Кроссовер Maserati остался без моторов Ferrari
В Интернете всплыли новые факты о премиальном спортивном "паркетнике" компании Maserati, информация о разработке которого недавно была озвучена руководителем итало-американского альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.

Согласно официальному заявлению босса одного из крупнейших автоконцернов, кроссовер Maserati, разделив платформу с моделью Jeep Grand Cherokee последнего поколения, должен был получить и моторы производства Ferrari, но, как утверждают западные СМИ, итальянских двигателей модель так и не дождется. На днях в концерне приняли решение не устанавливать на Maserati агрегаты Ferrari, изначально не предназначеные для "паркетников", а заменить их двигателями марки Chrysler.

Одним из таких моторов станет бензиновый силовой агрегат HEMI объемом 6.4 литра и мощностью 465 л.с. Как пишет Carscoop, использование V-образной "восмьерки" позволит сократить общие затраты на разработку "паркетника" Maserati и снизить его рыночную стоимость, которая и так будет отнюдь не малой.

Производство кроссовера Maserati наладят в будущем году на заводе Chrysler в Детройте, а на вторую половину 2011-го компания наметила дебют нового бюджетного седана, который займет в продуктовой линейке компании место на ступеньку ниже автомобиля Quattroporte. Модель с алюминиевой платформой оснастят новым турбированным 3.6-литровым двигателем Pentastar V6 от Chrysler мощностью около 400 л.с. и 6-цилиндровым турбодизелем, развивающим чуть более 300 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью ступенями войдет в список штатного оборудования.