Maserati Grandsport — «большой спорт» под знаком трезубца
Многие фирмы используют сокращение GT. Но «Мазерати» предпочла «ГранСпорт».

Суть осталась прежней: эта машина – заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне «ГранСпорт» почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней – все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Утверждают – заметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон – на… 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла – на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.

Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она «по умолчанию» переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.

В Германии за «Мазерати-ГранСпорт» просят 103 600 евро.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4244 смз; мощность – 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 451 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4525х1820х 1300 мм; объем багажника – 300 л; снаряженная масса – 1670 кг. Дорожный просвет – 110 мм. Колеса – 235/ 35R19 спереди, 265/30R19 сзади.

Максимальная скорость – 290 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,85 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 18,6 л/100 км.

Источник: ZR. RU
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика