Новости Mahindra

Подборка автомобильных новостей по марке Mahindra. В базе 16 публикаций.

Mahindra презентовала наиболее бюджетный минивэн во всем мире

Mahindra & Mahindra из Индии презентовала Jeeto Minivan – самый бюджетный минивэн в мире.

Новинка оценивается в 345 тысяч рупий, а это составляет около $5300. Базой в минивэне служит миниатюрный пикап Jeeto. По габаритам новинка равна 3,341 м, в ширину – 1,485 м, в высоту – 1,75 м, а база колес не превышает показателя в 2,25 м. В машине 180-миллиметровый дорожный просвет, а общий вес авто составил 740 кг.

Попасть в заднюю внутреннюю часть новинки можно через одну дверь, расположенная слева авто. Боковое с задним стеклом обладают полиэтиленовыми сворачивающимися шторками.

Обладает минивэн 625-кубовым 1-цилиндровым дизелем с водяным охлаждением, которое присутствует на оси сзади. Силовой агрегат, работающий с 4-ступенчатой МКП, выдает 16 «лошадок» и 38 Нм. Далее новинка получит бензиновые агрегаты и движки, работающие на природном газе.

Mahindra будет обновлять свой бюджетный паркетник из-за спада его продаж

В конце 2017-го в Индии появится обновленный кросс KUV100.

На прилавки страны недорогой кросс Mahindra поступил в январе прошлого года. Сперва KUV100 прекрасно себя чувствовал на рынке, но со временем спрос на машину начал падать. В апреле 2016-го в Индии продали лишь 5 097 подобных машин, а за апрель 2017-го – уже 2 140 авто.

Сообщается, что повышать интерес у покупателя Mahindra & Mahindra будет за счет обновлений машины. KUV100 обзаведется «более чистым дизайном», который проявится, например, на переделанной багажной двери.

Моторный отсек, по идее, останется прежним - 83-сильный бензиновый силовой агрегат 1.2 с дизелем 1.2 на 78 лошадиных сил. Моторы будут работать с 5-ступенчатой МКП, а привод в машинах передний.

Флагманскому кроссоверу Mahindra предоставили больше мощи

В индийской компании Mahindra & Mahindra подготавливаются к продажам у себя на родине улучшенного варианта кросса XUV500.

Бренд запланировал увеличение отдачи мотора в своем флагмане. Предполагается, что турбодизель 2.2 л будет теперь выдавать 170 «лошадей», а не 140, как раньше. Силовой агрегат получит в пару МКП или АКП. Сейчас еще остается неизвестно, будет ли меняться дизайном XUV500 или нет.

В последний раз кроссовер обновлялся 2 года назад – в то время авто обзавелось иными бамперами с радиаторной решеткой, другими фарами, а также противотуманками. Текущий индийский паркетник продается в 5- или 7-местной версиях, с приводом на передние колеса или полным.

Список стандартного оборудования модели включает водительскую подушку безопасности, а также подушку безопасности для переднего пассажира, плюс ABS с EBD. Топовому варианту предлагается мультимедиа, обладающая сенсором на 7 дюймов, задней камерой и «климатом».

В Mahindra сооружают линейку беспилотных электромашин

Индийский бренд Mahindra & Mahindra трудится над линейкой электрокаров с функциями автоуправления.

Накануне стало известно, что создавая беспилотные авто, «Махиндра» будет применять ресурсы каждого своего основного подразделения. Сегодня индийцы вложили немалые средства в 6 автокомпаний, а также 4 IT-компании, куда входит самый крупный в Индии Mahindra Tech. Еще Mahindra совместно работает с различными сторонними брендами.

Напомним, раньше говорилось, что в Mahindra & Mahindra запланировали разработку электроспорткара – главного соперника для Tesla Motors. Возможно, модель появится под брендом тюнинг-ателье Pininfarina, являющиеся собственностью индуской компании с 2015 года.

Mahindra сделает купеподобный паркетник

Mahindra & Mahindra, являющаяся индийской автомобильной компанией, показала первый тизер прототипа паркетника с купеподобным рисунком. Новинку назвали XUV Aero, а его дебют ожидается в феврале в Индии на выставке Auto Expo.

Напомним, что в конце прошлого года компания выкупила акции (76,06%) итальянского ателье Pininfarina. Инвестиции в дизайн-студию составят 20 миллионов евро. Дополнительно её кредиторам предоставят гарантий на 114,5 миллиона евро.

Новинку создали в Индии некой местной дизайнерской студией. Если верить слухам, то кроссовер сделан на базе с передним приводом, которая лежит в основе автомобиля XUV 500.

Новинка должна стать предвестником серийного флагмана компании. Также концепт покажет некоторые технологии, созданные для новенькой мультимедии.

Mahindra таки появится в Европе

Автомобильная компания из Индии решила начать продажи одного из собственных авто в Европе.

Уже в следующем году на европейском авторынке в продаже появится электрокар марки Mahindra. Сегодня индийцы обладают лишь одним серийным электромобилем – 4-местным компактным хэтчем e2o. Скорее всего, именно эта модель и приедет на европейский авторынок.

По поводу появления Махиндры в Европе стало известно год назад. Первой страной, где появятся индийские машины, станет Великобритания – там стоимость авто, длина которого равна 3 280 мм, не превысит 10 тысяч фунтов (порядка 1 062 000 рублей). Специально для Европы e2o модернизируют. Например, хэтч получит увеличенную скорость вместе с пробегом до следующей зарядки.

Хэтчбек Mahindra e2o имеет 26-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Стопроцентный заряженный автомобиль максимум проезжает 120 км. Полностью аккумуляторы заряжаются за 5 часов. У себя на родине модель стоит 500 тысяч рупий (порядка 537 тысяч рублей).

Mahindra & Mahindra презентовала компактный паркетник

Индийская марка Mahindra & Mahindra, которая входит в индийский концерн Mahindra Group, поведала о своем маленьком вседорожнике. У себя на родине машина появится на прилавках в январе.

Новый кроссовер, известный чуть раньше с кодом S101, назвали Mahindra KUV100. Новинка получила из интересного светодиодную оптику и ручки дверей сзади подняты вверх. Компания заявила, что машина предназначается для молодых потребителей.   Предварительно её заказать стало возможно в Индии с 19 декабря. На прилавки автомобиль приедет в середине следующего месяца.

Информации о габаритах транспортного средства никто пока не сообщил, но точно ясно, что в длину новинка не превысит 4 м. Возможно, KUV100 обзаведется полным приводом. В движение машина приводится бензиновым агрегатом 1.2 на 82 «лошадки» и дизелем 1.2 на 77 лошадиных сил.

Индийцы из Mahindra выкупят часть Saab?

Компания Mahindra & Mahindra из Индии совсем скоро может выкупить долю Saab. Помимо индийцев шведским автопроизводителем заинтерисовалась китайская Dongfeng.

Почти месяц назад у компании NEVS, владеющая Saab, появились финансовые проблемы, из-за чего остановилось производство машин. Благодаря помощи индийской компании подобные проблемы уйдут в небытие в ближайшем будущем. В Mahindra & Mahindra надеяться, что работа со шведами разрешит им благополучно закрепится на рынке премиальных авто.

Кстати, когда то Mahindra & Mahindra уже хотела купить Saab. Это было в 2011-м, когда шведский производитель стал банкротом. Хоть Saab и выкупила NEVS, индийцы несколько раз пытались сотрудничать со шведами.

Mahindra Quanto появится в Европе
Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra, планирующий начать в этом месяце "экспансию" в Старый Свет, наряду с кроссовером XUV500 намерен предложить европейским клиентам еще один автомобиль повышенной проходимости.

Руководство компании из Индии сообщило, что в скором времени в ряде европейских стран появится модель Quanto. Автомобиль представляет собой компактный "паркетник" с довольно архаичным дизайном экстерьера, который выпускается в пяти- и семиместной конфигурациях.

Модель комплектуется 1.5-литровым дизельным мотором мощностью 100 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на передние колеса. В дальнейшем машина получит более мощный силовой агрегат и, возможно, систему полного привода.

Предполагается, что в список базового оснащения европейской версии Mahindra Quanto войдут топливосберегающая технология Stop&Start, электропакет, CD-аудиосистема с MP3 и система ABS, пишет Autoevolution. Экспорт компактного кроссовера в Европу начнется ближе к концу текущего года.

Велика вероятность, что Mahindra Quanto будет представлен на российском рынке вместе с глобальным кроссовером XUV500. Как сообщалось ранее, Mahindra&Mahindra прорабатывает план выхода компании на рынок России и ведет переговоры с отечественными дистрибуторами.
В России появится новая марка автомобилей
Индийская компания Mahindra&Mahindra планирует выйти на российский рынок. Как сообщает агентство «Рейтер», в настоящее время производитель ведет переговоры с российскими дистрибуторами и надеется завершить свой бизнес-план через 4-6 месяцев.

При этом, как заявил глава подразделения Mahindra по выпуску автомобилей и сельскохозяйственной техники Паван Гоенка, весь процесс выхода марки на российский рынок займет около двух лет. О том, какие именно модели Mahindra будут продаваться в России, не сообщается, однако, скорее всего, ставка будет сделана на кроссоверы и внедорожники.

Напомним, это — уже не первая попытка Mahindra&Mahindra выйти на российский рынок. В 2005 году компания разработала с Группой ГАЗ план выпуска внедорожников Mahindra Marshal. Тем не менее, после выпуска пробной партии из 100 автомобилей, компания отказалась от проекта из-за крайне низкого спроса.



Крупнейший индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra планирует в сентябре вывести на европейский рынок свой кроссовер XUV500. До этого компания присутствовала на рынке Европы лишь косвенно за счет принадлежащей ей корейской марки SsangYong.

Как сообщается, индийский автопроизводитель решил не полагаться исключительно на уже известный в Европе бренд SsangYong, но также начать интервенцию с помощью собственных авто.
Индийская Mahindra решила завоевать Европу

Первым в Европе появится кроссовер Mahindra XUV500. Видимо, по результатам его продаж в Mahindra & Mahindra будут принимать решение о своих дальнейших действиях на европейском рынке.

Mahindra XUV500 оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 142 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Пару двигателю пока что составляет только 6-ступенчатая «механика», но в будущем появится и версия с автоматической трансмиссией. Кроме того, ожидается и появление версии кроссовера с турбодизелем мощностью 172 л.с.
Индийская Mahindra решила завоевать Европу

В оснащение XUV500 входят светодиодные фонари, навигационная система, 6-дюймовый дисплей, система ABS+EBD, дисковые тормоза, легкосплавные колесные диски, кожаный салон и многое другое.
Индийская Mahindra решила завоевать Европу

Помимо Индии Mahindra XUV500 продается только в Индии и продается уже в Австралии, где стоимость версии с приводом на два колеса составляет 29,9 тысяч долларов, а полноприводный автомобиль стоит уже 32,9 тысяч долларов. К слову, в Индии цена значительно ниже — примерно 21 и 23,7 тысяч долларов за 2WD и 4WD соответственно.

Пока что неизвестно в каких именно европейских странах будет продаваться индийский крососвер, и сколько он будет стоить.

Стоит отметить, что в марте появилась информация о том, что Mahindra & Mahindra ведет переговоры с компанией «Соллерс» об открытии в России своего завода. Такое решение индийский автопроизводитель принял из-за стабильно высоких продаж внедорожников SsangYong. Как ожидается, проект по организации производства автомобилей Mahindra в России может занять до двух лет.
В России будут производить индийские кроссоверы
Представители индийского автоконцерна Mahindra&Mahindra заявили, что в течение двух лет откроют в России собственное производство. Надо сказать, что эта компания и прежде озвучивала планы покорения иностранных рынков (в том числе и российского), но тогда эти заявления не звучали так уж убедительно. Однако в конце 2011 года Mahindra&Mahindra взяла под свой контроль корейскую марку SsanYong, модельный ряд фирмы обновляется, и сегодня амбиции индусов можно считать уже более реалистичными.

Как заявил руководитель подразделения корпорации по автомобильной и сельскохозяйственной технике Паван Гоенка: «Ведутся переговоры с нашим российским дистрибьютером SsangYong по сборке продукции Mahindra. Они находятся на начальной стадии. Мы решаем, что именно мы будем производить».

Вероятнее всего, индусы попробуют покорить Россию своим новым крупным кроссовером XUV 500 (на фото). Под капотом у него 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. На нашем рынке он, вероятнее всего, будет конкурировать с такими недорогими внедорожниками, как корейский SsangYong Kyron и китайский Hover H5. Также этим летом появится еще одна альтернатива – крупный кроссовер Hover H6.
Mahindra намерен поставлять в России новый глобальный внедорожник
В ходе премьеры нового кроссовера XUV 500 боссы индийского концерна Mahindra сообщили, что автомобиль будет представлен не только на местном рынке.

Компания сегодня внимательно изучает вопрос поставки модели XUV 500 в Россию, где индусы несколько лет назад собирались строить завод по сборке автомобилей. Кроме России, новый внедорожник Mahindra, который считается первой глобальной машиной компании, будет продаваться еще в 30 странах, включая Китай, ЮАР, Бразилию.

"Модель XUV 500, в отличие от других наших продуктов, изначально задумывалась как глобальный автомобиль. Во время разработки машины мы уделили особое внимание вопросам безопасности и уровню выбросов вредных веществ. Также мы создали леворульный вариант кроссовера", - сказал Поэн Гоенка, президент Mahindra&Mahindra в интервью Business Line.

Mahindra XUV 500 укомплектован 2.2-литровым турбодизельным двигателем Common Rail мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Силовая установка агрегатирована с шестиступенчатой механической коробкой передач. На 100 км пробега полноприводный автомобиль потребляет в комбинированном цикле 6,6 л топлива.

За безопасность водителя и пассажиров кроссовера отвечают системы стабилизации, ABS, распределения тормозных усилий, предотвращения опрокидывания, помощи при трогании на подъеме, контроля спуска с горы, шесть подушек безопаности и датчик контроля за давлением в шинах.

В зависимости от комплектации Mahindra XUV 500 в список оборудования входят мультимедийная система с 6-дюймовым дисплеем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональная "баранка", датчики дождя и света, складывающиеся корпуса наружных зеркал, кожаные кресла, водительское сиденье с электрорегулировками по 8 положениям.
Индийский автомобиль планирует покорить мир
Индийский автопроизводитель Mahindra в конце сентября запускает в производство новый внедорожник XUV500, который станет первой моделью компании, продающейся по всему миру. Официальные поставки запланированы в Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Африку и Россию.

Это первый внедорожник Mahindra с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Базовый мотор – четырехцилиндровый 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (290 ньютон-метров), которым в настоящее время оснащается внедорожник Mahindra Scorpio. По мнению индусов, эта модификация в первую очередь заинтересует европейцев, среди которых популярны дизели. Для американского рынка создана бензиновая модификация, причем выпускаться машина будет в США. С двигателями будут агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП или шестиступенчатый «автомат».

К другим плюсам внедорожника его разработчики относят невысокую цену (машина будет стоить около $27 000–32 000) и самобытный неординарный дизайн. Он, судя по фото, действительно неординарный, правда, вряд ли он вызовет симпатии на Западе. От подобной броской и аляповатой стилистики уже давно отказались даже китайские автопроизводители, которые раньше частенько грешили такими сомнительными дизайнерскими изысками.

Первоначально индусы планируют собирать по тысяче внедорожников ежемесячно, затем эта цифра вырастет до 1200 машин в месяц. В настоящее время Mahindra занимает более 60% индийского рынка внедорожников и пикапов.

Насколько оправданы амбиции индусов относительно завоевания зарубежных рынков? Пару лет назад Mahindra пыталась поставлять свои пикапы Appalachian на американский рынок и даже развернула «отверточную» сборку на заводе в Огайо, но особого успеха не добилась. Спрос на индийские пикапы оказался крайне низок, плюс ко всему, Mahindra вступила в деловые споры со своими американскими дилерами, которые даже подали на компанию иск в суд. Не заладились дела у Mahindra и в России. После ряда совместных малоуспешных проектов индусы так и не решились пока осваивать российский рынок. Едва ли с появлением Mahindra XUV500 дела у них пойдут значительно лучше.
Mahindra&Mahindra. Индийский автогигант претендует на SsangYong
Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra подаст заявку на тендер на приобретение контрольного пакета акций южнокорейской автокомпании SsangYong Motor. Соответствующее решение было принято на совете директоров индийской корпорации. Как стало известно агентству (C) Reuters, автогигант Mahindra&Mahindra готов выплатить за SsangYong Motor 400 млн долларов.
Кроме крупнейшей в Индии компании по производству автомобилий за Ssangyong Motor борются еще шесть компаний, в том числе концерн Renault-Nissan, российский ОАО "Соллерс" и индийская Ruia group.
SsangYong Motor - одна из старейших южнокорейских компаний по производству автомобилей. Она основана в 1954 году. Изначально организация занималась сборкой внедорожников для армии США, потом стала выпускать и свои модели. В 2009 году в результате финансового кризиса компания объявила о своем банкротстве, а в мае 2010 года стало известно, что SsangYong Motor выставлен на продажу.
У России будет своя Mahindra
Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra принял решение построить сборочное производство в России до конца этого года.

Первоначально на заводе будет собираться модель Scorpio.

По словам президента автомобильного подразделения компании Павана Гоэнка (Pawan Goenka) Mahindra создает с российским партнером совместное предприятие, на котором будет использоваться индийское оборудование.

Источник: AVTO.RU
Новости Mahindra: подборка автоновостей по автомобильной марке Mahindra (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)