторами Bilstein, самоблокирующимся задним дифференциалом и 10-спицевыми легкосплавными колесными дисками.

В интерьере новинки появится специальная табличка с названием модификации и индивидуальным номером каждой машины.

Особый родстер предназначен только для рынка Швейцарии. Стоимость автомобиля пока не объявлена.
Mazda CX-7 с передним приводом привезли в Россию
Компания Mazda опубликовала на своем сайте российские цены на новую модификацию кроссовера CX-7 - с передним приводом, 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 лошадиные силы и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составит 1 миллион 109 тысяч рублей.

Переднеприводный кроссовер Mazda CX-7 будет предлагаться только в комплектации Touring. В нее входит полный набор подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, галогенные фары головного света, тканевая обивка салона, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и 17-дюймовые колесные диски. Среди опций — окраска кузова "металликом" (15 тысяч рублей) и пакет оборудования с тонированными стеклами, камерой заднего вида и датчиком дождя, увеличивающий стоимость машины на 20 тысяч рублей.

Ранее в России Mazda CX-7 была доступна только с полным приводом, 238-сильным 2,3-литровым турбомотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на такой автомобиль начинаются от 1 миллиона 269 тысяч рублей за версию Touring и от 1 миллиона 409 тысяч рублей за модификацию Sport.
Mazda3 обновилась и получила новую силовую установку
Компания Mazda распространила первую информацию о семействе автомобилей Mazda3 2012 модельного года, мировая премьера которого состоится на международном моторшоу в Торонто. "Трешка" получила слегка модернизированную внешность и первой в гамме японского производителя станет оснащаться бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач из нового семейства SkyActiv.

Самым заметным изменением во внешности седана и хэтчбека Mazda3 является новый передний бампер с чуть измененной решеткой радиатора, другими боковыми секциями и фарами головного света. Кроме того, автомобили можно будет заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. Отметим, что все эти изменения пока касаются лишь "трешек", предназначенных для американского рынка, где они появятся осенью.

Детальная информация о силовой установке SkyActiv пока не разглашается. Ранее сообщалось, что бензиновый мотор из этой линейки получит непосредственный впрыск топлива и высокую степень сжатия. Этот агрегат на 15 процентов экономичнее своих предшественников и обладает большим крутящим моментом. Объем двигателя и его мощность не известны.

Новая автоматическая коробка передач, по словам представителей "Мазды", позволит улучшить экономичность еще на семь процентов. Отметим, что в линейку SkyActiv также входит дизельный мотор, более легкий каркас кузова и новое шасси.
Mazda MX-5 - родстер побил собственный рекорд производства
Компания Mazda выпустила 900-тысячный экземпляр родстера MX-5. Это позволило машине в четвертый раз войти в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире двухместный автомобиль.

Компания Mazda представила родстер MX-5 в феврале 1989 года, в том же году началось его серийное производство. Первое поколение автомобиля оснащалось 1,6-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, способный разогнать машину до 190 километров в час.

Впервые автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса в 2000 году, когда количество выпущенных MX-5 превысило 531 тысячу штук. После этого автомобиль становился самым продаваемым среди двухместных машин еще два раза - после преодоления отметок в 700 и 800 тысяч произведенных родстеров.

В настоящее время выпускается третье поколение MX-5. В России родстер предлагается с 1,6- и 2-литровыми двигателями мощностью 126 и 160 лошадиных сил соответственно.

Четвертое поколение MX-5 обещают представить в конце этого года на автосалоне в Токио. По предварительной информации, новинка станет оснащаться новым двигателем семейства SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью более 150 лошадиных сил.
Mazda организует выпуск машин на приморском заводе Sollers
Компания Mazda планирует организовать производство автомобилей на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете "Ведомости" сообщили источники в Минэкономразвития.

При этом японской компании не придется заключать с российским правительством соглашение о промсборке, поскольку оно уже имеется у предприятия. Однако, по информации собеседника газеты, данный вопрос компания Mazda пока не согласовывала с "Соллерсом".

В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент "Мазды" Такаси Яманоути. По его словам, выпуск автомобилей здесь будет для компании более эффективным, чем ввоз готовых машин. Кроме того, локальное производство позволит увеличить продажи на местном рынке.

В середине января пресс-служба Приморского края сообщила о том, что японский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки автомобилей на территории края. При этом отмечалось, что производство машин может быть налажено как на новом заводе, так и уже на существующих площадках.

Завод Sollers во Владивостоке открылся в конце 2009 года. В настоящее время предприятие выпускает автомобили марки SsangYong, его производственная мощность составляет 25 тысяч машин в год. К 2013 году этот показатель планируется увеличить до 40 тысяч.

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результата 2009 года.
Mazda Minagi - компактный кроссовер привезут на Женевский автосалон
Компания Mazda привезет на Женевский автосалон прототип компактного кроссовера, получивший название Minagi. Этот автомобиль станет вторым воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым в гамме Mazda получит комплекс новых "экологических" технологий Mazda SKYACTIV.

В линейку SKYACTIV входит новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, новый дизельный объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а также новая механическая КПП и новый "автомат". По оценкам разработчиков, комплекс новых технологий позволит к 2015 году снизить средний показатель выбросов СО2 у автомобилей Mazda на 30 процентов, и на столько же улучшит их топливную экономичность.

Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей "Мазды", сочетает преимущества обычного "автомата", вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП новый агрегат позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В "механике" из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, "как у спорткара".

В комплекс технологий SKYACTIV входит также новая конструкция кузова, которая позволяет сделать его на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче.

Никаких подробностей конкретно о концепте Mazda Minagi пока нет. Не уточняются и сроки запуска этой модели в производство.
Mazda задумалась о строительстве завода в России
Компания Mazda рассматривает возможность строительства на территории России собственного сборочного предприятия. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил президент японского автопроизводителя Такаси Яманоути на пресс-конференции в Токио.

"Если мы построим там (в России — примечание Авто.Ленты) сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать с другими иностранным производителями", - заявил Яманоути. Президент "Мазды" отметил, что руководству компании выпуск автомобилей на территории нашей страны сейчас кажется более эффективным, чем ввоз готовых машин. В ближайшее время в Россию планируется направить группу специалистов для изучения перспектив местного рынка.

В японской компании считают, что локальная сборка поможет увеличить продажи автомобилей на российском рынке. К марту 2016 года в "Мазде" рассчитывают реализовывать во всем мире до 1,7 миллиона машин, из которых около 300 тысяч придется на страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). В Индию и Бразилию японский производитель намерен направить аналогичные группы экспертов, которые изучат местные рынки.

В настоящее время Mazda производит автомобили в Японии, Таиланде и США. Два года назад Джеймс Мюр, на тот период возглавлявший европейское подразделение "Мазды", заявлял, что компания пока не готова строить свой завод в России. Причинами для этого назывались небольшие объемы продаж, неполная загруженность уже существующих предприятий и курс иены, при которой экспорт наиболее выгоден. При этом Мюр не исключал возможности, что именно в 2010 году из-за динамичного роста рынка, компания может задуматься о заводе в России.

В России за первые десять месяцев текущего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 18 тысяч 599 "Мазд".

Среди японских производителей свои предприятия в РФ имеют Nissan, Mitsubishi и Toyota.
Концерн Ford втрое сократит долю в компании Mazda
Концерн Ford намерен сократить свою долю в компании Mazda с нынешних 11 до 3,5 процента. При этом продажа акций не должна отразиться на отношениях двух сторон: они будут придерживаться стратегического партнерства, которое длится более 30 лет, говорится в официальном сообщении японской компании.

После сокращения доли в "Мазде" американский автопроизводитель останется одним из ее крупнейших акционеров. По официальной информации, 7,5 процента акций планируется выставить на продажу на Токийской бирже. Их основными покупателями рассматриваются партнеры компании Mazda.

Сотрудничество концерна Ford и компании Mazda началось в 1960-х годах. В 1979 году американский автопроизводитель приобрел семипроцентный пакет акций "Мазды", увеличив его к 1997 году до 33,9 процента. В дальнейшем "Форд" начал сокращать свою долю в компании, продав 20 процентов акций "Мазды" в конце 2008 года. При этом компании продолжают сотрудничество в сфере строительства совместных заводов и обмена технологиями.
Mazda MX-5 Super20 - особая модификация с двигателем Cosworth
Компания Mazda представила особую модификацию родстера MX-5, которая была подготовлена к 20-летию модели специально для американского рынка, однако пока существует лишь в виде концепт-кара. Премьера этой машины, получившей название Super20, состоялась на тюнинг-выставке SEMA, проходящей в Лас-Вегасе. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В моторном отсеке спецверсии появился двигатель Cosworth с механическим нагнетателем, характеристики которого не сообщаются. Также автомобиль получил новую выпускную систему, более мощные тормозные механизмы, сцепление ACT, модернизированную подвеску, другие стабилизаторы поперечной устойчивости, новые сиденья в салоне и каркас безопасности.

Кузов новинки окрашен в серый цвет с оранжевыми элементами, а крыша — в глянцевый черный. Кроме того, специальная модификация получила расширенные колесные арки, другой воздухозаборник в переднем бампере, куда были перенесены противотуманные фары, и "спрятанные" дверные ручки, как у Mazda MX-5 первого поколения. Машина также оснащена окрашенными в черный цвет 16-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei с покрышками Toyo размерности 245/45.

Будет ли запущена аналогичная модификация в серию, пока не известно.

Отметим, что для Европы и Японии спецверсии Mazda MX-5, выпущенные в честь 20-летия модели, уже представлены. Также автомобили будут произведены ограниченным тиражом, а их основным отличием от стандартных родстеров станет эксклюзивное оформление экстерьера и салона.
К 2015 году Mazda удвоит продажи в США
Компания Mazda планирует в ближайшие пять лет увеличить продажи автомобилей в США в два раза. К 2015 году японский автопроизводитель рассчитывает ежегодно реализовывать на американском рынке до 400 тысяч машин. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава компании Mazda Такаши Яманучи.

По мнению Яманучи, к 2015 году автомобильный рынок США вернется на докризисный уровень, ежегодно на нем будет продаваться до 17 миллионов машин. Подъем рынка, в первую очередь, будут обеспечивать продажи кроссоверов и небольших пассажирских автомобилей. Уже сейчас в этих сегментах у "Мазды" имеются конкуретноспособные автомобили, которые позволят в дальнейшем увеличить продажи компании, считает Яманучи.

Кроме того, японский автопроизводитель намерен сделать ставку на обновленную линейку двигателей SkyActive. Как сообщалось ранее, эти моторы позволяет экономить до 30 процентов топлива по сравнению с агрегатами, разработанными в 2006 году. При этом, по мнению Яманучи, новые технологии не сделают автомобили Mazda дороже.

Руководитель "Мазды" не исключил, что к 2015 году в США начнутся продажи гибридных автомобилей, однако что это будут за модели, не уточняется. Компания Mazda уже договорилась с "Тойотой" об использовании гибридных технологий, реализованных в модели Prius.

Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев 2010 года компания Mazda реализовала в США 174,8 тысячи машин.
Новая Mazda BT-50
На Международном автошоу в Австралии состоялась премьера нового пикапа Mazda BT-50 .

Автомобиль позаимствовал много стилистических черт у концепта Nagare, а элементы дизайна задней части напоминают кроссовер CX-9 . Грубоватый пикап явно стал более модным.

О двигателях Mazda пока ничего не рассказывает, но скорее всего там будут те же моторы, что и Ford Ranger 2011 модельного года: 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а также более мощные бензиновые и дизельные моторы, агрегированные шестиступенчатыми трансмиссиями.
Mazda2 - обновленный хэтчбек дебютировал в Париже
В рамках Парижского автосалона состоялась премьера обновленного хэтчбека Mazda2. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний обвес в стиле последних моделей японского автопроизводителя. Вдобавок у Mazda2 увеличилось количество вариантов окраски кузова, а также появились новые колесные диски.

В салоне хэтчбека после рестайлинга появились новые отделочные материалы. Например, центральную консоль закрывает панель из черного глянцевого пластика. Вдобавок изменился дизайн циферблатов на приборной панели, а передний перчаточный ящик теперь закрывается крышкой.

Шасси Mazda2 также подверглось модернизации – представители японского автоприозводителя утверждают, что благодаря внесенным в подвеску изменениям улучшилась плавность хода автомобиля. После обновления линейка двигателей японского хэтчбека осталась прежней, но теперь все моторы соответствует стандарту "Евро-5".

В России на данный момент продаются пяти- и трехдверные хэтчбеки Mazda c бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 75 и 103 лошадиные силы, соответственно. Вариантов трансмиссии два – пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый "автомат".
Родстеры Mazda MX-5 установили рекорд Гиннесса
В субботу, 18 сентября, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав вместе 459 автомобилей MX-5. Мероприятие проходило в немецком Эссене на территории индустриального комплекса Цольферайн, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предыдущее достижение — 249 родстеров MX-5, собранных в одном месте — было зафиксировано "Маздой" в 2005 году в Новой Зеландии.

По словам президента европейского отделения компании Mazda Motor Джеффа Гайтона, на участие в этом мероприятии подали заявки около 600 владельцев MX-5, однако собрать их всех вместе у организаторов не получилось "по техническим причинам". Последние места в "параде" (одно из них — "ко-драйвинг" в экипаже немецкого актера Ральфа Бауэера) были проданы через аукцион eBay, а вырученные средства — 1300 евро (плюс еще 1700 евро добавила компания Mazda) — направлены на благотворительные цели.

В установлении рекорда приняли участие автомобили из 17 стран, включая девять машин из России, которым пришлось преодолеть около 2800 километров для того, чтобы добраться до Эссена. Самой старой MX-5, участвующей в мероприятии, стал родстер из Праги — ему исполнилось 21 год и два месяца. А автомобилем с самым большим пробегом был признан "ЭмИкс" из Швейцарии. На его одометре — 344 тысячи 624 километра.
Mazda6 - выпущен двухмиллионный экземпляр
За восемь лет и шесть месяцев с момента появления первого экземпляра модели Mazda6 во всем мире было выпущено два миллиона таких машин, говорится в официальном пресс-релизе японского производителя. С момента запуска моделей с идеологией Zoom-Zoom в большем количестве за аналогичный срок были собраны только автомобили Mazda3.

Производство модели Mazda6 началось в феврале 2002 года на заводе в японском городе Хофу, а уже через четыре года было объявлено о выпуске миллионного экземпляра этого автомобиля. Сейчас "шестерку", помимо Японии, собирают в США на совместном с концерном Ford предприятии в Мичигане, а также в Китае в партнерстве с местной автокомпанией FAW. В период с января по август текущего года по всему миру было выпущено 164 тысячи автомобилей Mazda6, что почти на 50 процентов больше, чем за аналогичный период 2009-го.

В 2007 году "шестерка" подверглась рестайлингу, а следующее обновление произошло в начале текущего года. В России Mazda6 предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, которые в зависимость от модификации агрегатируются с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с пятидиапазонным "автоматом". Самая доступная Mazda6 на нашем рынке стоит 729 тысяч рублей, а самя дорогая - 1 миллион 139 тысяч рублей.
Mazda Shinari - представляет новый стиль для своих моделей
Компания Mazda представила 30 августа в Милане концептуальное "четырехдверное купе" Shinari. Оно демонстрирует, в каком направлении в дальнейшем будет развиваться дизайн моделей "Мазды", сообщает Automotive News.

Над внешностью концепт-кара работали дизайн-студии Mazda в Германии, США и Японии. Стиль, в котором выполнен автомобиль, был назван японским словом Kodo - "дух движения". Как заявил руководитель дизайнерского подразделения Mazda Икуда Маеда, в подобном стиле будут выдержаны все автомобили японской компании в ближайшем будущем, однако когда его стоит ожидать на серийных машинах, он не уточнил.

В настоящее время японцы работают над усовершенствованием интерьеров. После этого компания надеется выйти на один уровень по качеству материалов отделки и исполнения салонов с такими марками, как BMW и Audi, заявил главный дизайнер североамериканского подразделения "Мазды".

Прототип Shinari пришел на смену другому концепт-кару, Nagare, который был представлен в 2006 году и на протяжении четырех лет определял стиль всех моделей "Мазды". Новое дизайнерское решение для своих будущих автомобилей компания Mazda начала искать сразу после ухода прежнего дизайнера Лоуренса ван ден Акера. Его место занял Икудо Маеда, который ранее принимал участие в создании машин Mazda2 и RX-8.

Последним автомобилем, выполненным в стилистике Nagare, станет минивэн Mazda5 следующего поколения, который скоро появится в продаже в Европе.

Публичный дебют Mazda Shinari состоится в октябре на автосалоне в Париже.
Mazda закончила доводку нового семейства двигателей Sky
Компания Mazda представила новое семейство двигателей Sky, серийное использование которых начнется с 2012 года. Первой моделью, на котором появятся новые моторы, станет Mazda6, сообщает портал WhatCars?.

В новую линейку двигателей войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Они будут работать в паре с новыми шестистепенчатыми "автоматом" и "механикой". По информации производителя, новые моторы позволяют экономить до 20 процентов топлива по сравнению с ныне выпускаемыми двигателями "Мазды".

Первыми из семейства Sky в серийное производство поступят 165-сильный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива, а также дизель объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Далее появятся еще несколько двигателей семейства, в том числе, и малолитражные.

По официальной информации, новые Mazda6, оснащенные дизельными агрегатами Sky и МКПП, выделяют в атмосферу не более 105 граммов углекислого на километр. Объем выбросов CO2 бензиновых моделей не превышает 140 граммов на километр.

В рамках проекта по созданию линейки силовых агрегатов Sky "Мазда" разработала также новую универсальную платформу с увеличенным моторным отсеком. Она может быть адаптирована как под использование на среднеразмерных хэтчбеках и кроссоверах, так и под создание более крупных автомобилей, например, минивэнов. Кроме того, эта платформа получит новую схему подвески и модернизированное рулевое управление с электроусилителем.

Впервые проект семейства двигателей Sky был представлен в 2009 году на Токийском автосалоне. Тогда компания Mazda анонсировала серийное производство моторов уже с 2010 или 2011 года, однако премьера агрегатов была отложена.
Mazda2 - обновленный хэтчбек покажут в Париже
На моторшоу в Париже, которое пройдет со 2 по 17 октября текущего года, состоится европейская премьера обновленного компактного хэтчбека Mazda2. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Автомобиль получил другое оформление передней части кузова в стиле последних новинок японской компании, модернизированный интерьер, доработанную для улучшения комфорта подвеску. Кроме того, двигатели рестайлинговой машины теперь будут соответствовать экологическим нормам "Евро-5". Более детальная информация об обновленной модели пока не сообщается.

Помимо хэтчбека Mazda2, на Парижском автосалоне также состоится премьера минивэна Mazda5 с новым 1,6-литровым дизельным двигателем, который на 15 процентов экономичнее двухлитрового агрегата, и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Также на выставке покажут модель Mazda3 с модернизированным дизелем объемом 1,6 литра, который стал мощнее на шесть лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент увеличился на 12 процентов. Кроме того, была улучшена топливная экономичность этого агрегата и уменьшен уровень выбросов CO2.
Mazda отзовет полмиллиона машин по всему миру
Компания Mazda может расширить масштабы сервисной кампании по отзыву моделей тюнинг Мазда различных серий. Качественный тюнинг Mazda от компании ATI-SHOP по выгодным ценам в Санкт-Петербурге^.
Mazda отзывает более 200 000 машин с дефектами руля
Компания Mazda объявила об отзыве более 200 000 автомобилей моделей Mazda3 и Mazda5 из-за дефектов компонентов гидроусилителя руля.

Как сообщил журналистам старший вице-президент Mazda по вопросам качества продукции Роберт Дэвис, речь идет о машинах, выпущенных в 2007-2009 гг. Вследствие заводского брака сенсоры, управляющие насосом гидроусилителя, оказались подвержены коррозии и выдают неверный сигнал, из-за чего в целях самозащиты отключается вся система. В Mazda утверждают, что в результате этого становится лишь тяжелее поворачивать рулевое колесо, но полностью машина не теряет управления ни при каких обстоятельствах.

Тем не менее, американская Национальная администрация безопасности дорожного движения провела собственное расследование, в ходе которого получила 33 жалобы от автомобилистов и 3 свидетельства об авариях, произошедших из-за этого дефекта. Владельцам упомянутых моделей придется посетить дилерские автосервисы Mazda для прохождения трудоемкой процедуры переборки всей рулевой колонки и замены дефектных деталей.