Новости Lotus

Подборка автомобильных новостей по марке Lotus. В базе 131 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7
Самый сильный Lotus Exige за все время представлен официально

Lotus явила миру спецверсию спортивного Exige - Cup 430. Новый автомобиль теперь считается самым мощным и быстрым за всю историю британцев.

В Lotus Exige Cup 430 присутствует усовершенствованный компрессорный 3,5-литровый V6 от «Тойоты» на 380 л.с. и максимальным 440 Нм пиковым моментом. Агрегат функционирует вместе с 6-ступенчатой МКПП.

Спорткару первые 96 км/ч даются за 3,2 с при максимальной скорости в 290 км в час. Автомобиль преодолел собственную трассу компании в Хетеле за 24,8 с – это рекорд среди всех машин британцев.

Для Lotus Exige Cup 430 подготовлен улучшенный аэродинамический кузовной обвес, который включает новенький сплиттер спереди и массивное антикрыло. Кузовная часть новинки сделана из карбона, что позволило ей снизить вес авто к 1056 кг. Спорткару внедрили и алюминиевые диски колес с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Стоимость Lotus Exige Cup 430 в Европе будет стартовать с 126 800 евро.

Первый паркетник Lotus рассекретили на патентных рисунках

Интернетом пролетели патентные фото новейшего спортивного кросса.

Сообщается, что перед нами демонстрируется первый SUV Lotus. Всю информацию о новинке держат в строжайшем секрете. Слухи твердят, что премиальному компактному внедорожнику предоставят кузов из алюминия с моторами «Тойоты». Добавим, что в прямые конкуренты машине приписывают Porsche Macan.

Чуть раньше директор британцев Жан-Марк Гале сообщал, что его компания приступила к работам по первому кроссоверу для них. Топ-менеджер рассказал, что производством машины займутся не в Великобритании, где сейчас делают спорткары Lotus.

Скорее всего, сборочные мощности перенесут в Китай, ведь британцы стали частью китайского концерна Zhejiang Geely Holding Group, владеющий также компанией Volvo. Китайцам принадлежат 51% акций Lotus, а другая часть находится под контролем группы Etika Automotive.

Lotus станет частью Geely

Китайский бренд Geely, который является владельцем Volvo, подписал договор с DRB-Hicom касательно приобретения 49,9% акций малазийской компании Proton и 51% акций Lotus Cars, которыми владеют малазийцы.

Сумму сделки не разглашают. Geely отмечает, что процесс приобретения закончится в середине июля 2017-го, а компании достанутся от государства разрешения на данную процедуру.

Китайцы еще говорят, что под сотрудничеством Geely, Proton и Lotus подразумевается использование всех их технических ресурсов.

Proton стал частью корпорации DRB-Hicom 5 лет назад, а «Протон» выкупил часть Lotus Cars в 1996 г. Заметим, что лишь в ноябре 2016-го Lotus показал операционную прибыль впервые за 40 лет!

Новый Lotus Elise появится в 2020-м

Через 4 года должен появиться новенький Lotus Elise. Известно, что в компании уже активно разрабатывают 2-местный родстер.

Новинка получится совсем другой, чем одноименный концепт, показанный миру 6 лет тому назад. Транспортное средство будет построено на алюминиевой базе, что поможет значительно уменьшить вес – до 900 кг. В длину родстер составит 3700 мм. Моторная гамма автоновинки будет состоять из 1,8-литрового двигателя с 4 цилиндрами мощностью в 243 «лошадки».

Напомним, что на последнем Женевском мотор-шоу Lotus показал новый вариант спорткара Elise 250 Cup. Собой новинка заменила в модельной гамме 220 Elise.

Машине предоставили карбоновые боковые юбки, сплиттер, диффузор и антикрыло. Внутри присутствуют новенькие сидения с кожей и аудио Clarion.

Lotus Evora – юбилейный подарок от завода

Знаменитый завод Колина Чепмена в городе Хетел, Великобритания, в 2016 году празднует свое 50-летие.

Компания пообещала выпустить спецсерию Evora 400 Hethel Edition, которая разгоняется к первым ста километрам в час за 4,1 с. Максимально автомобиль разгоняется до 300 км/ч. Компания хочет напомнить многим этой машиной один исторический факт – переезд в 1966 году из завода в Хорнси на предприятие в Норфолк.

Лимитированный Evora 400, который будет первооткрывателем юбилейных машин Lotus, появится в продаже в 3-х фирменных цветовых решениях (синий Essex Blue, черный Motorsport Black, зеленый Racing Green), где есть графический узор. Новинка обзаведется коваными колесными дисками, отделкой салона из кожи и алькантары, а также специальные праздничные надписи Hethel Edition.В Европе юбилейный Evora 400 будет стоить минимум 100 000 евро. На родине спортивная машина стоит от 75 500 фунтов стерлингов.

Lotus убрал с Exige полцентнера

Компания Lotus доработала Exige S, убрав с его веса 51 кг и добавив к названию приставку Sport 350.

Мотор в Lotus Exige Sport 350 такой же, что и на автомобиле Exige S, только вес агрегата уменьшили. Инженеры компании поменяли панель, которая закрывает силовой агрегат,  установили новенькую АКБ, обновили моторные опоры (облегчив их) и вмонтировали перенастроенную вентиляционную систему. Еще была оптимизирована звукоизоляция.

Желающие облегчить болид еще больше могут воспользоваться опцией, состоящей из кованых колёс вместе с перфорированными тормозами. Получается, вес Exige Sport 350 «упадет» до 1 115 кг. Двигатель в этом случаи не менялся – как и раньше, он выдает 350 «лошадей» и 400 Нм (все тоже, что и в вариации Exige S). Спорткар разгоняется до 100 км/ч лишь за 3,9 сек. при максимальной скорости в 274 км/ч.

Внутри как то пустовато. В виде опции доступна мультимедийная система. Почти половина  механизма 6-ступенчатой КПП, находящаяся в салоне, оголена. Кстати, опционально можно взять автомобиль с АКПП.

В продаже Lotus Exige Sport 350 появится в феврале 2016-го. Минимальная цена составит 55 900 фунтов стерлингов (на сегодня это 5 850 000 рублей). Модификация автомобиля в кузове родстер должна появится в марте.

Первый паркетник Lotus появится в России?

В ближайшие годы британская автомобильная компания сделает первый кроссовер в своей истории.

Согласно слухам, сперва вседорожный Lotus приедет в Китай, ведь производство паркетника там же и будет налажено. Сегодня представители компании говорят, что новинка по качеству получится намного лучше Porsche Macan.

Исполнительный директор компании Жан-Марк Гале совсем недавно заявлял, что вседорожник станет самым легким среди всех кроссоверов (минус 200 кг по сравнению с Macan). Также авто будет построено на уникальной базе, сделанной эксклюзивно для него, в то время как большинство конкурентов базируются на массовых платформах.

Lotus: первый паркетник компании напомнит 3-Eleven

Стало известно, что по дизайну первый кроссовер в истории Lotus напомнит модель 3-Eleven. Дополнительно автоновинка обзаведется чертами 1974 Elite.

По габаритам транспортное средство повторит Porsche Macan, но новинка Lotus будет ниже немецкого коллеги. Также авто получится легче немца на 200-300 кг.

Машина заимеет кузовные панели из алюминия и мотор Toyota. Главным соперником авто будет все тот же Porsche Macan. Согласно слухам, в основе машины будет база прототипа APX, показанного миру 9 лет тому назад. 

Сборкой новинки займутся на предприятии в Китае. Первое время кроссовер будет распространятся только на авторынке Поднебесной, а позже - и в остальных странах мира. 

Старт производства модели намечен на 2020 год.

В Lotus анонсировали выпуск 3-х новых люксовых спорткаров

Британская компания спортивных машин Lotus поведала о своих планах до 2020-го года. Сперва появится шустрый родстер Evora 400, потом гоночный 4-Eleven и последним мир увидит кроссовер.

Открытая вариация купе Evora 400 будет первой. Защитится от непогоды в автомобиле поможет карбоновая 2-секционная крыша. В движение родстер приведет 400-сильный V6 3.5. 100 км\ч дается машине за 4,1 с. при наивысшей скорости в 300 км\ч.

Для любителей скорости британцы сделают преемника 3-Eleven. Новенький 4-Eleven дебютирует через 2 года.

О первом кроссовере Lotus пока известно лишь то, что будут его делать в Китае, а премьера авто произойдет в 2019-м или 2020-м г. Главным соперником для новинки станет Porsche Macan. Масса машины должна составлять не более 1 600 кг. Мощная «турбочетверка» сделает автомобиль наиболее маневренным и быстрым паркетником в аналогичном классе.

Lotus сделает свой первый паркетник

Жан-Марк Галс, являющийся генеральным директором компании Lotus, подтвердил разработку кроссовера, который будет первым в их истории. Автопроизводство модели, скорее всего, начнется в 2019 году. Компания называет свою новинку «первым легким внедорожником в мире».

Увы, но топ-менеджер не рассекретил тех часть модели, отметив лишь, что машина обзаведется алюминиевой кузовной панелью и мотором Toyota. Главным конкурентом авто будет Porsche Macan, но новинка Lotus получится на 200 кг легче немца. Слухи гласят, что в основу новой машины ляжет прототип APX, презентованный в далеком 2006-м.

Собирать транспортное средство будет на предприятии в Поднебесной. Сперва автомобиль появится на авторынке Китая. Возможно, кроссовер приедет и в другие страны.

Lotus продемонстрировал свой наиболее шустрый спорткар

Lotus показал в Женеве свой новый спорткар Evora 400. Производить машину начнут этим летом. Начало продаж - август сего года.

Сама компания называет свой Evora 400 «самым быстрым и мощным за всю историю Lotus».

Шустрое транспортное средство обзавелось новым передним бампером, переделанной радиаторной решеткой, большими воздухозаборниками, а также светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо сего, Evora заимела заднее крыло, агрессивный диффузор и облегченные колеса на 19 и 20 дюймов, который «обуты» в шины Michelin Pilot Super Sport.

Внутри новинки нововведения не так заметны. Болид отличается иными вентиляционными отверстиями, другим рулем с 3-я спицами, переделанной приборной панелью, новенькой информационно-развлекательной системой, а также креслами спортивного типа.

Lotus Evora 400 припрятала под капотом бензиновый движок V6 3.5 на 400 лошадиных сил и 410 Нм. Движок работает с улучшенной 6-ступенчатой МКП или АКП. «Сотня» достигается новинкой от «Лотус» за 4,2 с. Пиковая скорость - 300 км/час.

Авто создано на алюминиевой базе, с помощью которой вес новинки снизился на 22 кг. Болид получил регулируемую подвеску, новые тормоза и дифференциал повышенного трения.

Для Lotus Evora подготовили 400-сильный движок

В Lotus презентовали новейшую модификацию болида Evora. Публичная премьера машины произойдет в Женеве в начале марта.

В компании уточнили, что новинка станет наиболее шустрой и мощной в линейке Lotus за все время существования марки. Производить машину будут уже этим летом. Старт продаж – август 2015-го.

Транспортное средство обзавелось новым передним бампером, переделанной радиаторной решеткой, громадными воздухозаборниками, а также дневными светодиодами. Помимо сего, Evora получит заднее крыло, агрессивный диффузор и 19- и 20-дюймовые колеса в шинах Michelin Pilot Super Sport.

Внутри не так много изменений. Болид отличается иными вентиляционными элементами, другим рулем с 3-я спицами, переделанной приборной панелью, новенькой информационно-развлекательной системой, а также спортивными креслами.

В движение авто приводит бензиновый агрегат V6 3.5 на 400 «лошадей» и 410 Нм. Мотор взаимодействует с улучшенной 6-ступенчатой МКП или АКП. Первая «сотня» достигается болидом за 4,2 сек. Пиковая скорость новинки составляет 300 км/час.

В Lotus пообещали новую модель

Представители британской компании Lotus поведали о скором дебюте новой модели. По идеи, смотрины новинки намечены на Женевское мотор-шоу в марте.

Маркетологи описали автомобиль просто - «новая волнующая машина». Остальные данные по новинке Lotus засекречены, а значит, нам остается жить лишь слухами.

Некий период тому назад иностранные СМИ писали, что британцы подготавливают рестайлинговое купе Evora, которому достанется и новый дизайн, и уменьшенный общий вес вместе с усовершенствованными моторами.

На сегодняшний день единственным новым автомобилем от Lotus в текущем году является модель Elise S Cup для дорожной среды. Оснащается модель 1,8-литровым турбодвигателем на 220 «лошадок» с 250 Нм. Мотор работает с шестиступенчатой МКП, которая помогает разогнаться авто к «сотне» за 4,6 с.

Lotus может уволить 27% работников

Сотни работников Lotus могут оказаться безработными в ближайшем будущем. 

Британский производитель автомобилей заявил о том, что планирует реорганизировать компанию. Это подразумевает возможное увольнение 325 из 1 215 работников во всем мире. Генеральный директор компании заявляет, что Lotus старался избежать потребности в данных мерах, но сейчас они стали необходимыми.

Lotus начинает 45-дневный консультационный процесс и пытается восстановиться после финансового кризиса последних годов. Малазийская корпорация DRB-Hicom, которая на данный момент является владельцем компании, настояла на том, что она готова отстаивать интересы Lotus. Корпорация наняла консультантов Ernst & Young и Rothschild для составления плана финансового оздоровления компании.

Генеральный директор Lotus сказал: «Мы понимаем опасения, вызванные этим предложением. Мы глубоко сожалеем о возможных последствиях какой-либо перепланировки бизнеса, которая может повлиять на наших работников и их семьи».

Lotus начал тестировать дорожный болид Elise

В Lotus занялись дорожными испытаниями нового автомобиля. На «Северную петлю» Нюрбургринга выехала дорожная версия спортивного болида Elise S Cup R. Выпуск городского авто необходим для участия в международном чемпионате Lotus Cup.

Присмотревшись к фото прототипа, делаем вывод, что от гоночного Elise новинка отличается не таким агрессивным кузовным обвесом и присутствием фонарей головного света. Также известно, что интерьер машины не досчитался огнетушителя и переключателя массы.

Возможно, новый Elise получит такую же силовую установку, что и болид для гонок, то есть, бензиновый мотор 1.8, имеющий механический нагнетатель на 217 «лошадок» и 6-ступенчатую «механику».

Дебют дорожной Elise S и гоночной Elise S Cup R состоится на Парижском авто-шоу в октябре.

Производитель спортивных автомобилей Lotus отзовет модель Evora

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus отзовет модель Evora из-за отсутствующих наклеек в салоне. На сервисные станции придется отправиться 28 машинам, собранным в период между сентябрем и ноябрем 2012 года, а также проданным в США.

Отсутствующие наклейки обычно находятся на стекле и говорят о том, что автомобилю дано разрешение не соответствовать особым требованиями Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) к пассажирским подушкам безопасности.

Как правило, подобные исключения из общих правил организация дает только мелкосерийным производителям. Однако в 2011 году NHTSA отказалась внести в список исключений компанию Pagani с ее суперкаром Huayra. Власти США настояли чтобы фирма установила на модель подушки безопасности, меняющие силу раскрытия в зависимости от веса пассажира. При этом другим производителям (например, Tesla, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Koenigsegg и Spyker) было разрешено этого не делать.

Спорткар Lotus Evora доступна в двух модификациях: с атмосферным или наддувным шестицилиндровым мотором 3.5. В первом случае агрегат развивает 280 лошадиных сил, а во втором — 350 сил. Топовый вариант модели может набирать «сотню» за 4,6 секунды.

Джеймс Эллисон покинет работу в команде Формулы-1 Lotus

Руководитель технического департамента команды Формулы-1 Lotus Джеймс Эллисон покинет конюшню. Как стало известно BlogF1, ближайшие полгода специалист проведет в принудительном отпуске, после чего перейдет в одну из топ-команд. По сведениям Autosport, Эллисон уже подписал контракт, который запрещает ему называть нового работодателя до того, как гоночный коллектив самостоятельно выпустит пресс-релиз.

Основными вариантами продолжения карьеры Эллисона обозреватели называют McLaren и Ferrari. В британском коллективе Джеймс мог бы заменить Пэдди Лоу, который перейдет в Mercedes AMG, а в составе Scuderia специалист стал бы коллегой техдиректора Пэта Фрая. Слухи об уходе Эллисона из Lotus циркулировали с начала года, но в конце января Джеймс опроверг эту информацию.

Новым техническим директором Lotus станет выпускник Кембриджского университета Ник Честер. Британец начал карьеру в Формуле-1 в 1995 году в составе Arrows. В 2000 году специалист перешел в Renault на должность гоночного инженера. Последний год Честер числится инженерным директором Lotus F1 Team.

Компании Lotus требуется совладелец
Владелец команды Формулы-1 Lotus Жерар Лопес продаст часть конюшни ради того, чтобы удержать чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Как стало известно Autosprint, бизнесмен из Люксембурга приступил к поиску инвестора, который согласился бы вложить в команду деньги в обмен на часть акций. Дополнительное финансирование потребуется «Лотусу» не только для проектирования болида на 2014 год, но и для зарплаты Райкконену. Нынешний контракт Кими с конюшней из Энстоуна истекает в этом году.

По слухам, чемпион мира 2007 года уже заключил соглашение о переходе в Red Bull. Официально эта информация не подтверждена. В прошлом сезоне Райкконен жаловался на нехватку средств в «Лотусе», а минувшей зимой Кими отказывался ехать на базу команды для подгонки сиденья до тех пор, пока не получил весь гонорар за 2012 год.

Деньги будущего совладельца также пойдут на повышение зарплаты техническому директору Lotus Джеймсу Эллисону. Инженер уже раздумывал об уходе из команды в январе, но затем решил остаться в коллективе из Энстоуна до конца 2013 года.

Финансовое благополучие Lotus F1 Team подорвала несостоявшаяся сделка с корпорацией Honeywell – эта фирма готовилась стать титульным спонсором британской команды, но в итоге контракт на 32 миллиона долларов не был подписан. В результате основные затраты по обеспечению гоночного коллектива взял на себя инвестиционный фонд Genii Capital, подконтрольный Жерару Лопесу.
Команда Lotus выйграла гонку в Австралии
Гран-при Австралии, первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, завершился триумфом финского пилота Кими Райкконена.

В преддверии старта Гран-при Австралии эксперты предрекали победу действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю, и шансы немецкого пилота по окончании квалификации, в которой пилот Red Bull показал лучшее время, действительно были высоки. Тем не менее первым проехать под клетчатым флагом Феттелю не удалось: трехкратного триумфатора Формулы-1 опередили Кими Райкконен из Lotus и пилот Ferrari Фернандо Алонсо. Победу финскому пилоту принесла тактика с двумя пит-стопами, в то время как Алонсо и Феттель останавливались для смены резины каждый по три раза.

В первую шестерку попали Фелипе Масса, новобранец Mercedes Льюис Хэмилтон, проигравший по ходу дистанции две позиции относительно старта, а также напарник Феттеля Марк Уэббер, стартовавший с первого ряда. Неудачно Гран-при Австралии сложился для команды "серебряных стрел": Дженсон Баттон расположился на девятой строчке, проиграв победителю почти полторы минуты, а Серхио Перес и вовсе не попал в очковую зону, став 11-м.

В битве аутсайдеров - Marussia и Caterham - победителем вышла российская команда. Французский пилот Marussia Жюль Бьянки, проводивший свой первый этап в Формуле-1, показал 15-й результат. Первый номер Caterham Шарль Пик стал 16-м, отстав от Райкконена на два круга.

Следующий этап чемпионата мира "королевских гонок" состоится в конце текущей недели в Малайзии.
Компания Lotus представила специальную версию спорткара Evora
Компания Lotus представила специальную версию спорткара Evora под названием Sports Racer. Она получила расширенную комплектацию, доработки внешности и интерьера, однако стоит при этом дешевле стандартной модели с аналогичным набором оборудования. Так, самый доступный вариант Sports Racer в Великобритании будет стоить 57,9 тысячи фунтов стерлингов – на 6,5 тысячи фунтов дешевле обычной «Эворы».

Спорткар в особой модификации предлагается в четырех вариантах окраски кузова (белый, серый, синий и красный). От обычной «Эворы» новинки можно будет отличить по окрашенным в черный глянцевый цвет крыше, сплиттеру, накладкам на пороги, диффузору, корпусам боковых зеркал и колесным дискам. Тормозные суппорты по желанию покупателя могут быть окрашены в черный или красный цвета.

В салоне Sports Racer кресла будут обшиты черной кожей с красной строчкой, а передняя панель – искусственной замшей с той же красной прострочкой.

В базовое оснащение спецверсии входят опциональные пакеты Tech Pack и Sports Pack. Первый из них включает в себя мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем и DVD-проигрывателем, парктроник и камеру заднего вида. Наличие второго улучшает отклик на нажатие педали газа, поднимает верхнюю планку ограничителя оборотов и предлагает спортивные настройки системы стабилизации.

Новинка доступна как для базовой «Эворы» с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 279 лошадиных сил, так и для варианта S, который комплектуется 350-сильной версией этого же агрегата с механическим нагнетателем. Спорткар с самым мощным двигателем может ускоряться до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 287 километров в час.

Модификация Sports Race будет доступна для рынков Европы и Великобритании.
1 2 3 4 5 6 7
Новости Lotus: подборка автоновостей по автомобильной марке Lotus (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru