Lexus IS: седан вернулся в Россию

Компания Lexus возвращает на российский рынок компактный седан IS. Спустя 2 года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов: модель GS тоже ушла с российского рынка, кроме «заряженной» версии GS F, которая через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.

Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти 2 года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016 года. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, привод — задний.

Lexus IS доступен в 4-х комплектациях: Comfort, Executive и F Sport Executive. Базовая версия Comfort за 2 млн. 299 тыс. руб. предусматривает светодиодные фары головного света, 8 подушек безопасности, датчики света и дождя, обогрев передних сидений и рулевого колеса, комбинированную обивку салона тканью и кожзамом, а также мультимедийный комплекс с 10 динамиками, 10,3-дюймовым дисплеем и навигатором с картами российских городов.

В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн. 609 тыс. руб.) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport Executive за 2 млн. 959 тыс. отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами, плюс, имеет подвеску со спортивными настройками, функцию вентиляции передних сидений, а также аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

Таким образом, Lexus IS оценен примерно на том же уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Конкуренты дороже: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн. руб. Зато у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.

новости