Новости Lexus / страница 8
В России начались продажи новейшего Lexus GX

1 ноября официально стартовали российские продажи рестайлингового Lexus GX – внедорожник в базовой комплектации оказался дешевле предыдущей версии на 145 тысяч рублей.

В России авто уже предлагается в пяти- и семиместном исполнении. Наиболее доступный Lexus GX с мотором V8 объемом 4,6 л. мощностью 296 лошадиных сил, работающий вместе с шестидиапазонной АКП с электронным управлением, стоит 2 997 000 рублей. Семиместная версия (Executive 7S) получила цену от 3 283 000 рублей.

Представители бренда заявили, что внедорожник обзавелся новой рамой, выполненной из стали с высочайшей стойкостью на растяжение, и более жестким кузовом. От прошлой версии данный GX отличается другой формой бампера и модернизированной оптикой.

Обновлённый хэтчбек Lexus CT 200h засветился в Сети

Буквально несколько недель назад глава австралийского подразделения Lexus поведал о том, что в продажу в 2014 году поступит рестайлинговый гибридный хэтч CT 200h. И вот вчера фотошпионы подтвердили сей факт, выложив в Сеть снимки обновлённой 5-дверки.

Присмотревшись к изображениям, видим, что хэтчбек Lexus CT 200h ждет фейслифтинг. Во внешности особых изменений крайне мало: другая радиаторная решетка и более совершенные фары головного света. Сзади авто вообще не получило никаких изменений. Конкретной информации о усовершенствованной гибридной силовой установки еще нет.

Эксперты отмечают, что фирменная радиаторная решетка – это вполне ожидаемое новшество от Lexus. Если верить слухам, то официально обновлённый гибрид представится перед публикой в ноябре в Токио на местном мотор-шоу.  

Седану Lexus GS 350 достался 8-ступенчатый «автомат»

4-дверка Lexus GS 350 не такая уже и старая, поэтому затевать революционный рестайлинг ещё рановато, а вот внедрить мелкие улучшения – это хорошая идея. Американское отделение знаменитой компании рассказало об изменениях на собственных автомобилях 2014 модельного года. Наиболее важное из них - это дебют на заднеприводной модификации GS 350 8-ступенчатой АКП с возможностью «переключить режим» между экономным, обычным и спортивным, а также авто получил подрулевые лепестки. Напомним, что раньше коробка была 6-диапазонной.

Новая КП сократила расход машины на дороге на 0,3 л. на 100 км. Модели GS получили лицензионную технологию Siri Eyes Free от Apple. Это достаточно интересная технология, ведь система авто совместима с iPhone 4S и iPhone 5, а самое впечатляющее - на руле есть кнопка, позволяющая запускать голосовой интерфейс Siri. Сама Siri умеет распознавать живую речь, изучает все предпочтения владельца, а еще позволяет звонить абонентам, которые находятся в записной книжке, воспроизводить музыку с плеера ITunes, получать различные навигационные указания и многое-многое другое.

Модель GS 2014 года еще заполучила такие опции: новый проекционный полноцветный экран, диски на 18 дюймов новейшего дизайна с отделкой «суперхром» или «графит», электропривод крышки багажника и светодиодные противотуманные устройства. Наверное, единственный минус – это отказ от системы ночного видения.

В Интернете появились фото купе Lexus RC F

То, что японская компания готовит к выпуску новое купе на базе модели Lexus IS – уже давно ясно. Известно, что 2-дверка, прототип которой показали в 2012 году в виде концепта LF-CC, будет называться RC. Машина пару раз сфотографировали шпионы, но на всех фото показывается он только в камуфляже. И вот пару дней назад в Интернете «оккупировались» самые первые фото оголённого автомобиля. Конечно, нужно отметить, что пока неясно, правдивые ли на самом деле эти снимки, или нет.

Японцы предложат, кроме версии F, интересную «линейку», которая состоит из менее продвинутых бензиновых и дизельных двигателей. Эксперты уверяют, что в будущем так же появится и гибридная модификация.

Данные фото впервые появились в популярном японском издании. В самой компании Lexus ничего не опровергли и не подтвердили. На данных изображениях показана «заряженная» версия купе RC. Такая 2-дверка, по предварительным данным, будет иметь 460-сильный мотор V8 объёмом 5 литров.

Lexus немножко рассекретил концепт кроссовера LF-NX

Компания Lexus давно думала над тем, что бы пополнить свой модельный ряд новым компактным кроссовером. Недавно стало известно, что авто назовут NX. Теперь же японцы показали концепт предвестника серийной модели LF-NX, официальное представление которого пройдет на следующей неделе во Франкфурте в рамках мотор-шоу.

Концептуальный кроссовер изготовлен в стиле последних моделей Lexus. Машина внешне получилась довольно агрессивная. Сомнений не возникает - серийный вариант паркетника Lexus NX будет очень и очень ярким!

Технических подробностей тоже немного. Известно лишь, что концепт Lexus LF-NX — это гибрид, но каких либо данных о силовой установке еще нет. Скорее всего, серийному паркетнику предоставят и линейку дизельных и бензиновых моторов. Всю самую интересную информацию о шоу-каре, о планах по постановке данной модели на конвейер – узнаем на франкфуртских автосмотринах.

Новый Lexus GX460 оказался дешевле предшественника на 154 000 рублей

Компания Lexus объявила о начале приема заказов на новый переделанный внедорожник GX460. В России цена на авто, который будет доступен в пяти - и семиместном исполнении и в пяти комплектациях, будет начинаться от 2 997 000 рублей.

Lexus GX460 получил единый вариант двигателя - бензиновый V8 объемом 4,6 л. мощностью 296 лошадиных сил, работающий в паре с шестидиапазонной АКП с электронным управлением. Все комплектации внедорожника имеют пневматические задние подвески.

Стоимость обновленного пятиместного Lexus GX460 в самой дешевой комплектации Comfort составляет 2 997 000 рублей, в то время, как цена самой первой версии - от 3 151 000 рублей.

Топовая версия 5-местного Lexus GX460 Excutive обойдется россиянам в 3 146 000 рублей, а семиместный внедорожник - в 3 283 000 рублей.

Lexus: новое авто к Франкфурту

Японцы, опубликовав 1-й тизер нового концепта перед маштабным мотор-шоу, заставили многих задуматься, кому же все-таки принадлежит «дерзкая» фара?

Представители Lexus молчат, но источники, приближенные к компании утверждают, что новый концепт – это долгожданное купе IS300! Кстати, его совсем недавно сфотографировали на Северной петле во время тестов. Авто выделяется своим свежим дизайном, некоторыми стилистическими особенностями, которые были позаимствованы у суперкара LFA.

В Европу, кроме него, еще привезут гибридный GS300h, который оснащен электромотором и 2,5-л. двигателем.

Стала известна цена нового купе Lexus

Чем ближе мировая премьера двухдверного Lexus RC, тем больше становится известно про него.

Недавно представителям СМИ по некоторым источникам стала известна приблизительная стоимость нового спортивного автомобиля Lexus. Базовая версия прямого конкурента BMW 4-й серии должна появится на рынке с 2.0-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с ценником от $40 000. Топовый вариант авто (Lexus RC F) обойдется покупателям в $100 000. Скорее всего, данная модель будет комплектоваться V-образным атмосферным бензиновым мотором объемом 5.0 литра с мощностью 455 л.с. Еще к гамме моторов Lexus RC присоединится гибридная силовая установка (состоит из ДВС объемом 2.5 л. и электрического двигателя) и бензиновый 3.5-литровый агрегат V6.

Премьера 2-дверного спорткара Lexus RC состоится в ноябре сего года в Токио на международном мотор-шоу. Сражу же после данного события начнутся официальные продажи машины.

Lexus начал прием заказов в России на новинку IS

Японская компания открывает прием заказов в России на новое поколение модели. Впервые седан будет доступен россиянам в полногибридной версии.  

Стартовая цена новики – 1 377 000 рублей за версию IS 250. Всего модель будет представлена в восьми комплектациях, десяти цветах кузова и трех типах кожаной отделки.

Базовый IS оснащается мотором объемом 2.5 л мощностью 208 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полногибридный вариант имеет сочетание бензинового 2.5-литрового мотора, электродвигателя и гибридной трансмиссии с электронным управлением.

Новый Lexus IS будет дешевле предыдущей версии

Компания Lexus назвала рублевые цены на седан IS нового поколения, который «в базе» стал стоить на 168 тысяч дешевле предшественника – 1 миллион 377 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, стандартная комплектация модели по сравнению с предшественницей лишилась двухзонного климат-контроля (вместо него будет однозонная установка) и бесключевого доступа.

В базовое оснащение седана входят восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ABS, 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, электрические зеркала с обогревом, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и семидюймовым дисплеем.

Комплектация Executive также предусматривает кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, круиз-контроль и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.

Вариант Premium будет предлагаться с 18-дюймовыми колесными дисками, затемняющимися зеркалами заднего вида, вентиляцией передних сидений, электроприводом руля, камерой заднего вида, навигатором и мультимедийной системой с DVD-проигрывателем и восемью динамиками. Эта комплектация доступна в двух версиях – Premium 1 и Premium 2. Они отличаются вставками в салоне из дерева и бамбука соответственно (стоимость одинаковая).

Топовый Lexus IS – Luxury – получит светодиодные фары головного света, люк, подогрев рулевого колеса и премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

Седан будет предлагаться с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 208 лошадиных сил и шестискоростным «автоматом» (IS 250), а также с 223-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 2,5-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор (IS 300h).

У российских дилеров Lexus IS нового поколения появится в сентябре текущего года.

Новинка будет конкурировать с BMW 3-Series (184 лошадиные силы, от 1 миллиона 370 тысяч рублей), Mercedes-Benz C-Class (204 лошадиные силы, от 1 миллиона 570 тысяч рублей), а также с Infiniti G (222 лошадиные силы, от 1 миллиона 595 тысяч рублей).

Руководство компании Lexus одобрило проект создания нового кроссовера
Руководство компании Lexus, люксового подразделения Toyota, одобрило проект создания нового кроссовера, который выступит конкурентом Audi Q3 и BMW X1.

Решение о разработке Lexus компактного кроссовера продиктовано бурным ростом покупательского спроса на небольшие "паркетники". Как пишет Automotive News, а 2012 году на мировом рынке в данном сегменте было реализовано 154 461 экземпляр, а уже к 2015-му, по прогнозу аналитиков IHS Automotive, объемы продаж вырастут до 500 000 автомобилей.

Четвертый по счету "паркетник" в продуктовой линейке Lexus, согласно инсайдерской
информации, будет построен на платформе последнего поколения Toyota RAV4 и оснащен гибридной силовой установкой, знакомой автомобилистам по седану Lexus IS 300h. В состав агрегата входят работающий по циклу Аткинсона 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.5 литра и электрический двигатель. Суммарная мощность устанавливаемого на Lexus IS 300h гибридного агрегата составляет 220 л.с.

"Младшего брата" Lexus RX 450h в качестве концептуального автомобиля покажут общественности в ноябре на мотор-шоу в Токио, а товарный вариант кроссовера дебютирует в следующем году в Женеве. Ориентировочная стоимость конкурента Audi Q3 и BMW X1 составит £30 000.
Премьера компактного гибридного кроссовера Lexus состоится через год
Премьера компактного гибридного кроссовера Lexus, который будет конкурировать с BMW X1 и Audi Q3, состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Его прототип дебютирует на моторшоу в Токио в ноябре 2013-го. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственный источник.

Новинка будет построена на базе Toyota RAV4 и займет в модельном ряду место перед кроссовером RX 450h. Ожидается, что компактный вседорожник получит 223-сильную гибридную силовую установку от седана IS 300h, в состав которой входят четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор.
Ранее запуск в серию компактного гибридного кроссовера подтвердил топ-менеджер «Лексуса» Тони Крамбс. По его словам, появление подобной модели, которая, предположительно, получит название CX 300h, необходимо для увеличения продаж и более успешной конкуренции в этом сегменте с немецкими премиальными производителями – BMW, Audi и Mercedes-Benz.

В 2012 году в мире было продано 154 тысячи 461 компактный вседорожник. Аналитики компании IHS Automotive прогнозируют, что в 2015 году продажи таких автомобилей увеличатся до почти полумиллиона экземпляров.

Lexus также намерен запустить в серию еще одну новую модель – гибридное спорткупе, созданное по мотивам концепт-кара LF-LC. Изначально японцы не планировали ставить LF-LC на конвейер, однако из-за положительной реакции на модель дилеров и потенциальных клиентов руководство «Тойоты» дало проекту «зеленый свет».
Компания Lexus завершила поставки суперкара LFA
Компания Lexus завершила поставки суперкара LFA, отгрузив последнюю, 40-ю по счету, европейскую машину в Швейцарию. Владельцем белого купе стал продавец вин и ресторатор Николас Шиллинг.

«Я был впечатлен дизайном LFA, но когда я услышал звук мотора этой захватывающей дух модели, то понял, что она – автомобиль моей мечты. Для меня LFA означает далеко идущие вперед инновации, абсолютную страсть и решимость, а также элегантность», – заявил обладатель последнего купе с номером 493.

Среди европейцев наибольшее число заказов на LFA поступило из Германии. Немцы приобрели 15 экземпляров суперкара. В «Топ-3» с шестью и пятью реализованными автомобилями попали Швейцария и Великобритания соответственно.

Всего в Европе «Лексус» продал 40 LFA, большая часть из которых (14 машин) были белыми. Японцы отметили, что любимый цвет Джереми Кларксона для LFA – синий. Его выбрали два человека. Из всех реализованных в Европе автомобилей только четыре были оснащены пакетом Nürburgring Package.

В Lexus уже задумались о создании преемника LFA. Модель выпустят для придания большей эмоциональной окраски бренда в глазах клиентов.
Производство Lexus LFA прекратилось 14 декабря прошлого года. Всего было выпущено 500 автомобилей – по одному в сутки. Суперкар оснащен 4,8-литровым бензиновым мотором V10 мощностью 560 лошадиных сил. С места до «сотни» купе разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.

Версия Nürburgring Package отличается от обычного суперкара наличием дополнительных аэродинамических элементов из карбона, более мощным двигателем, модернизированной коробкой передач и иной выпускной системой.
Компания Lexus начинает серийное производство спорткупе LF-LC
Компания Lexus дала «зеленый свет» на серийное производство концептуального гибридного спорткупе LF-LC. Об этом сообщает издание WardsAuto со ссылкой на слова вице-президента «Лексуса» по продажам и разработкам Брайана Смита.

«Этот автомобиль изначально задумывался как концепт-кар. И мы были приятно удивлены, когда руководство из Японии объявило нам, что намерено поставить его на конвейер, – рассказал Смит. – Это большая победа».

Спорткар LF-LC впервые показали на Детройтском автосалоне в январе 2012 года, где этот автомобиль получил титул «самого красивого концепт-кара моторшоу». Прототип, разработанный американская дизайн-студией «Лексуса», построили на укороченной платформе модели LS последнего поколения и оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой мощностью 506 лошадиных сил.

Японцы задумались о серийном выпуске LF-LC весной 2012 года, оценивая шансы производства гибрида как «50 на 50». Изначально «Лексус» категорически отверг возможность постановки концепт-кара на конвейер, однако положительная реакция на модель дилеров и потенциальных клиентов заставила руководство «Тойоты» пересмотреть свою позицию.

Ранее сообщалось, что у японской компании появится «заряженное» купе RC F, которым, предположительно, и станет серийная версия концепт-кара LF-CC. Такая модель, как ожидается, будет соперничать с BMW M3.
Lexus озвучил новые цены на модель IS
В преддверии европейской премьеры нового поколения седана Lexus IS люксовое подразделение Toyota озвучило стоимость машины.

Первыми среди автолюбителей Старого Света цену Lexus IS узнали клиенты компании, проживающие в Великобритании. На рынке Туманного Альбиона стоимость модели в базовой комплектации SE с 2.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 204 л.с. составляет £26 495. Список штатного оборудования предусматривает наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, круиз-контроля, системы доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, раздельного климат-контроля, складывающихся наружных зеркал с подогревом, восьми подушек безопасности, аудиосистемы с цифровым радио и Bluetooth.

Седан с гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 178-сильный бензиновый двигатель объемом 2.5 литра и электромотор мощностью 143 л.с., оценен производителем в £29 495.

В наиболее богатой комплектации под названием Premium японский седан Lexus IS имеет легкосплавные пятиспицевые диски диаметром 18 дюймов, передние кресла с электрорегулировками и системой подогрева/охлаждения, мультимедийный комплекс со спутниковой навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым дисплеем, "музыку" Mark Levinson с 15 динамиками. Цены на Lexus IS Premium стартуют от £35 495.
Lexus официально представила седан IS следующего поколения
На моторшоу в Детройте компания Lexus официально представила седан IS следующего поколения, который получил спорт-пакет F Sport и гибридную модификацию.

Габаритная длина новинки составляет 4665 миллиметров, ширина — 1810 миллиметров, высота — 1430 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам. Таким образом, IS получился на 80 миллиметров длиннее, на 10 миллиметров шире, на 5 миллиметров выше своего предшественника. Размер колесной базы увеличился на 70 миллиметров. Благодаря этому пространства в коленях для пассажиров второго ряда стало больше на 85 миллиметров.

Lexus IS получил более жесткий кузов (за счет применения лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей вместе с дополнительной точечной сваркой), модернизированную переднюю подвеску, а также новую заднюю многорычажку, которая по конструкции теперь схожа с аналогичным элементом, использующимся на последнем поколении GS.

На европейском рынке седан будет предлагаться в заднеприводной версии с прежним 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит 177-сильная 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и оснащенная непосредственным впрыском топлива, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная мощность силовой установки — 220 лошадиных сил, а средний расход топлива — 4,3 литра на «сотню».

В состав пакета F Sport входит более агрессивный обвес кузова, перенастроенная подвеска, а также электронная панель приборов, позаимствованная у суперкара LFA. В качестве эксклюзивной опции для F Sport предлагается адаптивная подвеска.

Продажи нового IS в Европе начнутся в середине 2013 года.
Lexus выпустит преемника суперкара LFA
Руководство Lexus рассматривает возможность создания модели, которая станет идеологическим преемником суперкара LFA. Она будет выпущена для того, чтобы добавить люксовому подразделению Toyota дополнительной эмоциональной окраски в глазах покупателей. Об этом со ссылкой на исполнительного вице-президента Lexus Казуо Охару сообщает издание Automotive News.

«Для того чтобы создать более эмоциональный бренд нам необходима флагманская модель. И мы хотим создать ее», – заявил Охара.

В Lexus также отметили, что компания сосредоточится на выпуске новых купе. В частности, речь идет о серийных версиях концептов LF-CC и LF-LC, а также двухдверной модификации седана IS следующего поколения. Также японцы намерены войти в сегмент компактных кроссоверов. Для этих автомобилей уже запатентованы индексы NX.

Для внесения дополнительных новшеств во внешний облик моделей «Лексус» объявил международный конкурс дизайна, который продлиться до 31 декабря. Двое победителей соревнования получат возможность создать собственные прототипы.
Специалисты японской компании также занимаются разработкой новых силовых установок. Так, у «Лексусов» появятся несколько дополнительных бензиновых агрегатов, а гамма гибридных моделей будет расширена с нынешних шести представителей до восьми. Подробной информации о новых силовых установках нет.

В Lexus добавили, что их маркетинговая стратегия будет сосредоточена на людях, который еще не приобретали машины премиального сегмента. Таким образом, японцы фактически отказывают от конкуренции с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Оппонентами Lexus на рынке в таком случае могут быть Cadillac, Infiniti и Lincoln.

Суперкар Lexus LFA был снят с производства 14 декабря нынешнего года. Модель вышла тиражом в 500 экземпляров. Суперкар выпускался ровно два года.
Компания Lexus завершила производство суперкара LFA
Компания Lexus завершила производство суперкара LFA. Последний экземпляр с порядковым номером 500 и пакетом Nürburgring Package сошел с конвейера завода в японской префектуре Айти. Сборка была остановлена 14 декабря, но известно об этом стало только в понедельник, 17 декабря.

Производство LFA началось 15 декабря 2010 года. Модель выпускалась по одному экземпляру в день. Всего над созданием всех пятисот суперкаров Lexus трудились 170 человек.

Официальная премьера суперкара Lexus состоялась в октябре 2010 года. Купе оснащается десятицилиндровым бензиновым мотором 4.8, который развивает 560 лошадиных сил, и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. С места до 100 километров в час LFA разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.

Трековая версия LFA – Nürburgring Package – отличается от базового суперкара наличием дополнительных аэродинамических элементов из карбона, более мощным двигателем, модернизированной коробкой передач, другой выпускной системой, более цепкими покрышками и модернизированной подвеской с расширенными возможностями по ее настройке.

Осенью прошлого года трековый вариант суперкара LFA вошел в число быстрейших автомобилей «Северной петли» Нюрбургринга. Купе под управлением пилота гоночной команды Gazoo Racing Акиры Ииды проехало круг за 7 минут и 14 секунд. В общей сложности были собрано 50 экземпляров Lexus LFA Nürburgring Edition.
Lexus IS теперь выпустят гибридным
Новое семейство Lexus IS дебютирует в январе следующего года на моторшоу в Детройте. Как сообщает издание Autocar, получившее возможность протестировать предсерийные прототипы модели, в гамму модификаций войдут бензиновая версия IS 250 и гибрид 300h.

В состав гибридной силовой установки будет включен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор. Мощность установки составит около 240 лошадиных сил.

С нуля до «сотни» Lexus IS 300h, масса которого достигнет 1765 килограммов (на 130 килограммов тяжелее нынешнего IS 250), сможет ускоряться за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — около четырех литров на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 — 99 граммов на километр.

Подвергнется ли модернизации 2,5-литровый 208-сильный шестицилиндровый мотор версии IS 250 — не уточняется.

«Заряженный» вариант нового Lexus IS – IS-F – выйдет на рынок к 2014 году. Ожидается, что модель сменит пятилитровый атмосферник V8, который развивает 423 лошадиные силы, на турбоагрегат мощностью не менее 450 сил.
Lexus представил новый автомобиль IS серии
15 января 2013 года на Международном Североамериканском автосалоне в Детройте компания Lexus представит новое поколение семейства IS. Вдохновленный концептом LF-CC и унаследовавший черты супер-кара Lexus LFA, IS третьего поколения получил полностью новый дизайн кузова и салона.

Недавно Lexus провел закрытый тест-драйв модели, отчеты с которого уже опубликовали англичане из Autocar и австралийцы из Carsguide. Известно, что IS построен на платформе старшего брата GS и будет предложен в трех версиях — IS250, IS350 и новой гибридной IS300h. От супер-кара LFA автомобиль унаследовал дизайн панели приборов.

Зарубежные издания также опубликовали несколько фотографий прототипа Lexus IS, дизайн кузова и интерьера которого был спрятан под плотным камуфляжем.