Новости Mazda / страница 13
Mazda готовит европейский дебют обновленной Mazda3
Автомобиль после легкого рестайлинга впервые предстанет перед европейской публикой на Международном автосалоне во Франкфурте в середине сентября.

Mazda Motor продолжает сообщать подробности о своей экспозиции во Франкфурте. У поклонников модели Mazda3 в связи с этим есть определенный повод для оптимизма, поскольку компания впервые покажет в Европе рестайлинговую версию популярной модели.

Впрочем, новинкой в полном смысле этого слова данный авто считать нельзя, поскольку это лишь европейская премьера, а первый мировой показ состоялся еще в феврале нынешнего года в Торонто. После Канады автомобиль демонстрировали в Соединенных Штатах: в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Теперь очередь дошла и до европейских потребителей, хотя компания пока не сообщает даты начала продаж Mazda3 образца 2012 модельного года.

Отличия обновленной Mazda3 от нынешней не слишком значительны. Снаружи рестайлинговую версию можно определить по новому переднему бамперу и решетке радиатора, несколько видоизмененной оптике и иному рисунку легкосплавных колесных дисков.

Перенастроена и подвеска, причем, в европейской версии изменений ожидается больше, чем в представленной ранее североамериканской. Некоторые изменения произошли в отделке салона и эргономике водительского места, но подробностей пока не приводится.

Доработаны и двигатели на предмет повышения экономичности, но не исключено и появление новых двигателей из семейства Skyactiv. Официально компания это пока не комментирует, обещая «интересную премьеру».

Стоимость автомобиля и дата начала продаж в Европе будут названы после презентации.
Mazda рассекретила серийный кроссовер CX-5
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, США.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.
Mazda представила специальные версии MX-5 и Mazda2
Компания Mazda представила специальные модификации родстера MX-5 и хэтчбека Mazda2, которые получили название Black. Автомобили в такой версии планируется выпустить ограниченным тиражом: для покупателей будет доступно лишь 500 экземпляров «ЭмИкса» и 618 «двушек». Об этом сообщает британское издание Autocar.

Дизайн особого родстера Mazda MX-5, по словам представителей японского бренда, выполнен в стилистике гоночной версии этой модели, участвующей наравне с Lotus, BMW и Ferrari в британском чемпионате GTN. Новинка предлагается в одном из трех вариантов окраски кузова — зеленом, белом или красном. При этом складывающийся жесткий верх родстера в любом случае будет выполнен в черном глянцевом цвете.

Спецверсия MX-5 будет оснащаться только двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Также машина получит 17-дюймовые колесные диски, кожаную отделку интерьера, вставки в салоне, покрытые «рояльным лаком», и табличку с указанием индивидуального номера каждой машины.

Под капотом хэтчбека Mazda2 Black будет располагаться 84-сильный мотор Tamura объемом 1,3 литра. Также машина получит тонированные стекла, черную крышу и 16-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет.

Специальные модификации предназначены только для рынка Великобритании. Стоимость родстера Mazda MX-5 Black составит 22 тысячи 995 фунтов стерлингов (на 360 фунтов дороже машины в комплектации Sport), а цены на Mazda2 Black будут начинаться от 12 тысяч 395 фунтов стерлингов.
Mazda приготовила внедорожный пакет для BT-50
Он выполнен в традиционном австралийском стиле: мощный «кенгурятник», дополнительные фары, радиостанция, и прочие необходимые атрибуты для поездок по пересеченной местности.

Один из наиболее значимых рынков для BT-50 – австралийский. Отчасти поэтому именно здесь недавно дебютировала версия Freestyle с полуторной кабиной и распашными как у Mazda RX-8 дверями, а теперь компания представляет новую линейку аксессуаров.

В ее разработке участвовал главный дизайнер BT-50 Рюо Янагисава (Ryo Yanagisawa) и австралийские специалисты. Главный элемент пакета – массивный «кенгурятник», совмещенный с усиленным бампером – в Австралии он особенно актуален, а кроме того, не запрещен законодательно.

Более того, разработка конструкции проведена с учетом конструктивных требований BT-50 и была испытана на предмет корректного срабатывания подушек безопасности. На «кенгурятнике» установили дополнительные фары LightForce и антенну коротковолновой радиостанции. Он будет предложен в двух вариантах – «полированный алюминий» и «черный матовый».

Среди других аксессуаров можно выделить усиленные подножки дугу в передней части грузовой платформы с установленными на ней дополнительными фарами, внедорожные шины Cooper Discoverer, новые легкосплавные колесные диски.

Компания не сообщает, подвергся ли доработкам салон автомобиля, а по опубликованным фото определить это весьма затруднительно.

Какова стоимость фирменного пакета для Mazda BT-50 – не уточняется. Предполагается, что он будет доступен официально только в Австралии, хотя некоторые компоненты пакета предложат и на других рынках, где BT-50 продается официально.
Mazda выпускает ограниченную версию родстера MX-5 Karai
Специальный выпуск родстера называется Karai, что, согласно заверениям автопроизводителя, переводится с японского, как «острый, резкий». Как ни странно, но родстер с японским названием будет выпущен европейским подразделением Mazda.

Karai построен на основе родстера MX-5 с выдвигающейся жесткой крышей. Он отличается уникальным основным цветом зеленого лайма (Metal Green Metallic) и контрастной глянцевой черной отделкой, наружными зеркалами, а также некоторыми акцентами в отделке: решетка радиатора, обводка противотуманных фар, а также 17-дюймовые легкосплавные диски Multispoke, обутые в низкопрофильные шины.

Интерьер MX-5 Karai разнообразила пара спортивных кресел Recaro, отделанных черной кожей и алькантарой с белой отстрочкой, алюминиевые педали, руль, обшитый кожей и украшенный белой строчкой. Mazda сообщает, что все детали салона, которые ранее были, как правило, оформлены «в серебре», теперь окрашены в глянцевый черный цвет.

Под капотом Mazda MX-5 Karai серийный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. Помимо него, автопроизводитель предлагает опциональный спортивный тюнинг-комплект, включающий выхлопную систему, заниженную подвеску, а также приятные мелочи, как адаптер для iPod и USB и эксклюзивный набор ковриков.

Mazda заявила, что планирует выпустить всего 165 Karai для продажи в Германии. Компания не сообщила о том, будет ли она предлагать родстер на других рынках. Цена Mazda MX-5 Karai составит от 30 000 евро или 43 500 долларов США. Продажи начнутся в августе этого года. Помимо автомобиля, все покупатели также получат специальные часы Sinn с циферблатом, оформленным в соответствующей зеленой расцветке.
Mazda получила разрешение на строительство завода в России
Японская Mazda Motor Corp. получила разрешение от правительства РФ на строительство своего первого завода в России. «Мы подали запрос на разрешение строительства, и он был удовлетворен», – заявил сегодня, 30 июня, на пресс-конференции исполнительный директор Mazda Такаши Яманучи. По словам главы Mazda, теперь японская компания выбирает, будет ли она самостоятельно управлять заводом или привлечет партнера. Как сообщили в пресс-службе Mazda, компания достигла базового соглашения с российским правительством и теперь займется деталями, в частности местом расположения будущего завода.

Напомним, 23 июня 2011 г. Минэкономразвития РФ сообщило, что подписало соглашение о промышленной сборке автомобилей с японской компанией Mazda. По словам представителей министерства, проект будет осуществляться в Приморском крае. Производство будет вестись на старых условиях промсборки. Мощность предприятия запланирована в объеме от 25 тыс. до 50 тыс. автомобилей в год. Будут выпускаться машины Mazda6, а также новая модель, которая скоро будет выведена на рынок. Локализация по компонентам составит 30%, а объем инвестиций в проект – 80 млн долл.

Старые условия промсборки предполагают беспошлинный ввоз компонентов для выпуска автомобилей в РФ в объеме не менее 25 тыс. машин в год с условием, что через 4,5 года после начала полного цикла производства компания локализует 30% импортных автокомпонентов.
Mazda провела модернизацию грузовиков Titan
Компания Mazda обновила некоторые комплектации грузовика Titan. Новинки появились в продаже 16 июня.

Обновленные грузовики оснащаются новым 3,0-литровым дизельным двигателем, максимальная мощность которого составляет 110 кВт, а максимальный вращающий момент – 375 Нм. Двигатель отличается более высокими экологическими характеристиками и более экономным потреблением топлива. Кроме того, модернизированные грузовики не оборудуются системой SCR, что облегчает их использование в местах, где не предусмотрена система подачи мочевины. Помимо прочего, модернизированные грузовики комплектуются усиленной противоподкатной защитой FUP.

Цена обновленного грузовика Titan с механической коробкой передач составляет 4 211 550 иен или 39 655 долларов США по текущему курсу, а версию с коробкой-автоматом можно приобрести за 4 067 700 иен или 38 300 долларов (цены указаны с учетом налога).
Mazda будет выпускать автомобили в Приморье
Компания Mazda наладит выпуск своих автомобилей в Приморском крае. Соответствующее соглашение уже подписано японским производителем и Минэкономразвития РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования ведомства Дмитрия Левченкова.

По его словам, договор об организации производства автомобилей был подписан с «Маздой» в рамках так называемого старого режима промышленной сборки. Мощность предприятия составит от 25 до 50 тысяч машин в год. На нем планируется выпускать две модели — Mazda6 и еще один новый автомобиль, о котором Левченков ничего не сообщил.

Инвестиции в сборочное производство составят около 80 миллионов долларов. Как добавил Левченков, выпускать двигатели в России японская компания пока не планирует, однако другие компоненты, в соответствии с условиями старого режима промсборки, будут локализованы в объеме 30 процентов.

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей.
Mazda CX-5 получит новейший турбодизель
Компактный кроссовер, который представят уже в этом году, а на рынок выпустят в следующем, оснастят в европейской комплектации 2,2-литровым дизелем повышенной экономичности.

Mazda Motor продолжает разработку нового кроссовера CX-5, и по мере продвижения дел, появляются новые технические данные об автомобиле. Британский журнал Autocar приводит некоторые подробности о европейской версии CX-5. Издание пишет, что для Европы основным станет новейший 2,2-литровый турбодизель.

В отличие от нынешнего дизеля того же рабочего объема, новинка сможет выполнить требования стандарта Euro 6, до вступления в силу которых остается еще больше двух лет. Одновременно с этим новый 2,2-литровый турбодизель будет минимум на 20% экономичнее нынешнего. Для европейского рынка его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Мощность турбодизеля составит 173 л.с., а крутящий момент – 420 Нм.

О том, каковы планы компании в отношении дизеля на других рынках, не сообщается.

Наряду с дизелем будут представлены, разумеется, и бензиновые версии. Однозначно определено, что все они будут представителями нового семейства Skyactiv. Первым серийным образцом Skyactiv стал 1,3-литровый, представленный в новой версии Mazda Demio для внутреннего рынка Японии, но к моменту выхода в продажу CX-5 появятся и более мощные версии большего объема. Обязательным для большинства бензиновых версий CX-5 станет и наличие системы «старт-стоп», отключающей двигатель во время коротких остановок.

Новых изображений автомобиля пока не опубликовано, поэтому приходится довольствоваться единожды появившимися шпионскими фотографиями, на которых CX-5 запечатлен на одном из ранних этапов разработки. Наверняка известно лишь то, что без изменений останется главный стиль, источником которого обозначен концепт Mazda Minagi.
Mazda отзывает 500 тысяч автомобилей по всему миру
Компания Mazda объявила о начале по всему миру сервисной кампании для 494 тысяч 500 автомобилей Mazda3, которые были выпущены в период с января 2008 по июль 2010 года.

Большая часть всех машин — 157,7 тысячи машин — будет отозвана в Северной Америке. Еще 91 тысяче 588 «трешкам» придется отправиться в сервис в Европе (здесь отзываются автомобили, собранные в период с 7 января по 22 декабря 2008 года), 84 тысячам — в Китае и еще примерно 20 тысячам — в Японии.

У отзываемых автомобилей был обнаружен дефект механизма стеклоочистителей: окисление контактов заземляющего провода электромотора, управляющего дворниками, приводит к тому, что они перестают работать. Владельцы подлежащих ремонту машин в середине июля будет направлено извещение о необходимости посетить сервисные станции.

Традиционно, все работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно. Во сколько компании Mazda обойдется ремонт всех машин, не сообщается.
Представлена обновленная Mazda2 с мотором SkyActiv
Компания Mazda представила для японского рынка обновленный пятидверный хэтчбек Demio, который в других странах продается под именем Mazda2. Основное нововведение — появление модификации под названием «13-SKYACTIV», оснащенной двигателем из линейки силовых агрегатов SkyActiv. Отличить такой автомобиль можно по синим окантовкам пушек фар головного света и шильдику на крышке багажника.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра из семейства SkyActiv, которым будет комплектоваться Mazda2, оснащен непосредственным впрыском топлива, а также системами изменения фаз газораспределения и «старт-стоп». Мощность мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Агрегат работает в паре с вариатором. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой, по данным производителя, равен 3,33 литра на сто километров пробега.

Кроме того, компания Mazda разработала систему под названием i-DM, которая следит за движениями руля, нажатием на педали газа и тормоза, а также за скоростью автомобиля. В соответствии с этими данным, электроника выводит на экран на приборной панели информацию о водительских навыках автовладельца, которые будут оцениваться по трем уровням — от «Stage 1» до «Stage3». «Система будет выставлять очки за каждую поездку, суммируя их в один из уровней водительских навыков. Видя изменение этого уровня, водитель будет понимать, что и его навыки стали лучше»,-говорится в сообщении Mazda.

Также у обновленной Mazda2 возросла жесткость кузова, были перенастроены амортизаторы и доработанные втулки задней подвески. В салоне чуть поменялась панель приборов и появились другие сидения.

В Японии прием заказов на такой автомобиль начался в пятницу, 10 июня. Стоимость машины составляет 1 миллион 149 тысяч иен (около 14,4 тысячи долларов) за базовую комплектацию.
Новая Mazda MX-5 будет самым легким родстером за всю историю модели
Родстер Mazda MX-5 следующего поколения станет самым легким автомобилем за всю историю этой модели. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники внутри японской компании,инженеры намерены снизить массу машины примерно на 327 килограммов. Таким образом,новинка будет весить около 850 килограммов.

По мнению собеседника издания,разработчикам не удастся достигнуть подобных показателей массы родстера,однако результаты работы инженеров в этом направлении,по его словам, «пока выглядят неплохо». По предварительной информации,кузов следующей Mazda MX-5 будет изготовлен из высокопрочной стали,а вес машины планируется снизить за счет более легких моторов небольшого объема и отказа от некоторых деталей интерьера. Ожидается,что родстер лишится перчаточного ящика на передней панели и даже бумажной инструкции по эксплуатации автомобиля. Последняя будет поставляться в электронном виде на USB-флэшке.

Как сообщалось ранее,новая Mazda MX-5 сохранит переднемоторную компоновку и задний привод,однако станет оснащаться более экономичными и экологичными моторами. Одним из них станет 1,5-литровый агрегат семейства SkyActive,оснащенный непосредственным впрыском топлива и развивающий более 150 лошадиных сил.

Четвертое поколение MX-5 обещают представить в конце этого года на автосалоне в Токио.
Новую версию пикапа Mazda BT-50 Freestyle покажут в июле
Особенности версии – полуторная кабина с распахивающимися против хода движения задними дверцами: схема, знакомая по спортивному купе Mazda RX-8.

Mazda Motor готовится представить новую версию своего популярного пикапа BT-50. Она получит название Freestyle, по аналогии со схожей версией, присутствовавшей в линейке BT-50 предыдущего поколения.

Дебют новинки состоится на автомобильной выставке в Мельбурне уже 1 июля. Кстати, первый публичный показ нынешнего поколения BT-50 также прошел в Австралии – восемь месяцев назад новинку продемонстрировали на Международном автосалоне в Сиднее, тогда BT-50 предстал перед публикой с двойной кабиной. Австралия не случайно выбирается в качестве места презентации – это важнейший для Mazda BT-50 рынок.

Особенность версии BT-50 Freestyle в конструкции дверей. Полуторная кабина имеет распашные против хода движения задние дверцы, по конструкции схожие со знакомыми по роторному купе Mazda RX-8.

Кабина BT-50 Freestyle не имеет центральной стойки, поэтому доступ в салон облегчен, особенно в заднюю его часть. Распахнутые двери образуют проем шириной в 1 408 мм. Это позволило разработчикам сделать более комфортными задние сиденья. Их подушка стала длиннее на 50 мм, а спинка выше на 128 мм. Подушки можно демонтировать, образовав, таким образом, дополнительное пространство для багажа. Кроме того, в основании заднего дивана оборудован бокс для поклажи.

Емкость грузового отсека также заметно выросла, в сравнении с предыдущим поколением пикапа. Теперь она составляет 1 453 л, т.е. прирост составил 266 л. Пока не уточняется, получит ли версия Freestyle какие-либо еще отличия, в том числе технические, от других версий BT-50.

В продаже Mazda BT-50 Freestyle должен появиться во второй половине нынешнего года. Стоимость пикапа будет объявлена позднее для каждого рынка, по мере появления модели.
Mazda может уйти из США в Россию
Японский автопроизводитель Mazda выходит из альянса с Ford и прекращает производство на территории США, а сборка Мazda 6 для Америки может быть переведена в Россию.

Одной из причин завершения совместной работы стало возможно стало сокращение доли Ford в пакете акций японской компании с 11% до 3.5%. Как бы то ни было, с 2013 года на американский рынок будут поступать машины собранные в Мексике и Японии.

Завод в местечке Флэт-Рок (Мичиган) был куплен японской компанией в 1987 году и превращен в Mazda Motor Manufacturing USA, а в 1992 на его базе было создано совместное предприятие с Ford под названием AutoAlliance International. На этом конвейере работает 1700 человек, которые собирают среднеразмерный седан Mazda 6 (Mazda Atenza) и Ford Mustang.

В официальном заявлении японского концерна, опубликованном после распространения новости, говорится, что "Mazda и Ford совместно изучают дальнейшие возможности для улучшения работы альянса". Пресс-секретарь Mazda Козуи Нитта заявил, что, - "ничего еще не решено" и компания оставляет нетронутой свою долю в совместном предприятии, чтобы иметь возможность возобновить его работу. А пока, по сообщению Nikkei, в Ford уже решают как сохранить рабочие места на заводе за счет расширения модельного ряда.

В японской же компании думают куда переводить производство модели Mazda 6 - в числе возможных мест называется и Приморский край в России.
Mazda3 - японцы выпустили 3 миллиона моделей
С начала выпуска автомобилей Mazda3 было выпущено три миллиона машин этой модели. Такая отметка была достигнута за семь лет и десять месяцев производства.

Премьера модели Mazda3 состоялась в 2003 году, она пришел на смену автомобилю Mazda 323. Второе, нынешнее поколение машины показали в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В настоящее время "трешка" выпускается на трех заводах (два в Японии и один в Тайланде) и продается в 90 странах по всему миру.

В России автомобиль доступен с двумя моторами на выбор - 1,6-литровым 105-сильным и двухлитровым 150-сильным двигателями. Стоимость самой дешевой модификации составляет 619 тысяч рублей. Кроме того, на российском рынке доступна "заряженная" версия хэтчбека Mazda3 - MPS, оснащенная бензиновым трубированным агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил.
Mazda готовит RX9 под гибридные системы Toyota
Согласно появившейся в СМИ информации, Mazda разрабатывает спортивное купе RX-9, которое будет использовать традиционный для RX роторный двигатель в сочетании с гибридным приводом, поставляемым Toyota.

Motor Trend пишет, со слов источника в Mazda, что гибридная система будет использоваться для увеличения мощности и расширения диапазона RX-9, а не как обычные гибридные системы, которые позволяют автомобилю передвигаться на электроэнергии только для ограниченных участках.

Ранее сообщалось, что общая мощность ожидаемого RX-9 будет составлять около 300 лошадиных сил. Двухдверное купе позаимствует стилистические наработки от показанного в прошлом году концепта Shinari с его новой философией дизайна KODO. Источник также утверждает, что автомобиль поделит платформу со следующим MX-5 и, следовательно, будет меньше, чем его предшественник RX-8.

"Меньший, более легкий, чистый, экономичный и дающий больше удовольствия от вождения. Вот каким мы хотим сделать следующий роторный автомобиль", - говорит сотрудник Mazda. Дебют RX-9 ожидается где-то в конце 2013 года.
Mazda представила новейший двигатель семейства Skyactiv G для Demio
Разработчики отмечают высокую экономичность, достигнутую благодаря ряду фирменных новых технологий. Mazda2/Demio начнут оснащать новинкой в ближайшее время.

Mazda Motor продолжает поэтапно представлять новинки, способствующие достижению поставленной задачи: обеспечить рост экономичности в модельном ряду марки на 30% в ближайшие годы. На этот раз в Японии компания продемонстрировала бензиновый 1,3-литровый двигатель семейства Skyactiv G, который дебютирует на рестайлинговой версии Mazda Demio для японского рынка в ближайшее время.

Разработчики утверждают, что в процессе подготовки двигателя было получено более 130 специализированных патентов. Среди ключевых особенностей двигателя компания выделяет новую систему автоматической двойной регулировки фаз газораспределения в сочетании со сверхвысокой степенью сжатия.

Двигатель отличается снижением потерь на трение на 30% добиться этого удалось благодаря более узкому коленвалу, новым следящим роликам и поршневым кольцам. Этот бензиновый двигатель имеет весьма высокую степень сжатия - 14.0:1. Выделяются также новые клапанные пружины и поршни.

Двигатель имеет многоточечный впрыск и стандартно сочетается с системой Stop & Start, отключающей его во время непродолжительных остановок. Мощность составляет 62 кВт (82 л.с.) при 5 400 об/мин, а крутящий момент – 112 Нм при 4 000 об/мин. Сами по себе эти показатели, возможно, не являются рекордными и вполне соответствуют средним значениям для современных двигателей аналогичного объема, однако Mazda особо подчеркивает экономичность. Сообщается, что Mazda Demio, оснащенная новым двигателем в сочетании с вариатором расходует около 3,5 л/100 км. Такие цифры получены в ходе испытаний.

Точная дата начала продаж обновленной Demio c 1,3-литровым двигателем Skyactiv G будет названа позднее. Позднее двигатель появится также на европейском рынке.
Mazda3 обновилась
Внешне автомобиль, представленный на мотор-шоу в Нью-Йорке, практически не изменился, а вот под капотом появился совершенно новый двигатель.
Экстерьер автомобиля остался в целом прежним. Изменения коснулись радиаторной решетки, передних фар и противотуманок. Последние теперь круглой формы.

Важно, что Mazda3 получила новый двигатель под названием SkyActiv. 4-цилиндровый мотор объемом 2 л развивает мощность в 155 л.с. По сравнению с двигателем, который устанавливается на Mazda сейчас, мощность выросла на 5%, а крутящий момент – на 10%. Этому способствовало снижение веса нового агрегата.

Новый SkyActiv предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». Тогда как нынешний 2-литровый мотор MZR доступен только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Mazda с новым мотором и «автоматом» потребляет в загородном цикле всего 5,9 л на 100 км. Это на 21% меньше по сравнению с двигателем MZR. Расход топлива в городском режиме равен 8,4 л на 100 км.

Новый кроссовер марки CX-5, который будет построен на базе концепт-кара Minagi, также будет оснащаться новыми двигателями из линейки SkyActiv.
Mazda покажет серийный кроссовер CX-5
Mazda официально объявила, что новый компактный кроссовер CX-5 будет представлен на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года. Это серийная версия концепт-кара Minagi, дебютировавшего на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.

Новый кроссовер станет самым компактным в линейке вседорожников Mazda, в которую уже входят полноразмерная модель CX-9 (продается в США) и среднеразмерная CX-7, доступная в Европе и в России.

Mazda CX-5 станет первым серийным автомобилем Mazda, выполненным в новой дизайн-стилистике Kodo. Напомним, что первым концептом, построенным в этом ключе, стал Shinari, представленный в прошлом году. Кроме того, кроссовер станет первой моделью марки, получившей технологии Skyactive: двигатели нового поколения, трансмиссию, кузов и шасси.

Предполагается, что серийный CX-5 будет доступен как c полноприводной трансмиссией, так и в версии с приводом только на передние колеса.

На рынке этот автомобиль, скорее всего, появится в 2012 году, и будет продаваться на всех ключевых рынках - в США, Европе, России и Китае.
Mazda MX-5 GT Race Car - самая мощная версия для 24-часовых гонок
Компания Jota Sport — официальный партнер заводской гоночной команды Aston Martin в международной серии "Ле-Ман" — разработал самую легкую и мощную модификацию родстера Mazda MX-5 GT Race Car за всю историю этой модели. Такой автомобиль в ближайший уик-энд примет участие в британском 24-часовом марафоне Britcar, который пройдет на треке Сильверстоун.
Инженерам удалось снизить массу родстера Mazda MX-5 до 850 килограммов. Для этого, как заявляют представители японского производителя, каждая деталь автомобиля изучалась на предмет ее замены на более легкий аналог или модернизации. Так, боковые стекла заменили на элементы из поликарбоната, двери изготовили из углепластика, а каркас кузова "вымачивали" в специальной кислоте для того, чтобы "сбросить" дополнительные 15 килограммов.
Гоночный родстер оснащен двухлитровым двигателем, который после доработок стал развивать 275 лошадиных сил, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Кроме того, автомобиль получил каркас безопасности, гоночные "ковши" в салоне, огнетушитель, а также модернизированную подвеску. До "сотни" такая Mazda MX-5 разгонится за три секунды.
На постройку машины, чей кузов удалось сделать в 17 раз прочнее регламентируемого FIA минимума, было затрачено 400 часов.