Land Rover Defender оснастили электрической установкой
Британская компания Land Rover выбрала открывающийся на следующей неделе в Женеве международный автосалон для публичной демонстрации экспериментальной версии внедорожника Defender.

Легендарный автомобиль Defender 110, который никогда не относился к числу экономичных и экологичных внедорожников, оснастили электрической силовой установкой. Двигатель, обладающий мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм, получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 27 кВт·ч. Снаряженная масса электромобиля составляет 2 162 кг (+107 кг к весу дизельной версии модели), из которых 410 кг приходится на долю расположенного в моторном отсеке аккумулятора.

Полноприводный Defender 110 EV без остановок на "дозаправку" преодолевает до 80 км. Полностью восполнить ресурс батарей при помощи специальной 7-киловаттной зарядной станции можно за 4 часа, а если использовать портативное 3-киловаттное зарядное устройство, то водителю придется делать остановку на 10 часов.

Land Rover Defender 110 EV, несмоторя на электрический привод, обладает достойными для внедорожника рабочими характеристиками. В компании сообщили, что автомобиль способен буксировать 12-тонный прицеп вверх по уклону в 13 градусов и преодолевать брод глубиной до 800 мм.

В этом году Land Rover отправит семь экземпляров электромобиля Defender 110 на длительные дорожные тесты.