Новости Land Rover / страница 10
Ателье Mansory добавило карбона в облик Range Rover Sport
Швейцарское тюнинговое ателье Mansory представило новую программу доработок для внедорожника Range Rover Sport.

Одной из его особенностей является агрессивный аэродинамический обвес кузова, изготовленный из молдингового полиуретана PU-RIM и углепластика. Из карбона выполнена большая часть стайлинг-кита: капот, накладка решетки радиатора, передние спойлеры, воздухозаборник на передних крыльях, "юбки", задний диффузор и спойлер, а также накладки на задние стойки.

Кроме того, автомобиль получил расширенные колесные арки, за счет которых ширина машины увеличилась спереди на 60 миллиметров, а сзади — на 80 миллиметров. Это позволило установить большие 23-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 315/25. Также на 30 миллиметров был снижен центр тяжести внедорожника.

Модернизации подвергся и интерьер машины. Практически все элементы салона Range Rover Sport обтянуты бежево-коричневой кожей, установлены алюминиевые педали, появились вставки из карбона (или, по заказу клиента, из дерева) и фирменные коврики с логотипами ателье Mansory.

Мощность пятилитрового восьмицилиндрового мотора с механическим нагнетателем за счет перепрограммирования блока управляем двигателем, установки новой впускной и выпускной системы возросла на 30 лошадиных сил (до 540 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент возрос на 40 Нм.
Range Rover Evoque - пятидверную модификацию кроссовера покажут в Лос-Анджелесе
Компания Land Rover готовит к премьере пятидверную модификацию новейшего компактного кроссовера Evoque. Однако, как сообщает румынское издание 0-100.ro, если трехдверку Evoque покажут уже в конце сентября на автосалоне в Париже, то версию с пятью дверями приберегут до автошоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет в конце ноября.

Как сообщалось ранее, кроссовер Evoque построен на модернизированной платформе Land Rover Freelander. По своим габаритам трехдверная модификация оказалась на 430 миллиметров короче модели RR Sport, и будет выпускаться как в версии с полным приводом, так и в переднеприводной модификации.

Для Range Rover Evoque предусмотрено три варианта силовых установок - два турбдизеля объемом 2,2 литра и мощностью 150 и 190 лошадиных сил, а также двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Трансмиссии - либо шестиступенчатая "механика", либо шестиступенчатый "автомат".

Детальная информация о новом кроссовере появится после премьеры новинки в рамках Парижского автосалона, который открывается для прессы 30 сентября. Правда, до дилерских салонов Range Rover Evoque доберется лишь к лету следующего года.
Range Rover Evoque получит два варианта дизайна кузова
Компания Land Rover распространила официальную информацию о компактном кроссовере Range Rover Evoque, дебют которого состоится на Парижском автосалоне в конце сентября. Среди новых подробностей - наличие двух версий дизайна кузова и появление в линейке силовых агрегатов бензинового турбомотора.

Новый RR Evoque, по предварительным данным, построен на модернизированной платформе модели Land Rover Freelander. Трехдверный кроссовер на 430 миллиметров короче модели Range Rover Sport, а его габаритная длина составляет 4350 миллиметров. Новый автомобиль будет выпускаться как в версиях с полноприводной трансмиссией (на базе муфты Haldex), так и в экономичной переднеприводной модификации. Коробки передач - либо шестиступенчатая "механика", либо шестиступенчатый "автомат" с электронным селектором - как на автомобилях Jaguar.

Силовых установок для RR Evoque пока предусмотрено всего три - это два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 (передний привод) и 190 лошадиных сил (полный привод), а также новый двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил, который будет доступен в том числе и с автоматической трансмиссией. Кроме того, кроссовер получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью, и будет доступен с двумя вариантами оформления передней части кузова.

Базовая модель получит компактный передний бампер с увеличенным углом въезда, а версия Dymanic будет оснащаться другим бампером с массивной накладкой в нижней части и другим оформлением блока противотуманок, а также получит 20-дюймовые колесные диски, окрашенную в черный цвет крышу и задний спойлер и задний бампер с псевдодиффузором.

Как и подобает настоящему "Рэйндж Роверу", кроссовер Evoque будет оснащаться богатым набором "премиального" дополнительного оборудования, вроде системы автоматической параллельной парковки, системы слежения за мертвыми зонами, установкой кругового обзора с пятью цифровыми видеокамерами, навигационной системой с жестким диском и восьмидюймовым ЖК-дисплеем с технологией Dual View, позволяющей водителю и пассажиру видеть разное изображение на одном экране. Среди опций - система развлечений для задних пассажиров с парой 8-дюймовых экранов, панорамная крыша и аудиосистема с 17-ю динамиками, разработкой которой занималась компания Meridian.

В продаже Evoque появится летом следующего года.
Land Rover решит проблему с запчастями в России
Глава Jaguar/LandRover д-р Ральф Шпет заверил, что скоро российские клиенты будут избавлены от проблем с запчастями. Во время ММАС-2010 он ответил на вопросы AutoNews.ru.

- Г-н Шпет, вы заняли пост CEO JLR в феврале 2010 года. Что можете отметить как успехи компании за этот период?

- Я бы сказал, что мы довольно успешны на данный момент. Мы продаем много автомобилей, успешны в финансовом плане. Как вы знаете, первую четверть 2010 года компания даже закончила с прибылью. Мы продолжаем работать над качеством продукта и ставим перед собой амбициозные цели. Вместе с Карлом –Питером Форстером, который занял пост главы Tata Motor, мы работаем вместе очень плотно.
- Действительно, вас и г-на Форстера часто упоминают вместе как выходцев из BMW…

- Он мой босс! (Смеется.) Да, мы работали вместе и раньше, как вы знаете, мы оба работали в BMW, потом разошлись, и сейчас снова в одной команде. Мы хорошо знаем, как каждый работает, и в этом смысле нам легче обсуждать какие-то вещи.
- На заводе в Саллихале инженеры рассказывали, что возлагают большие надежды на ваш союз. Якобы, вы сможете привнести какие-то управленческие технологии BMW в Land Rover. Как бы вы это прокомментировали?

- Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть, что в компании Jaguar/Land Rover выдающиеся инженеры — это правда. Это, кстати, один из важнейших моих выводов за последние полгода. Если коснуться самого автомобиля, доводки двигателей, работы над управляемостью, технических характеристиках – то речь идет о действительно выдающихся автомобилях, настоящем премиум-классе. Карл-Питер, на мой взгляд, действительно привнес что-то новое в компанию. Я думаю, это очень опытный менеджер, не только из-за опыта работы в BMW и GM. Но в LR накоплен огромный собственный опыт, на который мы, естественно, опираемся.

- Какие рынки для вас приоритетны в данный момент?

- Прежде всего, наш материнский рынок — то есть UK. Он по-прежнему остается для нас важным, и там продается треть наших объемов. Затем, нас все больше интересуют развивающиеся рынки: Индия, Китай, но также и Россия - она снова становится приоритетным рынком для нас.

- Каковы конкретно ваши планы по российскому рынку?

- Мы расцениваем Россию как долгосрочный, стабильный фундамент для нашего роста. Мы можем здесь на это рассчитывать. Это означает, что мы действительно выведем на местный рынок автомбили премиум-класса для VIP-клиентов. В самое ближайшее время мы собираемся удвоить наши объемы продаж здесь. Я думаю, если экономика стабилизируется, у нас для этого есть все шансы.

- Когда ваш новый LR Evoque доберется до России?

- Мы собираемся представить его здесь в следующем году. Я думаю, это будет превосходный автомобиль для России — он невероятно стильный, и одновременно подходящий для российских дорог, с прекрасной управляемостью.

- Когда мы увидим результаты сотрудничества с Tata Motor? Вы можете озвучить, над чем сейчас работаете и каковы совместные проекты?

- Я думаю, что результаты такого сотрудничества сейчас сложно увидеть непосредственно на рынке. Здесь больше идет работа над внедрением стандартов качества. Да, мы делаем что-то совместно с Tata — в основном, это касается сферы IT, администрирования, бэк-офис — в этом индийские инженеры очень сильны, и мы стараемся это использовать.

- Вы часто бываете в Индии?

- Раз в месяц точно там бываю. Большинство своего времени я провожу в Гейдоне, UK, и живу там поблизости.

- Вы ведь первый раз в России? Как вам тут показалось?

- Да, первый раз и очень впечатлен. У меня была возможность прогуляться пару часов по центру Москвы. Для меня очень важно ощутить, почувствовать дух города— что на самом деле в нем происходит, какие здесь магазины, какая мода, стиль и т.д. Это интересно и важно для понимания, чтобы потом это можно было использовать.

- Наши крупные дилеры жалуются, что у них были и продолжаются проблемы с поставками как автомобилей, так и запчастей. В чем причина, и что вы собираетесь предпринимать?

- Да, вы правы, и в данный момент мы концентрируемся на решении этой проблемы. Это связано с тем, что в данный момент на нашу продукцию во всем мире невероятный спрос. С одной стороны, мы этому, конечно, рады, с другой — мы действительно столкнулись с необходимостью производить больше автомобилей. Что касается запасных частей — вы правы, у нас есть кое-какие сложности, но мы прекрасно понимаем, что постпродажное обслуживание и поставка запасных частей - очень важная часть нашего бизнеса. И мы делаем все возможное для того, чтобы наши поставщики могли быстро подстраиваться под спрос при соблюдении высших стандартов качества. Но если вы все же спросите у дилеров, они подтвердят, что в последнее время ситуация в этом плане становится все лучше и лучше.

- Так в чем проблема? Раз есть спрос — производите больше.

- Дело в том, что у каждого нашего поставщика есть свой план поставок, и у них есть определенный лимит производства. Поэтому необходимо подстроиться под объемы производства машин, возможно даже, открыть новый завод по производству комплектующих — это все требует времени. Здесь дело в том, что экономика в последнее время была непредсказуемой, и никто не знал, что будет дальше, все осторожничали. Сейчас оказалось, что поставщики действительно не успевают за нашими объемами. И нужно время, чтобы нагнать. Это важный вопрос, и проблема должна быть решена в ближайшее время.

- Land Rover был, пожалуй, первой компанией, отважившейся на столь “экзотичную” сделку с индийцами. В последнее время мы были свидетелями того, как “азиаты” ринулись на Север скупать европейские марки. Вы думаете азиатские компании в этом смысле имеют потенциал в Европе?

- Я не могу говорить за другие компании вроде Geely или Chery, но, что касается Tata – у нас отношения очень хорошие. Да, это своеобразный «челлендж», новый опыт, но мы чувствуем большую поддержку и у нас много предпосылок для дальнейшего совместного развития. Это возможность производить наибольшее число автомобилей вообще и увеличивать наше портфолио быстрее, чем это происходило за всю историю JLR. «Антрепренерский спирит» в этом смысле просто потрясающий.

- Как вы думаете, что мешает Tata выйти на российский рынок с легковыми автомобилями? Ведь они показывали их здесь пару лет назад...

- Я могу только в общем ответить на этот вопрос, исходя из моей ограниченной информации о модельном ряде коммерческих автомобилей Tata. Об этом лучше бы спросить Питера Форстера. Тем не менее, видя, как Tata развивает сегмент коммерческих авто, мне кажется, у них есть прекрасная возможность для бизнеса здесь, в России. Особые требования для эксплуатации коммерческих автомобилей в Индии сходы с российскими условиями. Так что в этом смысле Tata здесь имеет неплохой потенциал.
Land Rover готовит к премьере пятидверный Range Rover Evoque
Вслед за трехдверной версией совершенно нового внедорожника Ремонт и техническое обслуживание Land Rover, сервис Land Rover и запчасти Ленд Ровер - АвтоЦентр на Семёновской (ACS) в Москве.
Land Rover покажет три новинки на автошоу в Москве 2010:
Впервые новинка была анонсирована 17 июня 2010, в день, когда внедорожник Range Rover отметил свое 40-летие. Главные изменения под капотом. Абсолютно новый 4,4-литровый двигатель LR-TDV8, оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува, заменил на Range Rover 3,6-литровый двигатель LR-TDV8. Новый мотор развивает 313 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с электронным управлением. В результате разгон до 100 км/ч составляет 7,5 секунды.
Второй новинкой станет кроссовер Land Rover Freelander 2 2011 модельного года, который получил новый турбодизель, обновленный внешний вид и обновленную отделку салона. 2,2-литровый турбодизель предлагается в двух вариантах – мощностью 150 л.с. (для версии TD4) или 190 л.с. (для версии SD4). При этом версия TD4 предлагается с усовершенствованной механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования. Изменения внешнего дизайна включают новый передний бампер и решетку радиатора, новые легкосплавные колеса и цвета окраски кузова.
Ну и на «сладкое» компания покажет ограниченную юбилейную серию Range Rover Autobiography Black, которая будет выпущена ограниченной серией в 700 экземпляров. Ее отличают эксклюзивный цвет Barolo Black, 20-дюймовые литые диски с алмазным напылением, новая решетка переднего бампера, окрашенная в цвет Titan , ручки дверей, окрашенные в цвет кузова и бейдж c названием лимитированной серии Autobiography Black на двери багажника.
Интерьер Autobiography Black представлен двумя цветовыми решениями Jet/Ivory и Jet/Pimento и стандартным для всех автомобилей Range Rover вариантом Jet/Jet. В салоне также присутствует логотип Autobiography Black - он расположен на центральном подлокотнике задних сидений и графически нанесен на все четыре двери, отделанные вставками из черного лакированного дерева.
Land Rover Freelander получил передний привод и новый дизель
Компания Land Rover представила обновленную версию компактного кроссовера Freelander. Этот автомобиль получил косметические изменения во внешности - новый передний бампер, чуть доработанные фары и новую приборную панель, а также будет оснащаться новым турбодизелем и будет доступен в моноприводной модификации.

Новый турбодизель - это модернизированный 2,2-литровый мотор, который в Европе будет доступен в двух вариантах мощности: 150 и 190 лошадиных сил. Доработанный агрегат стал тише и экономичнее, а также обладает более высоким крутящим моментом (+20 Нм по сравнению с предшественником). Топовый турбодизель разгоняет Freelander до ста километров в час за 8,7 секунды.

Моноприводный вариант LR Freelander будет доступен только со 150-сильным турбодизелем 2.2, механической трансмиссией и системой "Стоп-Старт", которая устанавливается в базовой комплектации. При этом, новая версия станет самой экономичной в линейке Freelander - такой кроссовер будет расходовать в среднем около пяти литров топлива на сто километров пробега. "Появление такой модификации - это один из путей улучшения топливной экономичности наших автомобилей. Мы продолжим разработку и развитие полноприводных моделей, однако мы должны предложить покупателем и альтернативный вариант", - говорится в пресс-релизе Land Rover.

"На моноприводные версии приходится почти четверть европейского рынка кроссоверов, и мы хотим быть представлены в этом сегменте тоже", - заявил управляющий директор LR Фил Пофэм.

В Европе моноприводный LR Freelander появится в 2011 году, а дебют обновленного автомобиля состоится в Москве, в конце августа.
Range Rover Evoque проверят на совместимость с российскими дорогами
Компания Land Rover проведет испытания своего нового внедорожника Range Rover Evoque в 20 странах. Тесты должны продемонстрировать, насколько автомобиль подходит для условий конкретной страны. Один из испытуемых в скором времени появится и в Москве.

Кроме того, по внедорожнику направят в Лондон, Нью-Йорк, Сан-Пауло, Париж, Милан, Мадрид, Берлин, Сидней и Шанхай. Помимо дорожных испытаний, каждый из автомобилей будет частью промо-кампании Land Rover: все машины раскрашены в яркий "камуфляж", а на их кузовах нанесены слова-приветствия. В частности, на машине для России будет написано: "Привет, Москва!"

Автомобили во время испытаний будут сопровождать инженеры Land Rover, которые в совокупности проведут "17 тысяч различных тестов по проверке каждой детали и системы", говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

Range Rover Evoque, построенный на платформе "Фрилендера", появится в автосалонах летом 2011 года, он будет продаваться в 160 странах. Премьера автомобиля состоится на Парижском автосалоне в октябре.
Land Rover Freelander обновится к Московскому автосалону
Вера, во вторник британское издание Car опубликовало изображения обновленного кроссовера Land Rover Freelander, сосканированные из рекламной брошюры. Ожидается, что мировая премьера автомобиля состоится в августе текущего года на Московском автосалоне, после чего на моторшоу в Париже машину покажут европейцам.

Рестайлинговый Land Rover Freelander получил новое оформление передней части кузова, включая модернизированные фары головного света, другую решетку радиатора, а также иной передний бампер с квадратными секциями противотуманок, измененным воздухозаборником в его нижней части и "выглядывающей" из-под днища металлической защитой. Самое заметное изменение сзади — это металлическая накладка, которая теперь располагается не над площадкой для номерного знака, а проходит по всей ширине задней двери.

Техническая начинка модели, включая 2,2-литровый турбодизель, будет доработана, однако что именно планируется модернизировать пока не сообщается. Также Land Rover по-прежнему будет оснащаться системой автоматической остановки и запуска мотора, которая у европейцев пользуется популярностью. Сейчас каждый второй продаваемый на этом рынке Freelander оснащен "старт-стопом".

Издание Car не исключает, что в будущем Freelander может получить, по аналогии с новым кроссовером Range Rover Evoque, переднеприводную модификацию. Как ранее заявил в интервью журналу руководитель Land Rover Фил Пофэм, доля моноприводных вседорожников выросла с 14 процентов (в 2008 году) до 22 процентов (в 2009 году).
Range Rover - новый кроссовер будет называться Evoque
Компания Land Rover официально представила компактный кроссовер, который будет продаваться под маркой посмотреть на страницах "Авто.Ленты.Ру". Гостьей закрытого шоу-показа Evoque стала бывшая солистка "Spice Girls" Виктория Бэкхем.
Land Rover американцы назвали самой ненадежной маркой
Автомобили Land Rover были признаны самыми ненадежными среди новых машин. К таким выводам пришла американская компания J.D. Power and Associates в ходе опроса владельцев машин различных марок, представленных на американском рынке. На сотню новых британских внедорожников приходится до 170 поломок, говорится в официальном отчете J.D. Power and Associates.

Автомобили Porsche, напротив, возглавили список самых надежных новых автомобилей с результатом 83 неисправности на сто машин. Это на семь дефектов меньше по сравнению с результатами 2009 года, в котором марка Porsche стала только второй.

На втором месте по надежности - автомобили Acura. В прошлом году компания заняла 14 место, однако за год количество неисправностей значительно сократилось: со 111 случаев до 86 на сотню машин. Третье место досталось марке Mercedes-Benz, также уменьшившей число поломок за год со 101 до 87 на сто автомобилей. Лидер прошлого года - компания Lexus - переместилась на четвертую строчку с результатом 88 (против 84 в 2009 году) дефектов.

Кроме того, в десятку самых надежных машин вошли Ford (93 неисправности на сотню автомобилей), Honda (96), Hyundai (102), Lincoln (106), Infiniti (107), Volvo (109). Рекордсмен прошлого года по количеству отозванных автомобилей - компания Toyota - за год упала с седьмого на 21-е место, ухудшив показатели со 101 до 117 дефектов на сто машин.

Значительно улучшились показатели у самой ненадежной марки прошлого года - Mini. В настоящее время на сотню машин этого бренда приходится 133 поломки, тогда как в 2009 году их количество составляло 165.

Лидерами по надежности в своих сегментах были признаны модели Hyundai Accent (в России - Verna), Ford Focus, Mazda MX5, Volvo C70, Mercedes-Benz C-Class, Lexus GS, Ford Mustang, Lexus LS460, Honda Accord и Ford Taurus.

В марте 2010 года компания J.D. Power and Associates по итогам опроса владельцев трехлетних автомобилей также назвала Porsche самой надежной маркой.
Range Rover с новым дизелем V8 получит восьмиступенчатый "автомат"
Компания Land Rover распространила официальные подробности, касающиеся версии внедорожника Range Rover с новым восьмицилиндровым турбодизелем. Этот 4,4-литровый агрегат придет на смену нынешнему 3.6 V8 - новый двигатель на 41 лошадиную силу мощнее и обладает крутящим моментом в 700 Нм, доступных уже с 2000 оборотов в минуту.

Кроме того, Range Rover с новым дизелем будет комплектоваться восьмиступенчатым "автоматом" ZF. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 7,5 секунды (на 1,1 секунды быстрее предшественника), а его максимальная скорость составит 208 километров в час.

При этом новый мотор экономичнее (почти на 19 процентов) и выбрасывает в атмосферу всего 253 грамма углекислого газа на километр. Как отмечают представители британской марки, это первый Range Rover, который будет потреблять меньше восьми литров топлива на сто километров пробега (в смешанном цикле).

Добиться снижения расхода топлива инженерам удалось как за счет использования более эффективного мотора, так и за счет снижения потерь в трансмиссии: восьмиступенчатая АКПП ZF блокирует гидротрансформатор почти сразу после смены передачи, а также имеет дополнительное сцепление, которое отключает трансмиссию от мотора при длительной стоянке - например, на светофоре или в пробках. Кроме того, новый Range Rover оснащен "продвинутой" системой контроля за потреблением энергии, которая задействует генератор только в тех случаях, когда аккумуляторной батарее необходима подзарядка.

Как сообщалось ранее, Range Rover с новым мотором впервые покажут в России - на Московском автосалоне, который пройдет в августе. Бензиновые версии внедорожника, как ожидается, останутся без изменений.
Range Rover с новым дизелем V8 покажут в Москве
Во второй половине 2010 года внедорожники Range Rover начнут оснащаться новым восьмицилиндровым турбодизелем 4.4, который придет на смену двигателю объемом 3,6 литра. Как сообщает Worldcarfans.com, презентация нового агрегата для прессы состоится в середине лета, а дебют Range Rover с этим мотором пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

Новый двигатель будет на 15 процентов мощнее предшественника (312 лошадиных сил), а его максимальный крутящий момент увеличится на 10 процентов - до 700 Нм. При этом, двигатель станет почти на 10 процентов экономичнее: средний расход топлива, по предварительным данным, у Range Rover с модернизированным турбодизелем составит 10,2 литра на сто километров пути.

Также ожидается, что все версии Range Rover получат новые варианты окраски кузова и новый селектор КПП - выдвижную "шайбу", как на седанах Jaguar XF и XJ.

Цены на Range Rover с новым мотором будут объявлены ближе к официальной премьере новинки.
Появились первые фото компактного кроссовера Range Rover
Британское издание Auto Express опубликовало первые снимки компактного кроссовера Range Rover, предшественником которого является концепт-кар Land Rover LRX. Несмотря на пеструю аэрографию, которой покрыт кузов новинки, на изображениях можно видеть, что серийная машина сохранила сходство с прототипом.

Новый кроссовер Range Rover построен на платформе последнего поколения Freelander. По данным Auto Express, ожидается, что под капотом этого автомобиля будет находиться либо двухлитровый бензиновый мотор, либо дизельный движок такого же объема. Причем оба агрегата будут оборудованы системой Stop-Start.

Ранее сообщалось, что переднеприводная версия этого "Рейндж Ровера", возможно, будет комплектоваться дизельным мотором объемом 2,2 литра и мощностью 185 лошадиных сил, который на базовой версии будет устанавливаться в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Ожидается, что премьера новинки состоится осенью 2010 года в Париже.
Land Rover выпустит ретро-версию Defender
Компания Land Rover представила "ретро-модификацию" короткобазного внедорожника Defender 90, созданную в честь первого автомобиля британской марки, который сошел с конвейера 11 марта 1948 года и получил прозвище "Huey". Современная интерпретация этой машины будет выпущена под именем Soft Top Classic ограниченным тиражом в десять экземпляров. Об этом сообщает голландское издание Autotelegraaf.

Новинка окрашена в точно такой же зеленый цвет, что и предок, а также оснащена мягкой съемной крышей, выполненной из бежевого винила. Кроме того, автомобиль получил только два посадочных места, новую металлическую решетку радиатора, "классические" белые колесные диски и шильдики "1'-Series" на кузове. Такой полноприводный внедорожник будет поставляться без электростеклоподъемников и дистанционного открывания дверей.

Land Rover Defender 90 Soft Top Classic по-прежнему будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы (360 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Цены на новинку будут начинаться от 39,9 тысячи евро.
Ателье Project Kahn построило 600-сильную версию Range Rover Sport
Британское тюнинговое ателье Project Kahn разработало спорт-пакет для внедорожника Range Rover Sport, получивший название RS600. В программу доработок входит модернизация мотора и установка аэродинамического обвеса кузова, состоящего из нового переднего бампера с большим воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, "юбок", расширенных колесных арок, другой решетки радиатора и спойлера на кромке крышки багажника.

За счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором специалистам компании Project Kahn удалось увеличить мощность пятилитрового восьмицилиндрового мотора с механическим нагнетателем с 510 до 600 лошадиных сил. Динамические характеристики тюнингового автомобиля на данный момент не сообщаются. Отметим, что стандартный Range Rover Sport способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 6,2 секунды. Максимальная скорость такой машины составляет 225 километров в час.

Помимо этого, тюнинговый внедорожник также получил 22-дюймовые колесные диски и доработанный интерьер с сиденьями, приборной панелью и перчаточным ящиком, отделанными специальной кожей.

Стоимость подобного спорт-пакет пока не сообщается.
Land Rover привезет в Россию "спортивную" версию Freelander
В феврале текущего года компания Land Rover начнет на российском рынке продажи "спортивной" модификации кроссовера Freelander 2 – Sport. Автомобиль будет окрашиваться в один из двух цветов (черный или серый), получит двухцветную отделку интерьера, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и стайлинг-кит с новым передним бампером и "юбками", а также с полированной металлической накладкой на заднем бампере.

Новинка станет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль также комплектуется системой автоматической остановки и запуска мотора при длительных остановках, которая, по данным производителя, позволяет уменьшить уровень выбросов углекислого газа и улучшить топливную экономичность. Разгон с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 11,7 секунды. Максимальная скорость – 181 километр в час.

В России стоимость Land Rover Freelander 2 Sport составит 1 миллион 439 тысяч рублей.
Land Rover подтвердил выпуск самого маленького Range Rover
В четверг, 24 сентября, компания Land Rover официально подтвердила свои планы по запуску в серийное производство нового компактного кроссовера, который будет создан в стилистике концепт-кара LRX и станет продаваться под маркой Range Rover. Как говорится в пресс-релизе британского автопроизводителя, премьера товарного автомобиля состоится в следующем году, а его продажи начнутся в 2011-м.

Детальная информация о новинке пока не сообщается, однако, как ранее заявил руководитель Land Rover Фил Пофэм, внешне компактный кроссовер, за исключением количества дверей (серийная машина будет пятидверной), будет практически полностью повторять трехдверный прототип. Для Range Rover LRX, который планируется построить на базе модели Freelander, станут предлагаться экологически чистые двигатели с уровнем выбросов CO2 около 150 граммов на километр. Также ожидается появление гибридной модификации такого автомобиля.

Отметим, что компания Land Rover уже приступила к испытаниям нового кроссовера на Нюрбургринге. По некоторым данным, тестовый прототип оснащен двухлитровым бензиновым мотором.

На разработку модели LRX британское правительство выделило автопроизводителю 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этих средств являлась организация производства этой машины на заводе компании в Хейлвуде, Великобритания.
Land Rover начал испытания компактного кроссовера Range Rover
В понедельник британское издание Car опубликовало первые шпионские фотографии компактного кроссовера компании Land Rover, который в настоящее время проходит тесты на "Северной петле" Нюрбургринга. Новинка будет создана в стилистике концепт-кара LRX, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Детройте, - она получит платформу кроссовера Freelander и станет продаваться под брендом Range Rover.

На снимках представлен так называемый "мул" – под кузовом обычного Freelander (правда, слегка укороченного в задней части) скрываются агрегаты новой модели. Тестовый прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, однако для серийной машины будут предлагаться как экологически чистые агрегаты еще меньшего объема с уровнем выбросов CO2 около 150 граммов на километр, так и гибридная силовая установка с установленным на задней оси электромотором.

Ожидается, что дебют серийного Range Rover LRX состоится в летом следующего года и будет приурочен к 40-й годовщине британского бренда. Выпуск нового кроссовера стартует в начале 2011 года.

На разработку этой модели компания Land Rover ранее получила от правительства Великобритании 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этой суммы была организация производства автомобиля на британском предприятии в Хейлвуде, что, по мнению чиновников, должно сохранить рабочие места в период кризиса.
Land Rover будет продавать "внедорожный мобильник"
Компания Land Rover анонсировала собственную модель "внедорожного" мобильного телефона, который был разработан совместно с компанией Sonim Technologies. Это устройство полностью защищено от грязи и пыли и выдерживает давление на корпус предметов весом до 400 килограммов.

Кроме того, телефон без последствий переносит падение на бетонный пол с двухметровой высоты, может находиться в воде на глубине до метра в течение 30 минут, и практически невосприимчиво к вибрациям. Наконец, эксплуатация внедорожной "мобилы" возможна при температурах от -20 до +55 градусов Цельсия.

Клавиатура мобильного телефона Land Rover S1 в ходе тестов выдержала 500 тысяч нажатий, а батарея, используемая в этом устройстве, позволяет ему работать в режиме ожидания до 1500 часов (62 дня) или 18 часов в режиме разговора. У "внедорожной" мобилы есть встроенная 2-мегапиксельная камера, встроенный GPS-приемник, радио и реализована поддержка протокола Bluetooth.

Продажи телефона Land Rover в Великобритании стартуют в июне по цене от 299,99 фунтов стергингов (около 490 долларов США).

Фирменные "мобильники" в настоящее время выпускают многие автомобильные бренды - свои телефоны есть у компаний Ferrari, Lamborghini и Porsche, у "Фиата" и даже у марки Hummer. Правда никаких внедорожных "наворотов" у устройства Hummer нет - это традиционный "слайдер", окрашенный в особые цвета и продающийся под американской маркой.