Marussia Virgin Racing MVR-02 - Российская команда Ф-1 представила свой болид
Российская гоночная команда «Формулы-1» Marussia Virgin Racing представила в Лондоне свой болид MVR-02, сообщает РИА «Новости». Основной акцент при подготовке новой машины сделан на надежности авто. Болид выполнен в прошлогодней цветовой гамме – красно-черно-белой, т.к. по условиям контракта в этом сезоне невозможно изменить цвет.

Глава инженерного департамента команды Николай Фоменко сообщил, что в этом году Marussia Virgin Racing будет выступать без системы рекуперации кинетической энергии (KERS), однако в 2012 году команда обязана ее использовать. По словам Н. Фоменко, конюшня уже взялась за подготовку KERS для своего болида. Он также отметил, что помимо ситуации с KERS «существует еще целый ряд интересных моментов – это и управляемое заднее антикрыло, и запрет двойных диффузоров, и масса разных тонкостей». «Сейчас к Бахрейну мы будем обладать очень хорошим «пауэртрейном» – я имею в виду компоновку двигателя, коробку, гидравлику, глушители. Я надеюсь, что все это будет работать очень надежно, мы к этому стремимся...» В команде довольны результатами тестов в Валенсии на прошлой неделе. «Мы продемонстрировали неплохую надежность, неплохой результат. Но там все выкатили новые машины, а мы были на промежуточном шасси, но мы своей надежностью, своей системой довольны. В прошлом году у нас было 17 сходов только по системе гидравлики и коробке передач, сейчас мы избавились от этих проблем. Думаю, что к Бахрейну мы с точки зрения энергии машины подойдем с очень высокими результатами».

Отечественные компании не проявили заинтересованности в спонсировании российской команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

"Мы открыты для любых предложений, но к нам никто не обращался. У меня нет технической возможности ходить и просить деньги. И потом, если бы у кого-то был интерес или желание открыть себя для зарубежного мира, кто-нибудь поддержал бы нашу команду", - рассказал Фоменко.

В новом сезоне Marussia Virgin будет выступать под российской лицензией, однако, несмотря на усилившуюся роль России в этом проекте, Marussia Virgin Racing по-прежнему вызывает меньший интерес, чем выступления в Формуле-1 отечественного пилота Виталия Петрова.

"У нас чуть что - все идут к президенту или премьер-министру, а у них такое количество дел, что ходить к ним с такими вопросами, как спорт, не совсем этично, - заявил Фоменко. - Нам было бы приятно, если бы на нас обратили внимание. Пока не обращают. Не знаю, может быть, когда мы станем чемпионами, обратят".

Технический директор Marussia Virgin Н. Фоменко также озвучил цели команды на предстоящий сезон. "Минимизировать количество сходов по техническим причинам, провести стабильно второй сегмент квалификации, максимально близко подойти к 10-й позиции в гонке".

В 2010 году Virgin Racing заняла 12 и последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка. Лучшим результатом команды стала 14 позиция Тимо Глока на Гран-при Японии. Автомобиль 2011 года Virgin MVR-02 проектировался в условиях ограниченного финансирования и без испытаний в аэродинамической трубе.

Первое появление нового болида Marussia Virgin на трассе намечено на 10 февраля, когда в испанском Хересе стартует вторая тестовая сессия Формулы-1, а первый этап чемпионата мира «Формула-1» пройдет в Бахрейне 11-13 марта. В составе Marussia Virgin Racing будут выступать Тимо Глок и Жером Д’Амброзио.
новости