Лады с новым дизайном появятся года через 3-4
Работа нового дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, создавшего экстерьер таких автомобилей, как Mercedes A-класса, S-класса и Volvo S60, может положительным образом сказаться на всем имидже российского автопрома.

На выставке "Интеравто-2011" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров представил нового главного дизайнера компании. Им стал Стив Маттин, который 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo Car, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60.

"Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше, чем через 3-4 года, это общемировая практика", - отметили в пресс-службе АВТОВАЗа и добавили, что Маттин может поучаствовать в работе над фэйс-лифтингом Lada Kalina, модернизацией Lada 4х4, хэтчбека Lada Granta, передают РИА Новости.

"Как любой западный человек, западного склада ума, он собирал информацию и согласился на эту работу не просто так - он знает о машинах и имидже "АвтоВАЗа". Его никто не заставлял, он сам по доброй воле принял решение пойти работать на "АвтоВАЗ". И для него это вызов изменить отношение российских потребителей и западных инвесторов к "АвтоВАЗу", - отмечает ведущий эксперт "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов.

Маттину предстоит огромный объем работы. В частности, ему необходимо перестроить работу дизайнерского бюро, а также добиться того, чтобы на автомобили устанавливались комплектующие высокого качества.

"Без нормального качества продать машину с одним дизайном сложно", - отмечает Баранов и добавляет, что "АвтоВАЗ" проводит работу по улучшению качества своих автомобилей. "Меняются комплектующие, а также поставщики комплектующих. С ними проводится серьезная работа по улучшению качества. Завод меняется", - отмечает он.