Новости Mazda / страница 12
Mazda CX-5 получит самые легкие в мире бамперы в своем классе
Для их изготовления применят новый вид пластика, который позволяет штамповать более легкие и тонкие бамперы, сохраняя их прочие свойства – прочность и долговечность покраски.

Mazda Motor сообщает еще об одном технологическом нововведении, которое получит практическое применение с выходом в продажу нового кроссовера CX-5. Автопроизводитель и японский химический концерн Japan Polypropylene совместно разработали новый пластик, который существенно ускорит и упростит процесс производства автомобиля, при одновременно улучшении его конечных характеристик.

Пластик, разработанный японцами, как утверждается, имеет структуру заметно большей прочности, чем традиционно применяющийся. Это позволят изготавливать изделия (в данном случае – бамперы) меньшей толщины – иными словами, меньшего веса. Кроме того, структура материала такова, что позволяет вдвое сократить время, требуемое на изготовление одного бампера. По утверждению компании, на то, чтобы изготовить обычный автомобильный бампер, требуется 60 секунд. Новый материал, благодаря иным показателям текучести и теплоотдачи, позволяет уложиться в 30 секунд.

Mazda заявляет, что новые бамперы у CX-5 будут самыми легкими из серийных среди моделей авто данного класса во всем мире. Проведенные испытания показали, что новый материал эффективно удерживает краску, а показатели прочности не уступают традиционным. Mazda утверждает, что CX-5 станет первой, но отнюдь не единственной моделью компании, для которой будет адаптировано применение улучшенного материала.

Единственный момент, который не уточняется отдельно – стоимость технологии. Говоря проще, отразится ли применение нового материала на конечной стоимости автомобиля, который только готовится выйти на рынок. В Японии его можно будет приобрести уже в марте. Позднее CX-5 появится в Европе и Соединенных Штатах.
Mazda выпустит еще одну специальную серию MX-5 Miata
Ее покажут на следующей неделе на автосалоне в Чикаго. В рамках серии выпустят всего 450 автомобилей, все они будут предназначены для продажи на североамериканском рынке.

Летом прошлого года в Великобритании Mazda Motor начала продажи специальной серии родстера MX-5 под названием Sport Black Edition. Через несколько месяцев, а именно в октябре, в Японии была запущена аналогичная по оформлению и оснащению версия, которая получила название Black Tune Edition. Теперь очередь доходит до североамериканского рынка, который получит свою разновидность данной версии: ее назвали Mazda MX-5 Miata Special Edition.

Как и в случае с японской и европейской версиями, американская будет отличаться обилием черного цвета в отделке салона и внешности. Все MX-5 Miata Special Edition получат складную жесткую крышу, выкрашенную в черный и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски того же цвета. Черным окрашены и боковые зеркала. При этом сам кузов черным не будет, а предусмотрено всего два цвета – белый и красный перламутр (Crystal White Pearl Mica и Velocity Red Mica).

В салоне сиденья и руль обшиты черной кожей, декоративные вставки – под «полированный рояль».

Все автомобили специального выпуска оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. На выбор - 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками, или 6-ступенчатая «механика».

Автомобили с МКПП имеют также иную подвеску: более жесткие пружины и амортизаторы Bilstein, а также немного отличающиеся настройки рулевого управления.

Сколько будет стоить Mazda MX-5 Miata Special Edition – не уточняется. Ожидается, что в продажу версия выйдет весной. Можно предположить, что версия с МКПП будет несколько дороже MX-5 с «автоматом» из-за более сложных и дорогих элементов подвески.
Первые изображения Mazda 6 2014 года во время тест-драйва
Инженеры компании продолжают работу над шасси нового поколения седана, а также вносят другие конструктивные изменения, что можно отметить по некоторым особенностям дизайна, таким как увеличенные колесные арки на прототипе. Переработанная конструкция шасси позволит уменьшить вес автомобиля на 100 кг по сравнению с версией текущего модельного года.

Как известно, новая Mazda6 будет иметь внешний вид, весьма схожий с концепт-каром Takeri, продемонстрированном на Токийском автосалоне 2011. Автомобиль получил большое количество лестных отзывов по поводу дизайна, по этой причине автомобильные издания выражают надежду на то, что серийная версия не будет слишком отличаться от своего прототипа. Автомобиль станет второй моделью компании после CX-5, которая использует программу Skyactiv в полном объеме.

Ожидается, что новая версия будет оснащаться несколькими вариантами двигателей, включая 2,0-литровый бензиновый мотор и 2,2-литровый дизель с двухступенчатым турбокомпрессором. Дизельный двигатель будет предлагаться не на всех рынках, пока в списке заявлены только США. Двигатель будет соединяться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Mazda CX-5 подорожала
Компания Mazda объявила цены на новый компактный кроссовер CX-5 2012 года выпуска. Автомобили, произведенные в нынешнем году, стоят как минимум на 18 тысяч рублей дороже моделей 2011 года.

Согласно обновленному прайс-листу, Mazda CX-5 в базовой версии (с мотором 2.0 л, 150 л. с., передним приводом, механической коробкой передач в стандартной комплектации Direct) стоит отныне 929 000 руб. Ранее, напомним, базовая Мазда CX-5 была доступна для заказа по цене 911 000 руб.

Автомобили в комплектации Touring с передним приводом и "механикой" подорожали на 29 000 руб. и стоят теперь 1 120 000 руб. Полноприводная CX-5 Touring оценивается в 1 210 000 руб. (эта версия стала на 30 000 руб. дороже). Автомобиль в топовом исполнении (полный привод, "автомат", комплектация Sport) стоит 1 304 000 руб. вместо прежних 1 274 000 руб., а за максимально "навороченную" Цэ-Икс-пятую с биксеноновыми фарами, омывателем фар, системой предупреждения о выходе за пределы полосы движения, системой мониторинга мертвых зон, системой автоматического управления фарами дальнего света, аудиосистемой Bose (RDS, 9 динамиков, CD-чейнджер c функцией MP3) и люком с электроприводом просят теперь 1 419 000 руб.

Напомним, новая Mazda CX-5 была представлена в России в середине декабря прошлого года. Чуть ранее начался прием заказов на автомобиль. Портал Kolesa.RU сообщал о грядущем повышении цен на новую Мазда CX-5, однако подорожание в итоге оказалось гораздо более значительным.
Новая Mazda MX-5 станет легче и получит 1,3-литровый двигатель
Так автомобиль собирают вернуть к собственным корням, сориентировав его на удовольствие от процесса вождения, а не на комфорт и дополнительное оснащение.

Нынешнее поколение родстера Mazda MX-5 вполне вписывается в общую тенденцию последних двух десятков лет, согласно которой каждое новое поколении той или иной модели становится больше, тяжелее, мощнее и комфортнее предыдущего.

При этом уже через два-три поколения автомобиль может потерять свое изначальное предназначение – в этом уверена Mazda Motor, публикуя планы относительно нового поколения родстера MX-5.

Первое поколение модели, вышедшее на рынок еще в 1989 году, весило 980 кг и оснащалось 1,6-литровым двигателем. Нынешнее весит уже 1 095 кг, а с учетом дополнительного оборудования и того больше. При этом MX-5 создавался как автомобиль для получения удовольствия за рулем – легкий, маневренный, достаточно мощный и сориентированный на водителя.

Сегодняшней MX-5 для того, чтобы соответствовать динамике и ощущениям, которые приносила оригинальная модель с 1,6-литровым двигателем, нужен уже 2,0-литровый. Mazda усмотрела в этом опасную для духа и имиджа модели тенденцию и намеревается вернуться к основам.

Как заявил глава отдела исследований и разработок Mazda Motor Хиротака Канадзава (Hirotaka Kanazawa), MX-5 нового поколения будет весить не более тонны. Это позволит оснастить его более легким двигателем меньшего объема. Сейчас главным кандидатом является новый двигатель семейства Skyactiv, объем которого не превышает 1 300 куб. см. При этом двигатель обязательно получит турбонаддув.

Компания намеревается решить еще один немаловажный вопрос: он касается цены. По описанной выше тенденции, автомобили становятся не только больше, мощнее и комфортнее - они еще и обязательно дорожают. Mazda надеется не просто удержать ценовую планку у новой MX-5 на уровне нынешнего поколения, но даже несколько опустить ее. Насколько это удастся реализовать, станет понятно в 2014 году – именно тогда в свет должно выйти новое поколение Mazda MX-5.
Новая Mazda MX-5 вернется к истокам
Нынешняя Mazda MX-5 имеет двухлитровый двигатель и весит 1155 килограммов. Первая MX-5 1989 года имела двигатель 1,6 литра и массу менее тонны. Готовя следующее поколение модели, компания Mazda задумалась о возвращении к истокам и собирается сделать четвертое поколение родстера легче, дешевле и веселее нынешнего!

Глава отдела разработки компании Mazda Хиротака Каназава намекнул, что облик новинки будет выполнен в стиле новейшего концепта Takeri — этот дизайнерский язык Mazda называет Kodo. Кроме того, Каназава сообщил, что новое поколение открытого заднеприводного спорткара будет весить около 1000 килограммов и получит компактный малообъемный турбодвигатель. Такой агрегат будет выдавать сравнимую с нынешним двухлитровым «атмосферником» мощность (160 л.с.), но окажется экономичнее и станет лучше реагировать на нажатие педали газа.


Это MX-5 Superlight Concept, показанный еще в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Именно этот концепт можно назвать первой попыткой возвращения к истокам. По словам главного дизайнера европейского центра научно-технических разработок Mazda Питера Джордж Бертвисла, идея создать такую машину пришла к нему из… детства. Однажды он вспомнил, что раньше существовали мотоциклы, которые назывались «кафе-рейсеры», - они представляли собой двухколесные байки, построенные на базе стандартных мотоциклов путем выкидывания всего лишнего. И именно на таких мотоциклах молодые люди устраивали между собой гонки вокруг ближайших кафе (отсюда и название). Кстати, мы уже успели протестировать этот потрясающий концепт! Узнать обо всех особенностях этой интересной машины вы можете в материале «Mazda MX-5 Superlight – концепт, который едет!»

Новая MX-5 будет вовсю использовать новые фирменные технологии Skyactiv. И, похоже, что это будет первое их применение на турбированном бензиновом двигателе, так как изначально эти решения разрабатывались для того, чтобы частично заменить собой непосредственно турбонаддув. Также известно, что будущий родстер MX-5 станет более драйверским, чем нынешняя модель. А чтобы не жертвовать комфортом, присущим сегодняшней MX-5, производитель предложит несколько версий, среди которых будут и маломощная с «автоматом», и заряженная полуспортивная модификация.
Mazda демонстрирует прототип обновленной Biante
Внешность минивэна заметно переработана и на Международном автосалоне в Токио, где состоялся дебют Biante Granz, автомобиль пока имеет статус экспериментального.

Среди множества громких премьер начавшего свою работу Международного автосалона в Токио, относительно скромным выглядит дебют рестайлинговой версии минивэна Mazda Biante получившего дополнение к имени – Granz.

Одна из наиболее заметных тенденций в дизайне Mazda – постепенный отказ от фирменной «улыбки», в форме которой были выполнены облицовки радиатора или вентиляционные решетки в переднем бампере у большинства последних моделей марки.

У Biante Granz «улыбается» не так широко, а сам облик автомобиля стал чуть строже и консервативнее. Добавлено множество хромированных деталей внешней отделки. В отличие от передней части, сзади автомобиль практически не изменился и отличить Granz от обычной Biante можно лишь по хромированным накладкам на задней двери, новым выхлопным трубам и рисунку секций фонарей.

Габариты практически не изменились: длина, ширина и высота составляют 4 715, 1 770 и 1 835 мм соответственно. Колесная база – 2 850 мм. Салон Biante Granz рассчитан на восьмерых, включая водителя. Автомобиль оснащен знакомым 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

Прототип оснастили 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/50. Это еще одна деталь, которая говорит о прицеле на серийное производство. Хотя Biante Granz напрямую не заявлен, как рестайлинговая версия или специальный выпуск обычного Biante, есть все основания полагать, что модель скоро обновиться, а по какому пути пойдет изменение облика – демонстрирует Biante Granz.

Можно отметить, что Biante продается только на внутреннем рынке Японии, однако имеет для компании немалое значение, поскольку является практически единственной моделью Mazda в данном сегменте.
Прототип Mazda6 на автосалоне в Токио дебютировал
На открывшемся сегодня, 30 ноября 2011 г., международном мотор-шоу в Токио Mazda показала концепт-кар Takeri. Этот автомобиль является прообразом седана Mazda6 нового поколения и отражает последнее дизайнерское направление компании, характеризуемое японским словом kodo – «душа движения».

Четырехдверное купе, как именуют новинку в Mazda, получило выдающуюся решетку радиатора, 20-дюймовые колесные диски из легких сплавов. Габариты концепта составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1430 мм в высоту. В салоне машины установлены обшитые кожей сиденья и информационно-развлекательная система.

Под капотом Mazda Takeri установлен дизельный двигатель Skyactive объемом 2,2 л, агрегатируемый с шестискоростной автоматической коробкой передач. Благодаря технологии «старт-стоп» и системе рекуперации тормозной энергии i-ELOOP автомобиль может проехать на одном баке до 1500 км.
Mazda представила "Интеллектуальнау энергетическую петлю"
Компания Mazda распространила детальную информацию о новой системе рекуперации кинетической энергии при торможении под названием i-ELoop (Intelligent Energy Loop, «Интеллектуальная энергетическая петля»). Ее дебют состоится на концепт-каре Takeri, мировая премьера которого пройдет на моторшоу в Токио.

В новинке для накопления энергии вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы, которые выдерживают большее число циклов зарядка-разрядка и более устойчивы к износу при длительной эксплуатации. Также в состав системы входит генератор переменного тока, превращающий энергию замедления в электричество. Она затем будет использоваться для питания бортовой электроники (климат-контроля, аудиосистемы) или в случае необходимости для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Все это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. По словам представителей «Мазды», в условиях городского движения топливная экономичность улучшится примерно на десять процентов. Кроме того, i-ELoop сможет работать в паре с системой «старт-стоп».

На серийных автомобилях Mazda система рекуперации кинетической энергии появится в следующем году.
Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с "автоматом", обойдется в 1 274 000 рублей.

Как стало известно Auto.mail.ru, стоимость кроссовера Mazda CX-5, продажи которого начнутся в нашей стране в начале следующего года, будет чуть выше, чем ожидалось. Конечно, ценник автомобиля оказался меньше, чем у старшего брата CX-7, но не намного.

Базовая версия автомобиля (вероятно, Direct) с "механикой", приводом только на переднюю ось и 2,0-литровым 150-сильным мотором будет стоить 911 000 рублей. За эти деньги автомобиль также получит кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, датчики давления в шинах и 17-дюймовые стальные колесные диски. Подороже обойдется комплектация Touring - 1 091 000 рублей за монопривод и 1 180 000 рублей за полноприводную версию. Сюда также войдут: климат-контроль, цветной дисплей, легкосплавные диски и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топовая комплектация Mazda CX-5 Sport получит АКПП, полный привод, навигационную систему, парктроники, кожаный салон, 19-дюймовые диски и камеру заднего вида. Такая машина будет стоить 1 274 000 руб.

Для сравнения более габаритная Mazda CX-7 с двигателем мощностью 163 л.с., передним приводом и "автоматом" сейчас можно приобрести за 1 159 000 рублей. Но стоить помнить, что Mazda CX-5 станет первым автомобилем, который представит миру новые технологии Skyactiv. Программа включает в себя усовершенствованные двигатели, трансмиссии, шасси и кузов.
Mazda показала изобутаноловый Spyder MX-5
На открывшемся вчера крупнейшем в Северной Америке тюнинг-шоу SEMA компания Mazda показала необычный проект на базе родстера MX-5.

Необычный спайдер от Мазды примечателен не только своим обликом. Одна из главных особенностей — перенастроенный на работу на биотопливе стандартный двухлитровый двигатель модели MX-5. Мотор потребляет топливо под названием изобутанол. Оно производится из биологического сырья — кукурузы, сахарного тростника или целлюлозы — и гораздо более «дружественно» к окружающей среде при сжигании.

Такое топливо, производимое концерном BP, уже используется американской гоночной командой Dyson Racing (совместно со спортивным отделением Mazda) в заокеанской кольцевой серии ALMS. Его можно использовать как в чистом виде, так и смешивать с бензином. Поэтому, вполне возможно, концептуальный спайдер от Mazda призван стать логическим звеном между спортивным и дорожным применением изобутанола. Тем более, что власти США всячески поддерживают внедрение нового вида топлива.

Эффектность внешности спайдера MX-5 не заканчивается на изящном «капюшоне» и прячущихся под ним силовых «горбах» за креслами седоков. Автомобиль получил новый обвес, состоящий из более агрессивного переднего бампера с острым спойлером-«губой» под ним и накладок на пороги, а также цветную аппликацию по нижнему периметру кузова.

Модификации технической начинки включают в себя регулируемую спортивную подвеску, мощные тормоза Brembo, спортивную выпускную систему и облегченный аккумулятор известной в тюнерских кругах фирмы Braille. Внешний облик дополняют шикарные колёса Advan RS, «обутые» в полуслики Yokohama Advan A048. Из нового в интерьере — лишь отделка кожей и замшей и короткоходная кулиса рычага трансмиссии.
Mazda2 получит турбодвигатель и гоночные тормоза
Компания "Мазда" покажет на выставке SEMA доработанный родстер MX-5 Spyder и турбированный вариант компактной малолитражки Mazda2.

У MX-5 будут новые передний бампер и пороги. Кроме того, "Спайдер" получит затемненные фары, мощные тормоза Brembo и гоночные колеса от Yokohama Advan.

Новый автомобиль Turbo2, созданный на основе компактного Mazda2, выделяется спойлером под передним бампером, более широкими накладками на пороги и спортивным антикрылом в продолжение крыши. Также есть смысл полагать, что и двойка получит тормозные механизмы Brembo, спортивные ковши-сиденья и один из мощных турбомоторов из арсенала Mazda.

Появление спортивных автомобилей Mazda на выставке SEMA в Лос-Анджелесе не означает, что компания перестала думать об экономии. Как ранее сообщалось, к 2015 году японский автопроизводитель собирается увеличить на 30% показатели экономичности своих машин. В основном, благодаря технологиям SkyActiv, которые войдут в список оборудования новых автомобилей компании.
Mazda MX-5 станет спайдером, а 2-ка получит турбину
На тюнинг-выставке SEMA, которая традиционно проходит осенью в Лас-Вегасе, компания Mazda представит два экспериментальных автомобиля — модель MX-5 с кузовом «спайдер» и «заряженный» хэтчбек Mazda2, оснащенный турбированным бензиновым двигателем.

На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.

Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.
Mazda3 - российские цены на обновленные седан и хэтчбек
Компания Mazda опубликовала на своем сайте российские цены на обновленный седан и хэтчбек Mazda3.

Стоимость самого доступного автомобиля в базовой комплектации, оснащенного 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и «механикой», не изменилась — 619 тысяч рублей. Кроме того, в прежнюю сумму — 895 тысяч рублей — обойдется покупателям и топовая машина со 150-сильным двухлитровым мотором и пятиступенчатым «автоматом».

В базовую комплектация рестайлинговой «трешки» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, а также MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками. Опция для этого варианта оснащения только одна — кондиционер, который увеличивает цену автомобиля до 651 тысячи 500 рублей.

«Трешка» в новой комплектации Direct Plus — с точно таким же набором оборудования, но с «автоматом» и включенной «в базу» климатической установкой — предлагается за 670 тысяч рублей.

Более хорошо оснащенная версия Touring подорожала на три тысячи рублей — до 669 тысяч в варианте с «механикой» и до 696 тысяч за автомобиль с «автоматом». На такую же сумму стал дороже вариант Impulse Line, который теперь оценивается в 719 тысяч рублей.
Mazda Takeri - прототип нового поколения Mazda6 покажут в Токио
В ноябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит прототип седана сегмента-D, получившего название Takeri. Автомобиль является предвестником модели Mazda6 следующего поколения, серийный вариант которой, как ожидается, появится в течение ближайших полутора лет.

Внешность концепт-кара выполнена в соответствии с новой дизайн-концепцией японского бренда, названной японским словом Kodo – «дух движения». Первым автомобилем, построенным в этой стилистике и получивших набор технологий SkyActiv, является кроссовер CX-5. Концепт-кар Takeri станет второй машиной японской компании, для которой будут использоваться все разработки линейки SkyActiv, включая новую платформу, структуру кузова, трансмиссии и двигатели.

Прототип следующей Mazda6 будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре с автоматической коробкой передач, которая, по словам представителей японского бренда, позволяет добиться той же топливной экономичности, что и у машин с обычной «механикой». Уровень выбросов CO2 Mazda Takeri будет равен всего 104 граммам на километр.

Кроме того, новинка получит системы «старт-стоп» и регенерации энергии при торможении. Аналог «формульной» системы KERS будет накапливать энергию в специальных конденсаторах, которая затем станет расходоваться на питание бортовой электроники. Это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива.

На моторшоу в Токио также состоится японская премьера кроссовера Mazda CX-5 и концепт-кара Shinari, на котором осенью прошлого года был впервые продемонстрирован дизайн-стиль Kodo.

Токийский автосалон для представителей прессы откроется 30 ноября, а для всех желающих — с 3 декабря.
Mazda попрощается со спорткаром RX-8 специальной версией
В конце ноября текущего года компания Mazda начнет на японском рынке продажи специальной модификации роторного спорткара RX-8 — Spirit R, которая будет выпущена в честь завершения производства этой модели. Всего с конвейера сойдет тысяча экземпляров такого автомобиля.

Финальная серия спорткаров Mazda RX-8 будет предлагаться в одном из трех цветов кузова: черном, белом или сером металлике. Он стандартных автомобилей новинку можно отличить по шильдикам с надписью «Spirit R», окрашенным в красный цвет суппортам тормозных механизмов, черной окантовке фар головного света, противотуманных фар и задних фонарей.

Кроме того, оснащение машины будет отличаться в зависимости от версии. Например, эксклюзивно для варианта с механической коробкой передач спорткар получит «ковши» Recaro и окрашенные в бронзовый цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.

Mazda RX-8 с шестиступенчатым «автоматом» Activematic будет оснащаться 18-дюймовыми серыми колесами с покрышками размерности 225/45, более мощными тормозами и спортивной подвеской. Сиденья, руль и ручник такой машины будут обшиты черной кожей с красной прострочкой.

В Японии Mazda RX-8 Spirit R в версии с «автоматом» обойдется в 3 миллиона 120 тысяч иен (около 40,7 тысячи долларов). Автомобиль с «механикой» будет стоить 3 миллиона 250 тысяч иен (42,4 тысячи долларов).

Производство модели RX-8 будет полностью прекращено в июне следующего года.
Специальный выпуск Mazda Roadster BLACK TUNED
Компания Mazda запустила в продажу новый специальный выпуск двухместного спортивного автомобиля Roadster с откидным верхом - BLACK TUNED. Новинки поступили в продажу 3 октября.

Базовыми версиями для автомобилей специального выпуска стали комплектации RS RHT (c механической коробкой передач) и VS RHT (с автоматической коробкой передач).

Автомобили специального выпуска комплектуются выдвижным жестким верхом, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также имеют новую отделку решетки радиатора. Все эти детали выполнены в черном цвете оттенка Brilliant Black. Наружные дверные ручки также окрашены в этот цвет. Помимо прочего, автомобили комплектуются черными кожаными сидениями, черной обшивкой дверей и обтянутыми кожей черного цвета рулевым колесом, рычагом переключения передач и стояночным тормозом с прострочкой песочного цвета. Наружные дверные ручки окрашены в один цвет с корпусом. Также, новинки оборудуются аудиосистемой Bose® AUDIOPILOT™2 и 7 спикерами. Для большего комфорта машины специального выпуска оснащены функцией подогрева сидений.

Новые Mazda Roadster BLACK TUNED представлены в 3 цветах: зеленый металлик, красный и белый перламутр. Цена автомобилей специального выпуска, вне зависимости от выбранной комплектации, составляет 39 778 долларов США с учетом налога.
Обновленная Mazda3 появится в России в ноябре
На моторшоу во Франкфурте состоялась презентация европейской версии рестайлингового хэтчбека и седана Mazda3. По словам представителей компании, на российский рынок новинка выйдет в ноябре текущего года, однако насколько изменятся цены на этот автомобиль пока не известно.

Обновленную «трешку» от предшественника можно отличить по другому переднему бамперу с чуть измененной решеткой радиатора и боковыми секциям другой формы, а также по более короткому заднему бамперу. Помимо этого, у рестайлинговой Mazda3 улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы и изменены настройки усилителя рулевого управления. Также инженерам за счет новых элементов обвеса кузова удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления как для хэтчбека (с 0,30 до 0,29), так и для седана (с 0,28 до 0,27).

В салоне модели изменилась подсветка дисплеев на центральной консоли: экран, на который выводятся показания климат-контроля и аудиосистемы, лишился своей красной подсветки. Ее заменили на синюю.

В России обновленная «трешка», как ожидается, будет предлагаться с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия. В гамму входят два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 105 и 150 лошадиных сил соответственно.
Mazda CX-5 намерен потеснить Toyota RAV4
Главным экспонатом и центром экспозиции Mazda на международной выставке во Франкфурте является новый городской "паркетник" CX-5.

Кроссовер Mazda CX-5 - первый автомобиль японской компании, разработанный с учетом нового фирменного дизайнерского языка марки KODO. Модель в длину достигает 4 540 мм, ширина машины составляет 1 840 мм, высота - 1 670 мм, размер колесной базы равен 2 700 мм. При проектировании автомобиля инженеры Mazda уделили особое внимание аэродинамике CX-5 и постарались сделать модель максимально легкой, правда, точный вес машины пока так и не озвучен.

Зато в Mazda с радостью раскрыли информацию о составе линейки силовых установок CX-5. Гамма двигателей представлена 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм и турбодизелем объемом 2.2 литра, который развивает 150 л.с. (380 Нм) или 175 л.с. (420 Нм) в зависимости от степени форсировки. Покупатели смогут выбрать как моноприводный вариант автомобиля, так и заказать "паркетник" с системой полного привода.

Реализация модели, которая выступит конкурентом Honda CR-V и Toyota RAV4, в ряде европейских стран начнется в первой половине будущего года. В России приблизительная цена "паркетника" составит 590 000 рублей.
В Японии начался выпуск обновленной Mazda3
Компания Mazda объявила о начале производства обновленной модели Mazda Axela (на иностранных рынках продается под именем Mazda3) на своем японском заводе в префектуре Ямагучи. Продажи автомобилей в Японии стартуют осенью 2011 года.

Mazda3 станет второй моделью «Мазды», которая получит мотор из нового семейства силовых агрегатов SkyActiv. В середине июня 2011 года в Японии начались продажи хэтчбеков Mazda2 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 84 лошадиные силы.

На «трешки» будут устанавливать двухлитровые бензиновые моторы. По предварительной информации, мощность таких агрегатов составит 165 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 210 Нм. Двигатели оснащены системами изменения фаз газораспределения и «стоп-старт». Мотор будет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SkyActive-Drive.

Когда обновленная модель появится в России, пока не сообщается. Как ранее рассказал «Мотору.Ру» вице-президент и главный менеджер Европейского центра научно-технических разработок Mazda Хироюки Мацумото, продажи машин с моторами из семейства SkyActive начнется на российском рынке в 2012 году.

Премьера модели Mazda3 состоялась в 2003 году. Второе, нынешнее поколение машины было представлено в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В настоящее время «трешка» продается в 90 странах по всему миру.