Новости Lamborghini / страница 6
Объявлены российские цены на суперкары Lamborgini
Компания «Буревестник», которая стала дилером суперкаров Lamborghini на российском рынке и 15 апреля открыла первый шоу-рум в Москве, объявила цены на модели Gallardo и Aventador. Первый из них будет стоить от 10,5 миллиона рублей, а второй — от 19 миллионов рублей.

В России очередь на «Авентадор» достигает 18 месяцев, а суперкары Gallardo можно приобрести без предварительного заказа — несколько экземпляров модели находятся в автосалоне. На текущий год вся квота на «российские» Lamborghini уже выбрана и до конца 2012-го «Буревестник» намерен продать десять автомобилей. С 2013 года компания планирует реализовывать на нашем рынке по 20-30 машин в год.

Ожидается, что в ближайшем будущем автосалоны Lamborghini появятся в Санкт-Петербурге и, возможно, в Краснодарском крае.

Как сообщалось ранее, в общей сложности в России сейчас зарегистрировано 155 Lamborghini. В 2010 году было продано 10 машин марки, а в 2009-м — девять.
Lamborghini Deimos новое имя в семействе именитого бренда
Название нового автомобиля зарегестрировано итальянским производителем суперкаров в Бюро патентов и товарных знаков.

Впервые название автомобиля итальянской компании не связано с темой корриды. Следующий "бык" Lamborghini появится на рынке под именем Deimos, что в переводе с греческого означает "смятение", "ужас". По некоторым данным, спортивный кроссовер, чья премьера состоится в конце месяца в рамках Пекинского автосалона, будет оснащен 5.2-литровым бензиновым атмосферником мощностью порядка 600 л.с. Однако данный мотор окажется не единственным в линейке - товарный вариант купеобразного "паркетника" также получит гибридную силовую установку, которая будет развивать около 700 л.с.

Не исключено, что название Deimos получит преемник Gallardo или так будет именоваться специальная серия одного из автомобилей Lamborghini, пишет WCF. Согласно предварительной информации, "сменщик" Gallardo появится на рынке в следующем году. В моторном отсеке суперкара, спроектированного на единой с новой моделью Audi R8 модульной платформе MSS,расположится бензиновый двигатель V10 мощностью в шесть сотен "лошадей", состыкованный с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Своим потенциальным клиентам итальянская компания предложит преемника Gallardo в кузовах "купе" и "родстер".
Lamborghini провела секретную презентацию внедорожника
Эд Болиан, директор по продажам компании Motorcars of Georgia, которая является одним из американских дилеров Lamborghini, подтвердил появление внедорожника итальянской марки.

Прототип модели был представлен небольшой группе клиентов на моторшоу в Нью-Йорке в рамках специальной закрытой презентации, куда не допускались журналисты. После посещения мероприятия Болиан рассказал о концепт-каре на своем сайте, однако вскоре эта запись была удалена. Тем не менее, чешский портал Autoforum успел скопировать опубликованную информацию.

Как писал Болиан, прототип внедорожника Lamborghini по своим габаритам близок к Audi Q7, а силуэт автомобиля из-за покатой крыши близок к BMW X6. Концепт-кар был окрашен в красный цвет, имел 24-дюймовые углепластиковые колесные диски, карбон-керамические тормозные диски, задний диффузор, четыре прямоугольных патрубка выпускной системы и большую дверь багажника. Кроме того, вместо зеркал заднего вида были установлены небольшие видеокамеры.

В салоне новинки, отделанном кожей и карбоном, было четыре посадочных места, сиденья, которые по дизайну напоминали кресла суперкара Sesto Elemento, а также приборная панель от модели Aventador.

Ожидается, что внедорожник Lamborghini будет построен на той же платформе, которую планируется использовать для следующего поколения Audi Q7 и, в укороченном виде, для новых Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В конструкции модели станут использовать углепластик и алюминий.

В моторном отсеке разместится 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель от суперкара Gallardo, форсированным приблизительно до 580 лошадиных сил. Также не исключена возможность появления гибридного варианта. Он получит силовую установку, сочетающую в себе аналогичный агрегат V10, 107-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Ожидается, что суммарная мощность такой установки составит около 660-700 лошадиных сил.

Публичный дебют внедорожника состоится в текущем месяце на моторшоу в Пекине. В серию модель, как предполагается, будет запущена в 2015 году.
Уникальный Lamborghini Aventador J построили за 6 недель и продали за 2,1 млн евро
Дизайнер компании Lamborghini Филиппо Перини рассказал изданию Top Gear некоторые подробности о судьбе уникального родстера Aventador J. Этот автомобиль в начале месяце был представлен на Женевском автосалоне.

Глава Lamborghini дал задание своей команде разработчиков создать что-нибудь особенное для Женевы 14 января этого года, и первый эскиз Филиппо нарисовал за выходные. Через 1,5 месяца автомобиль был построен. Причем до начала выставки автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования и продан.

«Мистер Винкельман знает наших лучших клиентов лично. Один из первых клиентов, кому представили проект, заинтересовался им. В течение минуты он перечислил деньги», — рассказал Филиппо Перини.

Стоимость автомобиля составила 1,75 млн фунтов (2,1 млн евро) плюс налоги.
Открытый Lamborghini Aventador J выставят на продажу
Компания Lamborghini готовит к серийному производству экстремальный родстер на базе флагманского купе Aventador. Итальянцы пока не говорят об этом напрямую, однако их намеки сложно не понять: «Ламбо» привезла в Женеву экспериментальный спайдер Aventador J, пред-предсерийный «Авентадор» без крыши.

Aventador J сложно называть концепт-каром – это автомобиль, омологированный для использования на дорогах общего пользования, с 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Карбоновый монокок переработан: если на «Авентадоре» он состоит из двух частей – «кабины» и «крыши», которые соединяются болтами и склеиваются, то на спайдере вместо крыши пара массивных карбоновых дуг за сиденьями. Ему не хватает только нормального лобового и боковых стекол; нет кондиционера и «музыки».

Зато много карбона: из него сделаны передний сплиттер и диффузоры, он присутствует на спицах колесных дисков. Из карбона выполнен каркас сидений, а в интерьере используется новый материал - «Carbonskin», в котором углепластиковые нити дополнены резиновой пропиткой, придающей полотну более мягкую и приятную на ощупь фактуру.

А самое главное, Lamborghini Aventador J будет… продан сразу после окончания Женевского автосалона. Кто станет покупателем – не уточняется. Но ему безусловно повезет, ведь спайдер на базе «Авентадора» останется в единственном экземпляре.

Серийный Aventador без крыши, скорее всего, покажут уже осенью в Париже.
Lamborghini привезет в Женеву эксклюзивный супер-кар Aventador J
Компания Lamborghini представит на Женевском автосалоне новую модификацию модели Aventador с открытым верхом. Автомобиль получит название Aventador J Speedster, сообщает чешский веб-сайт AutoForum.

Предположительно Aventador J Speedster останется лишь концепт-каром, созданным в единственном экземпляре. Что касается дорожной версии родстера Aventador, то ее дизайн будет более близок к серийному купе.

Пресс-конференция Lamborghini пройдет утром 6 марта в Женеве, на ней и будут представлены все новинки бренда.
Компания Lamborghini выпустила 12-тысячный Gallardo
На заводе компании Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе был собран 12-тысячный экземпляр суперкара Gallardo, который является самой востребованной и продаваемой моделью марки. Десятитысячный автомобиль сошел с конвейера предприятия летом 2010 года.

Полноприводный суперкар Lamborghini Gallardo впервые появился в 2003 году, после чего на свет появились открытая и облегченная модификации Spyder и Superleggera. В 2007 году компания выпустила обновленную версию модели, которая получила модернизированную внешности и более мощный двигатель. Затем дебютировал заднеприводный вариант купе Gallardo, названный в честь тест-пилота компании Lamborghini Валентино Бальбони. Эта модификация комплектовалась дефорсированным с 560 до 550 лошадиных сил мотором V10 объемом 5,2 литра.

Помимо этого, в гамме Gallardo представлена экстремальная версия Trofeo Stradale с 570-сильным двигателем, а также заднеприводный открытый вариант обычного суперкара, получивший индекс LP550-2 Spyder.

Сейчас автомобили Lamborghini продаются более чем в 45 странах, а число дилерских центров насчитывает 120 штук.
В Lamborghini опровергли появление внедорожника
Представитель компании Lamborghini опроверг информацию о том, что на апрельском моторшоу в Пекине состоится премьера концептуального внедорожника. Как сообщает издание Autocar, итальянский производитель назвал данные о дебюте подобного автомобиля «домыслами».

На вопрос о том, состоится ли в Пекине презентация какой-либо другой новой модели, представитель Lamborghini ответил: «Сейчас ходит множество слухов о том, что это может быть за третий автомобиль. И поэтому, раз компания отказалась от планов по выпуску седана Estoque, люди начинают говорить о том, что это может быть внедорожник. Однако ничего еще подтверждено».

Ранее информацию о дебюте прототипа внедорожника Lamborghini на Пекинском моторшоу опубликовал журнал Quattroruote. Издании сообщило, что такой автомобиль будет построен на базе Porsche Cayenne и оснащен десятицилиндровым двигателем от суперкара Gallardo. Серийная версия может получит восьмицилиндровый мотор и гибридную силовую установку. Издание предположило, что на рынок внедорожник выйдет в 2015 году.
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder лишили полного привода
На проходящем в Лос-Анджелесе моторшоу компания Lamborghini рассекретила заднеприводную модификацию открытого суперкара Gallardo.

Два года назад такая же версия была разработана и для купе Gallardo — автомобиль был назван в честь тест-пилота итальянской марки Валентино Бальбони и выпущен ограниченным тиражом в 250 машин. Вариант модели без крыши называется просто LP550-2 Spyder, а о том, будет ли серия лимитирована, в официальном сообщении Lamborghini ничего не говорится.

Заднеприводный спайдер Lamborghini Gallardo оснащен дефорсированным с 560 до 550 лошадиных сил десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра, который может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией e-gear. Также машина получила перенастроенные амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения на задней оси и доработанную аэродинамику.

С нуля до «сотни» новинка способна ускоряться за 4,2 секунды, что на две десятых секунды медленнее полноприводного спайдера. Максимальная скорость автомобиля — 319 километров в час.
Lamborghini выпустит заднеприводный Gallardo Spyder
Компания Lamborghini готовит к премьере заднеприводную модификацию суперкара Gallardo Spyder, сообщает сайт MotorAuthority со ссылкой на заявление представителей итальянской марки. Ожидается, что дебют такого автомобиля состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое откроется на следующей неделе.

Впервые заднеприводную модификацию получило купе Gallardo в 2009 году. Автомобиль был назван в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, которого в 1967 году нанял сам основатель компании Ферруччо Ламборгини, и выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Подобная версия спайдера, по словам представителей марки, не будет носить имя Бальбони. Однако как именно станет называться такая машина, пока не сообщается.

Вероятно, техническая начинка заднеприводного Gallardo Spyder будет схожа с купе. Автомобиль, построенный в честь Валентино Бальбони, оснащался дефорсированным с 560 до 550 лошадиных сил десятицилиндровым 5,2-литровым двигателем, дифференциалом повышенного трения, а также другими амортизаторами, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и иными покрышками.

Заднеприводное купе Gallardo способно ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на две десятых медленнее полноприводного суперкара. Стандартный спайдер достигает «сотни» за четыре секунды.
Lamborghini будет делать больше эксклюзива
Руководство компании Lamborghini планирует увеличить число эксклюзивных моделей, которые делаются небольшим тиражом и продаются за огромные деньги. Оказывается, эти автомобили не только приносят Lamborghini прибыль, но еще и поднимают престиж компании как производителя настоящего эксклюзива.

По словам руководителя Lamborghini Стефана Винкельмана, отныне его компания будет гораздо чаще показывать всевозможные концепты. И если к новой машине будет проявлен достаточный интерес со стороны потенциальных покупателей, то Lamborghini выпустит такую модель небольшой партией.

Так, уже совсем скоро клиенты итальянской компании получат уникальный суперкар Sesto Elemento, который в качестве концепта был показан в прошлом году на автосалоне в Париже. Всего предполагается сделать 20 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 2 млн евро! Заплатив такие деньги, покупатель получит машину, которая практически полностью состоит из углепластика. Из него выполнено всё: силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски, немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Благодаря этому, масса огромной машины составляет всего 999 кг! Мотор V10, развивающий 570 сил, «добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу!
Игрушечный Lamborghini Aventador продадут за 3,5 млн. евро
Бывший инженер компании Mercedes-Benz Роберт Галпен представил на моторшоу во Франкфурте модель суперкара Lamborghini Aventador LP 700-4, выполненную в масштабе 1:8.

Стоимость игрушечного автомобиля составит не менее 3,5 миллиона евро — такова начальная цена, которая будет объявлена в рамках аукциона Sotherby's в декабре текущего года, где планируется продать машину. Цены на реальный Aventador LP 700-4 начинаются от 267 тысяч 200 евро. Таким образом, игрушечный Lamborghini стоит более чем в 13 раз дороже настоящего суперкара.

На создание масштабной модели было потрачено 500 человеко-часов, при этом игрушечный автомобиль выполнен в точном соответствии с данным о пропорциях, размерах и дизайне суперкара, которые были предоставлены Галпену компанией Lamborghini. Корпус машинки изготовлен из карбона, поверх которого нанесено покрытие из настоящего золота толщиной 1/1000 миллиметра. Для колесных дисков и салона маленького «Авентадора» использовалось золото, платина и драгоценные камни.

Во Франкфурте масштабную модель показали в коробке из пуленепробиваемого стекла, в которой находилась большая эмблема компании Lamborghini, также выполненная из драгоценных металлов.

По словам Галпена, только на материалы для этого проекта было потрачено два миллиона евро. После продажи маленького Lamborghini инженер планирует направить около полумиллиона евро из вырученных средств на благотворительность.

Посмотреть видео: Lamborghini Aventador model car, the world's most expensive
Lamborghini привезла во Франкфурт экстремальное купе Gallardo
На моторшоу во Франкфурте компания Lamborghini представила самую экстремальную модификацию суперкара Gallardo, получившую название LP570-4 Super Trofeo Stradale. Этот автомобиль представляет собой гражданский вариант гоночного Gallardo, который полностью сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования.

Новинка оснащен 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем мощностью 570 лошадиных сил, системой полного привода и шестиступенчатой роботизированной «механикой» e-gear. За счет широкого использования с конструкции машины карбона и алюминия массу экстремального суперкара по сравнению с обычным Gallardo LP560-4 удалось снизить на 70 килограммов — до 1340 килограммов. По данным производителя, с нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 320 километров в час.

Отметим, что такие же характеристики имеет и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, однако представители итальянской марки утверждают, что «еще ни одна модель из линейки Gallardo не был настолько близка к гоночному автомобилю». В отличие от версии Superleggera новинка оснащена другим задним регулируемым антикрылом, съемной крышкой моторного отсека и другими колесными дисками, а в качестве опций для машины доступны тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности и огнетушитель.

Салон экстремального Gallardo будет отделан карбоном и алькантарой. Углепластик используется на дверных панелях, для каркаса гоночных кресел, а также для вставок на центральной консоли и, в качестве опции, на рулевом колесе.

В общей сложности будет выпущено лишь 150 Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale в честь 150-летнего юбилея с момента объединения Италии. Такие автомобили можно будет заказать только в одном из трех эксклюзивных цветов — красном, сером или белом.
Lamborghini покажет во Франкфурте самый экстремальный Gallardo
В сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте компания Lamborghini представит самую экстремальную модификацию суперкара Gallardo за всю историю модели. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, автомобиль будет представлять собой гражданскую версию гоночного Gallardo, которую полностью сертифицируют для передвижения по дорогам общего пользования.

Новинка, которая будет выпущена в честь 150-летия объединения Италии, получит красную окраску кузова. Машину планируется производить ограниченным тиражом. Какой модернизации подвергнется техническая начинка суперкара пока не сообщается. Базовая модификация Lamborghini Gallardo оснащается 560-сильным десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра.

На данный момент самым экстремальным дорожным Gallardo является версия LP570-4 Superleggera, масса которой по сравнению со стандартной машиной снижена на 70 килограммов (до 1340 килограммов), а мотор форсирован до 570 лошадиных сил. Кроме того, ранее итальянский производитель выпустил заднеприводный Gallardo LP550-2 Balboni, открытый LP570-4 Spyder Performante и модификацию Bicolore.

Ранее предполагалось, что во Франкфурте Lamborghini представит новую модель. На данный момент компания готовит к выпуску полностью новый автомобиль, который будет полностью подходить для «каждодневного» использования, открытую модификацию суперкара Aventador, серийную версию сверхлегкого суперкара Sesto Elemento и преемника Gallardo – Cabrera.
Lamborghini построит кроссовер на базе Cayenne
Источник Auto Express сообщает , что Lamborghini и Porsche, находящиеся под контролем Volkswagen Group, задумывают сотрудничество, которое обретет конечную форму в новом итальянском кроссовере. Он будет построен на платформе, которая одновременно будет служить фундаментом для нового поколения Porsche Cayenne.

Вместо двигателей V6 и V8 (также доступных в гибридном и турбированном обликах), используемых Porsche, Lamborghini будет использовать один из итальянских проверенных временем агрегатов V12. Кроссовер от Ламбо обеспечит конкурентное преимущество над главным соперником Ferrari. В то время как у Lamborghini в истории был опыт создания военной техники (LM002), помноженный на опыт производства фермерского оборудования, пуристы из Маранелло старались избегать всего, что не касалось чистокровных спорткаров.

В дополнение к кроссоверу в меню стоит серийный вариант четырехдверной Lamborghini Estoque, которая будет делить платформу с Porsche Panamera, возможно с Audi A9 и будущими моделями Bentley.
Lamborghini выпустит автомобиль на каждый день
Компания Lamborghini рассматривает возможность расширения модельной линейки за счет автомобиля, который бы подходил для "каждодневного" использования. Об этом агентству Reuters заявил руководитель итальянского производителя Стефан Винкельман.

"Мы думаем о появлении третьей модели. Это должна быть машина на каждый день. Мы очень хотим иметь автомобиль, который можно было бы использовать ежедневно", - заявил Винкельман. По его словам, компания пока не определилась насчет того, что будет представлять из себя эта модель. Однако как только руководство примет окончательное решение по этому вопросу, то на вывод машины на рынок потребуется около четырех лет.

Ранее сообщалось, что одними из возможных вариантов новой модели является большой спортивный седан или вседорожник. Однако до этого Винкельман уже заявлял, что кроссовер или большой внедорожник не подходят под имидж итальянской марки. "Если мы решимся на выпуск третьей модели, то это должна быть машина, с помощью которой клиенты будут знакомиться с нашим брендом, их первым Lamborghini", - уточнял Винкельман.

На данный момент в модельный ряд Lamborghini состоит из суперкаров Aventador и Gallardo. Первый из них был представлен в начале марта на моторшоу в Женеве и уже распродан на полтора года вперед. По словам Винкельмана, именно "Авентадор" позволит компании увеличить объем продаж в текущем году до 1500 экземпляров (в 2010 году было реализовано 1302 машины).
Lamborghini Aventador – есть первый тюнинг
Малоизвестное английское тюнинг-ателье Oakley Design стало первым, кто «прокачал» новейший суперкар Lamborghini Aventador. Причем англичане проделали достаточно серьезную работу, которая сделала бы честь и более именитому бюро.

Уже одно название машины говорит само за себя – Oakley Design Lamborghini Aventador LP760-2. Цифровой индекс расшифровывается так: мощность увеличена до 760 л.с. (против 700 у базовой версии), а «2» – это привод на два колеса вместо четырех. Как уверяют англичане, при разработке тюнинг-пакета для итальянского суперкара во главу угла было поставлено снижение массы автомобиля. «Ампутация» системы полного привода позволила снизить вес на 85 кг, за счет установки титановой выхлопной системы отыграно еще 30 кг, а оригинальные легкосплавные колесные диски уменьшили массу на 16 кг. Помимо этого, «похудевшему» более чем на центнер суперкару перепрошили блок управления двигателем и доработали систему впуска/выпуска, что и дало прибавку в мощности. Крутящий момент вырос с 690 до 754 Нм.

Попутно машину обули в низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 355/30 R20 сзади, а экстерьер облагородили новым передним бампером, порогами, увеличенными воздухозаборниками, задним диффузором, а завершающим штрихом стали карбоновые корпуса зеркал.

Динамические характеристики и стоимость «прокачки» автомобиля пока «засекречены». Зато англичане с гордостью сообщили, что из пяти запланированных к производству суперкаров, три уже оплачены. Впрочем, удивляться тут особо нечему, так как в настоящее время Lamborghini Aventador является дефицитным товаром. Сразу же после презентации машины на Женевском автосалоне в марте этого года Lamborghini завалили заказами, и очередь на машину растянулась на целый год. А раз суперкара нет в свободной продаже, то особенно нетерпеливые покупатели вынуждены покупать «прокачанные» машины, благо, что многие тюнинг-ателье успели вовремя подсуетиться и отхватить себе первые экземпляры, которые после доводки будут продавать втридорога.
Lamborghini начнет продавать сверхлегкий суперкар в октябре
Продажи сверхлегкого суперкара Lamborghini Sesto Elemento, который был представлен в качестве концепт-кара на прошлогоднем моторшоу в Париже, начнутся 1 октября. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на информацию, полученную от дилерских центров автомобилей итальянской марки.

Суперкар Sesto Elemento будет оснащен тем же двигателем, что и модель Gallardo - десятицилиндровым мотором мощностью 570 лошадиных сил. Он позволит автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость более 300 километров в час. Благодаря широкому использованию углеволокна (из этого материала планируется изготавливать кузов, детали подвески, карданный вал, диски и интерьер) масса машины составит всего 999 килограммов.

Новинка будет предназначена для использования исключительно на гоночных треках. При этом в дальнейшем омологировать Sesto Elemento для дорог общего пользования в компании не намерены. Это связано с особенностями конструкции суперкара — в нем нет места, куда можно было бы встроить подушки безопасности.

Всего планируется выпустить лишь 20 экземпляров Lamborghini Sesto Elemento (столько же было собрано суперкаров Reventon). Стоимость новинки составит около 1,9 миллиона евро.
Новый Lamborghini назовут Cabrera
Новый Lamborghini, который придет на смену нынешнему Gallardo, получит имя Cabrera, что в переводе с каталонского наречия означает «пастух коз».

Помимо смены названия, новая Lamborghini удивит и еще одним новшеством – итальянцы хотят установить на свою машину двигатель с нагнетателем! Благодаря ему мотор V10 объемом 5,2 л станет выдавать порядка 600 л.с., причем у агрегата останется еще и запас для модернизации – наверняка через пару лет после премьеры Cabrera появятся всевозможные облегченные и усовершенствованные версии этой модели с мотором мощностью 650, а может, и 700 л.с. При этом новая Cabrera станет заметно легче Gallardo. Это станет возможным благодаря активному использованию карбона (из него будет сделано почти все, что только возможно).

Ожидается, что премьера Lamborghini Cabrera состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве (кстати, в этом году в Швейцарии показали флагманский Aventador). Ну а в 2013 году настанет черед появиться четырехдверной модели Estoque. Впервые она была показана в виде концепта в 2008 году, и на какое-то время о ней забыли. Но, судя по всему, руководство Lamborghini все-таки приняло решение о начале серийного выпуска подобной модели. «Estoque произвел очень хорошее впечатление на наших покупателей. Даже более хорошее, чем мы ожидали – мы до сих пор получаем иногда письма с просьбой продать им 4-дверный Estoque. Сейчас правильное время, чтобы вывести такую модель на рынок», - заявил руководитель компании Lamborghini Стефан Винкельман.
Lamborghini Gallardo LP560-4 Tricolore - особая версия в честь 150-летия объединения Италии
Компания Lamborghini представила очередную специальную модификацию суперкара Gallardo LP560-4, названную Tricolore и подготовленную в честь празднования 150-летия объединения Италии. Широкой публике автомобиль покажут 16 марта в Турине — на выставке, посвященной этой юбилейной дате.

Специальная версия Lamborghini Gallardo получила наклейку на кузов в цветах итальянского флага, проходящую через весь автомобиль, а также карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Подверглась ли модернизации техническая начинка суперкара и каким тиражом планируется выпустить такую машину, итальянский автопроизводитель не уточнил.

Cтандартный Gallardo оснащается 560-сильным двигателем V10 объемом 5,2 литра, который позволяет автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды.

Предыдущая особая версия модели Gallardo — Bicolore — была представлена в январе на автосалоне в Катаре. Автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore отличался двухцветной окраской кузова, 15-спицевыми колесными дисками из алюминиевого сплава, выполненным в сером цвете, и черной кожаной отделкой интерьера с прострочкой под цвет кузова.