Land Rover Discovery: внедорожник обновился

Land Rover представил обновленную версию 7-местного внедорожника Discovery. Автомобиль получил новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6.

Итак, большой Discovery готов к 2019 модельному году и разжился несколькими обновками. Одна из наиболее важных — новая версия SDV6, которая в Европе пришла на смену модификации TDV6 и оснащена форсированной версией того же самого битурбодизеля V6 3.0. Мощность выросла с 258 до 306 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Такой Discovery разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. (на 0,6 сек. быстрее предыдущей версии) и может таскать прицеп массой до 3,5 тонны. Цена в Германии минимум 67 тыс. евро. Впрочем, на российском рынке пока останется прежний Discovery TDV6 ценой от 4,2 млн. руб, ведь у нас мощность мотора специально снижена до налогововыгодных 249 л.с. — и на эти версии приходится 93% спроса.

Для России предназначена и другая новинка, формально относящаяся еще к 2018 модельному году. Изначально Discovery пятого поколения вывели на наш рынок только с шестицилиндровыми моторами, хотя в Европе основная ставка на модификации с турбочетверками. Теперь такие внедорожники можно купить и у нас: дилеры принимают заказы на Discovery Si4 с двухлитровым бензиновым мотором Ingenium мощностью 300 л.с.

Как и другие модификации, такие машины оснащают 8-ступенчатым «автоматом» и предлагают в 4 комплектациях на выбор (S, SE, HSE и HSE Luxury). Цены начинаются с 3 млн. 974 тыс. руб, а самый богатый вариант оценивается в 5 млн. 589 тыс. Для сравнения: новый Volkswagen Touareg с турбочетверкой 2.0 TSI (249 л.с.) стоит от 3 млн. 299 тыс. руб, но трансмиссия у него без понижающей передачи.

С европейского рынка Land Rover убрал сразу 2 модификации Discovery. Здесь больше нельзя купить внедорожники с самым слабым турбодизелем 2.0 (180 л.с.) и с компрессорным бензиновым мотором V6 3.0 (340 л.с.). Последний вариант пока еще доступен в России по цене от 4,5 млн. руб.

Внедорожник стал безопаснее, благодаря системе Clear Exit Monitor, которая предупреждает водителя и пассажиров о приближающихся авто, велосипедах и прочих объектах при выходе из автомобиля. Стал доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, способной поддерживать заранее заданную скорость движения или менять для того, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего авто. Система способна остановить Discovery при въезде в пробку, а потом самостоятельно продолжить движение. Все версии Discovery оснащаются системой постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.

Напомним, что нынешнее поколения Discovery было представлено на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Автомобиль построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, получил принципиально другую внешность, новые двигатели и опции. За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 кг.