Lada Priora получила навигатор ГЛОНАСС/GPS
АВТОВАЗ начал производство рестайлинговых седанов Lada Priora с интегрированной системой навигации ГЛОНАСС/GPS. Первые такие автомобили уже появились в продаже у тольяттинских дилеров Lada, а стоимость новой опции составила 15 тысяч рублей, сообщает издание «АвтоСреда». Таким образом, «люксовой» Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS обойдется покупателям в 404500 рублей.

Седан Lada Priora со штатным навигатором, расположенным в панели приборов, в комплектации «люкс» оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, ЭУР, велюровым салоном, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, литыми дисками, зеркалами в цвет кузова с электроприводом и повторителями поворота, двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, климат-контролем, парк-троником, датчиками дождя и света, оригинальным бампером и электронной педалью газа. Отметим, что цена автомобиля в этой комплектации, но уже без навигатора, варьируется от 389500 до 391500 рублей.

Напомним, производство автомобилей с интегрированной системой навигации ГЛОНАСС/GPS АВТОВАЗ начал в конце марта – тогда с новой опцией были выпущены первые автомобили Lada Kalina, а в мае навигатор получила и Priora. Первые партии из 50 таких машин были направлены дилерам для тест-драйвов и демонстрации потенциальным покупателям. Следующие партии автомобилей Lada Kalina и Priora с навигационной системой ГЛОНАСС/GPS предназначались уже для продажи.

Как сообщалось ранее, в июне АВТОВАЗ планирует выпустить 200 седанов Lada Priora с навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. «С июля навигационная система появится на всех моделях семейства Lada Priora, в этом месяце планируется изготовить 500 этих машин. Далее – в зависимости от запросов рынка», – рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Двухстандартаную навигационную систему GPS-ГЛОНАСС, интегрированную в панель приборов, АВТОВАЗ впервые продемонстрировал в августе прошлого года на Московском международном автосалоне. Использование в приемнике двух навигационных систем – ГЛОНАСС и GPS – должно увеличить надежность работы, особенно в сложных условиях приема: например, на узких улицах, застроенных высотными зданиями. В подобной ситуации приемник может не получать сигнал от достаточного для определения координат числа навигационных спутников.