Maserati пришла к необходимости расширения модельного ряда
Итальянская Maserati в наступившем году намерена продолжить восхождение на Олимп после рекордных продаж 2005 года. На крупнейшем и важнейшем для компании американском рынке Maserati увеличила продажи на 53%, продав 2100 седанов, купе и кабриолетов. Мировые продажи составили 5600 автомобилей, что на 25% больше 2004 года.

Однако при всем этом компании, видимо, не удастся реализовать прогнозы и продавать к 2007 или даже 2008 году по 10 тыс. автомобилей в месяц, как планировалось, — считает директор Maserati Карл-Хайнц Кальбфель (Karl-Heinz Kalbfell). Более реалистичными выглядят цифры в 6-7 тысяч. Значит, необходимо расширять линейку моделей и осваивать новые рынки.

Нужно сказать, что итальянский производитель спорткаров, два года назад отметивший свое 90-летие, уже активно пытается это делать. Например, новый шикарный Quattroporte сразу стал бестселлером компании – на него пришлась добрая половина прошлогодних продаж. В дальнейших планах Maserati – выпустить еще одну роскошную версию автомобиля, Executive GT стоимостью $115 тыс., показанную на автосалоне в Детройте. Как пишет www.autonews.ru, седан предназначен для тех покупателей, которые привыкли пользоваться услугами личного шофера для поездок на работу, а в выходные «оттягиваться» по полной программе на хороших загородных трассах.