Lexus официально представляет новое поколение GS
Автомобиль, по утверждению разработчиков, на голову выше предшественника, и готов вступить в борьбу за симпатии покупателей со своими главными конкурентами – Mercedes Benz E-класса и BMW 5-серии.

После продолжительной серии шпионских фото, тизеров и ограниченных тест-драйвов в камуфляже, новое поколение Lexus GS, наконец, официально представлено. Дебют состоялся на выставке Pebble Beach Concours d`Elegance в Калифорнии.

Автомобиль построен на полностью новом шасси, хотя габариты, в сравнении с предшественником, практически не изменились. Первым в семействе дебютирует версия GS350. Она оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 376 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В такой конфигурации автомобиль разгоняется до 100 км/ч, по данным производителя, за 5,7 с.

Также предложат вариант с управляемым электроникой полным приводом. В зависимости от ситуации, распределение крутящего момента по осям может варьироваться от 50/50 до 30/70.

Водитель вожет выбирать между тремя режимами движения. Первый – ECO – рассчитан на максимальную экономию топлива и отличается собственной программой управления двигателем. Режим Sport S – для активного движения. В нем изменяются настройки управления двигателем и трансмиссией, рассчитанные на позднее переключение передач на максимальных оборотах. Также автоматически меняется цвет подсветки приборной панели с синего на красный. Наконец, третий вариант – Sport S+. В нем вдобавок к изменениям, происходящим в Sport S, более жесткой становится подвеска, острее руль, а система динамической стабилизации позволяет более рисковые маневры.

Задняя подвеска полностью переработана, в сравнении с предшественником, то же касается и тормозной системы. Стандартными для GS являются 17x7.5-дюймовые легкосплавные колеса, за доплату предложат 18x8 или 19x8-дюймовые. Для последних двух предусмотрены шины размерности 235/45 и 235/40 соответственно.

Хотя габариты авто остались практически такими же, как у предыдущего GS, автомобиль стал легче. Снаряженная масса снизилась с 1 721 до 1 685 кг.

Передняя часть салона теперь больше сориентирована на водителя, применены новые материалы. В оснащении производитель выделяет систему S-Flow, способную определять количество пассажиров в салоне и, исходя из этого, более эффективно поддерживать работу климат-контроля. В отделке – натуральная кожа и дерево.

Стандартно устанавливается поддержка Bluetooth, а также аудиосистема формата 5.1 с 8-дюймовым многофункциональным дисплеем на передней панели. За доплату предложат аудиосистему Mark Levinson общей мощностью 835 Вт с 17 динамиками и 12,3-дюймовым монитором.

Что касается внешнего дизайна, то компания утверждает, но новая форма решетки радиатора, которую она называет «веретенообразной», в ближайшие годы распространится на весь модельный ряд Lexus и станет фирменным отличительным символом, наряду с дизайнерской схемой L-Finesse.

В ближайшей перспективе Lexus планирует представить гибридную версию GS, а также варианты с бензиновыми двигателями иного объема. Все они получать небольшие отличия во внешности, особенно гибрид.

Дата начала продаж, а также стоимость автомобиля пока не сообщается.
новости