LADA 2107 на ИжАвто - планы меняются
Планы перевода производства автомобилей LADA 2107 с конвейра АВТОВАЗа на конвейер «ИжАвто» несколько скорректированы. Первоначально ожидалось, что с июня сборка «классики» будет полностью перенесена из Тольятти в Ижевск. Однако, как оказалось, не все готово для массового выпуска вазовсих автомобилей на новом месте. Как пишет тольяттинский портал tolkochto.ru , из своего апрельского плана в 200 «семерок» «ИжАвто» изготовил лишь немногим более 30-ти таких машин, скорее всего, здесь не будет выполнено и задание на май, которое составляет 3,1 тысячи автомобилей «Лада 2107». В числе причин – отсутствие отлаженной системы поставок комплектующих и нехватка квалифицированного персонала, что весьма характерно для предприятия, не работавшего длительное время.Производство автомобилей «Лада 2107» на АВТОВАЗе будет продолжено, как минимум, до августа нынешнего года.

В июне на «ИжАвто» планируется выпустить более 4,5 тысячи «семерок», примерно столько же будет сделано и в Тольятти. Таким образом, планируемый с 1 июня перевод на односменный график линии главного конвейера АВТОВАЗа, где сейчас осуществляется сборка автомобилей семейства «Самара» и «Лада 2107», переносится на 1 августа. До этого времени здесь сохранится работа в две смены при пятидневной рабочей неделе.

Напомним, за четыре месяца 2011 года АВТОВАЗ продал более 39 тысяч автомобилей «классического» семейства. «АВТОВАЗу не выгодно терять объемы производства – модель пользуется популярностью из-за дешивизны и востребована по программе утилизации», - считает Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

«Классические» модели LADA 2105 и 2107 в 2010 году возглавили рейтинг самых продаваемых автомобилей в России с результатом 136006 штук, заняв 7% рынка.